Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Dimus    112

monk, появится ли в следующей сборке пятый долговец Семён Семёнович (agr_bar_stalker_5), который тоже должен быть в баре Колобка? Дело в том, что он, как и остальные 4 долговца (Фёкл, Милютин, Лис Бандикут и Сударь) также является продавцом информации о



[yan_quest_treasure_5] ;Будка электрощитовой
target = yan_q5_n
name = st_yan_q5_n
description = st_yan_q5_n_descr
items = ammo_m209, 3
condlist = {=check_npc_name(agr_bar_stalker_5)} true, false
treasure_cost = 1200
say_item_name = false



Он давно уже там.

 

31. В бар на базе «Долга» возвращены НПС, которые присутствовали там в дефолтной игре.

Просто ему не сидится в баре и он шастает по всей базе. Найти его можно где угодно: и на наблюдательной вышке, и в качестве проводника, и т.д. monk

 

Огромное спасибо за подсказку! Оказалось, что у меня этот перс патрулирует базу "Долга" (нашёл его у входа в зверинец Инквизитора). Интересно, почему ему не сидится в баре - вроде бы там достаточно места в отличие от Барахолки, куда не идёт Васян после того, как расскажет Шраму о Клыке. :unsure:

Изменено пользователем monk
Объединил посты. monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Borg    0

Установил мод OGSM CS 1.8CE. В опциях снял галочку с опции скрыть субтитры. Захотелось мне с субтитрами игру. Установил OGSM CS 1.8CE compilation fixes. Теперь любое сообщение в игре выводится на экран 2 раза, дублируется.

 

Мой недосмотр. Найди эти строчки в news_manager.script:





		db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 1000, 5000)
		if not ogsm_options.hide_subs then db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 1000, 5000, 1) end

		return true

    end
end

 

Закоментируй верхнюю - всё наладится.

 

Архив со сборкой перезалью. monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taburetca    0

Народ расчитываю на вашу помошь,вдруг кто сталкивался?

После установки пропатченной до последнего патча лицинзионной версии игры,установки ОГСМа и данной сборки фиксов выставлении параметров на ультра и включении Улучшенного DX10.1 получаю вот такой вылет:

[spoiler=Лог]* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3511.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29243 files cached 34 archives, 5340Kb memory used.
Init FileSystem 0.911351 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4027812 K], reserved[54104 K], committed[112324 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9646 K], process heap[1208 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "h:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[h:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:689E]: ATI Radeon HD 5800 Series
* CREATE: DeviceREF: 4
* Texture memory: 2004 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* ATI MGPU: 2-Way CrossFire detected.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: h:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
stack trace:

0023:6BF54903 d3d11.dll
0023:6BF574F0 d3d11.dll
0023:6BF03E5A d3d11.dll
0023:0500663A xrRender_R3.dll


 

И что самое интересное лог бывает и без вот этой строчки "Invalid ogg-comment version, file:  h:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

" но длинне раза в два но абсолютно с такой-же концовкой

До этого на таких же параметрах с ОГСМом играл нормально а вот тут вдруг и внезапно выбивает((

 

За орфографией следи и ещё: тебя спойлером не учили пользоваться? Ещё раз такую "портянку" оставишь в теме - будешь наказан. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
power-cat    163

Taburetca, у меня то-же такое было, игра не хотела жевать DX10.1 и вылетала. Но потом все стало работать, причину отследить не смог. Возможно из-за правленных шейдеров мода.

- Шейдера здесь такие же, как и в чистом ОГСМ ЧН. Если чистый ОГСМ ЧН шёл, то и мой сборник должен идти. У него видеокарта ATI, а с ними вечно проблемы. monk

 

Строка про звук не относится к этому вылету, т.к. это другая проблема, движок жалуется на то что звук не настроен так-как ему надо. Не критично, но желательно чтобы таких строк не было, особенно большое количество, т.к. могут биться сейвы.

- Дополню. Звук из лога - это наследие разрабов ЧН. Нигде не используется, кроме игровых заставок при запуске игры, на стабильность не должно влиять никак. monk

 

P.S. А че если тему перенести в раздел OGSM CS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Buriy    44

Отличная работа. С модом OGSM v2.3.1 Ultimate на ТЧ не планируете заняться? - С этим бы справиться... monk

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mirage2000    117

На механизаторском дворе шел в сторону моста и словил вылет:

stack trace:

0023:0434F676 xrGame.dll
0023:0470414C xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:0422A7A2 xrGame.dll
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
power-cat    163

Только что прошел всю игру с модом, данным сбоником и своими патчами (SOC Weapons Sprint Ver 3.0 + Graphic patch for OGSM 1.8 CE Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd + Update + Patch, которые не требуют НИ и делают поверхностные изменения не ломая основы и фундамент мода). За всю игру только был один вылет, ломались сейвы в Лиманске из-за одного НПС. В ogsm_options указан lim_stalker_bandit_006, но лично у меня был lim_stalker_0016. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Buriy    44

Прошел чистый мод, ни одного вылета. Позже наткнулся на этот сборник, еще больше понравилось (тоже ни одного вылета). Спасибо всем авторам дополнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Weeshe    0

@monk, после установки фикса, начались подлагивания... Можно это как то исправить?

 

Можно, снеси сборник фиксов. monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mirage2000    117

Поиграл я до свалки... Сразу вступил в нейтралы перед заходом на свалку. Началась "война группировок". Зашел на свалку, тишина... Взглянул на пда, есть задание захватить стоянку за концлагерем. Захватил. Стали атаковать бандюки с концлагеря, я их завалил. Тамешние узники сказали спасибо и дали наводку. После этого главный нейтралов пробубнил что-то про свалку "объявил войну бандюкам". Появилось задание защитить точку до подхода наших. Удержал. Но наши не подходят, задание висит сутки. И бандиты не атакуют, и наши не подходят. И на базу ходил, а там тишина, отрядов подкреплений вообще нет. Что я не так сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panda19    119

По моему было бы логичнее сделать в свитере. И визуал тоже.

 


42. Так как без одетого комбеза ГГ выглядит одетым в коричневый плащ, то исправил худ рук актёра при снятом комбинезоне. Раньше были рукава от сталкерской куртки новичка, теперь от коричневого плаща, как и должно быть.
Изменено пользователем Panda19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 monk    2 471

@Panda19, а чем логичнее? По моему логичнее то, что какой именно был Шрам (внешний вид) перед тем как вырубился и именно в этом внешнем виде он и предстаёт перед нами в начале игры. В свитере что-то я его нигде не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panda19    119

monk, например в Clear Sky - Remake ЧН (разработчик: Max Warlock). - А причём здесь другие моды? Мало ли что там авторы понапридумывали, это их личное дело. Я про чистую игру ЧН говорю, а там я Шрама нигде не видел в свитере, а вот в плаще - это да. monk

Посмотри начало игры,  мне очень понравилось, а плащ лежал рядом с кроватью. - Раз понравилось, то и добавь себе. Кто мешает? monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
power-cat    163

Немного добавлю по поводу свитера. Это все идет от билдов и ТЧ. Ведь в инвертаре указан ГГ как раз таки в свитере если на нем нету брони. :) Не будет же он голым в одних трусах? Плащ Шрама идет как броня, значит она на нем одета. А если снять? Опять почему-то визуал плаща. Так-что тут на вкус и желание автора (его сборник - его правила). Но я лично все таки (если можно было бы например голосовать) за вариант со свитером. 90901786f655646d631d2d737d8583a2.gif

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 monk    2 471

Работа над сборником была остановлена на месяц, занимался неофициальным патчем для мода "Долина шорохов". Сейчас вернулся опять к сборнику фиксов. Есть вопрос ко всем. Хочу восстановить из ТЧ визуал наёмника (ОГСМ ЧН был изначально направлен на возвращение ТЧешных визуалов НПС, так что это просто продолжение идеи):

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130928/EJjDBnME.jpg

Надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
power-cat    163

Почему бы и нет? Разнообразие хоть какое. Кстати насчет ТЧ моделей. Тама есть визуал сталкера в комбинезоне сталкера (Заря) с со стеклом на противогазе. Ее б неплохо добавить. - Модель у меня есть. Надо подумать. monk

Есть еще визуалы с прозрачным стеклом (глаза двигаются, но смотрится на любителя). Так-же можно еще разнообразить СКАТы Военным. Сделав под черные цвета для обычной версии и М (как две куртки новчика с разной расцветкой, так и это две расцветки). Как например на этом скрине

http://games.cnews.ru/stalker/screens/screens/new/ahb.jpg

 

P.S. Еще варианты (из билдов):

Старый вариант СКАТов для Военных. - Нужны будут иконки комбезов в инвентаре в стиле ОГСМ ЧН. monk

http://anag0r.narod.ru/4.jpg

Старый вариант экзоскелетов (что-то среднее между комбинезоном Заря и экзоскелетом) - Отпадает. monk

http://games.cnews.ru/stalker/screens/screens/build1935/acs.jpg

 

P.S.S. Неплохо бы заменить ужасные модели сосычей на вариант из ТЧ, так-как в оригинале тама слишком много жутких углов (как у кабанов). :beee: - Ну тут тебе и карты в руки. :) monk

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Buriy    44

Восстановить визуал наёмника было бы неплохо. Ещё понравилась идея про лёгкий вариант экзоскелета, а вот делать СКАТы чёрными я думаю это лишнее.

 

Лёгкого экзоскелета не будет 100%. А вот почему не нужны чёрные СКАТы? monk

Изменено пользователем monk
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
power-cat    163

Черные СКАТы насколько помню были в ТЧ. Имеются текстуры для обычной версии и М. Правда раз новые визуалы вида расцветки, значит и новая броня. :) Тот-же комбез наемников с новой расцветкой. Теперь посчитаем СКАТы. В моде только зеленые и новые варианты (2 штуки). Если добавить еще и билдовский вариант под зелень еще 2 штуки. А если еще и черную расцветку, получается еще 4 варианта. Итого: 8 видов брони СКАТ. :) Довольно таки аппетитно звучит для любителей разнообразия. Иконки сделать в принципе не проблема, на старой иконке СКАТ как раз таки нарисован старый вариант шлема. Вырезать ее и вставить под новую иконку. Черные то-же не проблема, сделав черно-белыми или как-нибудь обработать.

 

P.S. Как насчет восстановить старый вариант куртки ЧН из OGSM 1.7? Будет две расцветки для ЧН. - Вообще хочу убрать такую куртку из группировки "ЧН". НПС в бронике ЧН-1 - это и есть новис группировки "Чистое небо". monk

 

P.S.S. Вот еще билдовские варианты. Есть старый вариант комбенизона для наемников. http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120601160122/stalker/ru/images/9/9e/St_merc.jpg - Нет. monk

И старый вариант комбенизона для Монолита. http://images.wikia.com/stalker/ru/images/c/c1/A_5cacf961.jpg - Нет. monk

 

Если и добавлю чёрные СКАТы, то только СКАТы военсталов. Итого две штуки. Опять же - если кто сделает иконки в стиле ОГСМ ЧН. monk

1 - Удалить куртку ЧНовцам... хмм. Мож и правильно так-как у них броня с пометкой ЧН. Но если вырезать ее, то тогда станет меньше визуалов.



2 - Я так понял черная расцветка только варианту из билдов (то есть два зеленых оригинал модель и два черных билдовских)? - Думаю, что так. Но пока ещё думаю. Может и ничего ещё и не будет. monk

Ну теперь пару пожеланий\замечаний\наблюдений (тянется некоторое с оригинала\мода) когда проходил игру с OGSM 1.8 CE и данным сборником.

1 - У Военных какая-та Фортомания. ПМ и ПБ почему-то не используют. Да они конечно Украинские войска, но почему брезгуют этими пистолетами? Онли калашниковы и форт. - Давай раздадим. Предлагайте кому. monk

2 - Сам ПБ походу вообще не используется никем. Не видел ни одного НПС с ним. Почему?
(В оригинальных играх он задумывался как начальный пистолет с такой фишкой как бесшумный огонь. В ТЧ и ЧН точно не помню можно ли вообще поставить глушитель на какой-либо пистолет, в ЗП вроде как на какой-то (или мож какие-та) можно было поставить только после апгрейда. В моде же на все пистолеты (кроме Desert Eagle) можно ставить глушитель что урезает функциональность данного пистолета по сравнению с другими. Его можно лишь использовать на Болотах как единственный бесшумный ствол. Тот-же начальный ПМ более вариативный (бесплатно + возможность использования глушителя)). - ПБ не используется. Что делать - читай выше. monk

3 - Почему была убрана возможность установки глушителя на Desert Eagle? Он стал менее вариативным и по сути его уделывает M1911 (можно купить без накрутки + установка глушителя). - Потому что это охотничье оружие. monk

4 - Чехов говорит по рации что наемники нашли коменданту место на дереве, но он сам лежит на траве. - Да я бы рад его на дерево повесить, но весь вопрос в том, как это сделать. Есть мысли? monk

5 - Нету смысла в фразе - А что же тама лежит (при покупке тайников)? Так-как всегда будут отвечать - Без понятия. - А потому так отвечают, что продавец не знает, что там конкретно лежит, так как сам купил у кого-то наводку, а вот теперь решил продать. К тому же если заранее знать, то теряется сюрприз при взятии - можно купить, как хлам, так и стоящий хабар. Всё, как в жизни. monk

 

.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vampirnik77    120

Могу предложить вариант: заменить модель новисов ЧН на вот такую модельку 

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1158559

 

Отпадает. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×