Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

~Oleg~, watcher_act - схема так называется. Кстати, неплохо бы её добавить в НП. Алекс Рос на сайте мода писал, что хотел бы

эту схему добавить.

Там и НПС мгновенно встают. Сталкеры ж, а не старички.

Изменено пользователем Kenni
Ссылка на комментарий
Kenni, добавить шмон, чтобы больше мороки было с сюжетными заданиями? Хм... Я как вспомню, как Лебедев в Рыжем лесу с другими ЧН без моста, по воздуху на другой берег мотался, а потом под мостом застревал - так вздрогну... Или как группа Левши на Янтаре, которая пока все трупы не обшмонает, через забор лезть не хотела, в итоге - завис задания на отключение пси-установки... Нет уж, как-нибудь без этого обойдёмся. Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Kenni, я говорю не про встования нпс, а я говорю про ГГ, посмотрите как ГГ приседал в ТЧ и как он приседает в ЧН. в ТЧ это было плавно...
Ссылка на комментарий
Хочу внести свою малую лепту :blush:

Для тех, у кого не отображается сетка "рабица", колючая проволока на заборах и маскировочная сетка под DirectX 9 в любых динамических освещениях:

из папки с установленной игрой ver. 1.5.10 и модом ogsm 1.7 final gamedata\shaders\r2\ удалите (или переименуйте) файл vert.vs

Оставьте файл vert.ps, он необходим для исправления вышеуказанной ошибки.

Р.S. Тот-же результат даст и оставление vert.vs при удалении vert.ps - они взаимно мешают друг другу исправить гадкий ляп разработчиков игры.

 

Хорошее дело. Просьба перепроверить вариант (особенно владельцев видеокарт - Радеон). Спс.

 

Была проблема неотображения сеток и проволок, видеокарта Радеон. Сделал как написал Лисовин - проблема решилась.

 

Принято. Просьба к комраду Kirgudu внести данную корректировку в следующую версию НП.

Изменено пользователем WARWER

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Поскольку оба упомянутых файла включены в состав ОГСМ 1.7 Final, а патч в виде простого архива лишь добавляет или изменяет файлы, но никак не удаляет - внести данную корректировку в рамках нашего патча не представляется возможным. ;)

Можно только крупными буквами написать решение в шапке темы. Ну ещё добавить отдельный пункт в описание патча - это я сделаю.

 

Нет, тут что-то не так! С последним патчем вообще не могу пройти болота: висит задание захватить мех. двор, а спавн (и своих, и врагов) прекратился полностью, ни один отряд не двигается. Загружался с раннего сейва - пошел 1 отряд с южного хутора, но остановился севернее церкви и игра опять замерла...

Болота в последней версии НП по сравнению с предпоследней вообще не правились. Только в части возвращённых дополнительных заданий, но это на войну никак не может повлиять.

Ссылка на комментарий
Поскольку оба упомянутых файла включены в состав ОГСМ 1.7 Final, а патч в виде простого архива лишь добавляет или изменяет файлы, но никак не удаляет - внести данную корректировку в рамках нашего патча не представляется возможным. ;)

А нельзя ли просто в патче заменить vert.vs мода на vert.vs оригинальной игры? Или в ориг. игре этих файлов нет?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Щас буду пробовать военных заставить захватывать точки как в FC. Может чё получится, но Shoker говорит надо в скрипты лезть.

Ссылка на комментарий

Black Hunter, куда лучше для НП было бы помочь с тестированием войны группировок и, в частности, того, что предложил на суд общественности WARWER...

 

А нельзя ли просто в патче заменить vert.vs мода на vert.vs оригинальной игры? Или в ориг. игре этих файлов нет?

Я не знаю, к чему это приведёт. Предлагаю проверить самостоятельно.

Вот эти 2 файла из оригинальной игры: http://rghost.ru/24979531

Можно попробовать заменить один, другой или сразу оба.

Ссылка на комментарий

Вот еще, что хотел сказать.

Играл за Долг во фриплее. Пошёл на захват бызы Свободы. Всех вынес и Яра, Чехова и т.д. База захватилась, свободовцы больше не респаунятнся, но отряд Долга так и на базу свободы не пришёл.

 

Добавлено через 79 мин.:

Ну вот первые впечатления от того, что предложил WARWER.

Сначала значит появилось задание захватить Насосную станцию и Старую церковь. Так захватил старую церковь, дальше захватить Южный хутор. Захватил, но смотрю отряд ЧН туда не идет, не один. Ждал ждал думаю ладно пойду пока захвачу Насосную. Захватил, но никто туда не пришел. И тут ЧН уже пересилило по силе ренегатов и задание захватить Мех. двор. Иду на него и думаю, щас если отряд на Южный хутор не придет там бандиты зареспаунятся и точно так оно и получилось. Ну ладно думаю щас отобъют, ничего подобного 2 отряда на Старой церкви 3 отряда на рыбацком хуторе и никто не идет захватывать точки. Незнаю, может это только у меня или в патче, но помоему ЧН стали менее активными, но это только у меня пускай еще кто отпишется.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Kirgudu

vert.ps из мода + vert.vs из чистой игры - все прекрасно работает, решетки видно.

 

Black Hunter

У меня ЧН пока что просто выбивают многочисленными контрударами, недавно не осталось не одного бойца, теперь отспавнились 3 группы ЧН, буду пытаться переломить ситуацию.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Ну так WARWER как раз и написал, что теперь в большинстве случаев Чистому небу без помощи Шрама не справиться.

 

MgVolkolak, понял, добавлю. Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий

Я вот думаю, после того как выйдет САМАЯ финальная версия НП неплохо было бы увидеть адоптацию этого мода с Atmosfear clear sky, а то OGSM мод хороший всё есть, а тут ещё и погода будет, а то в оригинале как то слишком солнечно и светло...воробушки чирикают...а то вот будет хоть какая то атмосфера.

 

Предыдущие страницы совсем не читаем? Обсуждалось уже. Cyclone

 

Что-бы проще было думать - .... сколько весит AF? Много людей смогут его осилить в плане комп.ресурсов? Нужен совершенно новый установщик, адаптированный под OGSM. Куча проблем... У меня есть варианты адаптации AF+OGSM, AF+OGSM+complit и т.д Но... к НП это не имеет ни какого отношения! WARWER

Ссылка на комментарий

Не большое разъяснение по войне групп.

Не надо спешить и в то-же время не стоит долго ждать. Если у Вас включены отметки на карте, наводите курсор на вышедший сквад. Смотрите куда идёт. Не сильно торопясь начинаете расчищать им путь. Приходите на точку чуть раньше их и выносите всех. Ждёте их прихода и больше на этой точке распавна врагов не будет. Если надо - помогаете отбиться.

В 1.7 изначально Ренегаты сильнее Чн - в основном за счёт вооружения. После захвата Мех.двора, начинают спавниться Чн в тяж.костюмах и становится легче. Это не хард! Просто нужно играть более обдуманно и логично-по-военному. Позаботтесь о приличном оружии для ГГ. Если будете тянуть войну до ночи и пойдёте спать, произойдёт доспавн мутантов и возникнут доп.проблемы.

В общем... где-то так.

Это способ к размышлению, а не призыв к действию! ;)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

По поводу заборов, сеток и колючих проволок на Радеонах под DirectX 9:

 

half4 main_ps_2_0 ( v2p I ) : COLOR : это - код из оригинального файла vert.ps (выделение моё)

half4 main ( v2p I ) : COLOR : это - код из исправленного файла vert.ps (файл присутствует в моде OGSM 1.7 final, возможно взят из микромода Антимыло)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

vf main (v_static v) : это - код из оригинального файла vert.vs

vf main_vs_2_0 (v_static v) : это - код из исправленного файла vert.vs (выделение моё, файл присутствует в моде OGSM 1.7 final, не знаю, откуда взят)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предполагаю, проблема в разных вариантах названий одной функции - main

Соответственно, или правленный vert.vs решает проблему, или правленный vert.ps. Но не оба сразу никак.

Ссылка на комментарий

Black Hunter

 

Вставила твои иконки(волк, боров и тд) с заменой...реакция нулевая...остались старые...или как то надо по другому было делать?)

 

У Суслова нету рации...возможно у других тоже...стоит последний патч...

Ссылка на комментарий

Ребята! У меня вопрос по погоде: слишком большой контраст между "солнечно" и "пасмурно". Когда днем пасмурно, наблюдается такое:

U0O6hJ65.jpg

Темно, почти как ночью. Это у всех так или только у меня?

Ссылка на комментарий
У Суслова нету рации...возможно у других тоже...стоит последний патч...

Не может такого быть. Эта проблема давно решена.

Ребята! У меня вопрос по погоде: слишком большой контраст между "солнечно" и "пасмурно". Темно, почти как ночью. Это у всех так или только у меня?

Погоду в моде и патче не трогали, она дефолтная.

 

Ссылка на комментарий

Ну я и спрашиваю: такая темнота днем - это нормально для мода или нет?

 

Попробуй сделать сохрон и пересохрон. Так и останется? Отпишись.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Есть вопросы:

 

Конфиги оружия трогали? У меня стволы чаще клинить стало и вообще быстрее приходит тот момент когда оружие надо нести в ремонт.

 

********

Поставил сборку WARWERа, прошел болота, войны как таковой не увидел, несколько локальных вооруженных столновений, но не более того. Ренегаты почему-то не хотят идти и пытатся вернуть себе захваченные ЧНовцами точки или вот такое бывает: захватят ЧНовцы точку, допустим Насосоную станцию, и ухдят оттуда, туда возвращаются Ренегаты, ЧНовцы опять захватят точку и опять уходят и так будет пока туда не придет ГГ. А ведь так и охота сказать: Дайте мне ВОЙНУ. - Потому и выложено на тест. То что ты пишешь, у меня даже намёком не наблюдалось... Жду дальше...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Ну я и спрашиваю: такая темнота днем - это нормально для мода или нет?

 

Попробуй сделать сохрон и пересохрон. Так и останется? Отпишись.

Конечно, так и остается при перезагрузке, про что и говорю. Когда светит солнце - всё нормально, когда облачно - темнота. Ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в других модах подобного не было.

 

Извини. Такие жалобы были. Но как их отловить - не известно. В ОГСМ правок погоды нет. Если придумаешь как сие обыграть и вычислить - попробуем. Пока, никак.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...