Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

to Preston

"первый: без патча, в финальной битве на ЧАЭС Стрелок парит в облаках, хз мобыть это только у меня"

да. есть такой косяк. у меня появлялся когда делаю квиксейв, сразу загружаю его и нате - такая картина.

Еще без патчей был косяк (а может и остался) при последнем выстреле в Стрелка квиксейв, сразу загрузить его и стрелок бессмертен =)

 

по второму багу:

1e9b51f9664b832036b3063e96d0c358.jpg * 9c8259cea41de8fbe250d73382ea8a78.jpg

 

 

 

оффтоп.

С моей раздачи на рутрекере торент скачен 1001 раз. А вот коментов, правок, критики, благодарностей авторам = раз, два и обчёлся, пичалька :(

Изменено пользователем b0ob1ik
Ссылка на комментарий

2Preston, не знаю как там с проводником на Барахолке, но вот "полёт" Стрелка врядли удастся исправить.

 

Мне кажется, по проводнику, что будет достаточно прописать ему в профиль любое тяжёлое оружие. Похоже у него прописан только пистоль и он не в тему к анимации (не могу глянуть - я на работе, на чужом компе).

Да, Стрелок - вряд-ли...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, ещё раз респект!

 

Со своей стороны, произвёл запрошенные выше изменения в появлении диалогов в начале игры.

Заодно произвёл полную реорганизацию архивов патчей и - с согласия monk-а - объединение его правок, DEXXX-а и моих в один архив. Полный набор комплектов, общего и отдельных, а также их историю, можно найти по следующей ссылке:

 

http://ifolder.ru/f558142 (это папка; внутри отдельные ссылки на архивы каждого из авторов и полный)

 

При необходимости будут также опубликованы ссылки на индивидуальные архивы.

 

Upd: Наверное, всё-таки укажу здесь ссылки на актуальные архивы для удобства.

 

http://ifolder.ru/25571776 - полный комплект (DEXXX + monk 3.1 + Kirgudu 2.3)

 

http://ifolder.ru/25563500 - DEXXX отдельно

http://ifolder.ru/25571731 - monk 3.1 отдельно

http://ifolder.ru/25568841 - Kirgudu 2.3 отдельно

 

Во всех архивах единообразно оформленные, исправленные и дополненные описания.

 

 

Прошу куратора решить, что публиковать в шапке, и произвести соответствующие изменения.

 

Спс за труды!/

 

Добавлено через 72 мин.:

Upd 2: monk сейчас вносит ещё кое-какие лёгкие изменения в свой патч, после этого и мне нужно будет обновить общий архив, так что, плиз, не надо торопиться с обновлением ссылок в шапке. Разве только можно сразу дать ссылку на общую папку (см. выше) - она меняться не будет.

 

Да, обращаю особое внимание на то, что с этой версии правки DEXXX-а больше не включены в OGSM CS Unofficial Patch v2.3 (Kirgudu) - теперь они доступны либо отдельным пакетом, либо в составе самого полного комплекта. Будьте внимательнее при накатывании на чистый ОГСМ.

 

Добавлено через 40 мин.:

Внимание! Ссылки обновлены.

Прошу опубликовать в шапке в данной редакции. - Фууххх... Сделано! Требники тоже обновил.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Давненько правил логику профессора Каланчи, чтобы во время разговора он поворачивался лицом к ГГ, а не стоял к нему спиной, разглядывая свои приборы...

Ссылка.

 

P.S. Лично не проверял, поэтому отпишитесь, если возникнут проблемы.

 

Спс! Добавил на проверку в шапку.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

to Jurok

логика срабатывает, но спустя 4-5 секунд после появления окна диалогов.

+ есть маленький глюк во время поворота: при повороте на долю секунды Каланча снова поворачивается к приборам и тут же продолжает поворот с остановленного ранее места.

2a4c00857472ca0c77558a6659796610.jpg

 

Ссылка на комментарий

Проверил. Диалоги о заданиях каланчи и Лебедева появляются после 1-го задания. Торговец также предлагает редкие товары после 1-го задания. работает.

 

Логика Каланчи у меня не срабатывает ни через 5 ни через 20 сек. Пробовал новую игру начать - результат нулевой. - Его логика только с новой игры будет прочитана.

 

Кстати еще один глюк в игре вспомнил. После зачистки подземелий Агропрома, отношение у Долга к ГГ почему-то не увеличивается. Я попробовал похимичить, пока без результатно.

 

Добавлено через 23 мин.:

Кстати на Янтаре на заводе у меня монстры почему то не спавнятся во Фриплее. Это у всех так или только у меня? - Монстрами сейчас в плотную занимается комрад Kirgudu. Если у него выйдет разобраться, то эту траблу надо будет проверить в свете сделанного. Щас трудно сказать.

 

Добавлено через 81 мин.:

про Каланчу: вначале я перезапустил игру, чтобы стопудово все нововведения подцепились. После этого начал новую игру. Логика Каланчи все равно не сработала.

 

Кстати предлагаю рассмотреть вопрос о следующих правках, сам это сделать пока не могу, поэтому, может кто возьмется:

1. После квеста по зачистке подземелий Агропрома внести исправления, чтобы отношение Долга к ГГ увеличивалось бы.

2. Повторное прохождение Госпиталя: отключить переговоры и скрипты штурма ЧН. А то как то смешно выходит, никого нет, а переговоры по рации идут.

3. Ну и если удасться решить проблему со спавном мутантов во фриплее вообще сказка будет.

Изменено пользователем L.a.v.r.
Ссылка на комментарий

Прошу прощения у всего сообщества, а у камрадов WARWER и Kirgudu персонального. В архиве, выложенным мною ранее, была допущена непростительная ошибка, в результате чего общий пак моих правок работать нормально не будет! Простите меня ребята, я виноват, поторопился.

Вот новое Ридми:

Содержимое папок скопировать в \gamedata\...

Требования: уcтановленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 100611), отсутствие предварительно произведённых дополнительных модификаций.

 

Надо сказать, что собственные исправления я проверил полностью - они работают. Какие исправления и в какой комбинации использовать - решать вам. Для удобства они специально разложены по тематическим папкам.

 

Список исправлений с детализацией по изменённым относительно чистого мода файлам:

 

Patch all. Все нижеперечисленные исправления

 

Patch 1. Теперь Шрам и в самом деле приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге (jurok).

\gamedata\scripts\start_bad.script, xr_effects.script

 

Patch 2. Ночью, во время боя, НПС выключают фонарики.

\gamedata\scripts\sr_light.script

 

Patch 3. Шрам теперь выглядит как в начальном ролике и одет в свой собственный, а не просто бандитский, плащ (Shoker_Mod). Плащ Шрама никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует и его забирает Суслов, выдавая вам куртку новичка.

\gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml

\gamedata\configs\misc\outfit.ltx

\gamedata\configs\text\rus\st_items_outfit.xml, st_items_weapons_upgrades.xml

\gamedata\meshes\actors\stalker_hero\brown_plash.ogf

\gamedata\scripts\dialogs_marsh.script, inventory_upgrades.script, xr_effects.script

\gamedata\textures\act\act_face_sh.dds, act_stalker_bandit_3b.dds

 

Patch 4. Так как научные костюмы ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (типо на заводе уже сделали всё, что можно), тем не менее снабдил их 5-ю контейнерами для артов изначально, так как считаю ошибкой их отсутствие.

\gamedata\configs\misc\outfit.ltx

\gamedata\configs\text\rus\st_items_outfit.xml

 

Patch 5. Вернул "утерянные" звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore.ogg для лучшей синхронизации.

\gamedata\configs\weapons\w_abakan.ltx, w_ak74.ltx, w_ak74u.ltx, w_g36.ltx, w_gauss.ltx, w_groza.ltx, w_l85.ltx, w_lr300.ltx, w_mp5.ltx, w_sig550.ltx, w_svd.ltx, w_toz34.ltx

\gamedata\sounds\weapons\abakan_bore.ogg

 

Patch 6. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий (брал где-то в теме мода, автора, увы, не помню).

\gamedata\textures\intro\intro_jupiter_underground.dds

 

Patch 7. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН, а то были похожи на простых новичков-одиночек (текстуру собрал из двух текстур; взял за основу текстуру новиса от Alex Ros и ещё одну, от неизвестного мне автора).

\gamedata\textures\act\act_stalker_nebo_9.dds

 

Patch 8. Заменил одно из приветствий "долговцев" при начале разговора с ГГ, так как был небольшой баг.

\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\states\meet\meet_comander_start_1.ogg

\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\states\meet\meet_comander_start_1.ogg

\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\states\meet\meet_comander_start_1.ogg

 

Patch 9. Иконки артефактов заменил на более соответствующие их визуалам (иконки собраны по всему инету).

\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds

 

Patch 10. Добавлен эффект раскачивания камеры, при сильной усталости ГГ. Выглядит довольно правдоподобно.

\gamedata\configs\misc\effectors.ltx

 

Patch 11. Добавил Леснику в продажу патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают.

\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_red_underground_trader.ltx

 

Patch 12. Поправил ячейки артефактов, теперь нормально помещаются. Приопустил чуточку вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к "потолку". Внимание: правка сделана только для мониторов формата 4:3!

\gamedata\configs\ui\actor_menu.xml

 

Patch 13. Убрал лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС. А то выглядело это дело очень аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а.

\gamedata\configs\ui\heli_progress.xml, strelok_progress.xml, ui_custom_msgs.xml, ui_custom_msgs_16.xml

 

Примечание: Данная работа создавалась для того, чтобы устранить некоторые нелепости, погрешности и упущения как дефолтной игры, так и мода OGSM 1.7 (Build 100611).

 

© monk

 

и новая ссылка. Просьба всем заменить архив.

http://rghost.ru/20578881

 

Сделано. Но надо подождать Kirgudu... теперь надо и его архивы поправить. Пока удалю ссыль на общий патч.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Насчет респавна мутантов все наладилось. Просто надо по локации побродить подольше. Особенно в ночное время. Кстати, если долго пребывать на локации и спавна мутантов вдруг не происходит, достаточно прогуляться на Чаэс и вернуться и со спавном все в порядке становится. Зато другой глюк нарисовался, контроллер меня на янтаре за забором видит и атакует. Типа забор не препятствие... Интересно у всех так или у меня глюкануло.

Изменено пользователем L.a.v.r.
Ссылка на комментарий

Все архивы обновлены и перепакованы, описания поправлены. Тем, кто качал ранее OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v3.1 (monk).zip или OGSM CS 1.7.1b Full.zip - настоятельно рекомендуется скачать и поставить новую версию (обращаю внимание на то, что номер версии не поменялся). Ссылки на неработающие комплекты будут удалены.

 

Вот ссылки на новые архивы:

http://ifolder.ru/25584021 - полный комплект

http://ifolder.ru/25584018 - OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v2.3 (Kirgudu)

http://ifolder.ru/25584019 - OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v3.1 (monk)

http://ifolder.ru/25584020 - OGSM CS 1.7.1b (DEXXX)

http://ifolder.ru/f558142 - общая папка с небольшой историей версий всех комплектов

 

Зеркала:

http://www.multiupload.com/L0GIB2932W - полный комплект

http://www.multiupload.com/ZT58UL1NZA - OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v2.3 (Kirgudu)

http://www.multiupload.com/BXTOFLN3QK - OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v3.1 (monk)

http://www.multiupload.com/DXXZE6CBFF - OGSM CS 1.7.1b (DEXXX)

 

Прошу внести необходимые изменения в шапку. Также рекомендую взять из архивов по этим ссылкам текст для требников. - Обновлено в полном объёме.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
логика срабатывает, но спустя 4-5 секунд после появления окна диалогов.

+ есть маленький глюк во время поворота

Не знаю, найду ли время, чтобы всем этим заниматься... на выходных, возможно, доделаю. - Jurok - вчера посидел с логикой... в принципе у тебя там всё нормально... Проблема в отработке движка вылезла. Если Сусла толкнуть, то он 100% повернётся. Если на малой дистастанции, то большой шанс. Но! Это не зависит от заданной дистанции на реакцию. Проверь если что...

 

 

Была ещё одна правочка... добавил в энциклопедию недостающие изображения "радиоактивного очага" и "пси-зон".

566654.jpg

566658.jpg

 

Ссылка.

 

Добавил в шапку. Просьба отписать отзывы по опробованию.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Kirgudu

С ifolder не качается?

Скиньте кто-нибудь зеркало.

 

Качается. Впрочем, чуть позже добавлю зеркало.

 

Всем привет, короче помогите мне у меня вылет при переходе на Янтарь игра Чистое небо OGSM CS 1.7 Final

Описание условий и действий, лог вылета. Мы не телепаты.

Ссылка на комментарий
Т.е. если я вчера скачал поставил и начал игру (сейчас я на болотах), то, скачав откорректированный полный патч сегодня, мне нужно начинать игру заново?

Нужна новая игра.

 

Ссылка на комментарий
Kirgudu

С ifolder не качается?

Скиньте кто-нибудь зеркало.

Зеркало версия "полный комплект" из поста #1020

 

 

Ссылка на комментарий

Всем.

Поймите правильно... Сейчас тот момент, когда не время играть в удовольствие. Мы все люди и часто ошибаемся. Любая вещь из описанной в требниках по народному патчу - может оказаться не рабочей на каком-то этапе тестирования.

Поэтому - либо Вы помогаете в работе, либо немного подождите. (Хотелось-бы по больше первого "либо"). Удачи!

Ссылка на комментарий

Хочу внести свою малую лепту :blush:

Для тех, у кого не отображается сетка "рабица", колючая проволока на заборах и маскировочная сетка под DirectX 9 в любых динамических освещениях:

из папки с установленной игрой ver. 1.5.10 и модом ogsm 1.7 final gamedata\shaders\r2\ удалите (или переименуйте) файл vert.vs

Оставьте файл vert.ps, он необходим для исправления вышеуказанной ошибки.

Р.S. Тот-же результат даст и оставление vert.vs при удалении vert.ps - они взаимно мешают друг другу исправить гадкий ляп разработчиков игры.

 

Хорошее дело. Просьба перепроверить вариант (особенно владельцев видеокарт - Радеон). Спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Эффект плохого самочувствия ГГ после второго выброса (проверено):

 

http://ifolder.ru/25596864

 

Авторы идеи - Jurok. Реализация дополнения - Kirgudu.

 

 

И вопрос для обсуждения.

На фото в правом углу иконка Шрама из вступительного видео. Смотрим на саму иконку (без оформления). Автор не известен. Кто знает - отпишите пож-та.

Нужна-ли она в OGSM?

 

567308.jpg

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

У меня такая стоит. Автора не знаю, но имхо она самая удачная.

Я с этого ролика наскриншотил физиономий шрама в разных ракурсах. могу выложить. Возможно подберем и еще более подходящее изображение.

 

Добавлено через 51 мин.:

это на всякий случай, 12 ракурсов Шрама из вступительного ролика разного качества. Если кому интересно, может подберет себе, что понравится. Все большого разрешения, т.к. снимал скриншоты с ролика на экране разрешением 1280х1024. Если кому что понравится пользуйтесь, на здоровье.

http://ifolder.ru/25600255

 

 

 

Добавлено через 47 мин.:

Тут подумалось, если есть депрессивный мод, почему бы не выложить наоборот мод "Лето в зоне HQ". Видеокарта требуется мощная, например на Nvidia GTS 250 c памятью 1024 МБ все идет в лет на всех максимальных настройках графики (через меню игры). На слабых видюхах возможны дикие тормоза или вылеты. Я встречал несколько таких модов, поэтому скомпилировал из них самое лучшее. Получилось очень красиво. Скриншоты прилагаются.

Авторов к сожалению не запомнил, повторюсь, это компиляция из нескольких модов, делал для себя и сам с этим модом играю.

http://ifolder.ru/25600972

Изменено пользователем L.a.v.r.
Ссылка на комментарий
Тут подумалось, если есть депрессивный мод, почему бы не выложить наоборот мод "Лето в зоне HQ".

Дело хорошее, но мне кажется, к ОГСМ это будет иметь слабое отношение. Можно устроить отдельное обсуждение.

 

Никаких обсуждений по навесам для мода. Можете выкладывать для общего пользования - без проблем. Любая вещь найдёт своих поклонников. - warwer.

 

По поводу иконки, мое мнение - нужна. Как мне кажется, она лучше той, что в моде на данный момент, и уж явно лучше иконки из оригинала.

Согласен.

 

 

Добавлено через 6 мин.:

Прошу отозваться общественность: есть ли ещё необходимость раскидывать отдельные фиксы в собственных комплектах по разным папкам? Кто-нибудь вообще проверяет их работоспособность в отрыве от других правок? Может быть, стоит публиковать только уже собранные воедино комплекты (оставив лишь разбивку по авторам)?

 

Считаю что пора переходить на единый комплект! Для общего удобства. Всё что есть на данный момент, более-менее проверено и согласовано. Можно было и поактивней поработать форумчанам, но полагаю, это как раз разбивка архивов и усложнённая установка тому причиной.

Последующие правки выкладывать на общий тест (на n/ период времени) и отправлять в общий патч (лучше в комплекте нескольких правок.) - warwer

 

Upd: ссылка на полный комплект ещё раз обновлена.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Я думаю больше разбивать по авторам не стоит. Нужно всё собирать в единый пакет, и его тестировать. Заодно обновить шапку, сделать её более информативной, в плане неофф патча. Я выделю сегодняшний вечер, пробегусь по сюжету вот с этим

OGSM CS 1.7.1.5b (полный комплект)
. А много ли ошибок осталось? Те, что были описаны в теме исправлены?
Ссылка на комментарий
Я думаю больше разбивать по авторам не стоит. Нужно всё собирать в единый пакет, и его тестировать. Заодно обновить шапку, сделать её более информативной, в плане неофф патча. Я выделю сегодняшний вечер, пробегусь по сюжету вот с этим . А много ли ошибок осталось? Те, что были описаны в теме исправлены?

Я не про разбивку по авторам спрашиваю, а про разбивку на отдельные фиксы внутри одного автора. По авторам я бы разбивку отменять пока не стал, так как мы работаем асинхронно и какие-то исправления вполне могут быть несогласованы с другими (пример: разная, причём несовместимая реализация плохого самочувствия Шрама после выброса в комплекте monk-а и моём). А вот нужность дополнительной разбивки на отдельные фиксы мне не ясна: никто пока не сказал, тестировалось ли что-нибудь строго индивидуально.

 

Что же касается ответа на вопрос, много ли ошибок осталось, то он напрямую зависит от активности игроков. Мы, авторы, своё мнение высказали в описаниях, но оно нуждается в безусловной внешней проверке. А пока остаётся сверять список ошибок со списком исправлений внутри полного комплекта.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...