Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

51 minutes ago, WolfHeart said:

It’s not for me to judge your vision, it’s for an optometrist. And I can only "poke my nose.": wink:

1.png

Isn't that about your topic?

 

Да, переводчик действительно испортил там ...
Я знаю, как удалять узлы, вот что там написано, но сам выбор узлов (когда узел подсвечен) затруднен, я не могу выбрать его, если не нахожусь внутри самого объекта ... но он работал на некоторых объектах, теперь он не хочет с деревьями по какой-то причине ... 

Во всяком случае, я думал, что, поскольку AIMAP сделан на SDK, это будет и вопрос SDK ... Я думаю, поскольку я не могу найти никого, кто бы говорил о подобной проблеме, мне придется терпеть это и продолжать увеличить нa объекты много раз для того, чтобы удалить все узлы под ними Или попробуйте вещь видимости тоже


Чтобы лучше проиллюстрировать мой пример:

 

Я выбираю узлы:

11.png

И для некоторых объектов это работает, и все это выбирается:

Screenshot-1.png

 

Но для этих точных моделей он не выбирает или делает это только с несколькими:

22.png
Здесь ничего не выбрано:

scr2.png

Изменено пользователем exostalker

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, exostalker сказал:

но сам выбор узлов (когда узел подсвечен) затруднен, я не могу выбрать его, если не нахожусь внутри самого объекта ... но он работал на некоторых объектах, теперь он не хочет с деревьями по какой-то причине ... 

Да, с переводчиком сложно. Я никак не могу понять в чем проблема?

@exostalker, Вот посмотри пример: Видео

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, WolfHeart сказал:

Да, с переводчиком сложно. Я никак не могу понять в чем проблема?

Ну это легко, если камера (как у него на скринах) над объектом под которым есть сетка, то выделить ноды не получится.

 

@exostalker,

почти решает проблему одна настройка в сдк (но выделять надо будет с зажатым ctrl): preferences - tools - box pick - limited depth: off.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
5 минут назад, h0N0r сказал:

то выделить ноды не получится.

 

5 минут назад, h0N0r сказал:

почти решает проблему одна настройка в сдк

А этот вариант, не проще и надежней?

2 часа назад, WolfHeart сказал:

@exostalker, Вот посмотри пример: Видео


 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Похоже человеку надо выделить несколько ai-нодов вокруг лода, и что бы вокруг подобных лодов так же автоматически были выбраны несколько ai-нодов.
Нет, такого в СДК нет, каждый объект (как и LOD`s) обрабатываются индивидуально в ручном режиме.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
2 hours ago, h0N0r said:

Ну это легко, если камера (как у него на скринах) над объектом под которым есть сетка, то выделить ноды не получится.

 

@exostalker,

почти решает проблему одна настройка в сдк (но выделять надо будет с зажатым ctrl): preferences - tools - box pick - limited depth: off.


Работает именно так, как я хотел, спасибо!
Это возможно с видимостью, но это намного больше щелчков мышью и возврат к полю объектов и т. Д ... Не удобно, когда у вас много объектов

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Привет снова, знатоки и начинающие. Появилась опять беда на текстуре террейна какая-то хренотень появилась и не хочет уходить.  Она по всему террейну. Текстуру менял назначал текстуре террейна другую, в textures.ltx тоже прописывал ничего не помогает, не уходит дрянь такая. gluk.jpg

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez

Дак она назначена. В сдк назначил detail_grnd_grass. Причем на статике все нормально, а на динамике вот эта ересь появляется. Я уменьшал scale и увеличивал, вот эти точки тоже меньше больше становятся.

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на комментарий

@Tolyan

если на статике нормально, то бампы проверяй, как основной текстуры, так и бампы деталь-текстур.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Tolyan, бамп прописан в textures.ltx или файл thm от него есть. Но по факту самой текстуры бампа в игре нет, или находится не по тому пути, который прописан. Погляди в логе - будут строки про автогенерацию бампов.

Ссылка на комментарий

Вопрос по SDK 0.4

Произвожу компиляцию all.spawn, она проходит успешно

Но в level_editor/gamedata алл спавн остаётся прежним

Сдк настроен полностью, все установлено

Ссылка на комментарий

@Zurim, возможно, у тебя запрещено создавать файлы без разрешения администратора.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
10 hours ago, Zurim said:

Question on SDK 0.4

I compile all.spawn, it passes successfully

But in level_editor / gamedata all spawn remains the same

SDK is fully configured, everything is installed

Помните ли вы, что на самом деле используете l01_levelname.spawn и переименовываете его в all.spawn?

Изменено пользователем exostalker
  • Спасибо 1

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Zurim сказал:

Но в level_editor/gamedata алл спавн остаётся прежним

У меня, помнится, давно-давно старые компиляторы хулиганили и закидывали олл.спаун в другую папку СДК, куда-то в bin вообще. Сделай поиск по файлам СДК по расширению *.spawn и найдешь куда он залетел. Так же обрати внимание, что спавн может взять название не all.spawn, а, например, имя_локации.spawn, собсно про что выше указал @exostalker. Этот файл просто нужно переименовать в all.spawn

  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

А никто не в курсе ли? У СДК 0.4 есть ограничение на размер текстуры build_details.dds при билде травы? У меня отказывается билдить текстуру больше чем 1024*1024. А в идеале нужно - 2048*1024 и именно через СДК, чтобы не корячится потом с заменой текстуры после копиляции.

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais, мож она должна быть квадратная?

Так, предположение:biggrin:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...