Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пытаюсь сделать новое озеленение локации кордон. Делаю как по мануалу http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Глобальное_озеленение,_добавляем_траву_на_уровень

За основу взял terrain_escape_det, подправил его и под новым именем добавил в редактор.

На стадии когда жму DO Commands -> First Initialize , через несколько секунд редактор прекращает работу. В логе непонятно из-за чего.

может что-то делаю не так, кто знает?

Ссылка на комментарий

Всем привет. При попытке импортировать заранее созданный мною obj файл (там может быть всё, что угодно) в maya, через object library, level editor крашится со следующим логом:
Expression    : fatal error
Function      : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 263
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

Прошу помощи :)

Ссылка на комментарий

Вот такой вопрос возник. Кто-нибудь собирал х32-компиляторами (чтобы просчитались укрытия для АИ-сетки) локацию под ТЧ, где количество лодов больше, чем 128? С пропатченным LevelEditor.exe отсюда: http://modders-wiki.ru/X-Ray_SDK_SoC

Изменено пользователем mauvais
Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais я собирал. Но не пойму, какая связь между аи-компиляторами и количеством лодов? Что ты хочешь сделать?

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, ну, чтобы собрать сетку х32-компиляторами, надо же геометрию ими же хотя бы на драфте собрать.

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais а причем тут количество лодов, это ограничение СДК, а не компилятора.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста. Вдруг обратил внимание, что на родных локациях ТЧ есть трупы (не совсем трупы, не таскаются, не юзаются, как элемент геометрии). Вот такого типа:

b76ab2b802cc20fc878fb003e261fd7a50466230

 

И случайно заметил, что после декомпиляции локации я их не вижу в СДК. Как так?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor может быть спавн-элемент. Некоторые даже деревья и здания так делают.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 это геометрия. А именно лоды.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AndrewMor сказал:

я их не вижу в СДК. 

Скорее всего что-то в настройках отображения лод-объектов в СДК. У меня таких проблем на ТЧ-локациях не было.

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@HellRatz я знаю, что это геометрия-лоды, но если при декомпиляции их нет, это может быть спавн-элемент. Как я уже говорил, некоторые даже деревья спавнят. Далеко за примером можешь не ходить - ёлка на дороге у деревни новичков, еще со времен АМК как спавн-элемент торчит.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, V92 сказал:

ёлка на дороге у деревни новичков, еще со времен АМК как спавн-элемент торчит.

Ну это когда еще СДК был темный лес. А так он сказал, что:

7 часов назад, AndrewMor сказал:

на родных локациях ТЧ есть трупы

а там явно геометрия. Тут в другом беда.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
4 hours ago, HellRatz said:

Тут в другом беда.

Может быть, я просто назвал один из вариантов.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, HellRatz сказал:

Тут в другом беда.

Точно, в другом. Я их тупо в траве не заметил :biggrin:

  • Смешно 3

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Скажите, почему при компиляции спавна происходит вылет

В логе пишет check_for_file not found file fsgame.ltx

Хотя файл этот есть.

Скрытый текст

[05/03/18 23:38:00]    * Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-8320 Eight-Core Processor           , F111/M2/S0

[05/03/18 23:38:00]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[05/03/18 23:38:00]    

[05/03/18 23:38:00]    Initializing File System...
[05/03/18 23:38:00]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 28)
[05/03/18 23:38:00]    using fs-ltx fsgame.ltx
[05/03/18 23:38:00]    FS: 41740 files cached, 5120Kb memory used.
[05/03/18 23:38:00]    Init FileSystem 0.948727 sec

[03.05.18 23:38:00.552] 'xrCore' build 0, (null)
[03.05.18 23:38:00.552]
[03.05.18 23:38:00.552] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[03.05.18 23:38:00.554] 'xrCore' build 0, (null)
[03.05.18 23:38:00.554]
[03.05.18 23:38:00.989] "LevelBuilder v4.1" beta build
[03.05.18 23:38:00.990] Compilation date: Sep 27 2014
[03.05.18 23:38:00.990]
[03.05.18 23:38:00.990] Startup time: 23:38:00

 

 

 

Подскажите, когда сделал все компиляции локации и остался только спавн, нужно в прописывать чтобы спавн делался только для этой локации?

В этом случае он к общем файлу добавит или новый создаст?

 

И вот, сделал я тестовую локацию.

А теперь дурацкий вопрос: как мне эту локацию загрузить, чтобы по ней побегать?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Вот хотел спросить: хочу сделать лод для кирпичной стены, например. Или для гаража какого. Как вообще делаются лоды, может почитать где можно?

Добавлено  HellRatz,

Можно, в гугл набери "создание lod Сталкер"

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
14 часов назад, alexsimm сказал:

тестовую локацию

Непонятно. ЭТО другая локация или изменённая локация из Солянки?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...