Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz То есть им я могу распаковать, изменить там шейдер и текстуру, при чём не обязательно имя должно быть такой же длины ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, alexsimm сказал:

им я могу распаковать, изменить там шейдер и текстуру, при чём не обязательно имя должно быть такой же длины ?

Да.

https://yadi.sk/d/czZSLCzT3UrDa5

В батниках пропиши путь к своему perl.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP @BFG а перед тем как сделать build локации, оригинальную локацию из геймадата нужно удалить?

Допустим, если я сделал некоторые правки на локации кордон.

Ссылка на комментарий

@alexsimm из какой г-даты, СДК или игры? В СДК при билде твоя локация, если она там лежит, затрется автоматически и заменится билд файлами для компиляции, в результате которой и получится готовая локация. По этому не забывай бэкапить если нужно. В игре не обязательно удалять, можно просто накидывать поверх (если не трогал АИ! Только геометрию) готовые файлы, кроме файлов *.build, они нужны для СДК опять же, тупо лишний вес. Если правишь и аи сетку и/или графы, то надо лопатить и часть файлов в других папках, это другая история уже.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP @CuJIbBEP в общем, проверил я ваши сборки.

Во всех происходит вылет как и в моей на тех же этапах.

09-Bench!_FIXXED_haron.bat должен обходить инвалиды, но вылетает почему то.

Может 09-Bench!_FIXXED_haron.bat нужно адаптировать через Microsoft Application Compatibility Toolkit ?

 

Чтобы вы скомпили мой уровень, достаточно только скинуть папку с уровнем после команды билд? Текстуру я меня на уровне одну на штатную для проверки.

Главное, вылетает на одном и том же месте.

 

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ребята доброго времени суток усем:), из академического интереса спрашиваю: вот я закончил все дела на декомпил.локе, делаю make game и выхожу (тобиш закрываю LE) при этом высвечивается окно мол внесены изменения, предлагает сохранить, я подтверждаю (не охота потом сново мурыжиться) и вот мне интересно - а куда LE сохраняет эти изменения?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz 

4d5452dd68016079aa9c5f4582a20703d5579730

Цитата

делаю make game и выхожу (тобиш закрываю LE) при этом высвечивается окно мол внесены изменения, предлагает сохранить

Сохраняйся лучше до выхода через сохранить.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@alexsimm да, сделай буилд в СДК и скинь полученную папку. Если текстур каких-то хватать не будет я в личку отпишу.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@_Val_ хм... Дак вот где она по умолчанию сохраняется? в maps/локация/spawn.parts? А я то думаю для чего эта папка?:happy:

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

На скрине видно, ЧТО сохранилось по файлам. Смотри время файла. Причем сохраняется даже то, что не изменялось.

Хех...В спавн_парт сохраняется спавн, в портал_парт - порталы, в вэй_парт - пути...И так далее. Отдельной сохранки на все про все нет.

До кучи пересоздается сохранка для состояния ЛЕ в момент сохранения. l02_marsh.level

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@UriZzz да, предыдущие версии изменённых файлов переименовываются в "*.~part" на случай отката назад, но один раз, так как эти бэкапы тоже перезаписываются.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Добавлено BFG,

Чем упаковывал ? Архив битый.

7Zip не используешь ?

Ссылка на комментарий

Даже бэкап есть!?:shok2:

Я и не знал, да блин! Я вообще понятия не имел для чего папка maps, вот что значит - Век живи, век учись, так дураком и помрёшь:smehs-241:@_Val_ @CuJIbBEP  благодарю, надо будет это дело как следует обкатать:russian_ru:.

П.с @_Val_ и не надо надо мной смеяться:t1807:, я к компу доступ имею токма по выходным, изучать это дело удаётся по крупицам и то если за неделю из головы не выветрится. Так вот и живу:pardon:.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Если надо, перепакую чем-нибудь

Добавлено BFG,

Лучше перепакуй.

Ссылка на комментарий

Знает кто: на свалке по маске террейна не рисуется текстура земли, вместо травы. Это на самом террейне она не обозначена ?

Если так, то как мне прописать тот шейдер в нужных местах?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Изменил текстуру на здании уровня, перекомпилил. Теперь только level можно забрать или ещё какие то файлы ?

п.с. один level  не прокатило, видать ещё какие то файлы нужны

Изменено пользователем alexsimm
Добавлено BFG,

Все файлы геометрии, кроме аи-сетки и травы.

Ссылка на комментарий

То есть то что получается после компиляции геометрии, все эти файлы ?

Добавлено  HellRatz,

Да.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...