Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, WolfHeart сказал:

Надо взять fsconverter_cs.ltx, переименовать его в fsconverter.ltx, прописать в нём пути к СДК, в converter.ini в секции для ЧН прописать путь к файлам ЧН (геймдата, левел) и там же "spawn_version = cs" сменить на "spawn_version = soc".
А в батнике default заменить на cs, пример: converter -level cs:military -out military -mode le -with_lods

А еще из gamedata\levels\уровень cs перед декомпилом удалить level.spawn

Спасибо! По твоей инструкции, получилось открыть локу) 

Ссылка на комментарий

@Tolyan, или ещё проще...
В батнике указать версию (из какой части трилогии) декомпилированной локи:

converter -level cs:лока -out лока (можно изменить на свой вариант) -mode le

В converter.ini в секции [sdkcs_config]:3456_config прописать пути до распакованной геймдаты, важно что бы родные файлы с материалами были на месте (в указанной геймдате CS).
Конвертированная лока будет в СДК ТЧ и будет иметь название которое вы указали в батнике после "-out", будет не хватать текстур - добавьте. Не будет хватать шейдеров, замените на ТЧ-шные или создайте в SE по образу и подобию родных. К тому же есть shaders.xr cdc v.0.2, можно им воспользоваться что бы необходимые материалы террейна вынуть из шейдеров CS и запихать их в шейдеры ТЧ.
Если не проходит декомпиляция то удалите level.spawn из папки с локой, но тогда пропадут все источники света R2 и двери (которые можно будет восстановить). И кажется графпойнты тоже, не помню.
В отношении спавна сами решайте, даже если его декомпиляция прошла, то его всегда можно удалить если не нужен - файл spawn.part, по пути - D:\SDK_FS\level_editor\maps\sector (как пример).
Как-то так, если память не изменяет, старый я стал... :):guru:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, я просто дополнил твой коммент подробностями, разница лишь в том что используется ТЧшный converter.ini и всё...:happy:
Единственное что смущало так это то, что материал фуфла был отдельным от деревьев и кустов, несмотря на то что материалы были правильными. Но это было давно, может теперь более новые конвертеры нормально их конвертируют.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

разница лишь в том что используется ТЧшный converter.ini

Ну converter.ini он один для всех, я про fsconverter писал:

11 часов назад, WolfHeart сказал:

Надо взять fsconverter_cs.ltx, переименовать его в fsconverter.ltx

Только там у меня ошибочка вышла, только сейчас заметил, имелось в виду не _cs, а _soc (fsconverter_soc.ltx)

Но я не по этому поводу... Упростил называется, и про текстуры и про спавн, шейдера и даже графпоинты не забыл упомянуть. Сама простота. :biggrin:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Смешно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
40 минут назад, CuJIbBEP сказал:

смущало так это то, что материал фуфла был отдельным от деревьев и кустов,

 

40 минут назад, CuJIbBEP сказал:

может теперь более новые конвертеры нормально их конвертируют.

Ну не знаю как раньше было, да и вообще, я с ТЧ крайне редко пересекаюсь, но вот специально попробовал, декомпильнул Юпитер ковертером от 20.04.2017, фуфло на месте, как и положено.
2018-05-24_185223.png 2018-05-24_185513.png

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Соратники выручайте. Скомпилировал локацию на ТЧ, при запуске выдаёт : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

Значит по порядку:

1. Подготовил геометрию в СДК. 

2. Расставил glow и light.

4. Сгенерировал АИ-сетку.

3. Добавил actorа и два граф пойнта, просто чтобы собрать локацию. Больше же не нужно?

 

Дальше:

1. Билд + компиляция геометрии (xrLC) успешно

2. Билд + компиляция растений. (xrDO) успешно

3. Билд + компиляция АИ сетки (xrAI) xrai.exe -f l02_garbage  -draft 

4. Билд + компиляция спавна. (xrAI)

 

Спавн собирал по инструкции от Kostya V, .т.е без аивраппера следущим образом:

билд АИ

билд графа

билд глобал графа

билд спавна

 

Нексколько раз пробовал, всё равно при старте в игре вылет:

 

[error]Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 167
[error]Description   : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@start bin\xrai.exe -f l02_garbage  -draft 

@start bin\xrAI.exe -g l02_garbage

@start bin\xrAI.exe -m l02_garbage

@start bin\xrAI.exe -s l02_garbage

 

Вот всё по порядку делаю, локацию в game_maps_single и game_graphs прописал. Все компиляции проходят без ошибок. Кидаю всё в куда надо по папкам, всё равно ошибка....

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, так я даже не помню в каком году такими вещами занимался, может в в 2013, может в 2015. Если сейчас нормально то хвала Семерым...
Ранее фуфло становилось отдельным статическим объектом, и если оно пересекало какую либо статику то фуфло становилось частью этой статики, а не лода. Такой был глюк...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
1 hour ago, CuJIbBEP said:

Ранее фуфло становилось отдельным статическим объектом, и если оно пересекало какую либо статику то фуфло становилось частью этой статики, а не лода.

Есть такое, этот глюк уже надоел, перепробовал все конвертеры, которые нашел. Спрашивал тут, как исправить такой глюк - никто не ответил.

  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, CuJIbBEP сказал:

Такой был глюк...

 

2 часа назад, V92 сказал:

Спрашивал тут, как исправить такой глюк - никто не ответил.

Я сталкивался с таким глюком только с локациями из LA. То-же перепробовал все конверторы, в том числе и последний от Charsi за 18 октября 2017 года, который уже якобы включает в себе правку от подобных глюков:

Цитата

18 октября 2017 года

  • Исправлена опечатка в коде конвертера, из-за которой объекты декомпилированного уровня не загружались в Level Editor.

9 августа 2017 года

  • Исправлена декомпиляция уровней Lost Alpha
    LOD объекты имели неправильную позицию

Но и этот конвертер мне не помог. Обращался к Charsi, но он ответил, что конвертером больше не занимается и вряд ли будет.

Но такая проблема мной наблюдалась только с локами LА, с другими картами я с подобным не сталкивался. Правда читал, что подобное еще и с локациями из АА2, но сам я не пробовал их декомпилить.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, АА2 и ЛА там другая проблема - или лоды сбиваются в ком в нулевых координатах (на старых конвертерах), либо все лоды декомпилятся как  статические объекты, так что потом их переставлять заново тебе очень понравится, плюс они склеиваются как с другой статикой, так и между собой. А тут речь именно про склейку фэйка и статики. На локах ЧН и ЗП такое постоянно. Так что приходится потом в настройке обжектов этим фэйкам менять настройки, ибо каждый объект править в 3Д и отделять всё это - это жесть. Хорошо хоть лоды как лоды декомпилятся.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, То что ты описал:

22 минуты назад, V92 сказал:

или лоды сбиваются в ком в нулевых координатах (на старых конвертерах), либо все лоды декомпилятся как  статические объекты,

С последними конверторами лоды не сбиваются, а вот то, что декомпилятся как статические, это да. Но кроме этого и фейки спаиваются со статикой и их приходится в Максе детачить.

 

22 минуты назад, V92 сказал:

На локах ЧН и ЗП такое постоянно.

Странно, с оригинальными локами с подобным не сталкивался.

22 минуты назад, V92 сказал:

Так что приходится потом в настройке обжектов этим фэйкам менять настройки, ибо каждый объект править в 3Д и отделять всё это - это жесть. Хорошо хоть лоды как лоды декомпилятся.

Я эту срань, просто детачу в Максе и удаляю. Через материал ID, 10мин. делов. :)

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, я не умею работать в 3д-редакторах.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, а в чем собственно проблема? Уже правлю террейн во второй локации и никакой склейки чего то с террейном не наблюдаю.

Меня вот одна проблема беспокоит: после компиляции геометрии в теневых местах очень темно и никто видимо не знает почему так либо не хочет говорить :(

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Перенес ниже

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, я пробовал на трёх : 64битном 2014 и 2015 года и под номером 9.

однофигственно

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...