Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

только что, V92 сказал:

Да, и не родной АТП попробуй, а нормальное что-то. Или модель хотя бы заспавни через меню, или оно у тебя тоже не работает? Вроде на месте всё.

Надо будет обратно поставить X-Ray SDK, тогда и отпишусь по этому поводу. Но проблема в том, что я не смогу ничего увидеть, будет все то же серое окно после загрузки.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, manartur2013 сказал:

ошибка появляется без возможности её пропустить.

Как раз такая у меня была пока не поставил DX по инструкции в статье источника...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Итак, открыл в оригинальном SDK локацию, лог следующий:
 

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S1, 3393.00 mhz, 416-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
* GPU driver: 25.21.14.1917
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1651 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Scene: initialized
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [98 ms]
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [44 ms]
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Device lost
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 337
[error]Description   : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )
 

stack trace:

* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [70 ms]
Level loading...
EScene: loading 'h:\files stalker\x-ray sdk\level_editor\maps\mp_atp.level'
Loading objects...
Loading Group...
Loading Glow...
Loading Scene Object...
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_terrain' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_zilok_1_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_gaz_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_traktor_1_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_traktor_3_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_zil_130_2_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_pricep_bochka_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\musor_metal_10' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\musor_metal_13' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\kirpich\poddon_k' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\kirpich\poddon_k' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_wood1_bez_dna' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_wood_open' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\balon\balon_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\balon\balon_02' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\balon\balon_01' different file version!
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_back' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\beton_block\musor_plita_1 kusok' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musorniy_bak\prop_mus_kont_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_06' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\veh_part\garbage_39' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\big_object\garbage_23' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\balon\kanistra' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\stol\stol_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\stol\stol_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\dekor\tiski_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\dekor\polka_1a' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_3' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_3' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_avtobus_lod' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_15' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\lamppost_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\lamppost_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\lamppost_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\pipe\pipe_04' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_4' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_4' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_6' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_oskolok\musor_slate_8' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\luk\luk_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_n' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_l' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_l' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_l' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_l' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_14' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_14' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_12' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_11' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_10' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_3' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\bochka\bochka_close_4' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\pipe\pipe_04' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_other\garbage_17' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor_other\garbage_19' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\veh_part\garbage_37' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\veh_part\garbage_39' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\beton_block\musor_plita_2 kuska' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\beton_block\beton_block_1' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\beton_block\musor_betoncilindr_razlom' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fake\fake' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\army_base\prop_army_base_14' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musorniy_bak\trash_bak_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_avtobus_lod' different file version!
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_occ' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_03' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_2_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'trees\new_trees\bush_2_02' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\musor\trash_avtobus2_lod' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\beton_block\musor_betoncilindr_razlom' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' different file version!
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_buildings' different file version!
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_fake' different file version!
CSceneObject: 'levels\mp_atp\mp_atp_sector' different file version!
Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...
EScene: 542 objects loaded, 4.03 sec
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [121 ms]
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_schiffer2.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_06.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_a_01.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkasux2.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.dds[5640]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_stolb_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_transformer_dw.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_ch_15.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_doski_1.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_stena_iov_hi.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_spil.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_bochenok.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_04.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_06.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_jasik.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_dangerbox.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_zabor_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_traktor_br.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_musor_02.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen5.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen1.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_luk_n.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_sosna.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_sosna_sux.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen3.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_stripes_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_bricks3.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_old_beton_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_set_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_schiffer3.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_zemlya2_iov.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rza_ch_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_doski2.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_stuccowall2_iov.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_lom_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_br2_iov.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_floor_04.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\door\door_gr_iov_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_stuccobrick2_iov.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.dds[174928]b
* Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_mp_atp.dds[524416]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_grass.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_earth.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\det\det_lebeda.dds[174892]b
* Loaded: gamedata\textures\det\det_lebeda_sux.dds[174892]b
* Loaded: gamedata\textures\det\det_kustsux1_black.dds[174892]b
* Loaded: gamedata\textures\det\det_best4.dds[174892]b
* Loaded: gamedata\textures\det\det_kustzel1.dds[174892]b
* Loaded: gamedata\textures\det\det_best1.dds[174892]b
* Loaded: gamedata\textures\det\det_best2.dds[174892]b
* Loaded: gamedata\textures\det\det_best3.dds[174892]b
* Loaded: gamedata\textures\det\det_kustsux1.dds[174892]b
* Loaded: gamedata\textures\det\det_kustsux2.dds[174892]b
* Loaded: gamedata\textures\tree\tree_fuflo.dds[4224]b
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [95 ms]
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [65 ms]
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [50 ms]
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [55 ms]
* Unloading texture [det\det_lebeda] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [det\det_lebeda_sux] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [det\det_kustsux1_black] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [det\det_best4] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [det\det_kustzel1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [det\det_best1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [det\det_best2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [det\det_best3] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [det\det_kustsux1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [det\det_kustsux2] pSurface RefCount= 1
Scene: cleared
* Unloading texture [grnd\grnd_zemlya_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_forestwall1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_stripes_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_bricks3] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_old_beton_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_set_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_schiffer3] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [grnd\grnd_zemlya2_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_rza_ch_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_fake_ladder] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_doski2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_stuccowall2_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_lom_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_floor_04] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [fx\fx_wood_fire_2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [door\door_gr_iov_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_iov_dirt_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_br2_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_stuccobrick2_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_rust_dark_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_fake_kollision] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [detail\detail_grnd_grass] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [detail\detail_grnd_asphalt] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [terrain\terrain_mp_atp] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [detail\detail_grnd_earth] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_jasik] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_dangerbox] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_zabor_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_ch_15] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_doski_1] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_stena_iov_hi] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_pod_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_arm_2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_iov_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_06] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_06a] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_04] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_bochenok] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_bochka_02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_musor_02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_briks_iov_dirt_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_luk_n] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [veh\veh_traktor_br] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [crete\crete_schiffer2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [wood\wood_stolb_iov] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [mtl\mtl_rja_iov_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [ston\ston_beton_iov_06] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [prop\prop_transformer_dw] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_bark_a_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_vetkagreen3] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_vetkasux2] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_sosna] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_bark_sosna_01] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_bark_sosna_02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_sosna_sux] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [tree\tree_fuflo] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_bark_a_02] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_spil] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_vetkagreen5] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [trees\trees_vetkagreen1] pSurface RefCount= 1
Input:  1
Destroying Direct3D...
* Unloading texture [ui\ui_font_hud_01] pSurface RefCount= 1
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
refCount:dwDebugSB 1
D3D: device cleared

 

Понял одно — HW есть "аппаратное ускорение", а значит, дело все-таки в дровах, потому хочу узнать, с каким набором драйверов вы запускаете СДК, попробую сделать так же, как у вас. У меня Windows 7 x64.

Ссылка на комментарий

Господи боже! А я то думал когда-то что это я с СДК не дружу, а тут есть случай куда серьезней моего:facepalm:

@manartur2013, о каких дровах идёт речь? Если о видео то, думаю, дискретная видео карта плюс актуальные для неё дрова работающие на семёрке, желательно х64:az1000106:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, UriZzz сказал:

Господи боже! А я то думал когда-то что это я с СДК не дружу, а тут есть случай куда серьезней моего:facepalm:

@manartur2013, о каких дровах идёт речь? Если о видео то, думаю, дискретная видео карта плюс актуальные для неё дрова работающие на семёрке, желательно х64:az1000106:.

Почему-то наличие видеокарты и последних драйверов не помогло.

Ссылка на комментарий

@manartur2013, проверь в самом DXе...
Введи в командной строке "dxdiag" и проверь включено ли ускорение.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@manartur2013, Да поставь ты родную папку ui из СДК и всё. Свои папки (UI), своего мода НЕ ставь.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@manartur2013

До появления проблемы, у тебя СДК вообще работал нормально на том же железе, что имеется сейчас ?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, AndreySol сказал:

@manartur2013

До появления проблемы, у тебя СДК вообще работал нормально на том же железе, что имеется сейчас ?

Проблема возникла при первом же запуске.

Ссылка на комментарий

@manartur2013, Как я понимаю ты пытаешся юзать сдк 4, попробуй установить сдк 7 он на семерке работает без всяких проблем в отличии от сдк 4, где надо ещё и костыли лепить что он работал нормально, проверь будет ли такая же ошибка или нет, если сдк 7 будет работать, то ищи ошибки установки сдк 4, если и сдк7 не пойдет, то там скорее всего виновато железо.

Изменено пользователем Akello
  • Полезно 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
48 минут назад, Akello сказал:

@manartur2013, Как я понимаю ты пытаешся юзать сдк 4, попробуй установить сдк 7 он на семерке работает без всяких проблем в отличии от сдк 4, где надо ещё и костыли лепить что он работал нормально, проверь будет ли такая же ошибка или нет, если сдк 7 будет работать, то ищи ошибки установки сдк 4, если и сдк7 не пойдет, то там скорее всего виновато железо.

Да, стоило попробовать, я отпишусь по поводу седьмого чуть позже.

 

Предупреждение !

Запрещено цитировать предыдущий пост !!!

BFG

Ссылка на комментарий

@Akello, нет, X-Ray SDK 0.7 так же вылетал с этой ошибкой. Решить проблему же удалось лишь тогда, когда я удалил звуковые и графические драйвера с помощью DDU, и установил заново.
Так что да, виновато железо, а в частности, его драйвера.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
В 21.03.2019 в 18:45, manartur2013 сказал:

[error]Expression : Device lost

[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp

[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp

[error]Line : 337

[error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )

 

Вылет ранее встречали, причем даже не в SDK, а в ТЧ версии 1.0004:

https://ap-pro.ru/forum/100-11239-912828-16-1473595524

https://ap-pro.ru/forum/100-11239-913400-16-1473771152

 

Тут на форуме, встречали вариант из SDK:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1127749

 

Собственно, там же и читай, что ответили.

Ссылка на комментарий

   Всем привет. Хотел написать в эту тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/page/7/ , но какая-то она слишком мёртвая. Так вот, у меня в течение последних двух дней происходила страстная "любовь" с СДК 0.4, а именно — попытки перенести модель НПС из ЧН в ТЧ. Решил для начала использоваться вот этой статьёйhttp://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Конвертация_НПС_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ. С первого раза всё получилось, обрадовался, но при убийстве НПС с красивеньким визуалом чистонебовца, у него руки и ноги изгибались как у осьминога. Проблема стара как мир, ну я и нашёл другой способ переноса модели, где эта проблема вроде-как решалась: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._Перенос_моделей_НПС_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ_и_обратно.

   Да вот только во-первых, при открытии настроенных на антивыгиб костей файла shoc.bones, сдк выдаёт ошибку access violation (ссылка на сам файл https://yadi.sk/d/athre4RXGbXM3) Где-то раза с пятого ошибка не выскакивает (чудеса), и привязка костей вроде-бы просходит (появляются красные ромбики на модели). Делаю импорт в ogf, запускаю игру, ииии... stack trace. Экспериментировал с разными моделями, при использовании второго алгоритма от Scarabay всегда один и тот же исход — безлоговый вылет, а иногда и до этого даже не доходит — кости наотрез отказываются привязываться.

   Что ж, нашёл уже третью статью, где прямо пальцем тыкают, какие параметры менять, чтобы не было выгибов http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_моделей_NPC_(исправление_костей). Окей, по алгоритму первой статьи дошёл до настройки костей, заглядываю в третью... и параметров, нужных мне, нет. Вкладка Joints раскрывается только с тремя параметрами — current rotation, breakable и type. А заветных axis там нет. Кстати, при загрузке shoc.bones эти параметры, уже исправленные, появляются. Да вот только там у некоторых костей материалы не указаны, да и вообще этот файл, как я понял, багнутый мусор, который руинит модель.

   Ещё добавлю, что хотелось бы разобраться именно со способом от Scarabay (вторым), так как он не предполагает создания отдельного сборника анимаций, да и вообще, гораздо короче и понятнее. Искренне надеюсь, что проблема именно в моих кривых руках, а не в каких-нибудь кишках винды или СДК.

   P.S. Если что, SDK, Milkshape и прочий софт уже настроен и адаптирован.

   P.P.S. Если найдётся добрый человек, который попытается помочь мне с мучениями, готов выложить пошагово в скриншотах все свои действия.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Snowguard сказал:

 перенести модель НПС из ЧН в ТЧ

 

3 часа назад, Snowguard сказал:

 

Могу ошибаться, но в актуальной версии MilkShape 3D X-Ray Plugins, имеется специальный инструмент для этого, называется "NPC Converter".

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@ed_rez@aka_sektor, Кости отличные, ошибок никаких не выскакивает. Плюс ко всему я тупанул ещё на стадии Милкшейпа — действительно, как сказал aka_sector, нужно было использовать не обычный Import->STALKER(2017) , а NPC Converter, который находится в Tools. НПС смертный, умирает красиво, разговаривает, вылетов нет. В общем, огромное человеческое спасибо!)

Ссылка на комментарий

Запамятовал, есть утилита, которая выводит из файла scene_object.part список файлов .object ?

 

Upd: Ладно, видимо придётся по старинке... открыть уровень, и когда появится окно:

https://images.gameru.net/image/direct/947ef540e2ab2cf.png

 

Зажать Esc на клаве, в ожидании пока в лог запишутся все отсутствующие .object

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...