Jump to content

manartur2013

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8

Recent Profile Visitors

104 profile views
  1. @macron, да нет, с этими тоже не прокатывает, жалуется на неизвестную версию xrLC
  2. При попытке декомплировать конвертером от 2017 года локации из билдов с 1475 по 1580 после этапа "collecting external meshes" ловлю такую ошибку: [bug] assertion failed at ..\level_tools_visuals.cxx:370 Сталкивался кто с подобным?
  3. Вот несколько эмбиентов с одного недавно умершего сайта с саундтреками: Я.Диск. Мне кажется, должно хорошо подойти для этого сборника. По описанию, это саундтрек к "Сталкеру" Тарковского, но я выражаю в этом сомнение, скорее всего, это фоновые звуки из фильма с более высокими тонами, или вовсе фанатская поделка.
  4. @AndrewMor, я декомпилировал кордон из билда 1472 — имя у него другое, в СДК, соответственно, его нет и подавно. Все точно так же, как и со всеми локациями, просто нужно ознакомиться с инструкциями по подключению нового уровня к игре.
  5. @AndrewMor, немного не ясна суть вопроса: локацию ведь для того и декомпилируют, чтобы её можно было обработать в 3D-редакторах или SDK. Декомпилируешь конвертером от Бардака и программка выдает тебе геометрию по частям и проект для левел эдитора. В конфиги прописываешь уже скомпилированную локацию.
  6. @aka_sektor, Локацию я, запустил — вроде забыл торговцу кастом дату или профиль назначить, потому и вылетало. Другое дело, что лагает при запуске жутко, видимо, сразу почти вся карта рендерится, придется с хомом работать.
  7. @aka_sektor, граф поинты, прошу прощения. Хотя с game_graphs вылет связан непосредственно, да, то есть, если поменять в этом файле запись об уровне А, и граф поинт Б будет на него ссылаться, будет вылет, как-то так. Полный лог вылета с xrGame: Писанина после "0023:" порой меняется, но первые две цифры всегда "044".
  8. @aka_sektor, да, полезно будет добавить эту информацию, но префикс и айди уровня могут совпадать, если в последнем нет нижних подчеркиваний. По вылету с xrGame до сих пор ничего не могу найти, лог вообще мало о чём говорит. Есть идеи, о том, что может его вызвать? Еще забыл рассказать про вылет "bad node in heap". Вылет связан с графами, которые ссылаются на несуществующую локацию, проблема может возникнуть после удаления или переименования какой-либо локации. Почему-то во всех источниках писали, что вылет исключительно движковый, и лишь в одном сообщении я нашел информацию о том, что помогает перекомпиляция ai-сетки.
  9. @aka_sektor, практика это подтверждает. В оригинале было одним словом, у меня префикс совпадал с названием уровня. По поводу вылета сомневаюсь, я карту даже перекомпилировал на всякий пожарный и все спавн элементы переименовал в соответствии с новым префиксом. Ссылается на xrGame.dll, стак трейс пустует: * Creating new game... * Loading spawn registry... * 57 spawn points are successfully loaded stack trace: 0023:0430DE30 xrGame.dll
  10. @aka_sektor, а чего догадываться? Где редактировал, там и надо искать ошибку, вроде ничего особенного тут. Раз в логе ссылка на это число, то на него и надо ориентироваться.
  11. @aka_sektor, в самом начале файла game_story_ids это даётся: 65535 = "Invalid"
  12. В общем, номер 65535 говорит о том, что один или несколько размещенных персонажей на карте "инвалидны", т.е. их стори иды прописаны неверно. Ошибка крылась в префиксе уровня, который содержал в себе нижнее подчеркивание. Поменял префикс уровня, переписал стори иды, ошибка пропала, правда, появилась другая, но попробую пока сам разобраться.
  13. @aka_sektor, для получения этого вылета нужно так сильно стараться, что разрабы не постеснялись вставить такую надпись)
  14. @aka_sektor, Я устранил все записи об уровнях оригинала из game-файлов, добавил в них записи о своем уровне, скомпилировал аи, графы, собрал спавн и переименовал его в all.spawn. Все это я перенес в геймдату игры. Версия игры 1.0006.
  15. @aka_sektor, вообще-то в одном из твоих старых ответов я и нашел этот способ решения проблемы) А по-старинке, разумеется, пробовал, суть та же.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...