Перейти к контенту

Snowguard

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    134 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О Snowguard

  • День рождения 12.06.1999

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

855 просмотров профиля
  1. После адаптации к OGSR при загрузке сохранения руки всегда в экзоскелете и в свитере слеплены одновременно. Если поменять костюм, то всё нормально даже после перезагрузки. Но при выходе и входе в игру опять руки в экзе вне зависимости от костюма. Ума не приложу, что я сделал не так. Проверил с другими худами, в которые не встроена модель экзоскелета - ситуация аналогичная. После перезахода в игру худ сбрасывается и загружается дефолтный худ с дефолтной текстурой рук.
  2. Snowguard

    [SoC] Вопросы по SDK

    Всем привет. Возникла проблема с вэйпойнтами при отказе от перехода на новую локу. В custom data перехода указываю имя пути, ставлю сам путь с таким же названием, но при отказе ГГ только разворачивает по направлению жёлтой стрелки вэйпойнта, телепорта в указанный пойнт не происходит. Waypoint'ы соединены зелёной полоской, стрелка жёлтая от первого ко второму есть, названия в сверил. В чём может быть причина проблемы никак не пойму. В общем, сам пошумел, сам разобрался... Никакого телепорта из одного пойнта в другой быть и не должно, ГГ телепортится при отказе в первый вэйпойнт. Второй. оказывается, нужен только для направления его взгляда... По логике самому догадаться до этого нереально, оставалось только тыкать всё подряд и экспериментировать. В общем, можно удалить сообщение, или можно оставить, чтобы кто-то с похожей проблемой смог разобраться.
  3. Всем привет. Делая сборку на ТЧ, столкнулся с небольшой проблемой — при выбросе сталкеры в некоторых укрытиях ведут себя не совсем адекватно. Толкаются, перемещаются туда-сюда на одном месте. В чём ошибка понять вообще не могу, потому что в одних укрытиях всё нормально, а в других гачимучи. Использовал стандартную схему выброса из ОГСМ. Подозреваю, что дело в рестрикторах, но не факт.
  4. Snowguard

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу модель сложенных костюмов ЧН-3а и ЧН-3б. Пытался выковырять из OGSM, но безуспешно — при прогонке через сдк слетают настройки костей и развертка. Может быть, у кого-нибудь есть ТЧ-шная версия данных моделек?
  5. Всем привет. Никак не могу найти скрипт, который отвечает за проигрывание звуков реакций сталкеров на попадание во врага / его убийство. Хотелось бы прописать реакции не только для сторонних НПС, но и для актора, монстров и т.д.
  6. Snowguard

    [SoC] Вопросы по SDK

    @ed_rez, @aka_sektor, Кости отличные, ошибок никаких не выскакивает. Плюс ко всему я тупанул ещё на стадии Милкшейпа — действительно, как сказал aka_sector, нужно было использовать не обычный Import->STALKER(2017) , а NPC Converter, который находится в Tools. НПС смертный, умирает красиво, разговаривает, вылетов нет. В общем, огромное человеческое спасибо!)
  7. Snowguard

    [SoC] Вопросы по SDK

    Всем привет. Хотел написать в эту тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/page/7/ , но какая-то она слишком мёртвая. Так вот, у меня в течение последних двух дней происходила страстная "любовь" с СДК 0.4, а именно — попытки перенести модель НПС из ЧН в ТЧ. Решил для начала использоваться вот этой статьёй: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Конвертация_НПС_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ. С первого раза всё получилось, обрадовался, но при убийстве НПС с красивеньким визуалом чистонебовца, у него руки и ноги изгибались как у осьминога. Проблема стара как мир, ну я и нашёл другой способ переноса модели, где эта проблема вроде-как решалась: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._Перенос_моделей_НПС_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ_и_обратно. Да вот только во-первых, при открытии настроенных на антивыгиб костей файла shoc.bones, сдк выдаёт ошибку access violation (ссылка на сам файл https://yadi.sk/d/athre4RXGbXM3) Где-то раза с пятого ошибка не выскакивает (чудеса), и привязка костей вроде-бы просходит (появляются красные ромбики на модели). Делаю импорт в ogf, запускаю игру, ииии... stack trace. Экспериментировал с разными моделями, при использовании второго алгоритма от Scarabay всегда один и тот же исход — безлоговый вылет, а иногда и до этого даже не доходит — кости наотрез отказываются привязываться. Что ж, нашёл уже третью статью, где прямо пальцем тыкают, какие параметры менять, чтобы не было выгибов http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_моделей_NPC_(исправление_костей). Окей, по алгоритму первой статьи дошёл до настройки костей, заглядываю в третью... и параметров, нужных мне, нет. Вкладка Joints раскрывается только с тремя параметрами — current rotation, breakable и type. А заветных axis там нет. Кстати, при загрузке shoc.bones эти параметры, уже исправленные, появляются. Да вот только там у некоторых костей материалы не указаны, да и вообще этот файл, как я понял, багнутый мусор, который руинит модель. Ещё добавлю, что хотелось бы разобраться именно со способом от Scarabay (вторым), так как он не предполагает создания отдельного сборника анимаций, да и вообще, гораздо короче и понятнее. Искренне надеюсь, что проблема именно в моих кривых руках, а не в каких-нибудь кишках винды или СДК. P.S. Если что, SDK, Milkshape и прочий софт уже настроен и адаптирован. P.P.S. Если найдётся добрый человек, который попытается помочь мне с мучениями, готов выложить пошагово в скриншотах все свои действия.
  8. Snowguard

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Видел на форуме упоминание мода "Умные НПС" от shavkit для чистого ТЧ, а также в виде дополнения для Тайных Троп. Все ссылки, которые откопал, мертвы. Ни у кого не осталось данного раритета?
  9. Все вопросы касаются Теней Чернобыля. 1) Где можно найти информацию по редактированию (изменению местоположения и интенсивности) "статических" источников звука, по примеру ЧН (например, завывание ветра на верхушке церкви, щёлканье сломанного электрощитка)? 2) Как изменить количество возможных проигрываемых звуков смерти ГГ (в папке actor'a находятся 4 дефолтных звука, их можно заменить, однако дополнительная нумерация, как в случае с гитарными мелодиями, не помогает, необходим файл, где прописаны эти звуки, в конфиге актора проверял, там только звуки повреждений). 3) Амбиент в Тенях Чернобыля играет только днём, ночью его включить, даже через конфиг музыки на локациях, не выходит. Каким образом можно сделать, чтобы амбиент в ТЧ делился на дневной и ночной, как в ЧН и ЗП? P.S. Перелопатил Stalker Inside и этот форум по этим вопросам, ничего не нашёл, заранее прошу прощения за возможную невнимательность.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...