Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Привет, обитатели сего форума) Вот возникла проблема: делал новую худ модель для закапсулированного артефакта, хотел сделать его полупрозрачным, да не тут то было - артефакт летает примерно в метре впереди меня, а не в руках. Что самое занимательное, если назначить непрозрачные шейдеры, то все нормально. Если кто - нибудь знает, как решить эту проблему, отпишитесь пожалуйста. Заранее спасибо.

ЗЫ: только не пишите, что шейдеры не влияют на положение модели в пространстве, я тоже так раньше думал... Еще как влияют ^_^

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].

ERROR: Failed static remote build

Что это за ошибка?

Кто-нибудь встречался с этим.

Это при пересборке кардона.

Изменено пользователем TREWKO

Не совсем к тч относится, но все же.

Мы с Шокером (точнее Шокер) нашли способ заменить карту из чн другой картой. То есть вместо госпиталя можно добавить бар. При этом вообще ничего не надо с сдк делать.

Но возникли некоторые проблемы, поэтому прошу консультации.

Нужно знать, какие фаилы отвечают за АИ сетку. Только level.ai или что-то еще?

Позже могут появиться еще вопросы.

Заранее спасибо.

Привет всем! После переустановки винды и переустановки СДК завелась такая проблема: вылет не загружаясь.

СДК не мог найти файл msvcp71.dll. Я как не старался, скачивал dll'ки, но всё равно. От безысходности взял из папки bin из папки сталкера две dll'ки - msvcp71.dll,msvcr71.dll. Всё заработало, ура!

Надеюсь я помогу тем, у кого такая же проблема.

При вот этом шаге по тутору от Кости :

aiwrapper -draft -f уровень

выскакивает - Не могу найти компонент MSVCP70.dll

Как с эти бороться?

 

Добавлено через 42 мин.:

так.. скачал из инета этот файл, кинул в папку level_editor/2215 заработало:)

Чем дальше в зону..тем толще баги...

на последнем шаге aiwrapper -s - вроде все проходит, но завершается некорректно с виндовской ошибкой aiwrappera.

И вот еще такой нубовский вопрос:

- spawns\all.spawn (только предварительно надо добавить в этот all.spawn переход на новую локацию со старой локации, с которой хотим заходить на нее. А также в переходах с новой локации надо прописать точку выхода на старой локации.)

Можно этот момент подробней, для тех кто в танке...

Clayman,

А что за ошибка на последнем шаге? Покажи.

 

Про переходы в алл.спавн. Надо просто прописать в получившийся алл.спавн секцию перехода на новую локацию.

Допустим, ты хочешь зайти на новую локацию с Кордона. Для этого в файл alife_l01_escape.ltx добавляешь вот такую секцию:

[12000]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = exit_to_marsh_from_escape2

position = -247.764099121094,-25.9369621276855,-324.443878173828

direction = -0.997331500053406,0,-0.0730058029294014

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 37

distance = 0

level_vertex_id = 11222

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[pt_move_if_reject]

path = escape_red_way_if_reject

END

story_id = 11500

 

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 3,0,0

shape0:axis_y = 0,3,0

shape0:axis_z = 0,0,3

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 3278

dest_level_vertex_id = 58210

dest_position = -11.3460884094238,0.81522399187088,-424.166320800781

dest_direction = 0,0,0

dest_level_name = red_forest

 

 

И прописываешь в ней свои координаты.

Координаты выхода на новую локацию можно взять из алл.спавна в файле way новой локации. При подготовке к компиляции создается левел_ченджер на новой локации и ему присваивается путь в случае отказа от перехода. Вот смотришь в файле way этот путь и берешь координаты второй точки.

Более подробно про секцию перехода можно прочитать в статье, которую я указывал в туторе.

 

Легко!На валлмаркс выбираешь(вкладку)enter жмешь и выбирай текстуру

Твоя информация как всегда несет никакой пользы. Ты сначала врубись, о чем люди спрашивают, а потом лезь со своими советами.

Изменено пользователем Kostya V

Два дня как поставил СДК и плагин бардака для майи (8.5) и меня замучала уже проблема с импортом распакованых из игры мешей. Проблема у меня в том что некоторые ogf`ы импортируются нормально(скелет, скин, клипы - все замечательно), а некоторые (оружие например или костюмы) - обваливают майку, если перейти в режим Wireframe или просто выделить меш(при выделении скелета, как ни странно все нормально). Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или может знает в чем беда. :dash2:

 

ЗЫ. майка 32 битная на хр 64

 

PS.ps Получилось с 2008 ex2 sp1(х32). Винда х64.

Изменено пользователем yursiv

Помогите пожалуйсто, создал локацию Долина Смерти, осталось тока АИ сетку выложить, но проблема...Добавляю нод на террейн и получаю C'ant create nod :huh: Если у меня террейн вертикальная плоскость, чё делать?

ClearSky,

Как у тебя террейн может быть вертикальной плоскостью? Как это вообще можно представить, вся локация ввиде одной большой лестницы?

И в СДК есть кнопка Ignore Constrains. Вот с помощью ее и можно ставить АИ ноды в таких случаях.

У меня проблема с СДК вот такой лог -

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]Line : 43

[error]Description : _Pos<size()

 

при сохранении в .ogf мировой модели ствола, причем _hud сохраняет нормально. И раньше всё было нормально - потом вдруг приключилось. Подскажите в чем проблема?

Всем привет. Я те тупой, но не пойму почему не робит конвертер бардака, текстуры конвертит, локи нет... Пишет что не нашел. Все указал... хз хз. Подскажите пожалуйста.

Solaga, что не нашел? Ты конвертер настраивал? Если нет, то в шапке темы висит спойлер с описанием как его настроить. А вообще лог в студию! :)

Настраивал. Так я и говорю что я затупил, конвертер пишет что файл не найден... Без лога.

Прошу поделиться способом копирования партиклов и шейдеров... (кроме построчного переписывания руками)...

Министр, спасибо...

Изменено пользователем Сяк

Сяк, в этом сообщение Колмогор выкладывал прогу для копирования/совмещения партиклов (в посте даже маленькое описание есть как ей пользоваться :)) - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=223885

 

З.Ы. Сам я прогой не пользовался, потому что у меня не получается качать с ВебФайла.

Изменено пользователем Министр

Извените еще за тупой наверное вопрос. Конвертер для Макса конвертит, но в СДК нехочет работать. текстурирую как надо, параметры материала выставляю, накладываю TGA текстуру.

Открываю болота из билда, а там выдает такое.

d44f81de7773t.jpg

В чем моя беда? Текстуры распаковал, добавил в папку геймдата в СДК. В логе жалоб не было. (Не велите казнить, левел эдитором, как таковым второй день пользуюсь - до этого только партиклы и звук)

 

И чегось это за круги такие?

e790c486de78t.jpg

Изменено пользователем Halford

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...