Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

А чем отличается в СДК gamedata от rawdata? можно ли удалить TGA текстуры из rawdat'ы если они есть уже в DDS в папке gamedata?

Ссылка на комментарий

Pihan13, gamedata и rawdata совершенно разные папки, папка gamedata - это распакованная версия игры, а rawdata - это данные требуемые для СДК и прочего + пользовательские файлы.

 

P.S. Удалять tga версии текстур не надо, они используются при компиляции. Места на жестаке чтоли мало? :)

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Министр, А вот после импорта текстур. в папке импорт лежат файлы с расширением .~tga . Их можно удалить?.

И ещё: для чего нужны thm'ки? они не только для текстур, но и для звуков. допустим в настройках текстуры я указал использовать бамп. Создался ТHМ файл. этот файл надо ложить в каталог текстур в геймдату? или не включится бамп?

Ссылка на комментарий

Конвертнул модели из чн в .object . Как мне их правильно настроить чтобы они работали в тч

 

Добавлено через 1 мин.:

Конвертнул модели из чн в .object . Как мне их правильно настроить в актор эдитор чтобы они работали в тч

Ссылка на комментарий

и ещё вопрос - СДК для просмотра в окнах LE AE и тд использует tga'шки из rawdat'ы или dds'ки из gamedat'ы?

Scarabay, смотря какие? если модели в одной костью (статичные) то они и так пашут, а если персонажи, то надо перепривязывать скелет (он другой) монстры вроде и так пашут

Ссылка на комментарий

Pihan13

А вот после импорта текстур. в папке импорт лежат файлы с расширением .~tga . Их можно удалить?.

Можно.

и ещё вопрос - СДК для просмотра в окнах LE AE и тд использует tga'шки из rawdat'ы или dds'ки из gamedat'ы?

Используются .dds файлы из gamedata.

то надо перепривязывать скелет

Перепривязка не требуется, вполне хватает Actor Editor

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий
И ещё: для чего нужны thm'ки? они не только для текстур, но и для звуков.

THMки можно сказать, настройки для текстуры, т.е. все настройки которые задаются при импорте текстуры в СДК сохраняются в thm файле.

 

допустим в настройках текстуры я указал использовать бамп. Создался ТHМ файл. этот файл надо ложить в каталог текстур в геймдату? или не включится бамп?

Да, надо ложить, или можно прописать текстуру в textures.ltx.

Ссылка на комментарий

Jesh, мне нужно засунуть Лебедева в тч, подскажи какие параметры нужно изменить в АЕ. Я спрашивал в другой теме и ты там выложил скрин с Лебедевым вместо Волка. Хочу сделать также

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за помощь

 

Jesh,

Перепривязка не требуется, вполне хватает Actor Editor

 

а можно тогда из билда 1935 в ЧН? :)

Ссылка на комментарий
а можно тогда из билда 1935 в ЧН?

А надо ли?

Scarabay

В ЧН скелет НПС содержит на несколько костей больше,нежели ТЧ. Конвертором от bardak'a никто не мешает перегнать .omf файлы в .skls, а .ogf файлы в .object, в Actor Editor к модели подгрузить .bone от ЧН и назад от экспортировать в .ogf и .omf.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Jesh, спасибо, попробую.

 

Добавлено через 43 мин.:

Jesh, попробовал так как ты написал - не получается. Распиши подробно как что делать в АЕ.

Ссылка на комментарий

Люди помогите!!! Я немогу скомпилировать карту :( установил SDK 0.5 версии в C:\Program Files\X-Ray SDK, захожу в Пуск>Выполнить>Обзор и выбираю C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\xrLC.bat в концэ дописываю название карты и жму ОК.

http://s44.radikal.ru/i105/0908/2a/1b9d0b5c2e64.jpg после этого всегда выдаёт http://i062.radikal.ru/0908/db/0d34c20c9bd6.jpg

Чьто делать? Как правильно компилировать?

Ссылка на комментарий

adept, у тебя в командной строке напиано так - C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\xrLC.bat

А нужно путь к xrLC.bat заключить в кавычки, т.е. чтобы стало так - "C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\xrLC.bat"

И потом после кавычек(!) дописываешь название своего уровня, получиться у тебя должно примерно так - "C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\xrLC.bat" level_test

Ссылка на комментарий

Министр ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Все сразу скомпилировало!!! :rolleyes:

 

Добавлено через 222 мин.:

Новая проблема. При компиляции есть ERROR http://i049.radikal.ru/0908/e4/3b8c4c384658.jpg а в файле map_list.ltx есть только такие строчки http://s59.radikal.ru/i163/0908/ad/1f5cadfb844a.jpg Чьто делать?

Ссылка на комментарий

adept, на эрроры не обращай внимание. А map_list.ltx у тебя обрезанный какой-то. :huh: Вот содержание моего мап_листа:

[weather]

Clear = 9:00

Rain =16:00

Nigth = 01:00

Cloudy = 13:00

 

 

[deathmatch]

;fog_net

testers_mp_agroprom

testers_mp_atp

testers_mp_factory

testers_mp_lost_village

testers_mp_military_1

testers_mp_railroad

testers_mp_rostok

testers_mp_workshop

testers_mp_darkvalley

testers_mp_pool

 

;testers_mp_bath

;

;testers_mp_military_2

 

[teamdeathmatch]

;fog_net

testers_mp_agroprom

testers_mp_atp

testers_mp_factory

testers_mp_lost_village

testers_mp_military_1

testers_mp_railroad

testers_mp_rostok

testers_mp_workshop

testers_mp_darkvalley

testers_mp_pool

 

[artefacthunt]

;fog_net

testers_mp_agroprom

testers_mp_atp

testers_mp_factory

testers_mp_lost_village

testers_mp_military_1

testers_mp_railroad

testers_mp_rostok

testers_mp_workshop

testers_mp_darkvalley

 

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Люди! Нужна помощ! Я задумал сделать новую локацию "Свалка зараженной техники" и впихнуть ее в одиночную игру. Но с моим уровнем знания SDK это невозможно. Если у кого есть жэлание и возможность помочь то отзовитесь! Вот рабочий скин примерно половины локи из 3д макс http://s49.radikal.ru/i125/0908/00/ab1bd1b6b3fb.jpg это пока только набросок. По моим подсчетам на картинке 2185177 полигонов.

Изменено пользователем adept
Ссылка на комментарий
По моим подсчетам

Polygon Counter ?

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Я тут побаловаться решил :D вытащил из 1935 билда объекты для его СДК...ну вроде открываются...только когда террайн ставлю некоторых лок, не текстур...где их можно прописать и куда закинутЬ?

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...