Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь поставить дверь с кодом на карту. Все ставится, дверь при введении кода открывается. Но есть проблема. Устройство для введения кода не держится на стене. Если его толкнуть, то он падает на землю. И дверь бывает сама немного открывается. Как правильно закрепить на стене устройство для кода, чтобы оно не падало на землю? И чтобы дверь самопроизвольно не открывалась.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

To Kostya V

В сдк при настройке спавн-ентии выбери все кости жесткости и сними галку на вкладке physic

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос: Допустим у меня есть колодец, с дном. Но когда я ставлю его на локу, дна не видно, лишь текстура террейна. Это где править? В майе когда террейн делаешь или текстуру править?

Ссылка на комментарий

andrei636, ты посмотри может у тебя полигоны дна вывернуты. Тогда надо выделить их и сделать reverse. Находится, кажется, в закладке Normal.

 

колодец готовый уже, из пака "Деревенька" взял, он уже идет как .object. Я ставлю его уже в СДК на готовый террейн. Дно там внизу, под террейном.

А ты делал дырку в террейне под колодец?

 

to ALL

Сделал помещение. На входе поставил дверь, которая открывается закрывается. Сгенерировал АИ-сетку. АИ-ноды проходят по дверному проему внутрь помещения. Возник вопрос. А закрытая дверь будет помехой неписям? Или надо как-то по-другому ограничивать вход, чтобы не могли пройти в закрытую дверь?

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
Kostya V, колодец готовый уже, из пака "Деревенька" взял, он уже идет как .object. Я ставлю его уже в СДК на готовый террейн. Дно там внизу, под террейном.
Ссылка на комментарий

То Kostya

Когда сгенерил аи-сетку, потом руками убираешь те ноды, которые мешают, иначе нпс у тебя по проему ходить начнут ;) .Только "чисти" так, что бы не получилось не слинкованных нодов

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

ZVUKARb,

А как сделать, чтобы не получилось не слинкованных нодов? Ведь если я уберу из проема ноды, то ноды уже будут разъедененные.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Когда убиваешь нод, то рядом стоящие "закрываются", самое главное, что б не остался какой нидь один единственный, подсвеченный в красный цвет

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

продублирую: - проблема:

1. нет расширения *обжект

 

i163243_1.jpg

 

сдк и майа скачаны, установлен

Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4

 

xray_re-tools-10sep2008 не устанавливал ибо в 3-ем все это есть (на сколько я разобрался).

 

2. не устанавливаються галочки на указаных местах:

 

i163247_2.jpg

 

3. Устанавливал так:

 

i163246_.jpg

 

 

при возможгности ответьте. спасибо.

24 часа Рид-онли на изучение правил и изучения как пользоватся спойлером. ZVER

Ссылка на комментарий

БогДан,

xray_re-tools-10sep2008 не устанавливал ибо в 3-ем все это есть (на сколько я разобрался).

Этого в Глобальном патче v0.3 для СДК нет. Надо отдельно скачивать и настраивать.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

БогДан,

Скорее всего не совпадает версия плагинов и Maya. Как вариант, сама Maya не видит скрипты от плагинов.

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Скомпилировал локацию на высоких настройках. Размер папки с локацией получился в распакованном виде 1.2 Гб. В запакованном ~200 Мб. В связи с этим вопрос: а все ли файлы нужны из папки с локацией, которая находится в gamedata\levels\мой уровень?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V,

Временные файлы компилятора можно убрать , но только после просчета аи-мап и левел графа

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

ZVUKARb,

Спасибо!

Сравнил свою папку с папками оригинальных локаций. Убрал лишнее. Размер вместо 1 Гб получился 200 Мб. Разница существенная.

Еще вопрос. Ты выставлял локации Лиманск и Госпиталь. На этих локациях есть актор. Как его убрать, чтобы добавить эти локации к синглу?

 

в паке есть аллспавн, открой его асдс, убери актора и разбери аллспавн враппером

А он не прописан в level.spawn?

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V,

в паке есть аллспавн, открой его асдс, убери актора и разбери аллспавн враппером

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Ребята, а как партиклы переносить из одного файла в другой?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

ZVUKARb,

Разбираю all.spawn от Лиманска и Госпиталя на level.spawnы после удаления актора. Выдает ошибку:

can`t create entity lights_hanging_lamp

[bag] assertion failed at ..\xr_game_spawn.cxx:60

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V,

Странно... Эт стандартная энтия сдк...Щас посмотрю

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...