Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

этот компилятор прорабатывает детальные обьекты, такие как трава , освещение просчитывается именно XrLc , а почему eго тогда назвали XrDoLight, пойди пойми логику пысов.

 

добавленно : да правильно,компилятор геометрии именно долго просчитывает освещение.

без перекомпила геометрии можно менять спавн, аи сетку, граф поинты.

Изменено пользователем kalinin11

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

Я попробовал перегнать модели через актор_едитор из ЧН в ТЧ. Просто переконвертировал в object. Потом открыл эту модель в актор_едиторе и экспортировал ее без изменений в формат .ogf . После этого СДК перестал ругаться на отсутствие модели, все нормально скомпилировалось и игра запустилась. Но в игре обнаружились косяки с такими перегнаными моделями.

Мне нужно, чтобы двери были динамическими и открывались, закрывались, когда надо. Но после моих манипуляций в игре двери стали вывернуты наизнанку. В закрытом состоянии они находятся в положении открыто, только вовнутрь. Когда нажимаешь кнопку открыть, то они закрываются изнутри наружу и встают в нормальное положение закрыто.

Скажите, пожалуйста, в чем проблема и как ее устранить?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

:rolleyes: Люди,подскажите пожалуйста!

Вот в SDK есть возможность замены текстур объекта - ну там асфальт на кирпичную кладку подменить и т.п. А вот можно ли подогнать текстуру к объекту (масштабировать) непосредственно в SDK ? :shok:

 

Ну то есть вот у меня текстура глины просто огромная - три комка на весь террейн,как её подогнать можно?

Изменено пользователем VIRrusR
Если Вы спорите с идиотом,то,скорее всего,он делает тоже самое...
Ссылка на комментарий
с названием уровня после разкомпиля : товарищь Kostya_V рассказал как адаптировать acdc для своей локации

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=739149

у тебя похоже второй уровень не присоединился, иначе было бы 3 файла, а у тебя только 2.

 

сделал все как там написано, теперь при декомпиляции all.spawn появляется файл alife_l19_deadcity :unsure: куда делся темный лес?

 

присоединился он точно, игра начинаеться на нем :blink:

 

 

люди помогите пожалуйста :blush:

Ссылка на комментарий

помогите, компилирую заново кордон (на драфте если кому интересно), компилятор не вылетает и багтрекер не запускается, просто тупо виснет на 99.30 % на стадии Adaptive HT. в чём проблема?

Ссылка на комментарий

Костя, у тебя похоже нарушились настройки у костей двери, но может быть что двери в чн были не той системы...

Если твои двери из чн имеют теже, по названию, кости как и двери из тч, то можешь сначала экспортить настройки костей двери из тч(формат .бонес), и импортировать эти настройки для дверей из чн. может поможет, всё зависит изза чего проблема.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

XMK,

Значит сделал не все правильно. Может не прописал Темный Лес в асдс или неправильно прописал числа из геймграфа.

 

Разобрался с дверями. Еще раз перегнал их через Актор Едитор и все заработало нормально. В чем была причина до этого так и не понял, но сейчас все работает нормально.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V

 

в acdc.pl поменял местами темный лес и деад сити:

{ gvid0 => 32401, },
{ gvid0 => 173,    name => 'dark_forest' },
{ gvid0 => 0,    name => 'l19_deadcity' },

 

теперь появились файлы alife_dark_forest.ltx и alife_l19_deadcity.ltx

 

 

мне нужны эти 2 локации без переходов...

 

функцией телепорта перебрасываю ГГ на МГ, игра вылетает с ошибкой:

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
[error]Line          : 91
[error]Description   : Graph point level ID not found!

stack trace:

 

 

как я понял нужны граф поинты.. а как их создать?

Изменено пользователем XMK
Ссылка на комментарий

XMK,

Ты эти локации компилировал вместе? Если нет, то причина вылета в этом.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V нет, это 2 разные уже скомпилированые локации от 2 разных авторов.

 

я просто собрал их вместе (точнее попытался)

 

 

 

поместил обе локации в папку с сдк, дальше в файлах game_graph.ltx , game_level.ltx, game_maps_single.ltx от 1 локации прописал вторую

 

затем аиврапером собрал game.graph параметром aiwrapper -m

после аиврапером собрал all.spawn параметром aiwrapper -s

 

 

запускаю новую игру, появляюсь в Темном лесу, затем функцией телепорта перекидываю ГГ на МГ и вот вылет с такой ошибкой

 

 

Ссылка на комментарий

XMK,

Делаешь все правильно. Ошибка в том, что у тебя не указана точка выхода на другой локации. Еще раз проверь координаты точки выхода, куда попадаешь после телепортации.

 

где взять координаты с МГ, я хз, так как попасть туда не могу и что то мне подсказывает что в лесу нужен граф поинт.

что это такое? и как его поставть

Числа, которые ты нашел в геймграф и есть названия графпоинтов. В игре они называются еще геймвертексы. Так что на другом уровне графпоинты у тебя есть.

Определить координаты в МГ можно по алл.спавну. Посмотри в алл.спавне какой-нибудь заспавненный предмет в МГ. И возьми его координаты для точки телепортации. А когда попадешь в МГ, то снимешь там уже нормальные координаты.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V

 

где взять координаты с МГ, я хз, так как попасть туда не могу и что то мне подсказывает что в лесу нужен граф поинт.

 

что это такое? и как его поставть? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Переношу вопрос по шейпу сюда. Так как больше для этой темы подходит.

Если точнее, то мне надо знать, надо ли создавать шейп для террейна и статических объектов на нем.

Я все разбираюсь с секторами и порталами. И у меня не получается создать более одного сектора на геометрии, которую я создаю. Сектора и порталы не создаются даже на геометрии от оригинальных уровней, если я с ними поработал в 3Д редакторе. Хотя до этого на этой геомертии они создавались.

Вот я и ищу причину, почему это может быть.

 

 

Продолжение вопроса.

Все еще разбираюсь с секторами.

Декомпилировал уровень testers_mp_bath с помощью команды -mode raw. Я не понял, что там надо смотреть, чтобы понять, как подготавливается геометрия для секторов и порталов?

Вот есть два скрина:

http://s49.radikal.ru/i126/0904/d1/028820f59020.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/0904/65/e5c73198f961.jpg

На них видно, что в каждом окне здания есть порталы. А в одной комнате порталов нет. Почему так? Ведь она тоже изолированная. И через нее можно попасть только через дверь или окно.

Затем открыл Object Library и нашел в нем вот это:

http://s46.radikal.ru/i112/0904/d7/ac563237e0eb.jpg

Здесь видно, что сектора это внутренности зданий. В свойствах секторов есть папка Meshes, где показаны шейпы этих секторов.

 

Исходя из всего, что я увидел, пришел к следующему выводу.

Для секторов и порталов необходимо подготавливать отдельную геометрию, которой надо задавать шейпы и помещать ее в папку Meshes. Я правильно понимаю?

Вот как тогда надо это все делать? Объясните, пожалуйста.

 

Я смоделировал здание. Внешних стен у этого здания нет. Только внутренние помещения. Так как эти помещения находятся в закрытом пространстве (в пещере).

Для экперимента поместил в сцену только это здание. Затем сделал короб вокруг него, чтобы закрыть его со всех сторон.

http://s50.radikal.ru/i130/0904/58/4a25429f72f9.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/0904/7d/465d104abb35.jpg

 

Создал дефолтовый сектор, затем нажал Просчитать все порталы. И ничего не произошло. Создался всего один сектор. Хотя в здании точно все комнаты раздельные и попасть из одной в другую можно только через дверь. Тем более здание многоуровневое.

Что я делаю не так? Объясните, пожалуйста!

 

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

вот что значит зашел ум за разум...

Костя, не надо искать в секторах того чего там нет. На Гейминаторе Сахаров сказал достаточно чтобы спокойно делать правильные сектора, и затем порталы. Я для теста сделал на генераторах сектора в одном здании, потом и порталы сделал. Всё идёт нормально.

То что ты обнаружил под названием шейп суть только формы самих секторов. Раз сектора показываются в эдиторе, то у них и создаётся форма в файлах игры. Самим же СДК создаётся, при создании секторов, не надо с ними парится. Порталы тоже сдк создаёт.

И так, как же создаются эти злые и хитрые сектора?

Методом проб, и ошибок обнаружил, что сначала нужно создать сектора в комнатах, корридорах, в помещениях, где хотим. Затем, поверх всего уже созданново, делаем дефолтовый сектор, который будет содержать не охваченные предыдущими секторами обьекты(деревья там всякие). чтобы дефолтовый сектор не бросался в глаза, прячем его.

И после этих манипуляций создаём порталы. В результате получаем готовые сектора и порталы.

Для верности валидируем созданное, и видем что нету ошибок.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

kalinin11,

Как создать сектора в комнатах, коридорах, помещениях, где хотим? Я этого не знаю. Какую кнопку нажимать в меню секторов?

Просто можно объяснить?

Потому и ум за разум уже заходит, что в теории я уже знаю о них все, а на практике не знаю, что нужно нажать.

Не получаются они у меня.

Объясни, пожалуйста, более подробно.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

без помощи картинки трудно обьяснить, в смысле не помню точно названия кнопок.

Сначала летим куда надо, то есть в комнату дома. для верности жмем кнопку "capture volume", затем щёлкаем на чайник(добавить обьект), и тыкаем в стенку комнаты. Если всё нормально, то должен появится сектор. проделываем такую же операцию и с другими секторами.

Также когда жмем на чайник, то появятся две опции (там обьект или мешь), выбирай мешь.

Перед созданием секторов, не забудь удалить дефолтовый сектор(если есть), и создать его в конце операций над секторами.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

kalinin11,

Спасибо большое! Вот теперь все получилось!

Еще вопрос. Из порталов торчат какие-то линии. Я так понял, что это направление портала. В какую сторону должны быть направлены эти линии?

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

нащёт линий не знаю, не исследовал эту часть.

линии тоже ведь сдк генерирует, ему видней куда торчать надо.

Изменено пользователем kalinin11

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи.

Отчаянно пытаюсь декомплировать (Тулзами bardak'a)

уровень l01_escape

из билда который GSC недавно выложили в сеть.

Конвертер постоянно жалуется на отсутствие уровня в папке,

но этот уровень я запихнул везде куда можно было

и в /levels/l01_escape,

/levels,

/maps/l01_escape,

/maps,

в папку с конвертером,

навсякий случай сделал дубликат (ориг. название - l01_escape.level)

с названием l01_escape

Не знаю в чём проблема, помогите, а

oavEKOpTor.jpg

чуть не забыл, ниже скриншот с описанной ситуацией

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...