Перейти к контенту

ClearSky

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    Нету
  1. Я добавил в мп ствол из Арсенал Мода. Всё работает, загружается, но когда покупаю ствол происходит вылет stack trace: 001B:02C41AFD xrGame.dll 001B:02C3F60C xrGame.dll
  2. ClearSky

    [SoC] Вопросы по SDK

    Народ как добавить в мп новое оружие?! Pihan13, Качай утилитку ddstotga и конвертируй текстуру crete_beton_lom в тга
  3. Ставлю новые текстуры для оружия и худа в МП, нифига в игре нет. Пути правильные! что делать и почему текстуры не работают
  4. ClearSky

    Скриптование

    ray-seven, Легко! Я всегда пишу логику так: [logic] active = kamp centr_point = имя точки вокруг которой сидят сталкеры radius = 2 Вот и все
  5. karavan, Я знаю Читай мою статью для начала: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Работа_с_ACDC Добавляешь в ЛТИКС уровня секцию нужной аномалии [l01_escape_153] ; cse_abstract properties section_name = zone_mosquito_bald_weak name = esc_zone_mosquito_bald_weak position = -62.7365341186523,20.1926517486572,169.534149169922 direction = -0.367405563592911,0.0629953369498253,0.17383885383606 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 165 distance = 39.2000007629395 level_vertex_id = 213209 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 5.02300071716309 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 ; se_zone_anom properties к примеру комариную плешь, и вбиваешь ей свои кординаты Добавлено: Скажите кто нибудь как изменить визуал пушек в МП, а то в конфигах нету визуала Добавлено через 1 мин.: Костя.н.ы.ч, Читай подробнее статью по настройке погоды. Потому что это возможно.Ну, или шейдеры
  6. Короче надо сделать так. Замутить выбросы и на выбросы приделать инфопорошни с именем к примеру l01_escape_1 l01_escape_2 l02_gar_1 l02_gar_3 l02_gar_4 lxx_testmap1 lxx_testmap2 Потом спавним на локах по 4 левел чангера: l01_escape l02_garbage lxx_testmap Каждому в логику вбиваем: [spawn] cond = +\-%имя любого инфопоршня% И рассоуваем их по локе. Когда происходят выбросы левел чангеры пропадают и появляются в новых местах.Вот так будет круче
  7. ClearSky

    Создание HUD-Модели оружия

    Я имею ввиду подготовить для худа.Какие кости для него нужны и.т.д Может кто подробно рассказать как сделать гранату и худ для неё P.S. Огф модели делать умею
  8. ClearSky

    Создание HUD-Модели оружия

    Выложите пожалуйсто уже руки эти исходные, а то найти не могу.. http://www.picamatic.com/view/4074708_10/ Че с этим шагом делать, ведь у моих стволов другие кости
  9. ClearSky

    [SoC] Вопросы по SDK

    Народ! Как в СДК на ВИСТЕ баг окон исправить? И не запуска, а именно окон! Запустить то его проще лёгкого...а окна....Типа File\open или File\save as...Идёт просто тупое зависание. Это во всех пакетах СДК на висте. Как исправить?
  10. ClearSky

    [SoC] Вопросы по SDK

    Помогите пожалуйсто, создал локацию Долина Смерти, осталось тока АИ сетку выложить, но проблема...Добавляю нод на террейн и получаю C'ant create nod Если у меня террейн вертикальная плоскость, чё делать?
  11. ClearSky

    [SoC] Вопросы по SDK

    Kostya V, Легко!На валлмаркс выбираешь(вкладку)enter жмешь и выбирай текстуру
  12. В диалог посади инфопоршень..Или на квест
  13. Отредиактировал Бар прифигачил к синглу При переходе на Свалку FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! Раньше легко пристёгивал локи
  14. ClearSky

    Скриптование

    sasha47007, Легче простого!!!!

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...