Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Форумчане, выручайте!Не по теме,но всё же...В моём ноутбуке слабая видеокарта и из-за этого происходит искажённое отображение иконок инвенторя в одном из модов для Stalker Shadow of Chernobyl...В связи с этим,я обращаюсь к учасникам этого форума вот с каким вопросом: кто-нибудь из Вас может написать дилетанту подробную технологию исправления глючных иконок программой Stalker Icon Editor?

Ссылка на комментарий

Jesh

Нет не Polygon Counter. Просто выделял модели и считал полигоны. А как включить Polygon Counter, и вообще чьто это? В Utilities>More> его нету :unsure:

 

Добавлено через 27 мин.:

И еще вопрос! Как добавить на мультиплеерною карту монстров? Можно ли добавить NPS?

Изменено пользователем adept
Ссылка на комментарий

Компилировал я свою локацию(2x2), и в самом конце компилирования xrLC получил:

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : OGF::Optimize
[error]File          : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp
[error]Line          : 153
[error]Description   : x_faces.size() == faces.size()


stack trace:

Ссылка на комментарий

Люди! Вот такой вопрос: у меня Windows 7 стоит на ней SDK пойдет? Пробовал кто нибудь? Если кто нибудь знает, отпишитесь.

Ссылка на комментарий

crolyash по словам некоторых на седьмых окнах СДК бывает глючит и запуститься не может...но попытка не пытка...попробуй

Writer, нужно текстуры терейна переобразовать в формат tga и закинуть в rawdata\textures\terrain

Кстати по этому...в папке с билдом нашел в текстурах папку det с какими то текстурами в формате tga. За что отвечает папка det?

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Пытался заменить музыку из мегафонов в Зоне на свою, но столкнулся с одним нюансом. Музыка, используемая сейчас, плавно меняет свою громкость по мере приближения-отдаления к источнику звука. У меня же получается только резко прервать трек, когда ГГ выходит за пределы слышимости. Уровень громкости у меня получается единым, независимо от местоположения к мегафону.

Что я делаю не так? Вернее, что не делаю так, как надо? Какие парметры .ogg в СДК мне надо затронуть?

Ссылка на комментарий

adept

Я пользуюсь 3D Studio Max 8, в нём он есть, только располагается Utilities>Configurate Bytton Sets>, посмотри там ;). В мультиплеере АИ нету.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

adept

Так сколько поликов то?

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий
Нет я не играть хочу слушай а с командой которая этот мод сделала как связаться можно?

Организатор Kostya V. Можешь напистаь ему в личку на этом форуме.

А вот собственно тема об этом моде http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533

Ссылка на комментарий

при экспорте из 3Д МАКСа в СДК (делаю все по туториалу ДЗОТа, только левел свой) - выдает такую ошибку.

Вопрос: что я делаю не так?

i407411_3dr123.jpg

 

Ссылка на комментарий

Подскажите какового максимальное количество полигонов? А то что-то склероз замучал)))

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...