Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Halford, скорее всего на террейн назначен материал, который отсутствует у тебя в shaders.xr (попробуй взять этот файл из билда и засунуть его в гамедату SDK).

А желтые круги, это какие-то спаун объекты, если хочешь подробней о них узнать тки на них и нажми Enter. :)

Ссылка на комментарий

Министр, пробовал. Не пашет. :( На гейминаторе Сахаров ответил:

нужно поменять настройки материала террайна,он использует устаревшие шейдеры которых нет в либе сдк
это мне прийдется лезть в майку?

И кстати, чего при установке xraymaya_export и xraymaya_material в строке в майке пишет "не найден указаный модуль"?

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Halford, я Майкой никогда не пользовался, но чтобы сменить шейдер на террейне она не нужна. :)

В Актор Эдиторе можно менять шейдера. Открой там файл с террейном (чаще всего он называется - название_уровня_terrain.object), найди в списке Surfaces материал террейна и замени тамошний шейдер на какой-нибудь другой.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Лан, открыл терейн мертвого города, а там не отображаются текстуры в превью.

769aec8e8822t.jpg

 

Это мне нужно их конвертнуть в tga?

===========================================================

Хм. Порылся, и оказалось, что терейну заданы текстуры, коих нет. В общем все решилось. А вопрос с шейдерами не снимаю.

 

Добавлено через 168 мин.:

Эмм. При назначении шейдеров, на терейн накладывются текстуры как-то не в том масштабе. Будут ли они отображатся коректно, или чегось мне нужно изменить?

399d78d0c350t.jpg

 

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Halford, если ты, например, накладываешь на террейн болот, шейдер garbage_earth (шейдер земли от Свалки), то масштаб конечно же испортится, потому что этот шейдер не предназначен для болот.

Как вариант, можно оставить стандартный шейдер болот, но при этом добавить текстуру которую ему нехватает.

Ссылка на комментарий

Министр, ага. Я понял. Проблема в том, что нет ни шейдера, ни текстуры. Ну да ладно, для первого раза покатит.

Еще вопросик. Как исправить лесници?

b6f8084efb64t.jpg

Ссылка на комментарий

Народ! Как в СДК на ВИСТЕ баг окон исправить? И не запуска, а именно окон! Запустить то его проще лёгкого...а окна....Типа File\open или File\save as...Идёт просто тупое зависание. Это во всех пакетах СДК на висте. Как исправить?

Ссылка на комментарий
Еще вопросик. Как исправить лесници?

а зачем их править, лестницы из билда имеют правильные шейдеры, и без изменений работают после компиляции.

у них просто другая текстурка назначена, если не нравится, можно и заменить. Для верности нужно проверить какие шейдеры назначенны лестницам в сравнении с шейдерами финалки; если есть разница то ставь настройки из финалки.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

kalinin11, сбасибо, уже разобрался. Там шейдер "односторонний" был. С одной адекватно отображается, с другой черным. Поменял на такой, как у сетки. Вроде бы нормально сейчас.

 

Тут такой вопрос возник. Есть ли прозрачный шейдер? Просто нужно один обьект полностью прозрачным сделать (да, лучше удалить, но неохота пока с 3д редактором маятся... :blush: )

 

И этого, материалы всем обьектам назначать нужно?

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

прозрачный есть, посмотри настройки шейдеров локаций финалки, там есть прозрачные стенки вокруг локаций

можно и всем назначить, ну и с дефолтным тоже прокатит, хотя для реалистичности , звуке при столкновениях лучше назначить материалы

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

STARTS, Solaga, вопросы четче ставить нужно.

 

Товарищи, наверняка у многих есть выдернутые (или новые) .object обьекты (с текстурами ессно). Мож поделитесь? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Halford Да, извените. Есть объекты, конвертированные из OGF в OBJECT из сталкера. С добавлением в сдк проблемм нет, проблеммы при компиляции. Если ничего не трогать, то после компиляции объектов новых нет. Вопрос, какие действия надо проделать для работоспособности ?

Изменено пользователем Solaga
Ссылка на комментарий
Solaga, открой Library Editor, в тамошнем списке найди свой объект и ткни на кнопку Properties, и в открывшимся окне выставать Object Type как Static. Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Halford

1084 объекта с полностью настроенными материалами и предварительным просмотром.

Для установки - скопируйте папку stalker_content в директорию level_editor\rawdata\objects.

 

Автор: UX.Loki

 

Скачать пак (57.36 mb):

 

http://ifolder.ru/11592474

http://narod.ru/disk/7675148000/Stalker_Content.7z.html

http://webfile.ru/3410122

http://files.filefront.com/Stalker+Content...;/fileinfo.html

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий
1084 объекта с полностью настроенными материалами и предварительным просмотром.

Для установки - скопируйте папку stalker_content в директорию level_editor\rawdata\objects.

 

Автор: UX.Loki

 

Скачать пак (57.36 mb):

 

http://ifolder.ru/11592474]]>

http://narod.ru/disk/7675148000/Stalker_Content.7z.html

http://files.filefront.com/Stalker+Content...;/fileinfo.html

Да, у многих моделей при компиляции ошибки с материвлом, а так количество радует)

Изменено пользователем Solaga
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Возник вопрос в связи с тем, что, я пытаюсь перенести НПЦ(модель) из чн в тч в оригинальном виде т.е. оригинальный скелет и анимация, делаю всё это при помощи конвертера о тов. Бардака, но вот в чем трабл при добавлении в игру ловлю вылет без лога(анимки пробовал делать в модели и в отдельном омф файле), хотя на них, ни редактор, ни игра не ругаются, коэфиценты в файле damages.ltx настроил, но всеравно вылет. Может проблема в том, что я заменяю визуал бандитам в файле character_desc_escape.xml, может надо делать уникального НПЦ? или проблема в настройках?

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем anton_dzot

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Скомпилировал уровень, запустил игру и появился интересный баг. Все спавн элементы стали дублироваться. Пример на скринах:

Вот одна лампа - http://s57.radikal.ru/i156/0906/96/3deef0f5013b.jpg

Стреляю по ней, она гаснет и сразу появляется две лампы - http://s52.radikal.ru/i135/0906/08/73b3cb231931.jpg

 

Вот еще скрины

http://s46.radikal.ru/i113/0906/5a/bd35b1764fc8.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/0906/19/e1d79e6cbc45.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/0906/ec/3b8e41b78f20.jpg

 

В чем может быть дело?

 

помню перекомпилил и он пропал

Не хотелось бы перекомпилировать, но если ничего не получится, то придется.

А ты не знаешь, на что надо обращать внимание, чтобы избежать этого бага. Где что надо редактировать?

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

в спавне чтото не так, попробуй посмотреть что там в спавне прописанно. Cей баг был у меня на Атп один раз на раннем этапе разработки, помню перекомпилил и он пропал.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...