Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-847221
Возрождённый 356 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 В общем так, ребята. Дьявол крылся в мелочах, а именно в моей банальной невнимательности (или не знании?). Почитав совет товарища @_Val_-а, я заинтересовался параметром idle. И покопавшись еще в скриптах понял, что я пропустил файл state_mgr_animation_list. Там в idle я забыл прописать нужные анимации. Прописал и все анимки заработали. Может кому пригодится эта информация, такому же невнимательному охламону, как я. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1155504
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 Стоит еще убедиться, что эти анимации есть у ВСЕХ неписей, которые там могут оказаться. Помнится, в десятой соли добавили неписям ловлю вшей. Круглов сильно обиделся. 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1155522
Graff46 620 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 У меня вопрос по сохранениям. В моем моде есть нужда читать данные из сейчас до загрузки игры, я читал средствами rpv луа, открывал файл и паттерном искал нужную строку. Но строки могут изменятся, если есть другая строка с одинаковой подстройкой, наверное это из-за сжатия, подскажите как можно считать строку корректно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1155640
dsh 3 824 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 @Graff46 я бы посоветовал изменить условия задачи и сохранять то, что требуется, как-нибудь по другому. Или выбрать другой момент для чтения этого. Или и то и другое, а может, что-то третье. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1155693
nego 35 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 Здравствуйте Вам. По поводу АЛ.спана. Скрытый текст Вот так я его создал [6570] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = samopisec_a position = 350.226135253906, -45.6179122924805, -199.054183959961 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 5354 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2081 level_vertex_id = 92858 object_flags = 0xffffff3a ; cse_visual properties visual_name = amk\samopisec ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 Пробовал менять section_name = physic_object на другие, при компиляции ошибка на класс объекта. Сам самописец на классе II_ATTCH. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1155697
DarkSnowder 902 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 Добрый день. Кто нибудь сталкивался с проблемой пропажи звуков шагов ГГ? Главное, что если без броника - всё норма, но стоит костюм надеть(при том любой) - и прям парит бесшумно:) Чет никак не могу понять, в чём может крыться причина подобного косяка, уж больно атмосферу портит... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1155718
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 section_name = physic_object - это и есть physic_object, а ни какой не "самописец". К примеру, бочка ржавая, ведро, кирпич... Чтобы был самописец - в конфигах должна быть секция самописца. И здесь - она же. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1155719
Max_Raf 35 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) Столкнулся с одним приколом наиэпичнейшим образом. Получил неверное число при умножении 1939993 * 21. Должно быть 40739853, но получил 40739852. Это как вообще? Встречался кто с таким фокусом движка/скриптов игры? Изменено 20 Февраля 2018 пользователем Max_Raf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1155791
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 При чем здесь игра ? Это "плавучка". Именно так работает вся математика на интеловских процессорах, и так оно и должно быть, аминь. Для точных знечение нужны целочисленные операции, которые в LUA не предусмотрены по стандарту. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1155813
abramcumner 1 229 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) 30 минут назад, Dennis_Chikin сказал: которые в LUA не предусмотрены по стандарту. В луа 5.3 предусмотрели: https://www.lua.org/manual/5.3/manual.html#3.4.1 Теперь правда две операции деления: `/` и `//` Изменено 20 Февраля 2018 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1155818
nego 35 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 21 час назад, Dennis_Chikin сказал: section_name = physic_object - это и есть physic_object, а ни какой не "самописец". К примеру, бочка ржавая, ведро, кирпич... Чтобы был самописец - в конфигах должна быть секция самописца. И здесь - она же. Заменил section_name = samopisec_a, при компиляции вот что. https://yadi.sk/i/M9C5bd3P3Sc6of Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1155846
nasar75 3 873 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 @nego Декодер в Припяти, ТЧ аллспавн Скрытый текст ; cse_abstract properties section_name = decoder name = pri_decoder position = 101.678367614746, 5.24891424179077, 125.671363830566 direction = 0.000125338192447089, -1.4074943988085e-010, 1.12295731469203e-006 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 5166 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2117 level_vertex_id = 73868 object_flags = 0xffffff3f ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_decoder ; cse_alife_inventory_item properties condition = 1 конфиг Скрытый текст [decoder]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\decoder" ;$prefetch = 32 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = equipments\item_decoder.ogf radius = 1 ;script_binding = stalker.object_init quest_item = true description = item_decoder_desc inv_name = item_decoder_name inv_name_short = item_decoder_name inv_weight = 0 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 3 cost = 50 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1155848
AndrewMor 533 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 17 часов назад, nego сказал: Заменил section_name = samopisec_a, при компиляции вот что ACDC не видит его секции. нужно или ее прописать в scan.pm по аналогии с другими предметами на таком же классе, или собирать спавн с прочтением твоих конфигов. Без примеров, пишу по памяти. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1155946
nasar75 3 873 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 22 минуты назад, AndrewMor сказал: или ее прописать в scan.pm по аналогии или в sections.ini 'samopisec_a' = cse_alife_item Проверено 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1155947
alex5773 1 332 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 (изменено) Ни кто не в курсе чем(где) вызывается алспавн в FreeplayStart? Ну или хоть предположение где это может быть в каком скрипте или в конфиге. Специально переименовал freeplay.spawn в all.spawn чтоб узнать, а тут не поймёшь. [error]Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 97 [error]Description : Can't find spawn file: [error]Arguments : freeplay Поиском по файлам по слову freeplay тоже ничего интересного не нашёл. Помню что раньше находил это совершенно случайно, но не помню где, но по моему в скрипте в каком-то. Изменено 24 Февраля 2018 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1155996
nasar75 3 873 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 @alex5773 могу ошибаться. ui_mein_menu.sript function main_menu:StartGame() local console = get_console() if (alife() ~= nil) then console:execute ("disconnect") end console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") console:execute("main_menu off") end 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1156002
varan 124 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 @alex5773 по идее - ui_main_menu.script, console:execute("start server(freeplay/single/alife/new) client(localhost)") 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1156003
Sgamer 8 Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 Всем доброго времени суток! Подскажите как устранить проблему с отсутствием звука шагов в экзоскелете, в остальных брониках звук есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1156106
Sgamer 8 Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 Подскажите как создать свой стартовый инфопоршень. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1156107
alex5773 1 332 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 В чём может быть причина, от чего камень стал синим? Только на кордоне такое, два камня такие, второй не видно на скрине, он за деревом, хотя немного видно. Скрин Совместил мод Мёртвый путь 2 и FreeplayStart_v1_21, точнее свою сборку на его основе. Пробежал абсолютно все локации, всё прекрасно, обычный FreeplayStart но с 41 локацией. Единственный косяк, этот камень. Но как и почему, в чём причина? Почему он синий? Вроде до этого запускал он был нормальный, а вот теперь синий. Видел точно такое в каком-то моде, не помню в каком. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/919/#findComment-1156574
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти