Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-847221
AndrewMor 534 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 dsh, попробовал, все равно выдает 0. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003039
dsh 3 824 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 @AndrewMor, а что возвращает local population = strn.gulag:get_population() dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003047
losiara 13 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 Подскажите пожалуйста, если я создам в all.spawn новый файл "alife..." зарегистрирую в all, можно ли будет вносить в него все новые секции которые я создам рестрикторы, сталкеров и т. д. со всех локаций или нет, необходимо использовать именно те, на локакции которых будет происходить спавн??? Спасибо! 1 Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003058
BFG 7 585 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 @losiara, Это вообще зачем такие желания ? Чтобы не легко и не радостно что-ли ? Новые секции "чего угодно", ты можешь прописывать в абсолютно любом файле alife_, любой локации, ничего для этого не надо создавать и регистрировать нигде. Просто №№ добавленных секции обязаны быть больше, чем самый последний № секции в данном alife_ ДО добавления. ACDC, всё равно при упаковке спавна запихнёт твои секции в нужный alife_ локации согласно game_vertex. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003076
losiara 13 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 BFG это для систематизации, что бы все созданное мною было в одном месте как то так... пыс-ое же в родных файлах. Ну раз АСДС в любом случае распихивает по вертексам тогда смысла нет действительно... Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003103
AndrewMor 534 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 @dsh, если написать local population = strn.gulag:get_population() news_manager.send_tip(db.actor, population, nil, nil, 30000) то ничего не возвращает, сообщение не выдается. А если написать if population == 0 then news_manager.send_tip(db.actor, "любой текст", nil, nil, 30000) end то как раз "любой текст" и выдается на экран в теле сообщения. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003156
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 сообщение не выдается Ну вообще-то, send_tip ожидает строку, а get_population возвращает число. Попробуй так: send_tip(db.actor, tostring(population), nil, nil, 30000) У меня такой вопрос: есть ф-ция пространства game_object - character_name(). Она естественно только для клиентской части\он-лайна. А какой-то аналог для серверной части\офф-лайна имеется ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003199
Bak 757 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 @UnLoaded, функции нет, но можно прочитать через нетпакет. function get_npc_name(obj) local m_s_name = "" if (obj) then if (isGameObject(obj)) then if (obj.character_name) then m_s_name = obj:character_name() end else local ob = get_obj(obj.id) if (ob and ob.character_name) then m_s_name = ob:character_name() else if (amk and amk.read_stalker_params and IsNpcStalker(obj)) then local tbl = amk.read_stalker_params(obj) if(tbl and tbl.charname) then m_s_name = tbl.charname end end end end end if (m_s_name == nil) then m_s_name = "" end if (m_s_name == "") then --m_s_name = get_npc_community(obj) end return m_s_name end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003206
Struck 61 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 Функция есть - name, как, к слову, и ранг. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003211
Anonim 680 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 Как сделать шторину, как например в кордоне АМк-2 в бункере сидора? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003218
Возрождённый 356 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 Здрасти. Подскажите, что за беда. Играю на динамике. Все текстуры и бампы есть, прописаны, а вояка все равно с черными очками. В Зоне не так солнечно, чтоб черные очки примерять. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003228
AndrewMor 534 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 send_tip(db.actor, tostring(population), nil, nil, 30000) Так мне ж не сообщение выдать нужно, а именно число знать. И если конструкция if population == 0 then news_manager.send_tip(db.actor, "любой текст", nil, nil, 30000) end работает, значит, population как раз и равна нулю, что не есть хорошо. Попробуй так: send_tip(db.actor, tostring(population), nil, nil, 30000) Пробовал, выдает 0. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003253
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) Функция есть - name, как, к слову, и ранг. Ага, есть. Только возвращает совсем не то, что character_name... Такое вот получилось, с использованием модуля нет-пакетов от Artos'а: local pk = m_netpk.get(серверный_объект) if pk:isOk() then local data = pk:get() if data then npc_name = tostring(data.checked_characters) end end а именно число знать Чтоб получить данные по смарту, находящемуся в офф-лайне, бессмысленно дергать методы "приписанного" к нему гулага - они работают только в он-лайне. Смотри в сторону smart_terrain.script, он как я понимаю обрабатывает смарт и в офф-лайне. Там кстати есть ф-ция se_smart_terrain:stat(), а в ней local pop = self.gulag:get_population() может это то, что тебе нужно. Изменено 27 Марта 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003289
Struck 61 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 Для всех подобных функций предусмотрен севрерный аналог. Посмотри функционал серверных объектов. По поводу гулагов смотрите xr_gulag, там есть функции и они подробно описаны. Корректную работу в оффлайне гарантируют отладочные системы многих модов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003294
Eugen81 1 008 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) Для смартов есть такой инструмент: Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК» http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=199 (24 Кб .zip) Показывает много чего про них на карте Изменено 27 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003298
AndrewMor 534 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 Чтоб получить данные по смарту, находящемуся в офф-лайне, бессмысленно дергать методы "приписанного" к нему гулага - они работают только в он-лайне. Это я уже и сам понял... Смотри в сторону smart_terrain.script, он как я понимаю обрабатывает смарт и в офф-лайне. Спасибо, буду пробовать. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003344
mzarkas 50 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 @Возрождённый, Если у тебя все по дефолту, то так сложились звезды Возможно на текстуру очков наложили эффект отражений (на подобии такого у игровых стекол) и под определенном углом они становятся черными а возможно банальный косяк текстуры/модели. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003431
AndrewMor 534 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 кстати есть ф-ция se_smart_terrain:stat(), а в ней local pop = self.gulag:get_population() Я так и не понял, как мне эту функцию вызвать, а примеров ее вызова не нашел. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003468
BFG 7 585 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста такой вопрос : - вот создал я смарт-террейн. Поместил туда 3 кровососов. Побегал по локации, нащёлкал скринов с координатами точек путей для каждого. Ну точек по 4-5. Переписал их в вэй-файл. Собственно меня интересует такая штука : вот сработал поршень, появились эти 3 сосыча. 1. Где они появятся ? В координатах смарт-террейна ? А потом будут идти до своих путей ? 2. Или они появятся каждый на начальных точках своего пути ? 3. А как узнать какой из них на какой путь будет назначен ? Это случайное распределение ? 4. Насколько далеко ( в метрах ) можно делать пути мобов от центра смарт_террейна ? 5. Если я в кастом_дате СТ, не буду ставить строку cond = {+поршень}, значит они у меня там будут прямо с НИ ? Спасибо. Изменено 28 Марта 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003473
UnLoaded 313 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 (изменено) как мне эту функцию вызвать Ну чисто так, навскидку: - в smart_terrain.script добавь ф-цию типа: function se_smart_terrain:get_capacity() return self.gulag.capacity end - к примеру нам нужен смарт в Деревне новичков на Кордоне, обзывается он "esc_lager": for a=1,65535 do local s_obj = alife():object(a) if s_obj then if s_obj:section_name() == "smart_terrain" and s_obj:name() == "esc_lager" then local text = "Население: "..tostring(s_obj:get_capacity()).." человек" news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) break end end end У меня выдает 14(у меня в нем действительно 14 душ), вызывал ф-цию на Свалке, т.е. Кордон стопудово офф-лайн, значит это вроде то что тебе нуно... @BFG "Где они появятся ? В координатах смарт-террейна ?" - появятся они в координатах своих точек спавна, которые им в all.spawn'е будут прописаны. "Это случайное распределение ?" - если не будет в назначении работ предикатов(которые будут четко рулить кому куда), то естественно случайно. "Насколько далеко ( в метрах ) можно делать пути мобов от центра смарт_террейна ? " - да хоть на другом конце локации. "Или они появятся каждый на начальных точках своего пути ?" - тут много буков, будет под Из того, что мне удалось понять\узнать: после спавна мобов и назначения их на какую-то работу в каком-то гулаге(иже смарте), движок переместит их на первые точки путей, даже если это будет в офф-лайне. После выхода в он-лайн, мобы начнут отрабатывать логику и пойдут к следующим точкам путей. Опять-же, есть работы для которых не предусмотрены четкие пути - mob_home к примеру, там моб будет работать в установленных радиусах от точки home. В таких случаях(тут могу быть не прав) мобы в офф-лайне будут сидеть на ближайшем к точке home граф-поинте(гейм-вертексе), а по выходу в он-лайн начнут работать вокруг указанной точки. Изменено 28 Марта 2016 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/757/#findComment-1003480
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти