Новые локации - Страница 10 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Новые локации


kalinin11

Рекомендуемые сообщения

03.02.2019 в 10:52, Никсон сказал(а):

Помнится, обещал вам бар из 1865 под сдк...Вспомнил,держите :D

Перезалейте, ссылка откинулась

  • Согласен 2
04.02.2021 в 14:57, WizziGun сказал(а):

@goshan063 разбить локацию на участки и генерить на них сетку. Потом все стыки между "участками" сшивать ручками.

этак и целый кусок зоны с нормальным террейном и контентом сделать можно. Но 3 года работы и все те же движковые и пр. ограничения, хех.

7 минут назад, Dushess74 сказал(а):

все те же движковые и пр. ограничения

Но и отрицать то, что есть прогресс - не верно. Уверяю, друже, в данный момент есть разные команды\группы людей, что взялись за СДК, а конкретно за его перепил. Нам же остаётся лишь ждать, а сталкерское community это умеет)) 
Ну или переходи на x-ray 2.0:buba:

  • Согласен 2
18.06.2021 в 12:09, DarkSnowder сказал(а):

Мини-пак локаций для ТЧ готов к скачиванию

Стабильный вылет в самом начале игры, в Мертвом городе, при попытке выйти из дома в котором заспавнился актер.

Скрытый текст

 



FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : yan_start_game_zone
 

stack trace:

 

Изменено пользователем WolfHeart

@WolfHeart странно, лично у меня всё было норм
Ну добавьте этот поршень, попробуйте 

Отличный пак, но при переходе в ТД со свалки словил вылет с таким логом:

Скрытый текст

stack trace:

0023:754FC54F KERNELBASE.dll
0023:73E98E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:04E06DA8 xrGame.dll
0023:050279DD xrGame.dll
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Это что ещё за нафиг?:shok2:

В первый раз ловлю такой лог...

Изменено пользователем UriZzz
21 час назад, UriZzz сказал(а):

что ещё за нафиг?:shok2:

Нормальный вылет. Какая-то проблема со спавн-объектом (любым: от непися до чайника).

  • Смешно 1

Доброго времени суток, Товарищи. Подскажите, нет ли у кого локации "свалка" из мода "путь во мгле?" для ТЧ? Может, кто-то вытаскивал? Спасибо

Изменено пользователем Labadal

@WolfHeart @UriZzz Здарова парни, наконец я вернулся с вахты, и руки дошли до Вас

 

Установил на чистый ТЧ свой последний пак - да, проблемы есть, и видимо все проблемы из-за того, что стандартный двигл не вывозит такие нагрузки, что создают новые локи.

Установил вот эти правки от Макрона и всё пошло как по маслу. Вообще сейчас само собой мало кто на оригинальном двигле играет, а уж тем более наработки тестит. Я вообще предпочитаю ставить двигл от КД (он хоть позволяет запускать уровни с отсутствием текстур, что мапперам очень удобно), да и помогает скипать некоторые ошибки игры не вылетая из неё.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Спасибо 1

@macron недурно оживил карту, приятно видеть :) Аи-сетку еще не собирал на всю локацию? Какие планы вообще?

@HellRatz в планах было заняться травой. В теории надо сотню объектов засунуть в макс, вырезать всё кроме травяных участков, собрать отдельную карту для травы, залить единой маской, скомпилировать траву, подставить в основную карту... Но забарахлил комп и за лето накопилась куча других дел. В общем, стало ясно, что лучше выложить что есть сейчас, пока не стало слишком поздно. Ai и тп, это отдельная тема, но пока что-то из далекого будущего.

3 часа назад, macron сказал:

в планах было заняться травой

А в слитом наборе не было травы? Я вроде делал, может не положил. Правда немного криво. Обошелся меньшей кровью - заскринил минимапу и на ее основе нарисовал маску. Если прям детально рисовать это конечно титаническая задача. Да и конкретно травяных участков не так много и они большие, а на куски земли из двух полигонов можно забить, наверно.

 

С сеткой там не особо трудно, т.к мелких объектов почти нет и ложится она по улицам прекрасно. Только у меня СДК валился, если на всю карту генерировать сразу, приходилось кусками делать.

7 минут назад, HellRatz сказал:

А в слитом наборе не было травы?

Есть, текущая на ее основе. Вроде самой маски для СДК не было, или были не очень удачные. Вроде хексом дорабатывал level.details и саму траву перерисовал на "постриженный" вариант. Но для полноценного покрытия наверно надо делать заново, как я описывал.

По ai-сеткам у меня мало опыта. В любом случае надо пробовать на ЧН/ЗП SDK. Хексом можно level.ai потом на ТЧ подставить.

  • Спасибо 2

Локационный пак доступен для скачивания. Все дальнейшие его обсуждения будут в соответствующей теме.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Нравится 4
30.01.2022 в 18:11, Melya сказал:

Если кому-то будет интересно, то в перспективе выложу ее в сеть...

Конечно будет. Выкладывай!!!

  • Согласен 3

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...