Перейти к контенту
kalinin11

Новые локации

Рекомендуемые сообщения

@goshan063 для компиляции сетки можно попробовать компиляторы от Оксиджена, они по компиляторам правили это, но я не знаю - есть ли там какие нюансы по совместимости, если движок не Окси.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
9 часов назад, goshan063 сказал(а):

@macron я так понимаю, выстроить АИ-сетку по всему городу не получится из-за ограничений? 

С ai в плане создания сеток/ai-дерева как-то очень редко сталкивался, не знаю. Вообще, сама геометрия сейчас скомпилирована в ЧН сдк, ее еще надо будет переносить на ТЧ-сдк, а потом начинать эксперименты с сетками. До этого еще далеко.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@macron АИ-сетку на весь город я расстлелал (правда, приходилось применять костыль с фейкволлами, иначе при попытке сгенерировать сразу на всю карту СДК валился), не помню, осталась ли она в слитых файлах. На драфте собирал. А вот с полноценной комплияцией сетки с просчетом укрытий наверно не справиться ни одному компилятору.

Ссылка на комментарий
05.02.2021 в 00:13, HellRatz сказал(а):

А вот с полноценной комплияцией сетки с просчетом укрытий наверно не справиться ни одному компилятору.

Чисто теоретически, чтобы через спавн ездили машинки по точкам путей, точная ai-сетка им может не нужна. Я, кстати, пробовал как-то имеющийся здесь аллспавн декомпилить через acdc, декомпилялось с какой-то ошибкой, потом аллспавн собирался, но игра вылетала, новый спавн был несовместим с текущим ai-деревом.

 

Обновление:
liberty city build 07.02.2021 для ТЧ
https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw

изменения:

 


Update 07.02.2021
-правки моделей ambulance и barrack
-настройки fov в опциях
-мод "Soc 1.0006 sprint fixx"
-исправленный sr_sound2d.script (какие-то правки стереозвука)
-правки внешних анимаций гг
-обновление движка Xray Extensions
    - тень гг от 1 лица
    - ускорен ui-курсор
    - руки на руле (нормально только для ТЧ-машин)

Update 05.02.2021
-частичное обновление движка элементами из 10007
-твик определения eax
-замена камеры в батниках
-работает Esc в спавн-меню
-в спавн-меню спортивная нива
-оптимизация textures.ltx

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Обновление:
liberty city build 12.02.2021 для ТЧ
https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw
изменения:


Update 12.02.2021
-прозрачные опции
-регулятор дальности травы в опции
-включен мод "soc_sound_clicks_fixx"
-включен мод "правки зубов и меха v3"
-фиксы логики "GameAIFix"
-в спавн-меню добавлен бюрер
-в спавн-меню добавлен велокровосос
-в спавн-меню добавлен мотоцикл с коляской
-в спавн-меню исправлен спавн собак

Update 11.02.2021
-добавлен отдельно скачиваемый базовый архив для установки без ТЧ
-mouse_ui_sens 7 по умолчанию в движке

Изменено пользователем macron
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Добрый вечер
По дороге на прогулку, в расслабляющей позе,Очень смешно :)
Я даже вынул свою старую карту из игры, чтобы ориентироваться по окрестностям  :)
Это здорово, спасибо, мистер Макрон

 

https://imgur.com/a/TslW7N9

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Обновление:
liberty city build 15.02.2021 для ТЧ
https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw
изменения:

 

Update 15.02.2021
-правки и оптимизация textures.ltx
-правкa потенциальных проблем с псевдогигантом
-доработка саундтрека

 Update 14.02.2021
-правки проблем ТЧ с некоторыми скриптами
-правки проблем ТЧ со спавном псевдогигантов
-улучшение пары текстур
-саундтрек для уровня

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Добрый вечер
Кататься и тестировать - это здорово.
Прошу вас спросить, есть ли способ увеличить дистанцию (отодвинуть) вид автомобиля при использовании
<string id="kb_cam_3">
<text>Вид от третьего лица</text>
В зависимости от выбранного транспортного средства свободный вид не может быть виден правильно, даже если вы переместите мышь в соответствии с углом, под которым вы находитесь слишком близко ...
Отсюда вопрос

https://imgur.com/a/B2UhFFs

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, kahului сказал(а):

В зависимости от выбранного транспортного средства свободный вид не может быть виден правильно

Ну да. Конкретно для КАМАЗа в gamedata\config\models\vehicles\veh_kamaz_u_01.ltx выстави camera_pos  = 0, 5, -10

Но вида из кабины больше не будет.

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@DarkSnowder привет, это тот же билдовский бар/росток в одном флаконе?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder дело хозяйское, но все же.

1. Я бы не использовал на локации ГАЗ-3307 (с синей кабиной, что на 2 скрине). Их производство началось несколько позже, и появление в ЧЗО немного не логично. Конечно, кто-то позже мог приехать, но... Не зря ПЫСы отказались от этой модели.

2. К двухосному ЗИЛу так не цепляли прицеп. Последний скрин. Ткни уж КамАЗ. Но дело твое.

 

ЗЫ: последний раз молча правлю скриншоты согласно правилам. Предупреждал же буквально несколько часов назад. Тем более куратор.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@UriZzz Да, локация взята из билда 2008 и скрещена с локациями "Заброшенная фабрика" и "Ж/д станция" из мультиплеера.

@HellRatz Ну насчет дат созданий этих камазов я не знал, да и вставлены они были скорее для разнообразия вида на уровне, но заменить не долго.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder круто, аж заинтриговал, буду ждать релиза.

Только, дружище, не втюхивай больше бтр в начало локиции, хорошо? Если кому-то из Васянов приспичет поставить туда что нибудь, тот сам пристроит:)

И есть один момент: около дома с проломленной крышей есть такая своеобразная башенка. В релизной дт по лестнице на нее забираешся, чтобы перелезть на трубы и по ним в эту дыру в крыше. Ну так вот, в выложенных тобой бар и росток из 2571 Билда и бар+росток из более раннего Билда, в этой башенке была дыра, через которую можно было провалиться под локацию. Обрати внимание, ок?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
39 минут назад, UriZzz сказал(а):

около дома с проломленной крышей есть такая своеобразная башенка

Я в курсе этой дыры. В новой версии там нормально настроены лестницы и материалы. ГГ больше там не провалиться (лично тестил)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...