Перейти к контенту

Melya

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,288 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

39

1 подписчик

О Melya

  • День рождения 23.05.1997

Информация

  • Реальное имя
    Николай
  • Интересы
    Интересуюсь мертвыми движкоправами

Недавние посетители профиля

2 763 просмотра профиля
  1. Народ, а там в СДК есть какие-то ассеты? Кто смотрел? Очень волнует вопрос, в каком они формате, ведь это все же икс-рей (пусть и 2.0), а значит, они могут быть даже в .object Не могу себе позволить вслепую качать - инет шалит в последнее время
  2. Melya

    [Проект №2]

    Вчера в своем паблике разработчик поделился демонстрацией нового бара и его наполнения:
  3. Melya

    The Long Road (CoP)

    @Jurok грустно, в глубине души надеялся на дальнейшее расширение модификации (в плане игрового мира и квестов). Надеюсь, найдутся продолжатели твоих идей. В любом случае, спасибо за труды, может быть на стриме обкатаю авторскую версию с повышенным хардкором, так сказать, испытаю туз Скитальца на прочность ЗЫ: Планируешь модостроем заниматься дальше?
  4. Melya

    The Long Road (CoP)

    @Jurok крутой патч, с личным ящиком очень мудрое решение) Извиняюсь за вопрос, а от голода в модификации можно умереть? Не доводил просто до такого, не знаю. В оригинальном ЗП такого точно не было, там просто стамина в ноль уходила, насколько мне известно
  5. Melya

    UZI (United Zone Inside)

    О том, что автор мода писал о проблеме переполненного стоража в скриптах, из-за чего невозможно дальнейшее глобальное обновление, вот я ему и посоветовал переехать на двигун ОГСР, который может решить эти проблемы Вы приводите ложную цитату, я такого не писал и даже не имел ввиду. Писал лишь о том, что мод еще можно обновлять и обновлять. Локаций много, соответственно, можно еще много квестов наделать интересных, а сюжет ТЧ и вовсе прибрать (вроде сами авторы так и хотели сделать, где-то читал об этом)
  6. Melya

    UZI (United Zone Inside)

    Собственно, я мог бы тестировать в перспективе. Мне ничего не стоит, да и опыт какой-никакой есть. Имейте ввиду, если что Еще мог бы попытаться в будущем сделать адаптацию, если у Вас самих не будет времени/желания. Но 100% гарантий не могу дать
  7. Melya

    UZI (United Zone Inside)

    @AndrewMor ёлки, ну движок ОГСР в помощь, он хорош и быстр, сам когда-то свою старую поделку портировал на него) Там адаптировать - почти нефиг делать. Впрочем, дело хозяйское, тут я навязывать не буду
  8. Melya

    UZI (United Zone Inside)

    Доброго времени суток. Проходил данный мод когда-то, хотелось бы вернуться к нему. Ув. автор, не подскажешь, планируется ли дальнейшее обновление мода? Он очень интересен и, имхо, ему еще развиваться и развиваться
  9. Melya

    The Long Road (CoP)

    @finee идея то классная, но, имхо, теряется вся суть выброса, который может застать игрока врасплох и полностью поменять его планы на ближайший игровой час. Зона - явление непредсказуемое) @Jurok круто, что мод и дальше развивается, скоро по новому кругу буду делать забег. Хотелось бы пожелать успехов и побольше контента в Припяти, а то там скушно
  10. Melya

    The Long Road (CoP)

    Здравствуйте, камрады. Я, вроде как, рецензию обещал? Так вот она - The Long Road - Суровая реальность «Зова Припяти» (вынужден использовать Docs Google, ибо текста действительно оч.много) Сразу хочу отметить, что на данный момент некоторые проблемы, описанные в рецензии, уже решены. Версия мода, которую я проходил, датирована еще сентябрем (уже вышло больше 3 обновлений точно). Кстати, для полноты картины можете еще глянуть мой мини-гид, если не видели - Гайд ТЛР Альбом со скринами из рецензии (можете как обои себе поставить, если приглянутся) - Клик
  11. Здравствуйте. В команду модификации Legend Returns (посторонние ссылки кидать не буду, кому интересно - нагуглите разрабатываемый мод Legend Returns 1.0 (не 0.9)) требуется человек с навыками совмещения разных наработок (скрипты, квесты, конфиги и прочее) в один работоспособный билд. Также обязательны базовые знания Level Editor (для совмещения локаций и спавна). Кроме того, участник получает все базовые привилегии со всеми вытекающими: возможность участвовать в творческом процессе и принимать решения по концепции, ранний доступ к продукту, возможность самореализации (создания квестов или
  12. Melya

    The Long Road (CoP)

    Ну что же, это было незабываемо) Игра пройдена вдоль и поперёк. Играл больше месяца, понемногу и с большими перерывами. Найдены все 3 папки с секретными документами, квесты пройдены, найдены артефакты в Припяти, техники укомплектованы (пусть и не полноценно - инструменты для калибровки так и не нарисовал). Исходя из своего игрового опыта, хочу дать несколько советов новичку, который хочет хорошо чувствовать себя в игре, но не имел дело с хардкором ранее. Есть много приятных и немного неприятных моментов, которые непременно выскажу в рецензии. Кому интер
  13. Melya

    Музыка III

    В корне не согласен с тем, что это прям таки какофония. Художественные абстракции в музыке тоже имеют право на жизнь. Иногда способны играть на струнах души покруче традиционной музыки. Кстати говоря, эмбиент все-таки из того же разряда, как мне кажется: его форма и содержание обязывают нас самим создавать образы в голове, додумывать. А ведь мы все эмбиент так любим и не представляем многие игры без него (да что там далеко ходить, сталкер тот же). Хотя музыка далеко на любителя - это уж точно, соглашусь с Вами, она явно не для масс)
  14. Melya

    Музыка III

    Будем разбавлять тред экспериментальной музыкой) Никогда не понимал всю эту тему вокруг современной lo-fi-музыки (тем более, что она не имеет ничего общего с первоначальным определением Lo-FI), но недавно открыл для себя Dated, который исполняет что-то вроде "темного" lo-fi. Такие треки лично меня оч.вдохновляют на модострой, с ними не так скучно колупать СДК, а их слегка психоделичное звучание помогает разыграться фантазии, особенно для создания своих историй в жанре "хоррор". Lofi Hip Hop Beats to Become One With The Eternal Spiral To (тут есть те, кто шарит за отсылку в арте на
  15. Melya

    The Long Road (CoP)

    @Jurok, а я-то думал, что одиночный спавн артов давно уже есть в моде. В чистом поле с детектором бегаю и думаю, чего ж так не прёт

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...