Перейти к контенту

Melya

Пользователи
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    4,897 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

71

2 подписчика

О Melya

  • День рождения 23.05.1997

Информация

  • Реальное имя
    Николай
  • Интересы
    Интересуюсь мертвыми движкоправами

Недавние посетители профиля

7 220 просмотров профиля
  1. @ZeeK можно сделать по аналогии, как в ЗП периодически отсыпали ништяки в личный ящик, используя глобальный таймер. Вот глянь в ЗП скрипт bind_stalker.script, к примеру ищи по строке detective_achievement, в частности функцию actor_binder:check_detective_achievement() Вот можно по таймеру выдать инфопорцию, которая провалит квест P.S. А можно вообще модифицировать таск менеджер, добавив подобную штуку, чтоб было "универсально"
  2. Melya

    [SoC] Вопросы по SDK

    Господа, кому-нить известно, почему декали могут быть залиты сплошным черным цветом? Шейдер wallmarkblend, вроде как такой же и на стандартных локациях, на стене шейдер default. Проблема только на статике, на динамическом освещении все отлично. Уже всю голову себе сломал, кто сталкивался?
  3. Melya

    Новые локации

    Привет, когда-то давно баловался с переносом геометрии из других игр на Сталкер, сейчас откопал и слегка доделал. Вот что вышло, вдруг кому-то для короткометражки пригодится? Подземная локация "Завал" Альбом со скриншотами Скачать (drive) Игра: S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0006 П.С.: будут обнаружены серьезные проблемы - пишите, поправим совместными усилиями
  4. Melya

    Новые локации

    Доброго времени Делюсь с форумом скринами Темной лощины из исходников 2005 года, серьезно доработанной и хоть как-то наполненной. Геометрию правил когда-то давно, а вспомнил о ней только недавно. Ну и тестово скомпилил. Если кому-то будет интересно, то в перспективе выложу ее в сеть... Качество - максимальное, кроме лайтмапов (3) Скрытый текст Самое важное, что сразу бросается в глаза - холмистая местность. Гигантских булыжников здесь больше нет. Отличается ж/д мост, который у нас здесь от первоначального кордоновского. Вместо тоннелей, ведущих из локации на юг, восток и запад - армейские блокпосты. Отличий на самом деле гораздо больше, от себя я также добавил много (в частности, лесосклад теперь представляет собой не одну одинокую и пустую постройку, а теперь это целый леспромхоз в миниатюре. Сделал все, чтобы карта была хоть немного интересной. Короче, отличий очень много, надо будет смотреть в игре... Скрытый текст
  5. Думаю, я пришел по адресу. Насколько вообще по меркам 2022 такой мод мог бы быть перспективным? Делал в общем-то для тренировки, некоторые вещи узнавал по ходу того, как делал. Скрытый текст Здесь даже работает не все, как надо, есть опечатки в текстах, но фиксить я уже не стал, потому как это дело давно заброшено. По задумке, это должна была быть небольшая (часов на 5 геймплея) предыстория попадания майора Дегтярева на Затон. В идеале этот недо-мод должен был отвечать на некоторые вопросы, которые могли возникнуть при игре в ЗП. Разработка так и не была продолжена, а билд отправился в топку. И вот чудо - недавно случайно нашел его у себя на облачном хранилище. Посему делюсь 14 минутами геймплея с народом. Сам билд выкладывать не буду - смысла нет, так как показанное на видео - по сути все, что было нормально проходимым. Да и есть там несколько вещей, которые рядовому игроку лучше не видеть... =) Скрытый текст
  6. Melya

    Консоль!

    Консольки у меня ассоциируются с беззаботным счастливым детством... Был счастливым обладателем Sega Dreamcast, где упорно задротил в линейку игр про Соника (в особенности Sonic Adventure, которая на тот момент просто шокировала), NBA 2001 (или 2002, уже не уточню), несколько ноунейм-гонок, которые сейчас и не упомню, The Grinch, который в свое время попортил мне нервы своим странным геймплеем... Но самое крутое, что у меня было, так это Jet Set Radio - легендарнейшая игра, которая, как я считаю, опередила свое время, и должна была выйти именно сейчас. Надеюсь на ее ремейк когда-нибудь и на полноценный выпуск оной на ПК, но это всего лишь влажные мечты... Кста, JSR: Future уже понравилась не так сильно. Атмосфера, понимаете ли, не та. Есть кто еще из ценителей?)
  7. Melya

    [CoP] Вопросы по SDK

    Господа, есть ли какая-то возможность временно "отучить" СДК ругаться на invalid normal? Это сильно тормозит работу редактора и происходит каждый раз при загрузке локации. За clear debug draw знаю, но мне нужно, чтобы эти ошибки пока что вообще не появлялись, а не чтобы они пропали по команде (вариант "пофиксить инвалиды", конечно, вернее всех, но пока впадлу)
  8. Melya

    [Проект №2]

    На ютуб-канале разработчика появилась новая видео-демонстрация!
  9. Melya

    Ваши правки для Сталкер ЗП

    Небольшая текстурная наработка, которая мне уже вряд ли пригодится. Это ui_actor_newsmanager_icons.dds из оригинального ЗП, дополненный >90% иконками из ТЧ, но в обрамлении ЗП, т.е. каждая иконка подогнана под единый стиль. Есть несколько своих иконок, мне их лень было вырезать оттуда, стилистику они вроде не нарушают. Обновленного xml, к сожалению, нет. Для игроков не представляет никакой ценности, только для работяг-модмейкеров. Надеюсь, кому-то я облегчу работу Скачать - Нажми на меня
  10. Народ, а там в СДК есть какие-то ассеты? Кто смотрел? Очень волнует вопрос, в каком они формате, ведь это все же икс-рей (пусть и 2.0), а значит, они могут быть даже в .object Не могу себе позволить вслепую качать - инет шалит в последнее время
  11. Melya

    [Проект №2]

    Вчера в своем паблике разработчик поделился демонстрацией нового бара и его наполнения:
  12. Melya

    The Long Road (CoP)

    @Jurok грустно, в глубине души надеялся на дальнейшее расширение модификации (в плане игрового мира и квестов). Надеюсь, найдутся продолжатели твоих идей. В любом случае, спасибо за труды, может быть на стриме обкатаю авторскую версию с повышенным хардкором, так сказать, испытаю туз Скитальца на прочность ЗЫ: Планируешь модостроем заниматься дальше?
  13. Melya

    The Long Road (CoP)

    @Jurok крутой патч, с личным ящиком очень мудрое решение) Извиняюсь за вопрос, а от голода в модификации можно умереть? Не доводил просто до такого, не знаю. В оригинальном ЗП такого точно не было, там просто стамина в ноль уходила, насколько мне известно
  14. Melya

    UZI (United Zone Inside)

    О том, что автор мода писал о проблеме переполненного стоража в скриптах, из-за чего невозможно дальнейшее глобальное обновление, вот я ему и посоветовал переехать на двигун ОГСР, который может решить эти проблемы Вы приводите ложную цитату, я такого не писал и даже не имел ввиду. Писал лишь о том, что мод еще можно обновлять и обновлять. Локаций много, соответственно, можно еще много квестов наделать интересных, а сюжет ТЧ и вовсе прибрать (вроде сами авторы так и хотели сделать, где-то читал об этом)
  15. Melya

    UZI (United Zone Inside)

    Собственно, я мог бы тестировать в перспективе. Мне ничего не стоит, да и опыт какой-никакой есть. Имейте ввиду, если что Еще мог бы попытаться в будущем сделать адаптацию, если у Вас самих не будет времени/желания. Но 100% гарантий не могу дать

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...