Перейти к контенту

Melya

Пользователи
  • Число публикаций

    31
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,096 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

46

1 подписчик

О Melya

  • День рождения 23.05.1997

Информация

  • Реальное имя
    Николай
  • Интересы
    Интересуюсь мертвыми движкоправами

Недавние посетители профиля

3 660 просмотров профиля
  1. Melya

    [Проект №2]

    На ютуб-канале разработчика появилась новая видео-демонстрация!
  2. Melya

    Ваши правки для Сталкер ЗП

    Небольшая текстурная наработка, которая мне уже вряд ли пригодится. Это ui_actor_newsmanager_icons.dds из оригинального ЗП, дополненный >90% иконками из ТЧ, но в обрамлении ЗП, т.е. каждая иконка подогнана под единый стиль. Есть несколько своих иконок, мне их лень было вырезать оттуда, стилистику они вроде не нарушают. Обновленного xml, к сожалению, нет. Для игроков не представляет никакой ценности, только для работяг-модмейкеров. Надеюсь, кому-то я облегчу работу Скачать - Нажми на меня
  3. Народ, а там в СДК есть какие-то ассеты? Кто смотрел? Очень волнует вопрос, в каком они формате, ведь это все же икс-рей (пусть и 2.0), а значит, они могут быть даже в .object Не могу себе позволить вслепую качать - инет шалит в последнее время
  4. Melya

    [Проект №2]

    Вчера в своем паблике разработчик поделился демонстрацией нового бара и его наполнения:
  5. Melya

    The Long Road (CoP)

    @Jurok грустно, в глубине души надеялся на дальнейшее расширение модификации (в плане игрового мира и квестов). Надеюсь, найдутся продолжатели твоих идей. В любом случае, спасибо за труды, может быть на стриме обкатаю авторскую версию с повышенным хардкором, так сказать, испытаю туз Скитальца на прочность ЗЫ: Планируешь модостроем заниматься дальше?
  6. Melya

    The Long Road (CoP)

    @Jurok крутой патч, с личным ящиком очень мудрое решение) Извиняюсь за вопрос, а от голода в модификации можно умереть? Не доводил просто до такого, не знаю. В оригинальном ЗП такого точно не было, там просто стамина в ноль уходила, насколько мне известно
  7. Melya

    UZI (United Zone Inside)

    О том, что автор мода писал о проблеме переполненного стоража в скриптах, из-за чего невозможно дальнейшее глобальное обновление, вот я ему и посоветовал переехать на двигун ОГСР, который может решить эти проблемы Вы приводите ложную цитату, я такого не писал и даже не имел ввиду. Писал лишь о том, что мод еще можно обновлять и обновлять. Локаций много, соответственно, можно еще много квестов наделать интересных, а сюжет ТЧ и вовсе прибрать (вроде сами авторы так и хотели сделать, где-то читал об этом)
  8. Melya

    UZI (United Zone Inside)

    Собственно, я мог бы тестировать в перспективе. Мне ничего не стоит, да и опыт какой-никакой есть. Имейте ввиду, если что Еще мог бы попытаться в будущем сделать адаптацию, если у Вас самих не будет времени/желания. Но 100% гарантий не могу дать
  9. Melya

    UZI (United Zone Inside)

    @AndrewMor ёлки, ну движок ОГСР в помощь, он хорош и быстр, сам когда-то свою старую поделку портировал на него) Там адаптировать - почти нефиг делать. Впрочем, дело хозяйское, тут я навязывать не буду
  10. Melya

    UZI (United Zone Inside)

    Доброго времени суток. Проходил данный мод когда-то, хотелось бы вернуться к нему. Ув. автор, не подскажешь, планируется ли дальнейшее обновление мода? Он очень интересен и, имхо, ему еще развиваться и развиваться
  11. Melya

    The Long Road (CoP)

    @finee идея то классная, но, имхо, теряется вся суть выброса, который может застать игрока врасплох и полностью поменять его планы на ближайший игровой час. Зона - явление непредсказуемое) @Jurok круто, что мод и дальше развивается, скоро по новому кругу буду делать забег. Хотелось бы пожелать успехов и побольше контента в Припяти, а то там скушно
  12. Melya

    The Long Road (CoP)

    Здравствуйте, камрады. Я, вроде как, рецензию обещал? Так вот она - The Long Road - Суровая реальность «Зова Припяти» (вынужден использовать Docs Google, ибо текста действительно оч.много) Сразу хочу отметить, что на данный момент некоторые проблемы, описанные в рецензии, уже решены. Версия мода, которую я проходил, датирована еще сентябрем (уже вышло больше 3 обновлений точно). Кстати, для полноты картины можете еще глянуть мой мини-гид, если не видели - Гайд ТЛР Альбом со скринами из рецензии (можете как обои себе поставить, если приглянутся) - Клик
  13. Здравствуйте. В команду модификации Legend Returns (посторонние ссылки кидать не буду, кому интересно - нагуглите разрабатываемый мод Legend Returns 1.0 (не 0.9)) требуется человек с навыками совмещения разных наработок (скрипты, квесты, конфиги и прочее) в один работоспособный билд. Также обязательны базовые знания Level Editor (для совмещения локаций и спавна). Кроме того, участник получает все базовые привилегии со всеми вытекающими: возможность участвовать в творческом процессе и принимать решения по концепции, ранний доступ к продукту, возможность самореализации (создания квестов или чего-либо ещё по желанию). Каждый человек будет проверяться перед допуском к работе. Необходимо будет сделать небольшую "проверочную" работу в Level Editor (чисто символическую; для знающего человека не будет никаких проблем). Также учитываются предыдущие работы в "портфолио" (если таковые имеются, то докажите, что это именно ваши работы). P.S. Годится также и такой формат сотрудничества: Вы помогаете нам, а мы, в свою очередь, по мере возможностей, поможем Вам (например, у нас есть проверенная временем команда тестеров и лит.редакторов, можем сработаться). Подробности - в Личные сообщения на сайте, либо в ВК (Николай Вольский). Мы будем очень рады свежему кадру в наших рядах!
  14. Melya

    The Long Road (CoP)

    Ну что же, это было незабываемо) Игра пройдена вдоль и поперёк. Играл больше месяца, понемногу и с большими перерывами. Найдены все 3 папки с секретными документами, квесты пройдены, найдены артефакты в Припяти, техники укомплектованы (пусть и не полноценно - инструменты для калибровки так и не нарисовал). Исходя из своего игрового опыта, хочу дать несколько советов новичку, который хочет хорошо чувствовать себя в игре, но не имел дело с хардкором ранее. Есть много приятных и немного неприятных моментов, которые непременно выскажу в рецензии. Кому интересно, не пропустите) Будет жарко)
  15. Melya

    Музыка III

    В корне не согласен с тем, что это прям таки какофония. Художественные абстракции в музыке тоже имеют право на жизнь. Иногда способны играть на струнах души покруче традиционной музыки. Кстати говоря, эмбиент все-таки из того же разряда, как мне кажется: его форма и содержание обязывают нас самим создавать образы в голове, додумывать. А ведь мы все эмбиент так любим и не представляем многие игры без него (да что там далеко ходить, сталкер тот же). Хотя музыка далеко на любителя - это уж точно, соглашусь с Вами, она явно не для масс)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...