Перейти к контенту

Melya

Пользователи
  • Число публикаций

    41
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    8,525 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

80

О Melya

  • День рождения 23.05.1997

Звание

  • Звание
    Запорожский казак

Информация

  • Реальное имя
    Микола
  • Город
    Запоріжжя

Недавние посетители профиля

12 654 просмотра профиля
  1. Melya

    Чужак

    Фикс 1 Доброго времени суток. Сделали микро-фикс исходя из найденных ошибок. Ставить фикс поверх оригинального мода с заменой файлов. UPD: Шапку также обновил, спасибо модератору за помощь
  2. Чужак (укр. Чужинець) Платформа: ТЧ 1.0006 (рекомендую GOG-копию) Последнее обновление: 05.12.23 Скачать модификацию: Google Drive, Майл.Ру Скачать фикс (ставить после основного архива): Google Drive Патч-украинизатор: Google Drive Альбом со скриншотами: imgbb
  3. Melya

    [SoC] Вопросы по SDK

    Здравствуйте. Подскажите такую вещь, товарищи знатоки: есть мутант со своей кастомной логикой, и у него есть секция [spawner]. Все в порядке, мутант спавнится по моим условиям и вроде выполняет логику, но появляется почему-то в нескольких десятках метров от своей позиции. Есть у кого версии, с чем такое связано?)
  4. @ZeeK можно сделать по аналогии, как в ЗП периодически отсыпали ништяки в личный ящик, используя глобальный таймер. Вот глянь в ЗП скрипт bind_stalker.script, к примеру ищи по строке detective_achievement, в частности функцию actor_binder:check_detective_achievement() Вот можно по таймеру выдать инфопорцию, которая провалит квест P.S. А можно вообще модифицировать таск менеджер, добавив подобную штуку, чтоб было "универсально"
  5. Melya

    [SoC] Вопросы по SDK

    Господа, кому-нить известно, почему декали могут быть залиты сплошным черным цветом? Шейдер wallmarkblend, вроде как такой же и на стандартных локациях, на стене шейдер default. Проблема только на статике, на динамическом освещении все отлично. Уже всю голову себе сломал, кто сталкивался?
  6. Melya

    Новые локации

    Привет, когда-то давно баловался с переносом геометрии из других игр на Сталкер, сейчас откопал и слегка доделал. Вот что вышло, вдруг кому-то для короткометражки пригодится? Подземная локация "Завал" Альбом со скриншотами Скачать (drive) Игра: S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0006 П.С.: будут обнаружены серьезные проблемы - пишите, поправим совместными усилиями
  7. Melya

    Новые локации

    Доброго времени Делюсь с форумом скринами Темной лощины из исходников 2005 года, серьезно доработанной и хоть как-то наполненной. Геометрию правил когда-то давно, а вспомнил о ней только недавно. Ну и тестово скомпилил. Если кому-то будет интересно, то в перспективе выложу ее в сеть... Качество - максимальное, кроме лайтмапов (3)
  8. Думаю, я пришел по адресу. Насколько вообще по меркам 2022 такой мод мог бы быть перспективным? Делал в общем-то для тренировки, некоторые вещи узнавал по ходу того, как делал.
  9. Melya

    Консоль!

    Консольки у меня ассоциируются с беззаботным счастливым детством... Был счастливым обладателем Sega Dreamcast, где упорно задротил в линейку игр про Соника (в особенности Sonic Adventure, которая на тот момент просто шокировала), NBA 2001 (или 2002, уже не уточню), несколько ноунейм-гонок, которые сейчас и не упомню, The Grinch, который в свое время попортил мне нервы своим странным геймплеем... Но самое крутое, что у меня было, так это Jet Set Radio - легендарнейшая игра, которая, как я считаю, опередила свое время, и должна была выйти именно сейчас. Надеюсь на ее ремейк когда-нибудь и на полноценный выпуск оной на ПК, но это всего лишь влажные мечты... Кста, JSR: Future уже понравилась не так сильно. Атмосфера, понимаете ли, не та. Есть кто еще из ценителей?)
  10. Melya

    [CoP] Вопросы по SDK

    Господа, есть ли какая-то возможность временно "отучить" СДК ругаться на invalid normal? Это сильно тормозит работу редактора и происходит каждый раз при загрузке локации. За clear debug draw знаю, но мне нужно, чтобы эти ошибки пока что вообще не появлялись, а не чтобы они пропали по команде (вариант "пофиксить инвалиды", конечно, вернее всех, но пока впадлу)
  11. Melya

    [Проект №2]

    На ютуб-канале разработчика появилась новая видео-демонстрация!
  12. Melya

    Ваши правки для Сталкер ЗП

    Небольшая текстурная наработка, которая мне уже вряд ли пригодится. Это ui_actor_newsmanager_icons.dds из оригинального ЗП, дополненный >90% иконками из ТЧ, но в обрамлении ЗП, т.е. каждая иконка подогнана под единый стиль. Есть несколько своих иконок, мне их лень было вырезать оттуда, стилистику они вроде не нарушают. Обновленного xml, к сожалению, нет. Для игроков не представляет никакой ценности, только для работяг-модмейкеров. Надеюсь, кому-то я облегчу работу Скачать - Нажми на меня
  13. Народ, а там в СДК есть какие-то ассеты? Кто смотрел? Очень волнует вопрос, в каком они формате, ведь это все же икс-рей (пусть и 2.0), а значит, они могут быть даже в .object Не могу себе позволить вслепую качать - инет шалит в последнее время
  14. Melya

    [Проект №2]

    Вчера в своем паблике разработчик поделился демонстрацией нового бара и его наполнения:
  15. Melya

    The Long Road (CoP)

    @Jurok грустно, в глубине души надеялся на дальнейшее расширение модификации (в плане игрового мира и квестов). Надеюсь, найдутся продолжатели твоих идей. В любом случае, спасибо за труды, может быть на стриме обкатаю авторскую версию с повышенным хардкором, так сказать, испытаю туз Скитальца на прочность ЗЫ: Планируешь модостроем заниматься дальше?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...