Перейти к контенту
kalinin11

Новые локации

Рекомендуемые сообщения

Локация Янтарь из ЧН для ТЧ

Качество: Hight (выше чем в оригинальных играх:D)

Скрытый текст

Локация полностью подключена к синглу. Старт на Янтаре у перехода на Росток. Обновлённая карта из ЧН присутствует. Спавн из ТЧ присутствует в полной мере (тайники тоже).

Пользуйтесь наздоровье: https://yadi.sk/d/2ryRDTTuhGgJ0Q

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Адаптация Кордона из Чистого Неба под Тень Чернобыля завершена и доступна для скачивания:https://yadi.sk/d/-JP1LAfkZX_Bmw

Изменений немного, но заметные: переделанная хвойная растительность, открытие раннее недоступных мест, свиноферма из ТЧ (с элементми и ЧН, т.к. и в ТЧ свиноферма упоминается как перевалочный пункт сталкеров) грузовик смерти, чуть изменённый тайник шустрого и т.д. Сюжет ТЧ  и тайники сохранен в первозданном виде.

Создана для самовставки в игру опытными юзерами.

Скрытый текст

Касается спавна, а точнее - армейского блокпоста. Во время тревоги бойцы идут занимать оборон-позиции и - происходит вылет line 171( касается присвоению спавн-объекту несуществующего id уровня), который я так исправить и не смог. Может кто из вас сможет. Так что лучше вояк лишний раз не тревожить, пока. А так больше никаких ошибок не обнаружено, и локация вполне спокойно проходится.

Дерзайте.

  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

А что за локация "Болота" от РСФСР? Билдовская или ЧН?
Есть скрины по локации bar_rostoc_2571 от Han Sola?
Билдовский пак уровней (прошлый удалили в связи удалением темы на AP-PRO):

 


ВАЖНО!!!:
Все локации имеют качество компиляции драфт. АИ-сетку явно нужно дорабатывать. На локациях после декомпиляции кусты заростают фейками.
Видать, авторы устали всё допиливать после бета-теста, по скриншотам видно, что некоторые локации даже в бета-версии не вышли, увы. Если доработать имеющиеся локации, то можно использовать. Всё в ваших руках! :)

Авторы: Ярослав Снарский, Никита Лебедин, Константин Кошелев, hi_flyer.

Скриншоты:
https://yadi.sk/a/1DRa9vnW3Wz8qg

Нужные файлы для локаций:
https://yadi.sk/d/rHh_GcQQ6m7l8 - звуки;
https://yadi.sk/d/blrPOc286mHlA - текстуры деревьев;
https://yadi.sk/d/LLrTjt6B6n_pU - конфиги локаций;
https://yadi.sk/d/AJScTcoa6nayM - материал 95;
https://yadi.sk/d/8gqFG7ha6tVe9 - текстура террейна для бара 1865;
https://yadi.sk/d/PAnfV-ud7-Czo - текстура для старой долины;
https://yadi.sk/d/jAHZ3YkU706Xc - нужные текстуры.

Сами локации:
https://yadi.sk/d/9dzf-qBN6m5Jh - Агропром;
https://yadi.sk/d/2NW5I91_6msGK - Припять;
https://yadi.sk/d/6q6fD6is6ndHq - Радар (билдовский или релизный - не смотрел, кто решит посмотреть, укажите, поправят тогда);
https://yadi.sk/d/U4_XlRAe6neYU - Генераторы;
https://yadi.sk/d/RDPuHXQm6o5Zw - ЧАЭС;
https://yadi.sk/d/Yl8HJ1c16rFkC - Старый Бар;
https://yadi.sk/d/v_nrl2BS6rFoc - Старый Кордон;
https://yadi.sk/d/-5kyEjfy6rJko - Старый Янтарь;
https://yadi.sk/d/tQbl6rNV6ro9E - Свалка (билдовская или релизная - не смотрел, кто решит посмотреть, укажите, поправят тогда);
https://yadi.sk/d/orF5E3oJ6sejY - РЛС "Дятел";
https://yadi.sk/d/OyJRP9Yw6tXdX - Старые Армейские Склады;
https://yadi.sk/d/F1avKFdW6te1y - Мёртвый Город;
https://yadi.sk/d/P2zdyfcn7-CcW - Старая Долина;
https://yadi.sk/d/fp5UAjus7-2L6 - Тёмная Долина;
https://yadi.sk/d/IZKMqGti7-Wpw - Тёмная Лощина;
https://yadi.sk/d/9LshGjsu7IRUU - Кордон;
https://yadi.sk/d/vw-DBOwO7I_cI - Бар-Росток;
https://yadi.sk/d/V1FyhaK77N2q0 - Завод "Росток";
https://yadi.sk/d/HIGyQBE37Qryo - Уровень 12 "Обход";
https://yadi.sk/d/nxRk4Y4y7PbXS - Старые Болота.

Изменено пользователем Houdini_one
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, a421 сказал:

Как перенести локации Лост Альфы в Зов Припяти?

Смотря какие локации. Если локации из состава LostAlpha_SDK_v.2.6.beta и LostAlpha_SDK_Addon_1, но там их штук пять всего-то (точно не помню), то так:
1. Устанавливаешь LostAlpha_SDK_v.2.6.beta сверху накатываешь LostAlpha_SDK_Addon_1 получаешь, подобие SDK LA.

2. Запускаешь его, открываешь нужный тебе уровень (из имеющихся в наличии :) ). А далее...

3. Делаешь следующее: выделяешь все объекты (tools -> selection -> select all).

Сохраняешь их в файл (file -> save selection as), только не забудь под каким именем ты его сохранил и главное где.

Теперь открываешь SDK 0.7 и делаешь так: (File -> open selection) и выбираешь раннее сохранённый файл.

Всё, наши объекты загрузились в сцену. Дальше все как обычно с SDK 0.7.

А вот если тебе нужен уровень которого нет в SDK LA и юзать метод с декомпиляцией уровней из игры, вот тогда, как и сказал @Akello:

3 часа назад, Akello сказал:

Легче застрелиться, чем этим делом заниматься.

А можно и не делать этого (стреляться :) ), а подождать когда разрабы LA DC, выложат полную версию SDK LA.
Обещали после выхода 1.4.7. Так что ждать осталось не долго.

2018-10-02_053653.png

Пруф: http://ap-pro.ru/forum/101-91546-1

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Houdini_one сказал:

Спасибо за советы, на следующий недели (или ещё позже) скину видео с правками.

В инете достаточно видео по левел дизайну, погляди, узнаешь много полезного и станет понятней, что и как надо делать, а как делать не стоит.

Вот первое что попалось под руку, но можешь и сам поискать.

Дизайн игровых локаций'

Основы левел-дизайна

Теория Level Design

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, BeeRseK сказал:

можно ссылочку?

Уровень 12 - она же Обход

Цитата

Название: Локация Уровень 12 (Версия от 31.07.13)
Платформа: Тени Чернобыля

Описание:
Локация Уровень 12 для Тени Чернобыля. Уровень 12 — нереализованная локация, планировавшаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Раз уже заинтересовало народ, то вот ЧАЭС от NC Project. Повторюсь, что локация непригодна для свободного использования. Наблюдаются многочисленные баги, в виде темных пятен на земле, от убранных трупов и техники, а так же можно свободно уйти за локацию в определенных местах. И соответственно, провалиться в бездну. Локация выложена скорее для мапперов, в надежде, что те починят её и не дадут пропасть.  Заранее всем огромное спасибо.

 

Скрытый текст

Убраны мешки с песком, трупы, тонны военной техники, убита флора а-ля Мордор и заменена на нормальную (расставлена по спутниковым снимкам), добавлена вода в охладительный пруд, открыты ворота для создания переходов на ЧАЭС2 на северном и восточном краю станции, добавлена панорама третьей очереди, добавлена возможность попасть к четвертому энергоблоку через железнодорожные ворота напротив - обойдя охладительный пруд с юга вдоль распределительных полей. Число линий ЛЭП, идущих от станции, исправлено на правильное (на две больше, чем сделали GSC), восстановлено реальное количество блоков оборудования под стенами станции (имеются в виду те комплексы с цистернами и распределителями - их GSC недосчитали в количестве аж пяти штук), ну и куча мелких изменений.

 

 

 

Изменено пользователем Возрождённый
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Han Sola сказал:

Если вдруг надо будет - и в CoC сыграю)

Вот это, это уже по нашему, по руски. :grin2:

3 минуты назад, Han Sola сказал:

Где то есть уже готовые материалы, которые легко и быстро можно вставить без потерь качества, а где-то есть ещё лучше, но чтобы их вставить, придётся "семь пядей во лбу выдрать и сидору банок сто притаранить". Каждый выбирает своё. Я не спец уровня BFG, Aka-Sector, Kalinin и т.д., я всего лишь HanSola

Ну, не мне судить о твоем уровне, а вот где взять... Есть СДК СоС со всеми исходниками, надумаешь заглянуть, вот ссылки:

Call of Chernobyl 1.2 SDK Files

Call of Chernobyl 1.4 SDK Files

CoC_1_5_SDK_updates

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Помнится, обещал вам бар из 1865 под сдк...Вспомнил,держите :D

https://yadi.sk/d/f18zrLRRnMDieA

Описание: Бар из билда 1865 для сдк 0.4 от Никсона. Скомпилированно на высоком качестве.

Информация для мододелов: На локации нет ни спавна, ни графпоинтов, но присутствует свет

Если будут баги - то пишите.

P.S текстуры берите сами,пока нет времени их закидывать

Всего хорошего!

Изменено пользователем Никсон
Ссылка на комментарий

Порылся у себя в архивах и....Нашел раритет!

Мертвый город 2009 года для ТЧ от товарищей: max, loxotron, dezodor

Берите, кому надо:

https://yadi.sk/d/A4H4Tuu4r6aQ3A

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Свалка из билда 1935

0a1e3e5f79fe250.jpg

bb8be6366dfd742.jpg

f6b7f91cef10742.jpg
https://drive.google.com/open?id=1P2YCAVJtc7glcceplqjXaomC0kOx95hn

 

Скомпил на максимальных настройках. Есть аномалии, физ.объекты, граф поинты расставлены правильно

Изменено пользователем Никсон
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Вот и Кордон подъехал!

Описание: Кордон из билда 1472. На локации есть физ.объекты, свет, динамические объекты. Собрано на высоком качестве. Багов не увидел

Ссылка: https://drive.google.com/open?id=1tIZK4v9zD9yCAzxb3lRozoTD_-kRMuw9

Это дело снималось на чистом ТЧ, от этого и корявые текстуры фабрики (котельной)

Скрытый текст

 

8cf0538ae39efc0.jpg

ebe530445650903.jpg

28c263585eb084c.jpg

6203998913fb2ae.jpg

541d9298d975747.jpg

11816a86b18b9a1.jpg

1a55b72a674f415.jpg

a8f6affa06e9703.jpg

5f8c091aadb89dc.jpg

3dd6e860892400f.jpg

 

Еще хотел спросить: стоит выкладывать Кордон из 2205 сюда?

18d5660eb77a1c8.jpg

Локацию я уже скомпилировал

 

 

 

 

Изменено пользователем Никсон
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...