Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

я и так и этак и вокруг обошел не рулит

Выбираешь свой файл, через правую кнопку выбираешь "Открыть с помощью". Там находишь программу, какой хотел бы открывать этот тип файла и ставишь флажок "Всегда использовать это приложение для открытия этих файлов".

Изменено пользователем Firewind
Ссылка на комментарий

Дело в том, когда понаставил нулей в патронах, а также увеличил шансы спавна аптечек/потребляемого, я когда открываю труп, а там...  :facepalm:

 

Вместо дроби или 9.18 к ПМу и Обрезу у меня там НАТОВСКИЕ патроны и 7.62, не говоря о 9.39 и прочих.  У новичков...

 

Кто знает в чём дело, ребят? Могу кинуть те самые конфиги лута, если надо.

 

ОП-2, патч 2.01 (не спрашивайте почему).

Ссылка на комментарий

Поставил Arsenal Overhaul 3.1 хотел спросить в user.ltx -  вроде бесмертие и патроны (  g_god off/on g_unlimitedammo off/on  )   видел уже в некоторых модах -  начал играть   бесмертие и патроны  не пашут перед игрой я их включал -    подскажите как то прописывается или зто с файлом связано.

Ссылка на комментарий

Подскажите как убрать снорков на Затоне в пещерке (около вертолёта Скат 3) в которую ведёт Ной?
Перерыл alife_zaton по слову "snork" и не нашёл именно тех снорков.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите пожалуйста как в ЗП изменить характеристики прибора ночного видения? :ph34r:

Добавлено Kirgudu,

Перенесено из аналогичной темы по ЧН.

Ссылка на комментарий

Суть вопроса вот в чем. Я копаюсь в моде "Путь во мгле" на предмет улучшения реалистичности и сейчас занимаюсь настройкой убойности неписей, а так же монстров, попутно вводя новые, что нахожу, чтобы добавить разнообразие. Так вот появилась крайняя необходимость в спавн меню, через которое я бы мог спавнить на локе перед гг необходимого непися или монстра, дабы тестировать настройки, но никак не могу найти таковой в сети. Все, что есть, это чит-моды для спавна оружия, патронов, денег. Мне это вообще ни к чему, а как написать или переправить скрипт, чтобы спавнить не инвентарь, а перед гг, я не знаю.

Может у кого нить завалялся таковой. Мне даже самый простенький подойдет, который я прицеплю к кннопке в ui_main_menu. Тупо список с парой кнопок "спавн" и "отмена", который я сам буду редакрировать, но главное, чтобы спавнить НПС.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@Forestskif, в качестве наводки для самостоятельного изменения (если никто не поможет конкретным скриптом).

Спавн в инвентарь и спавн по координатам отличаются всего одним аргументом - наличием или отсутствием id контейнера.

Спавн по координатам актора:

alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
Спавн в инвентарь актора:

alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
-- или даже
alife():create(section, vector(), 0, 0, db.actor:id())
-- так как при спавне в инвентарь координаты игнорируются, их можно не вычислять.
Вот и вся разница. Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@Forestskif, в ЗП можно спавнить из конфигов, прям в логике . =spawn_object(профиль_нпс:вейпоинт)

 

[logic]


active = sr_idle@game_start

[sr_idle@game_start]
on_info =  {=actor_on_level(ostrova)} sr_idle@timer   %  =spawn_object(ostrova_lider_vagon:way_ostrova_lider_vagon_spawn) %

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 50 | sr_idle@time %%


[sr_idle@time]
on_game_timer = 40 |   sr_idle@nil %%


[sr_idle@nil]

 

 

Я думаю, на примере можно собрать то, чего ты желаешь.

Ссылка на комментарий

Благодарю, с этим разобрался. Но у меня еще вопрос... и даже не один будет, по ходу...

Скажите, в игре вообще есть возможность настроить отдельно убиваемость для неписей в различной броньке? К примеру можно ли сделать так, чтобы экзоскелетчики очень слабо пробивались и на них приходилось бы тратить на много больше боеприпасов, тогда как сталкеры в курточках вылетали на ура с пары выстрелов или одного в голову? Копался и в immunities.ltx, и в m_stalker.ltx - чет все без толку. Все почти одинаково реагируют. К примеру при хэдшоте что в капушенчике сталкер, что в военном шлеме, что в экзоскелете - одинаково дохнут.

Так же хочется понять как настроить таким образом, чтобы при попадании в ступню не помирали, с эффектным падением, а только истекали кровью. Реализму хочется добавить и уже весь измучился пытаясь разобраться.

Изменено пользователем Forestskif
Ссылка на комментарий

 

 

чтобы при попадании в ступню не помирали, с эффектным падением, а только истекали кровью. Реализму хочется добавить
Тебе в ногу стреляли? Это только диванным статистам кажется, что они будут после выстрела в ногу бегать дальше. Выстрел в ногу может вызвать болевой шок, плоть до остановки сердца - если что. Вот где реализм то.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Не приятно...

Я в курсе, что болевой шок может вызвать и что от этого болевого шока бывает, так что не надо мне про реализм. Ранений я повидал. Здесь вопрос про то, можно ли настроить эти параметры в игре. Так что ответьте по сути. Про войну и ее реализм я тоже могу рассказать. Сердце у бойцов останавливалось и при прилете 120-й в соседний дом. Но подобные диалоги для других форумов.

В игре при попадании в ступню непись эффектно подлетает как от попадания в грудь. Это не нормально. Пусть дохнут и от попадания в ступню, но не постоянно. Ответьте на мой вопрос по существу, пожалуйста. Если движок не позволяет подобные настройки производить, то это другой вопрос. Нет так нет, не буду тратить время на попытки в этом разобраться.

Изменено пользователем Forestskif
Ссылка на комментарий

@Forestskif,

нужные тебе настройки находятся в файлах: gamedata\configs\creatures\actor.ltx

в секции

[actor_damage]
;bone_name                 = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>
;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
;-1 - нет анимаций
default                                  = 1.0, -1, 1.0

bip01_pelvis                             = 0.9, 10, 4.0        ; таз
bip01_spine                              = 1.0, 10, 4.0        ; живот
bip01_spine1                             = 1.3, 0, 4.0        ; солнечное сплетение

и т.д

 

gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx     - можно попробовать подобрать посмертные анимации в конце файла (мало вероятно).

Пробуй. Удачи!

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...