[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 375 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. 

Если в оригинале Зова Припяти выкинуть на землю ствол, то можно увидеть, что мимо обреза сталкеры пройдут, презрительно отвернув лицо, а за пулеметом ломанутся с другого конца локации.  Вопрос такой:

Какие параметры влияют на выбор сталкером оружия, если доступно несколько вариантов?  Убойность ствола, коэффициент убойности патрона, точность, дальность, скорострельность?  Или движок как то комбинирует эти параметры и обсчитывает общий рейтинг ствола?  Какие функции этим занимаются?

@ARTLantist , этим попробуй. @Graff46 недавно выкладывал. Штука, кстати, редкая. В природе практически не встречается :biggrin:. Везде на развалах v1.2 лежит. + Смутно припоминается, что 07 SDK распаковывает партиклы при открытии непосредственно в папку. Можно попробовать? докинуть необходимое.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
13.11.2015 в 03:07, sergej5500 сказал(а):

Не задан параметр splash1_hits_count   в файле  gamedata\configs\weapons\w_knife.

В оригинальном ЗП он равен 3.    Нужно этот параметр задать.

А если он у меня задан, а игра всё равно не запускается?

Здрасьте.

 

Затон, тайник в столе на территории "железного леса" (Deagle + .45 ACP): в [all.spawn\alife_zaton.ltx] три коробки патронов, в игре 4. Где прописана еще одна коробка?
ID тайника: zat_hiding_place_30.

 

Поэкспериментировал с конфигом тайника – начинка меняется при простой перезагрузке, а количество коробок высчитывается каким-то странным образом:

Spoiler

[zat_hiding_place_30]
wpn_desert_eagle = 1, 1
ammo_11.43x23_fmj = 2, 1 -- 2 записи

ammo_11.43x23_fmj = 1, 1            -- 4 коробки (иногда 3)

 

ammo_11.43x23_fmj = 4, 1            -- 1 коробка

 

ammo_11.43x23_fmj = 1, 1            -- 3 коробки

 

ammo_11.43x23_fmj = 2, 1            -- 2 коробки

 

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

15.12.2010 в 11:45, Vano_Santuri сказал(а):

 

Лично я такое наблюдал, после ковыряния в секциях сквада:

 

 

[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 2, 3


[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4
npc_in_squad = 2, 3
 

 

 

 

[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 1, 1


[stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4
npc_in_squad = 1, 1
 

 

Т.е ставил одного человека в скваде, но вылет лечился перезагрузкой, т.е возникал рандомно, когда смарт пытался раздать работу нпсам, а он там один был...

 

А где найти этот сквад, в каком файле? У меня бесячий вылет в моде, когда я во время выбрса залез в пещеру на Затоне с хим. аномалиями и трупом сталка. Выброс атмосферовский идёт. И через каждые 2-3 мин вылет вот с этим логом. Я взял хороший арт и не могу добраться до трупа сталкера или вылезть обратно - глубоко в пещере. В каком файле ты ковырял эти секции сквада*? Можешь написать путь? 

799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif
 
То, что меня не убивает - делает меня сильнее

 

@Norman Eisenherz , в ЗП тайники устроены так: На месте тайника через all.spawn заспавнены предметы. Эти предметы просто определяют место, где будут лежать вещи, которые в итоге заберёт ГГ. Их количество и секции должны соответствовать конфигу тайника. Если всё нормально, всё соответствует, то эти предметы всегда находятся оффлайн, и игрок их не видит - он видит и забирает только те предметы которые спавнятся по координатам оффлайнивых при создании тайника на старте игры. Если конфиг и спавн не соответствуют, то начинаются такие вот "фокусы" - что-то спавнится при старте игры, а что-то просто выходит в онлайн. Тут, думаю, надо переписать немного скрипты тайников, чтобы эти скрытые предметы никогда не вылазаили из оффлайна.


upd: тут ошибка в treasure_manager.script, оказывается.

Скрытый текст

 

Вот тут:


        else
            self.secrets[id].items[item_section] = {}
            local tbl = utils.parse_spawns(str)
            if(#tbl==0) then
                abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section)
            end
            for i=1,#tbl do
                local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)}
                table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl)
            end
        end

должно быть так:


        else
            if not self.secrets[id].items[item_section] then
                self.secrets[id].items[item_section] = {}
            end
            local tbl = utils.parse_spawns(str)
            if(#tbl==0) then
                abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section)
            end
            for i=1,#tbl do
                local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)}
                table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl)
            end
        end

Чтобы всё корректно работало.

 

 

Изменено пользователем naxac
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

@naxac Хмм… Уже пытался именно такую правку внести, чтобы счетчик не очищался при дублирующих секциях предметов (Затон, тайники 30, 32 и 40), но результат был тем же: из двух одинаковых секций обсчитывалась только вторая запись, и то со странностями. По крайней мере, в текущей игре такое поведение.

Судя по тестам, одинаковые секции "выпадают" уже на стадии чтения конфига с тайниками и назначения номеров строкам.

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

@Norman Eisenherz , да, точно, в ини-файлах ведь структура такая же, как в хэш-таблицах: если есть два одинаковых ключа с разными значениями, то одно "забивает" другое. Значит, тут только править конфиг.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

Приветствую !
Подскажите, реализован ли в каком моде выборочный заказ у Шустрого оружия и брони?

@Space.Marine Я наверное очень много забыл, но разве Шустрый, в оригинале ЗП, вообще есть? Или вопрос про какой-то мод? 

Привет всем. @AndreySol Шустрый имеется в ЗП.

@Space.Marine в Сигероус реализован такой выборочный заказ у торговцев. Удачи всем.

  • Спасибо 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

18.04.2021 в 20:29, ARTLantist сказал(а):

Как можно вернуть в ЗП систему тайников, как в ТЧ/ЧН?

Я когда то делал такое в ЗП. В принципе не сложно, но повозиться придется. Нужно спавн переделать - натыкать всюду ящики (инвентори боксы) на локах, удалить в спавне оригинальный лут а потом уже срипты-конфиги подогнать.

 

Изменено пользователем SoP

Здрасьте.

 

ЗП 1.6.02.

После перезагрузки иногда включается невозможно шумный дождь, который забивает все звуки даже в помещении и длится всего секунд 10. Какую секцию погоды надо поправить, чтобы убрать этот эффект?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ковыряю исходник OpenXray, как можноубрать 100 советов по выжеванию в зоне, с загрузочного экрана?

Сильно палками не кидайтесь, ибо особо не знаю, в какую тему писать, поэтому решил сюда. Адаптировал себе AtmosFear 3 в мод, всё прошло успешно, за исключением одного - текстуры неба не отображаются. Небо просто какое-то сине-фиолетовое, не оч красивое... В чём может быть причина? Текстуры все вставил, партиклы перенёс, конфиги и скрипты тоже.

@ARTLantist Это дефолтная затычка: или текстуры нет, или в ссылке очепятка. В логе должна быть фраза "Can't find texture (путь)".

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Скрытый текст

 

* Detected CPU: AMD A4-6320 APU with Radeon(tm) HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M3/S1, 3789.00 mhz, 40-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44298 files cached 64 archives, 7292Kb memory used.
Init FileSystem 1.639483 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\system.ltx
-----loading e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line -no_staging
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\games\gunslinger mod\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: 4676288
Loading DLL: xrGame.dll
~ GNSLWP: Build env: Delphi
~ GNSLWP: Base addresses of important modules:
~ GNSLWP: gunslinger_wpnpatch.dll - 08990000
~ GNSLWP: xrCore.dll - 016E0000
~ GNSLWP: xrGame.dll - 0CBB0000
~ GNSLWP: xrPhysics.dll - 088B0000
~ GNSLWP: xrApi.dll - 00AF0000
~ GNSLWP: RayPick initialized, rqres.vec_start = 0667EF20
~ GNSLWP: Dll Injected!
* [win32]: free[3911780 K], reserved[170868 K], committed[111592 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[19029 K], process heap[3954 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[28394 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=E:\Games\GUNSLINGER MOD\bin\
dir[1]=E:\Games\GUNSLINGER MOD\
dir[2]=E:\Games\GUNSLINGER MOD\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[e:\games\gunslinger mod\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
* CREATE: DeviceREF: 4
*     Texture memory: 2007 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 513
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable sun_longitude in [00:00:00]
 

stack trace:

0023:69737365 nvwgf2um.dll
0023:72716070 CoreMessaging.dll

 


 

 

 

это проблема хода солнца ?

и как это пофиксить?

Изменено пользователем Шипэтя
12 минут назад, Шипэтя сказал:

sun_longitude

прописать в [00:00:00] из соседней секции

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здравствуйте! Ребята, подскажите пожалуйста, как это исправить?

При зуме Кобра на сайге уехала куда-то вверх.

https://disk.yandex.ru/i/Kt_cCbU7Vi5LnQ

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...