AndreySol 215 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 @PyanyjDrovosek Нет, главное чтоб структура папок не нарушалась. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1385692
sergej5500 0 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 Добрый вечер. Если в оригинале Зова Припяти выкинуть на землю ствол, то можно увидеть, что мимо обреза сталкеры пройдут, презрительно отвернув лицо, а за пулеметом ломанутся с другого конца локации. Вопрос такой: Какие параметры влияют на выбор сталкером оружия, если доступно несколько вариантов? Убойность ствола, коэффициент убойности патрона, точность, дальность, скорострельность? Или движок как то комбинирует эти параметры и обсчитывает общий рейтинг ствола? Какие функции этим занимаются? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1385770
Купер 3 438 Опубликовано 11 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2021 @ARTLantist , этим попробуй. @Graff46 недавно выкладывал. Штука, кстати, редкая. В природе практически не встречается . Везде на развалах v1.2 лежит. + Смутно припоминается, что 07 SDK распаковывает партиклы при открытии непосредственно в папку. Можно попробовать? докинуть необходимое. 1 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1385940
MasterOKpvp 0 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 13.11.2015 в 03:07, sergej5500 сказал(а): Не задан параметр splash1_hits_count в файле gamedata\configs\weapons\w_knife. В оригинальном ЗП он равен 3. Нужно этот параметр задать. А если он у меня задан, а игра всё равно не запускается? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1386115
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 (изменено) Здрасьте. Затон, тайник в столе на территории "железного леса" (Deagle + .45 ACP): в [all.spawn\alife_zaton.ltx] три коробки патронов, в игре 4. Где прописана еще одна коробка? ID тайника: zat_hiding_place_30. Поэкспериментировал с конфигом тайника – начинка меняется при простой перезагрузке, а количество коробок высчитывается каким-то странным образом: Spoiler [zat_hiding_place_30] wpn_desert_eagle = 1, 1 ammo_11.43x23_fmj = 2, 1 -- 2 записи ammo_11.43x23_fmj = 1, 1 -- 4 коробки (иногда 3) ammo_11.43x23_fmj = 4, 1 -- 1 коробка ammo_11.43x23_fmj = 1, 1 -- 3 коробки ammo_11.43x23_fmj = 2, 1 -- 2 коробки Изменено 13 Июня 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1386208
UX-3000 26 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 15.12.2010 в 11:45, Vano_Santuri сказал(а): Лично я такое наблюдал, после ковыряния в секциях сквада: [stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 2, 3 [stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 2, 3 [stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 1, 1 [stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 1, 1 Т.е ставил одного человека в скваде, но вылет лечился перезагрузкой, т.е возникал рандомно, когда смарт пытался раздать работу нпсам, а он там один был... А где найти этот сквад, в каком файле? У меня бесячий вылет в моде, когда я во время выбрса залез в пещеру на Затоне с хим. аномалиями и трупом сталка. Выброс атмосферовский идёт. И через каждые 2-3 мин вылет вот с этим логом. Я взял хороший арт и не могу добраться до трупа сталкера или вылезть обратно - глубоко в пещере. В каком файле ты ковырял эти секции сквада*? Можешь написать путь? То, что меня не убивает - делает меня сильнее Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1386212
naxac 2 594 Опубликовано 15 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2021 (изменено) @Norman Eisenherz , в ЗП тайники устроены так: На месте тайника через all.spawn заспавнены предметы. Эти предметы просто определяют место, где будут лежать вещи, которые в итоге заберёт ГГ. Их количество и секции должны соответствовать конфигу тайника. Если всё нормально, всё соответствует, то эти предметы всегда находятся оффлайн, и игрок их не видит - он видит и забирает только те предметы которые спавнятся по координатам оффлайнивых при создании тайника на старте игры. Если конфиг и спавн не соответствуют, то начинаются такие вот "фокусы" - что-то спавнится при старте игры, а что-то просто выходит в онлайн. Тут, думаю, надо переписать немного скрипты тайников, чтобы эти скрытые предметы никогда не вылазаили из оффлайна. upd: тут ошибка в treasure_manager.script, оказывается. Скрытый текст Вот тут: else self.secrets[id].items[item_section] = {} local tbl = utils.parse_spawns(str) if(#tbl==0) then abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section) end for i=1,#tbl do local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)} table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl) end end должно быть так: else if not self.secrets[id].items[item_section] then self.secrets[id].items[item_section] = {} end local tbl = utils.parse_spawns(str) if(#tbl==0) then abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section) end for i=1,#tbl do local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)} table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl) end end Чтобы всё корректно работало. Изменено 15 Июня 2021 пользователем naxac 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1386568
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 (изменено) @naxac Хмм… Уже пытался именно такую правку внести, чтобы счетчик не очищался при дублирующих секциях предметов (Затон, тайники 30, 32 и 40), но результат был тем же: из двух одинаковых секций обсчитывалась только вторая запись, и то со странностями. По крайней мере, в текущей игре такое поведение. Судя по тестам, одинаковые секции "выпадают" уже на стадии чтения конфига с тайниками и назначения номеров строкам. Изменено 17 Июня 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1386851
naxac 2 594 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 @Norman Eisenherz , да, точно, в ини-файлах ведь структура такая же, как в хэш-таблицах: если есть два одинаковых ключа с разными значениями, то одно "забивает" другое. Значит, тут только править конфиг. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1386876
Space.Marine 466 Опубликовано 22 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2021 Приветствую ! Подскажите, реализован ли в каком моде выборочный заказ у Шустрого оружия и брони? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1387481
AndreySol 215 Опубликовано 22 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2021 @Space.Marine Я наверное очень много забыл, но разве Шустрый, в оригинале ЗП, вообще есть? Или вопрос про какой-то мод? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1387506
Kashafoch 1 668 Опубликовано 22 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2021 Привет всем. @AndreySol Шустрый имеется в ЗП. @Space.Marine в Сигероус реализован такой выборочный заказ у торговцев. Удачи всем. 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1387508
SoP 130 Опубликовано 23 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2021 (изменено) 18.04.2021 в 20:29, ARTLantist сказал(а): Как можно вернуть в ЗП систему тайников, как в ТЧ/ЧН? Я когда то делал такое в ЗП. В принципе не сложно, но повозиться придется. Нужно спавн переделать - натыкать всюду ящики (инвентори боксы) на локах, удалить в спавне оригинальный лут а потом уже срипты-конфиги подогнать. Изменено 23 Июня 2021 пользователем SoP Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1387608
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 Здрасьте. ЗП 1.6.02. После перезагрузки иногда включается невозможно шумный дождь, который забивает все звуки даже в помещении и длится всего секунд 10. Какую секцию погоды надо поправить, чтобы убрать этот эффект? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1387781
Maxim_Lovly 0 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 Ковыряю исходник OpenXray, как можноубрать 100 советов по выжеванию в зоне, с загрузочного экрана? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1388815
ARTLantist 14 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 Сильно палками не кидайтесь, ибо особо не знаю, в какую тему писать, поэтому решил сюда. Адаптировал себе AtmosFear 3 в мод, всё прошло успешно, за исключением одного - текстуры неба не отображаются. Небо просто какое-то сине-фиолетовое, не оч красивое... В чём может быть причина? Текстуры все вставил, партиклы перенёс, конфиги и скрипты тоже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1390684
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 @ARTLantist Это дефолтная затычка: или текстуры нет, или в ссылке очепятка. В логе должна быть фраза "Can't find texture (путь)". 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1390703
Шипэтя 0 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 (изменено) Скрытый текст * Detected CPU: AMD A4-6320 APU with Radeon(tm) HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M3/S1, 3789.00 mhz, 40-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44298 files cached 64 archives, 7292Kb memory used. Init FileSystem 1.639483 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line -no_staging Executing config-script "user.ltx"... [e:\games\gunslinger mod\userdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676288 Loading DLL: xrGame.dll ~ GNSLWP: Build env: Delphi ~ GNSLWP: Base addresses of important modules: ~ GNSLWP: gunslinger_wpnpatch.dll - 08990000 ~ GNSLWP: xrCore.dll - 016E0000 ~ GNSLWP: xrGame.dll - 0CBB0000 ~ GNSLWP: xrPhysics.dll - 088B0000 ~ GNSLWP: xrApi.dll - 00AF0000 ~ GNSLWP: RayPick initialized, rqres.vec_start = 0667EF20 ~ GNSLWP: Dll Injected! * [win32]: free[3911780 K], reserved[170868 K], committed[111592 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19029 K], process heap[3954 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[28394 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=E:\Games\GUNSLINGER MOD\bin\ dir[1]=E:\Games\GUNSLINGER MOD\ dir[2]=E:\Games\GUNSLINGER MOD\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\games\gunslinger mod\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [e:\games\gunslinger mod\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 2007 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 1 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable sun_longitude in [00:00:00] stack trace: 0023:69737365 nvwgf2um.dll 0023:72716070 CoreMessaging.dll это проблема хода солнца ? и как это пофиксить? Изменено 24 Июля 2021 пользователем Шипэтя Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1391058
Space.Marine 466 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 12 минут назад, Шипэтя сказал: sun_longitude прописать в [00:00:00] из соседней секции 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1391059
Valkrest 0 Опубликовано 7 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2021 Здравствуйте! Ребята, подскажите пожалуйста, как это исправить? При зуме Кобра на сайге уехала куда-то вверх. https://disk.yandex.ru/i/Kt_cCbU7Vi5LnQ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1392070
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти