Инструментарий для мододелов - Страница 25 - Инструментарий - AMK Team
Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


Рекомендуемые сообщения

В 14.10.2017 в 15:36, UriZzz сказал:

инфа о связанных с моделью текстурах

Для этого я использую Автоматический OGF конвертер v1.1 от Vadimische и Бардака.  За пару секунд этот инструмент предоставляет перечень текстур, использующихся загруженной моделью, в виде текстового документа. Очень удобно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

@aromatizer это как, нужно для этого отдельный батник?

Не подскажешь содержимое батничка а?

 

Хотя... Я чего то давно ридми к конвертору не читал, может там есть.

Изменено пользователем UriZzz

Все включено. Вот: https://drive.google.com/file/d/0B58LvAvEq_FudWZ5UUotejJBRWM/view?usp=sharing

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Подскажите есть ли программа для пакетного сохранения текстур (*.dds) с заданными параметрами? А то пересохранять через редактор по одной сотни текстур для того что бы у каждой были митмапы не очень удобно.

Изменено пользователем Graff46

Подскажите пожалуйста, существует ли такая программка, чтобы после сканирования мода выводила в текстовый файл все цифровые значения story_id, заданных как в оллспавне, так и скриптовым способом ?

Простым списком, только числа, можно даже без имени SIDа.

  • Согласен 1

Подскажите какой программой сконвертировать *.OGM для ТЧ? А то ffmpeg2theora-0.23 вылетает и обрезает видео.

@Graff46 я всегда использую для конечной конвертации VirtualDub. Она простенькая, бесплатная, найти не сложно. И нужно чтобы в системе был установлен кодек Theora.

@Graff46 . накинь файл прям на exe. Подбери формат. MP4. MOV. M4A. 3GP. 3G2. MJ2

Изменено пользователем Дизель
45 минут назад, Дизель сказал:

накинь файл прям на exe

Так и делаю. Вылетает не сразу, результирующий файл обрезается где то в 2 раза.

Предлагаю скриптерам IDE для Луа разных движков и версий (Corona, Love2d, Lua 4 - 5.3 и тд...) ZeroBrane Studio. Я её использую для тестов алгоритмов (математика, работа с паттернами и тд. Она имеет очень информативную консоль для вывода данных.)

@Graff46 вроде как нету. Абсолютно разные структуры что бы такое конвертировать.

Изменено пользователем Virus_UA

Дело было вечером, делать было нечего, переписал свой древний АртефактКреатор для ЗП, чуть изменил функционал, утилита переехала на C#.

Если кто пользоваться будет, все просто, вводите свойства которые хотите видеть в игре, утилита сама все посчитает.
 

Скрытый текст


 

Изменено пользователем vampirnik77
Обновлена ссылка на скачивание.
  • Полезно 1

@BogDIC Да, вы правы, есть такое. Спасибо. Хотя причина ошибки мне не ясна, код программы я не менял, просто переписал тоже самое еще раз.

Все исправил, все работает, ссылка в посте обновлена.

Скрытый текст

l2hJZZ88XsI.jpg

 

Изменено пользователем vampirnik77
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...