Jump to content

1_A

Проверенные
  • Content Count

    140
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50

6 Followers

Recent Profile Visitors

1,439 profile views
  1. Прошу сменить на ник 1_A. Причина: старый ник потерял свою актуальность.
  2. После продолжительного перерыва, разработка продолжается. Весной был закрытый показ и презентация проекта. Презентацию можно посмотреть скачав здесь: https://choice-of-destiny.com/download/archive/presentation.pptx Видеозаписи с презентации нету, так что последуйщие слайды придется додумывать. Так же, было проведено Закрытое Бета тестирование, весной-летом с последующими исправлениями найденных багов - тестерами, которые успели подать заявки. В целом, следующею планкой является Открытое Бета тестирование, сроков реализации публичного билда, пока нет.
  3. @k01jan, возможно у вас двоится в глазах, кто хотел попал, кто не хотел остался в стороне.
  4. @V92 помогло, спасибо. видимо EScene: 21407 objects loaded, 70.79 sec слишком много для сцены, пора и меру знать
  5. Вариант состоит в том что один из парт файлов в левеле не может быть экспортирован в левел, так как идет процесс заполнения meshes - > ogf это обьекты которые в последствии изчезают из левела (бочки, стекло и тд.). Вот как выяснить какой именно крешит или может количество превышено, допустимой нормы.
  6. @WolfHeart компилятор ни при чем, это этап билда в Level Editor.
  7. @WolfHeart этап лодов проходит. вылетает на этапе Export Parts -> meshes .ogf в папке левела.
  8. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : SFillPropData::~SFillPropData [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 112 [error]Description : 0==counter stack trace:
  9. Итак, давно не было новой информации с хода разработки. Причина сего - проходило небольшое Закрытое Бета Тестирование 0.25 версии внутри команды с последующими исправлениями и добавлениями. Проект все еще нуждается в доработке, а по сему нам нужны тестеры для улучшения качества того что есть, нахождения и ловле багов. Естественно интересно услышать предложения и замечания. Мы открыли регистрацию для любых желающих, каждый может отправить заявку на участие в ЗБТ. Что нужно для участия? - Аккаунт Discord; - Заявка оформленная на сайте с указанием [ID Discord - 4 цифры, Никнейм, E-mail]; - Быть участником группы в Discord; После сбора заявок, мы определим 100 тестеров которым будет предоставлен билд проекта. Тестеры будут перенесены в особую группу на канале где смогут получить билд и взаимодействовать с другими тестерами. Прием заявок будет окончен в апреле. А тестирование планируется на май этого года. https://choice-of-destiny.com/invite/
  10. @Marafon6540 самодельная. шейдера назначены как и у GSC. На оригинальной моделе тоже желтый оттенок.
  11. @Marafon6540 если бы закодировал не правильно. Оно бы вряд ли воспроизводилось, да оригинальные точно так же. Проблема только в ожелтоватом оттенке видео в игре Я грешу на шейдера selflight которые по дефолту настроены на ТВ. Ну либо где то желтизна прописана в коде )
  12. Кто знает, как убрать желтизну при проигровании видео (модель ТВ, видео - > ogm)
  13. С фактической точки зрения. Сначала локации, а потом сюжет. На пустом месте в редакторах вы не реализуете квесты и прочие сцены. Многие экранизации сильно отличаются от книг и сценариев, потому что в процессе картина видоимзенятся, под тех. возможности. Например у нас сценаристы долго спорили на эту тему. Сетуя что сюжет во главе, так ничего и не вышло

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...