Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Друзья, очередной вопрос. О чём может свидетельствовать вылет "Scheduler tried to update object название_объекта"? Снизу описан пример. Лог доступен по ссылке.
 

Скрытый текст

Такие вылеты стали частенько происходить при объединении двух и более карт в один гейм-граф и спавн.

У меня происходит вылет, если на Свалке подлетаю к респавну кабанов. Через отладку в _g.script смог посмотреть все "операции" в логике. У меня всему виной респавн-объект.

Scheduler tried to update object boar_weak6920

Scheduler tried to update object boar_weak6920

В логе вот такое:

! Unknown command:  [smart_terrain_esc_boar_most1]_gulag:_setJob:_obj=boar_weak6920_job=6_logic@esc_boar_most1_home_1
! Unknown command:  flush

Получается, этот кабан со свалки занимает пустой смарт-террейн esc_boar_most1 (к данному смарту не привязан ни один из НПС). Но из-за чего происходит вылет?

 

3 часа назад, Nowislaw сказал:
Scheduler tried to update object boar_weak6920

С этим разобрался, вернув отладку в лог. Теперь весь лог заливается строчками Cannot build GAME path

Скрытый текст

Вот это для сталкера из симуляции:

! Cannot build GAME path! (object gar_stalker_0007)
! CURRENT LEVEL : l02_garbage
! CURRENT game point position : [83.295509][1.939760][344.392761]
! TARGET LEVEL : l01_escape
! TARGET  game point position : [-242.215485][-7.368977][-140.693558]
! Target point mask [1][5][5][0]
! Object masks (4) :
!   [255][0][255][255]
!   [8][1][255][255]
!   [1][5][5][0]
!   [12][1][255][255]

А подобное для мутантов:

! Cannot build GAME path! (object boar_weak4864)
! CURRENT LEVEL : l02_garbage
! CURRENT game point position : [-70.321922][0.194126][405.831543]
! TARGET LEVEL : l01_escape
! TARGET  game point position : [-93.811119][-5.245289][-9.098098]
! Target point mask [1][3][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]

Граф-поинты на l01_escape переставлял. Всё равно какая-то ругань. Причём добавление масок (указаны в спойлере) ничего не даёт - ошибка всё еще активна. Кто-нибудь может подсказать, что делать?

P.S К сожалению, не имею возможности редактировать свои комментарии. Поэтому публикую новое сообщение.

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Nowislaw сказал:

Cannot build GAME path

С гейм-графом и/или АИ-сеткой на локации какие-то проблемы.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Кто знает как поправить момент, когда нпс очень долго разворачивается на месте?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Zander_driver сказал:

С гейм-графом и/или АИ-сеткой на локации какие-то проблемы.

Да, судя по всему что-то с графами. У меня графы с ТЧ (скопировал на свою карту), по итогу проблема всё еще присутствует (хоть сам персонаж и может перейти на карту). Есть ли гайд на ТЧ по созданию перехода? (в т.ч и для НПС) В интернете только на ЗП нашёл.

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий

В чём проблема что нпс может так тупить?
https://youtu.be/d8qSV9u0yB4
Должен развернуться и смотреть на вояку, но делает полный оборот и лишь потом.

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Хаюшки комрадам

 

Столкнулся с вылетом, причём понять не могу по какой причине - при переходе на локацию игра сразу после прогрузки уровня виснет намертво - просто вид на уровень от лица ГГ в полной тишине(звук проигрывается на долю секунды после подгрузки) (в лог расширенный никакой ошибки не высвечивает, да и лога вылета нет) Вырезав весь спавн ошибка не устранилась - также виснет. На других уровнях такой проблемы нет вообще. В чём может быть причина?

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder что на это ответить)

Попробуй перенести мод на ОГСР, глянуть ошибку.

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DarkSnowder сказал:

после прогрузки уровня виснет намертво

Какие-нибудь апдейты на ГГ ставил в скриптах? (например, в bind_stalker)

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий

@Nowislaw ну какие-то сторонние не ставил. да и если бы ставил, то наверное и на других локациях было бы такое

 

Разобрался: в папке с локацией был level.snd_static, он то и вызывал подобную ошибку (закомментировал его и уровень спокойно запустился) Буду разбираться что именно за звук там выдавал ошибку.

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Так, вопрос по гулагам

Спойлер

image.png

по идеи нпс должен переходить в другое состояние (день-ночь, ночью спит, днём охраняет), но вместо того чтобы перейти в другое состояние он уходит в оффлайн как править?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

А зачем в ночном состоянии гулага NPC дневные работы, по идее? Т.е., вот это вот:

state = {0,1}

 

Ссылка на комментарий

@Купер ну в моём понимании так, где state = 0, 1, это дневные-ночные работы

и есть два walker, дневных:
 

Скрытый текст

        t = { section = "logic@esc_bandit_atp_2_walker",
            idle = 0,
            prior = 9, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = ""
                }
            table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@esc_bandit_atp_3_walker",
            idle = 0,
            prior = 9, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = ""
                }
            table.insert(sj, t)

и два sleeper, ночные:     
 

Скрытый текст

  t = { section = "logic@esc_bandit_atp_sleep1",
            idle = 0,
            prior = 9, state = {1},
            in_rest = "", out_rest = ""
                }
            table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@esc_bandit_atp_sleep2",
            idle = 0,
            prior = 9, state = {1},
            in_rest = "", out_rest = ""
                }
            table.insert(sj, t)

И вот я думал что после смены дня ночи они будут переходить из работы в работу, но никак не в оффлайн.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Так если у кого то дневная/ночная работы, они переходят по условию (по времени суток) от одной работы к другой работе. Тот, у кого одна работа и днём и ночью, эту работу и делает постоянно.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous сейчас вот перезашёл в игру и в сей раз в оффлайн не перешли, бред какой-то.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Чистая версия ТЧ 1.0006: при переключении освещения с динамики на статику сползает текст на кнопках главного меню. Как вообще одно связано с другим?

https://drive.google.com/file/d/1sJwactKXxg40PjrbAiL4AfDs3jxt3bxj

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может объяснить пожалуйста что нужно менять чтобы увеличить урон от гг по мутантам и нпс? Мне нужно чтобы гг убивал их с одного выстрела. Пытался менять hit_power но он естесственно меняет урон для всех в том числе и нпц по мне.

Ссылка на комментарий

@BertnietSh 

1 - Увеличить hit_power и не забыть поправить иммунитеты ГГ и/или health_hit_part в свою пользу.

2 - Поправить иммунитеты и/или health_hit_part у мутантов и НПС, а также протекцию в immunities.ltx

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...