Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

30.05.2023 в 20:41, boneset-hq сказал:

1. Как сделать так чтобы характеристики у артефактов в описании не отображались?

В artefacts.ltx, секция [af_base] ; заремить / удалить строку - af_actor_properties = on, т.к. проверяется её наличие и простое off тут не поможет.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini Да есть

Пока решал проблему появилась другая:

Цитата

Expression    : sz<(tgt_sz-1)
Function      : IReader::r_string
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 349
Description   : Dest string less than needed.

 

Вылет с этим логом при запуске игры.

Кто со мной в Dungeon? Я думаю там мы сможем немного suck. Всё это потому что Ass we can, а если я вас обидел то Oh shit, im sorry...

Ссылка на комментарий

@boneset-hq 

Скрытый текст

2 вариант

Executing config-script "user.ltx"... 

FATAL ERROR 

Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.

Ошибка[3][4][5]

Вылет происходит при запуске игры, во время обработки файла user.ltx.

Считывание файла показывает, что количество строк с параметрами в нем меньше, чем необходимо, т.е. структура этого файла могла быть нарушена в следствии некорректного завершения игры или работы Windows.

Решение

  1. Удалите файл с настройками игры user.ltx, который находится по пути заданному параметром $app_data_root$ в файле fsgame.ltx
  2. Запустите игру, и настройте графику в опциях. Таким образом создастся новый user.ltx

Если не помогло, и вы используете какую-то модификацию, возможно она содержит неправильные файлы rspec_*.ltx с графическими пресетами (в папке gamedata\configs или там же, но в *.db/*.xdb-архиве).

В этом случае необходимо удалить файлы пресетов. Либо:

  1. Временно убрать мод из корневой директории игры
  2. Создать чистый user.ltx, запустив оригинальную игру и настроив графику в ней.
  3. Вернуть мод обратно, и играть.

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

На базовой модели рук в ТЧ есть место в области манжеты, где текстура растягивается в мутное пятно, что заметно, например, при доставании автомата LR-300:

https://drive.google.com/file/d/1LBrsY_9X6a094OA6Nmr89yv87KIiIEDj

 

Существует ли исправленная модель рук с наложением текстуры по всей манжете?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

Как уменьшить количество сталкеров на локации? Просто в интернете и на форумах пишут только про ЗП. Если можно то убрать полностью.

Кто со мной в Dungeon? Я думаю там мы сможем немного suck. Всё это потому что Ass we can, а если я вас обидел то Oh shit, im sorry...

Ссылка на комментарий

Манипуляции с респаунерами не придут к желаемому результату. В результате всего-лишь замедлится заполнение лагерей, либо появится перекос в наполнении вида где густо где пусто. Что бы уменьшить кол-во сталкеров на локациях, в первую очередь нужно задать себе вопрос: а что они там делают. Скорее всего, но не факт, ответ будет: работают работу в гулагах. И мы сразу же понимаем, что нужно сделать для получения нужного результата: уменьшить кол-во работ в гулагах.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

На всякий случай, уточняю (перчатки из "Фотографа" – так лучше видно): 

https://drive.google.com/file/d/1bO7LovpNbNtcUDMWiLdbp0AuAiUpWiMm

Кто-нибудь это правил или есть только моды с пересаживанием рук из ЧН?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий
08.06.2023 в 22:22, boneset-hq сказал:

Если можно то убрать полностью.

Чтобы убрать полностью, нужно редачить олл.спавн (и не только). Удалять секции с НПС, респавнеры, смарты, логику и прочее (все, что связано с конкретным смартом - ищем в файлах распакованной игры).  И НИ обязательна.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Да с чего же НИ обязательна? Да all.spawn тоже... Откуда такой миф? Ведь в игре что угодно можно удалить "на ходу".

 

Вообще не понимаю, откуда такая любовь к НИ на каждый чих. Вот у меня моду уже сколько лет. В процессе два раза переходил ну другой движок. И ни разу за все это время не было необходимости НИ для игроков.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

В ТЧ какой конфиг бинокля используется: в weapon или misc-items? Имеется ли в игре нормальное название Бинокль или же аля "binocular".?

Изменено пользователем bsanek628
Ссылка на комментарий
4 часа назад, dsh сказал:

Да с чего же НИ обязательна?

Ну как минимум потому что при правке спавна появляется такое:
 

Скрытый текст

5 вариант

Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function    : CALifeSpawnRegistry::load
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line        : 167
Description    : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

Ошибка[4]

all.spawn не соответствует game.graph.
Возможно при компиляции AI, не был пересобран спавн.

Решение

Привести all.spawn и game.graph в соответствие.

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Распаковал один мод через акдк, закинул спавн в папку с модом, ловлю такой вылет:
 

Скрытый текст

Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)
* Log file has been saved successfully!
* 1535 spawn points are successfully loaded
! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)
* Log file has been saved successfully!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 3691 objects are successfully saved
* Game diana.sav is successfully saved to file 'd:\1\_user_\savedgames\diana.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 423 ms
* phase cmem: 187797 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
! Cannot find saved game ~~~ trying to set infos then actor is nil
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\1\gamedata\scripts\xr_logic.script:708: attempt to call method 'give_info_portion' (a nil value)
 

stack trace:

 

Даже без правок спавна такое.
Декомпилировал так:
 

Скрытый текст

universal_acdc.pl -d diana.spawn -out diana -scan config -g graph -sort complex
pause


Собирал так:
 

Скрытый текст

universal_acdc.pl -compile diana -out all.spawn
pause

В чём проблема?

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
12.06.2023 в 12:26, dsh сказал:

Да с чего же НИ обязательна? ... И ни разу за все это время не было необходимости НИ для игроков.

Вопрос что за НИ?

Кто со мной в Dungeon? Я думаю там мы сможем немного suck. Всё это потому что Ass we can, а если я вас обидел то Oh shit, im sorry...

Ссылка на комментарий
12.06.2023 в 16:39, imcrazyhoudini сказал:

при правке спавна появляется такое:

Изначально речь шла о том чтобы просто удалить нпс из игры.
Зачем для этого редачить all.spawn?

Все спокойно удаляется/выключается по ходу игры, не требуя никакой НИ и никакой правки all.spawn. И неписи, и работы в гулагах, и гулаги целиком.

13.06.2023 в 17:22, imcrazyhoudini сказал:

В чём проблема?

В используемых инструментах.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

Ссылка на комментарий

Подскажите тупому, как прописать ожидание. Типо строчка wait(время) не работает. При использовании предмета надо немного подождать и воспроизвести звук.

Изменено пользователем boneset-hq
Не дописал

Кто со мной в Dungeon? Я думаю там мы сможем немного suck. Всё это потому что Ass we can, а если я вас обидел то Oh shit, im sorry...

Ссылка на комментарий
1 час назад, boneset-hq сказал:

ожидание

Таймеры использовать.

Если максимально просто на пальцах, то для этого надо:

1) Использовать какую-нибудь систему сохранения данных. xvars из OGSR или se_stor by Artos или еще что-то подобное.

2) Написать свою или взять готовую (они есть но не особо удобные имхо), скриптовую систему таймеров, реализующую такой функционал что мы (сейчас) взводим таймер, в который записываем что нам надо через время X, вызвать функцию Y, и (опционально) передать ей аргументы Z.

3) Если вы пишете в коде скрипта строчки вида wait(время) даже не задавая себе вопроса, а каким вообще образом это могло бы сработать, если бы даже "гипотетически", как-то там могло бы, то наверное вам пока рано вдаваться в такие задачи. X-Ray вместе с Lua-скриптами представляет собой однопоточное приложение, и приостановка выполнения потока на некое время, неважно каким образом реализованная, привела бы к приостановке всей вообще игры на то же самое время. Так что статус приложения в диспетчере стал бы == "Не отвечает". Естественно такой фичи делать не стали.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

Ссылка на комментарий
15.06.2023 в 14:27, Zander_driver сказал:

Зачем для этого редачить all.spawn?

Ну знаншь, если тебе легче скриптовой функцией удалить, то пускай так будет)

 

Мне проще спавн пересобрать, мне так больше нравится.

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
15.06.2023 в 14:51, boneset-hq сказал:

Подскажите тупому, как прописать ожидание. Типо строчка wait(время) не работает. При использовании предмета надо немного подождать и воспроизвести звук.

Если только звук - при проигрывании звуков можно задать время задержки штатными средствами: https://xray-engine.org/index.php?title=Класс_sound_object

Параметр timeout (если я правильно помню, float-число, например 0.5 означает 500 мс).

 

Для более сложных задач, как уже написали выше, можно использовать расширенные системы таймеров с сохранением и различными параметрами. Такие системы используются прежде всего при реализации сюжета, однако в игре есть и собственные механизмы на основе игровой логики (xr_logic) с параметрами on_timer, spawner и т.д.

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...