Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, андрей дронав сказал:

Items.ltx -> radius = 10

Чудно, если это для секции device_pda, то в этом радиусе живые нпс появляются в контактах.

Ссылка на комментарий

Как сделать чтобы мутант диспавнился при получении инфопоршня?

[spawner]

cond = {-infoportion} почему-то не работает, хотя сталкеров диспавнит нормально.

разобрался, проблема была в object_flags

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Twin peaks сказал:

разобрался, проблема была в object_flags

Поведай пожалуйста, какие флаги правильные для этой цели?

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс я немного ошибся, мутант не не пропал после инфопоршня, а вообще не заспавнился. Я по-другому решил: прописал ему в логику %=kill%, ибо надо было убить его, а на его месте заспавнить труп.

А вот для сталкеров object_flags стоит  = 0xffffffbf, и они спокойно диспавнятся при получении инфопоршня, даже если ты близко к ним/они не в офлайне.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Мужики, я вернулся. Вернулся с новым вопросом, скажите мне название точки walk, на кордоне возле того места где лиса спасаешь, там есть камни неподалёку, у них есть точка walk, так вот её полное название из SDK мне нужно. Просто недавно обновил виндоус, SDK снова скачивать пытка, а через скрипт телепорт персонажа к точке легче, но без SDK я не могу узнать название.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

Жалуется на ui_st_mm 

Скрытый текст


[13.09.23 10:18:56.783] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-7020U CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M142/S10
[13.09.23 10:18:56.789] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[13.09.23 10:18:56.789] * CPU cores: [2], threads: [4]
[13.09.23 10:18:56.789] * CPU0 current freq: 2203 MHz, max freq: 2304 MHz
[13.09.23 10:18:56.789] * CPU1 current freq: 2203 MHz, max freq: 2304 MHz
[13.09.23 10:18:56.789] * CPU2 current freq: 2203 MHz, max freq: 2304 MHz
[13.09.23 10:18:56.789] * CPU3 current freq: 2203 MHz, max freq: 2304 MHz
[13.09.23 10:18:56.789] Initializing File System...
[13.09.23 10:18:56.791] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0], size: [678577379]
[13.09.23 10:18:56.911] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1], size: [708434331]
[13.09.23 10:18:56.926] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2], size: [671169415]
[13.09.23 10:18:56.930] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3], size: [684792231]
[13.09.23 10:18:56.938] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4], size: [671392842]
[13.09.23 10:18:57.466] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5], size: [697475082]
[13.09.23 10:18:57.551] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6], size: [672288151]
[13.09.23 10:18:57.555] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7], size: [672462598]
[13.09.23 10:18:57.606] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8], size: [293378144]
[13.09.23 10:18:57.628] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9], size: [79312307]
[13.09.23 10:18:57.673] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dba], size: [22884835]
[13.09.23 10:18:57.680] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbb], size: [55194918]
[13.09.23 10:18:57.688] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbc], size: [160948]
[13.09.23 10:18:57.688] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbd], size: [101014]
[13.09.23 10:18:57.689] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[13.09.23 10:18:57.689] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\]
[13.09.23 10:18:57.689]   files: [11]
[13.09.23 10:18:57.734] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\]
[13.09.23 10:18:57.734]   files: [12]
[13.09.23 10:18:57.734] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\anims\]
[13.09.23 10:18:57.734]   files: [5]
[13.09.23 10:18:57.734] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\]
[13.09.23 10:18:57.734]   files: [14]
[13.09.23 10:18:57.743] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\meshes\]
[13.09.23 10:18:57.743]   files: [6]
[13.09.23 10:18:57.755] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\meshes\]
[13.09.23 10:18:57.756]   files: [6]
[13.09.23 10:18:57.765] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\]
[13.09.23 10:18:57.765]   files: [9]
[13.09.23 10:18:57.782] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\]
[13.09.23 10:18:57.782]   files: [6]
[13.09.23 10:18:57.845] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\]
[13.09.23 10:18:57.846]   files: [36]
[13.09.23 10:18:57.932] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\]
[13.09.23 10:18:57.933]   files: [67]
[13.09.23 10:18:57.933] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\]
[13.09.23 10:18:57.934]   files: [17]
[13.09.23 10:18:57.937] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\]
[13.09.23 10:18:57.937]   files: [14]
[13.09.23 10:18:57.937] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\]
[13.09.23 10:18:57.937]   files: [45]
[13.09.23 10:18:57.938] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\logs\]
[13.09.23 10:18:57.941]   files: [583]
[13.09.23 10:18:57.942] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\mods\]
[13.09.23 10:18:57.942]   files: [3]
[13.09.23 10:18:57.942] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\downloads\]
[13.09.23 10:18:57.942]   files: [2]
[13.09.23 10:18:57.942] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[13.09.23 10:18:57.943] FS: 33537 files cached, 0Kb memory used.
[13.09.23 10:18:57.943] Init FileSystem 1.153445 sec
[13.09.23 10:18:57.943] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03]
[13.09.23 10:18:57.943] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[13.09.23 10:18:57.943] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[13.09.23 10:18:57.943] Working Directory: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64]
[13.09.23 10:18:57.944] CommandLine: ["D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[13.09.23 10:18:58.037] Initializing Engine...
[13.09.23 10:18:58.039] Starting INPUT device...
[13.09.23 10:18:58.055] --------------------------------------------------------------------------------
[13.09.23 10:18:58.055] [8101MB] physical memory installed, [5190MB] available, [35] percent of memory in use
[13.09.23 10:18:58.055] PageFile usage: [24MB], Peak PageFile usage: [38MB]
[13.09.23 10:18:58.055] --------------------------------------------------------------------------------
[13.09.23 10:18:58.055] * [ D3D ]: textures[0 K]
[13.09.23 10:18:58.055] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[13.09.23 10:18:58.055] * [x-ray]: economy: strings[3025 K], smem[0 K]
[13.09.23 10:18:58.055] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[13.09.23 10:18:58.055] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[13.09.23 10:18:58.211] devices Generic Software
[13.09.23 10:18:58.211] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[13.09.23 10:18:58.611] SOUND: OpenAL: All available devices:
[13.09.23 10:18:58.611] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[13.09.23 10:18:58.611] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[13.09.23 10:18:58.611] Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.09.23 10:18:58.613] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[13.09.23 10:18:58.613] [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.09.23 10:18:58.613] Executing config-script "user.ltx"...
[13.09.23 10:18:58.613] Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[13.09.23 10:18:58.613] [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[13.09.23 10:18:58.614] Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.09.23 10:18:58.614] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[13.09.23 10:18:58.614] [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.09.23 10:18:58.615] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[13.09.23 10:18:58.615] SOUND: Selected device is Generic Software
[13.09.23 10:18:58.723] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[13.09.23 10:18:58.723] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[13.09.23 10:18:58.724] Loading of [sEnvironment.xr]
[13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[0] name=[identity]
[13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[1] name=[default]
[13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[3] name=[mountains]
[13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[4] name=[yard]
[13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[5] name=[room]
[13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[6] name=[plant]
[13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[8] name=[open_space]
[13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[9] name=[house]
[13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[10] name=[forest]
[13.09.23 10:18:58.724] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[13.09.23 10:18:58.761] Starting RENDER device...
[13.09.23 10:18:58.769] * GPU [vendor:10DE]-[device:1D10]: NVIDIA GeForce MX150
[13.09.23 10:18:58.989] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[13.09.23 10:18:58.991] *     Texture memory: 1983 M
[13.09.23 10:18:58.992] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[13.09.23 10:18:58.992] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[13.09.23 10:18:58.993] * DVB created: 4096K
[13.09.23 10:18:58.993] * DIB created: 512K
[13.09.23 10:18:59.028] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[13.09.23 10:18:59.030] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[13.09.23 10:18:59.109] * HWDST/PCF supported and used
[13.09.23 10:19:08.739] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]
[13.09.23 10:19:08.739] Load [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\particles.xr]
[13.09.23 10:19:08.825] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[13.09.23 10:19:08.825] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[13.09.23 10:19:08.825] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[13.09.23 10:19:08.825] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[13.09.23 10:19:08.825] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[13.09.23 10:19:09.073] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[13.09.23 10:19:09.141] Starting engine...
[13.09.23 10:19:10.009] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Init
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\XML_Parser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : XML file:text\rus\ui_st_mm.xml value: errDescr:Error reading Element value.


[13.09.23 10:19:10.009] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.09.23 10:19:10.009] stack traceback:
[13.09.23 10:19:10.009] *********************************************************************************
[13.09.23 10:19:10.009] ********************************************************************************
[13.09.23 10:19:10.009] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[13.09.23 10:19:10.296] !!stack trace:
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF637E1DC35], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF637E08F5E], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF637E093F2], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF638580DA9], Fun: [CXml::Init()] + [385 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\XML_Parser\xrXMLParser.cpp-->57] + [293 byte(s)]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6380A1FAE], Fun: [CStringTable::Load()] + [194 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\string_table.cpp-->55]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6380A1E73], Fun: [CStringTable::Init()] + [691 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\string_table.cpp-->34] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6381CBFCC], Fun: [CUIXmlInit::InitText()] + [1216 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->297]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6381CB7BA], Fun: [CUIXmlInit::InitText()] + [78 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->259]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6381D2B6E], Fun: [CUIXmlInit::InitMultiText()] + [106 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->1217]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6381CB21B], Fun: [CUIXmlInit::InitStatic()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->179]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6380A5E1E], Fun: [xr_new<CUIButtonHint>()] + [386 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrMemory.h-->53] + [355 byte(s)]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6380A4C95], Fun: [CMainMenu::CMainMenu()] + [657 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\MainMenu.cpp-->55]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6380F95A3], Fun: [CGamePersistent::OnAppStart()] + [63 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->137] + [24 byte(s)]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF637DE68CE], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [318 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->346] + [88 byte(s)]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF637DAFE46], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF637DB04A9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF637DB063B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63859E2EE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDE5167034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE61A2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[13.09.23 10:19:10.296] ********************************************************************************

 

Ссылка на комментарий

@Stalk2003 , дословно: " ошибка чтения значения элемента". Попробуй прежде всего для начала проверить файл gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml на предмет синтаксических ошибок каким-нибудь xml-чекером.

Скрытый текст

Один из простейших вариантов, например, браузер на движке Chromium: Google Chrome и т.п.. Достаточно перетащить сам файл в окно браузера. Или с помощью какого-либо онлайн-ресурса.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Сталкеры. Не могу понять, почему не появляются в продаже стволы в ОП 2.1, которые я прописываю Сидору (конкретно). Как прописать знаю, прописывал сто раз в Солянке и новые вставлял и прописывал. Вероятно в ОП 2.1 есть ещё какая-то примочка, не могу найти.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

@K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. , соблюдены условия, при которых стволы должны быть в продаже (если таковые условия там есть)?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Я как раз и не знаю этого. Вставляю в папке trade в файл sidor. Вроде всё логично. Там прописаны стволы которые у Сидора есть в продаже. Новые не появляются. Поиском искал, ничего не нашёл подобного. Даже просто пытался найти, где вообще, конкретный ствол, фигурирует в геймдате, тоже мимо.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

@K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. , в двух словах:

Скрытый текст

На примере не из ОП-2.1, т.к. что там в ОП, я понятия не имею. Кстати, если там вообще всё как то по другому, то лучше в теме ковыряния ОП и поинтересоваться, если такая есть.

Итак, есть файл со списком товара, разрешённого к продаже. У меня это trader_supl.ltx

Вот кусок из этого файла. Ничего отсюда копировать не надо, просто для наглядности. В игре по ходу прохождения выдаются инфопоршни, как правило инфопоршни, выданные по завершении ключевых квестов, определяют вероятность и кол-во допустимого к продаже предмета:

 

/// Сдесь товары которые должны быть в продаже, их колличество и шанс появления 
/// ammo_9x18_fmj = 10, 0.6 
/// патроны 9х18 в колличестве 10 пачек и с шансом 60%. 
/// Причем шанс расчитывается для КАЖДОЙ пачки, так что кол патронов могет быть разным. 
/// Если поставить 
/// ammo_9x18_fmj = 10, 1 
/// То всегда будет 10 пачек. 


;-- Начало...

[supplies_start]

bread                            = 1, 0.25
bandage                         = 1, 0.25


;-- После АТП и спасения Шустрого

[supplies_after_fabric]

wpn_knife                       = 1, 0.05
wpn_binoc                       = 1, 0.05

amk_metka                        = 1, 0.05
device_torch                    = 1, 0.10
matras                            = 1, 0.10
detector_simple                    = 1, 1
      
bread                            = 1, 0.50
kolbasa                            = 1, 0.25
conserva                        = 1, 0.10
energy_drink                    = 1, 0.10
beer                            = 1, 0.10
water                           = 1, 0.10
cigarettes                      = 1, 0.05

bandage                         = 2, 0.50
medkit                          = 1, 0.10

wpn_pm                          = 1, 0.25 
wpn_bm16_short                  = 1, 0.10
wpn_crossbow                    = 1, 0.05
wpn_ak                          = 1, 0.05
wpn_aks                         = 1, 0.05
wpn_ak74u                       = 1, 0.05

ammo_9x18_fmj                   = 4, 0.50
ammo_9x18_pmm                   = 1, 0.50
ammo_16x70_buck                 = 1, 0.10
ammo_16x70_zhekan               = 1, 0.10
ammo_5.45x39_fmj                = 1, 0.05 
ammo_7.62x39_fmj                = 1, 0.05     
ammo_arbolt                     = 5, 0.05                             

neytral_novice_outfit_m1        = 1, 0.50
novice_outfit                   = 1, 0.25
bandit_outfit                   = 1, 0.10 


;-- После кражи д-ов с Агро

[supplies_after_agroprom_sell]

wpn_knife                       = 1, 0.10
wpn_binoc                       = 1, 0.10

amk_metka                       = 1, 0.25
device_torch                    = 1, 0.10
arc_art_box_basic               = 1, 0.10

bread                            = 3, 0.50
kolbasa                            = 2, 0.25
conserva                        = 1, 0.10
energy_drink                    = 1, 0.10
beer                            = 1, 0.10
water                           = 1, 0.10
cigarettes                      = 1, 0.05

bandage                         = 3, 0.50
medkit                          = 1, 0.20

wpn_kedr                        = 1, 0.25 
wpn_fort14                      = 1, 0.25
wpn_wincheaster1887             = 1, 0.10

ammo_9x18_pmm                   = 4, 0.50
ammo_9x18_pbp                   = 2, 0.50
ammo_12x70_buck                 = 1, 0.25
ammo_12x76_zhekan               = 1, 0.25

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Я это знаю, так и вставляю со 100% ( = 1, 1), вероятностью выпадения в продаже. Пытался и по 2 шт вставлять в продажу ( = 2, 1) , в Солянке так, иногда работало.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, mole venomous сказал:

соблюдены условия, при которых стволы должны быть в продаже

Нет там никаких условий. Всё появляется в продаже сразу после добавления в списки.

Чем гадать лучше выложить на обменник оригинальный файл Сидоровича и с добавленными стволами.

При сравнении ошибка будет сразу обнаружена.

Ссылка на комментарий

@K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. , если требуемое к продаже было прописано в той секции, которая активна на текущий момент в игре, но в продаже не появляется, где то ещё есть заковыка... В конфиге нужного айтем стоит запрет на продажу, строки типа

can_take            = true        
can_trade            = false       
quest_item            = true

Пустые или закомментированные значения в файле с расчётом стоимости

[trader_start_sell]

treasure_item            
gorelka                
manometr                
trubka                
flamethrower_bad    

@shahvkit , вот здесь я нашёл у Сидора секции [supplies_start] и [supplies_after_fabric]. 

Если это не то, я ретируюсь :unknw: Или он не туда прописывает...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, mole venomous сказал:

Если это не то, я ретируюсь

Самое то. Скорее всего добавленное оружие просто не прописано в trader_start_sell или в trader_after_fabric_sell

Ссылка на комментарий

@mole venomous @shahvkit Вы сейчас будете ржать, но при удалении вообще всего, из продажи у Сидора в [supplies_after_fabric], у него всё остаётся в продаже. И я уже, естественно, давно прошёл фабрику.. Играю в ОП 2.1

Сделал ещё интересней... Оставил в продаже только спальный мешок и возможность продать только спальный мешок и до и после фабрики. Зашёл в обе сохранки... Всё осталось в продаже...

Такое ощущение, что игра обращается к не распакованному конфигу при продаже. Хотя всё оружие и костюмы правится и вставляются в игру. Получаю его из спавнера. Может в нём дело?

Изменено пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

Боюсь ошибиться, но в ОП 2.1 траde_manager (trade.script) просто приведён в правильное состояние относительно временнЫх интервалов при смене ассортимента.

se_npc.resupply_time = game_hours + math.random(12,24)

Не в этом дело?

Ссылка на комментарий

@Купер Только что вообще удалил папку  trade из конфига... Всё в продаже осталось у всех торговцев... Полтергейст, какой-то. А то, что вы написали, я не пойму, что надо  сделать мне.

Изменено пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

@K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. , строчка же выше не зря приведена. После удаления/изменения пробовал промотать время на сутки вперёд?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

но в ОП 2.1 траde_manager (trade.script) просто приведён в правильное состояние относительно временнЫх интервалов

В ОП 2.2 скрипт тот же, но ограничений нет. Всё прекрасно добавляется и удаляется без ожидания по времени.

Это в NLC7 было ограничение и товар добавлялся на следующие игровые сутки.

 

СТОП. Я знаю ответ. Щас...

 

Совсем забыл про правку на ограничение торговцев.

В файле trade.script комментируем (ставим два тире перед ними) следующие строки:

if se_npc.resupply_time <= game_hours then

и

se_npc.resupply_time = game_hours + math.random(12,24)
end

Всё должно заработать.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...