Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 649 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 7 6 11 Цитата Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
boneset-hq 0 Опубликовано 22 Мая Поделиться Опубликовано 22 Мая Есть вопрос. Как добавить свой айди в game_story_ids. Проблема в том что там нету изначально командира южного блокпоста на кордоне. Поэтому мне надосделать свой АЙДИ. Цитата Ссылка на комментарий
bsanek628 0 Опубликовано 23 Мая Поделиться Опубликовано 23 Мая Господа. подсобите, в dialog_manager не пойму несколько фраз: вокруг бара и мимо бара. Бара - в смысле, локация Бар, или бар - бар "100 рентген"? "У старых складов база "свободовцев" находится. Они ребята беспечальные, душевные; с ними под бутылочку чего хорошего посидеть - одно удовольствие. И "Долг", как вокруг бара, не мельтешит." "Это ты зачем здесь? На Янтарь собрался или артефакты втихую мимо бара пронести хочешь?" Цитата Ссылка на комментарий
aromatizer 3 760 Опубликовано 23 Мая Поделиться Опубликовано 23 Мая 39 минут назад, bsanek628 сказал: бар "100 рентген" Именно он имеется ввиду в обоих случаях. 1 Цитата Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 124 Опубликовано в среду в 07:51 Поделиться Опубликовано в среду в 07:51 @boneset-hq по аналогии и сделай... В чём проблема? Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
boneset-hq 0 Опубликовано в четверг в 19:20 Поделиться Опубликовано в четверг в 19:20 @imcrazyhoudini Просто я не пойму как именно это делается. Где надо что прописать. Я зелень полная не разбираюсь Ещё question для крутых мододелов. Командир блокпоста на Кордоне днём уходит на своё место как в логике и стоит не разговаривает, даже внимания не обращает просто стоит и тупит в стену. Сколько логику и скрипты не ковырял так и не понял что не так. Цитата Ссылка на комментарий
aromatizer 3 760 Опубликовано в четверг в 19:30 Поделиться Опубликовано в четверг в 19:30 9 минут назад, boneset-hq сказал: не понял что не так. Бэкапы и откаты в помощь. Цитата Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Купер 1 737 Опубликовано в пятницу в 04:35 Поделиться Опубликовано в пятницу в 04:35 (изменено) @boneset-hq , по умолчанию для военных логика схемы meet не назначается. xr_meet.script Скрытый текст elseif npc_community == "military" or npc_community == "monolith" or npc_community == "killer" or npc_community == "bandit" or npc_community == "zombied" then def.meet_state = "" def.meet_state_wpn = "" def.init_meet = "" def.victim = "" def.victim_wpn = "" def.use = "false" def.use_wpn = "false" def.syndata = "" def.precond = "visibility" def.abuse = "false" Перенастроить/добавить для нужного перса обработку этой схемы в соответствии с соответствующими параметрами для требуемой секции логики его логики. gulag_escape.ltx: Скрытый текст [camper@esc_blockpost_commander_day] path_walk = commander_walk path_look = commander_look meet = meet@abc --* примерно так [meet@abc] <--* примерно так meet_state =... meet_state_wpn =... victim =... victim_wpn =... use =... use_wpn =... syndata =... meet_dialog =... Ориентируясь, например, на того же Кузнецова под мостом. Изменено в пятницу в 04:58 пользователем Купер 1 Цитата Ссылка на комментарий
boneset-hq 0 Опубликовано в пятницу в 09:35 Поделиться Опубликовано в пятницу в 09:35 @Купер Респект что ещё сказать. Хотя когда я сам meet добавлял не получалось но хоть как-то. Цитата Ссылка на комментарий
Graff46 586 Опубликовано в пятницу в 10:49 Поделиться Опубликовано в пятницу в 10:49 Я хочу создать рестриктор в который не должны заходить НПС. Какой тип рестриктора ставить и нужно ли его потом регистрировать у НПС? На древнем форуме вычитал, что нужно сделать рестриктор с типом eRestrictorTypeNone но зарегистрировать как in рестриктор. Если использовать eDefaultRestrictorTypeIn или eRestrictorTypeIn, то нужно ли их регистрировать в НПС? Цитата Ссылка на комментарий
boneset-hq 0 Опубликовано в пятницу в 10:54 Поделиться Опубликовано в пятницу в 10:54 Цитата Expression : assertion failed Function : CKinematicsAnimated::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 589 Description : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT Лог. Что не так сделано? Цитата Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 124 Опубликовано в пятницу в 12:08 Поделиться Опубликовано в пятницу в 12:08 @Graff46 определённые нпс или все нпс? @boneset-hq объясни что делал, откати назад, что-то со слотами накосячил. Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Graff46 586 Опубликовано в пятницу в 13:31 Поделиться Опубликовано в пятницу в 13:31 (изменено) @imcrazyhoudini все, кроме 2 специальных нпс. У меня есть палатка, она динамическим объектом сделана, в нее вечно нпс упираются, но 2 нпс под специальной логикой стоят в палатке. Мб, как вариант сделать шейп рестриктора четко по геометрии палатки, т. к. 2 нпс стоят не внутри палатки, а впритык к ней. Я для простоты хотел сферическим шейпом окружить палатку, но тогда сфера много пространства занимает вокруг палатки. Изменено в пятницу в 13:31 пользователем Graff46 Цитата Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 124 Опубликовано в пятницу в 14:18 Поделиться Опубликовано в пятницу в 14:18 @Graff46 если спавнишь через сдк или акдк можно назначить им то ли в in то ли в out рестриктор, в который они не могут зайти. В ЧН эти настройки прямо в логику перенесли, так что можешь оттуда взять это если не через сдк/акдк спавнишь. Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 1 737 Опубликовано вчера в 03:16 Поделиться Опубликовано вчера в 03:16 26.05.2023 в 13:54, boneset-hq сказал: Что не так сделано? это 1 Цитата Ссылка на комментарий
Хек 20 Опубликовано вчера в 09:59 Поделиться Опубликовано вчера в 09:59 Ребят, может не по теме, но не нашел соответствующего тут раздела. К сути. Не запускается ЧН(steam) Вернее комп виснет с черным экраном, после загрузки сохраненения, или новой игры. Игра полностью чистая, без модов решейдов, итд. Проверял целостность файлов, всё окей. Ставил совместимость в виндовс7 (у меня 10) всё бестолку. Посмотрел, советуют в параметры запуска -r2a забить, мол помогает. Ни фига. Вообще не понимаю, ведь в прошлом году играл так же на виндовс10. У меня уже мысль даже, может это как то связано с СВО? Цитата Мы типа сталкеры, мы крутые Ссылка на комментарий
boneset-hq 0 Опубликовано вчера в 14:09 Поделиться Опубликовано вчера в 14:09 26.05.2023 в 13:54, boneset-hq сказал: Лог. Что не так сделано? Это решил, просто модель была бракованная. Есть вопрос как сделать так чтобы при нажатии кнопки "Новая игра" в меню, игра запускалась сразу без выбора сложности. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.