Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Господа, подскажите формулу по которой считается прибавка здоровья в %, потеря/остановка кровотечения, восстановление сил/усталость. Сколько, к примеру, будет потеря крови в %% написано в ТЧ на артефакте при bleeding_restore_speed = -0.003 или остановка кровотечения = 0.005? Сколько %% будет потеря выносливости при power_restore_speed = -0.002, или восстановление power_restore_speed = 0.006?

Изменено пользователем bsanek628
Ссылка на комментарий
1 час назад, bsanek628 сказал:

Господа, подскажите формулу по которой считается прибавка здоровья в %, потеря/остановка кровотечения, восстановление сил/усталость. Сколько, к примеру, будет потеря крови в %% написано в ТЧ на артефакте при bleeding_restore_speed = -0.003 или остановка кровотечения = 0.005? Сколько %% будет потеря выносливости при power_restore_speed = -0.002, или восстановление power_restore_speed = 0.006?

1.0 = 100 процентов

Хотя не, это в движке надо глядеть чо там с формулами


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    8 минут назад, I am Dead сказал:

    1.0 = 100 процентов

    Статы артефактов, а не брони. health_restore_speed = 0.0006 это 600% у Души, bleeding_restore_speed = 0.012 - 400% у Слюды

    Изменено пользователем bsanek628
    Ссылка на комментарий

    @bsanek628 

    Примерно так:

    • x10'000 относительно конфигов для всех значений

    • ХП x100% (0.0006 –> 6 –>  600%)

    • кровь -1%/0,3 (0.004 –> 40 –> -133%)

    • стамина 1/0,55 (0.006 –> 60 –> 109)

     

    Точные формулы: [xr_3da\xrGame\ui\ui_af_params.cpp]

    • Спасибо 1
    • Нравится 1

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    Хочу уточнить, чтобы потом не переделывать. Работает ли в ТЧ в описании шмоток/стволов крашеный текст? Аля такой:

    %c[default]Характеристики оружия:\n

    %c[255,238,153,26]• %c[default]Урон = 0, в глушителе = 0\n

    %c[255,238,153,26]• %c[default]Скорострельность = 0 в/м\n

    %c[255,238,153,26]• %c[default]Прицельная дальность = 0 метров, с глушителем 0\n

    %c[255,238,153,26]• %c[default]Скорость полёта пули = 0 м/с, при глушителе 0\n%c[default]

    Ссылка на комментарий
    31 минуту назад, bsanek628 сказал:

    Работает ли в ТЧ в описании шмоток/стволов крашеный текст?

    Конечно же

    • Спасибо 1
    • Нравится 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 5
  • 4
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @bsanek628 Быстрее написать %c[UI_orange], чем этот набор цифр. Опять же, править, в случае чего, надо будет одну строку в одном файле [color_defs.xml], а не каждый текстовый файл по отдельности.

    • Спасибо 1
    • Нравится 2
    • Полезно 1

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    Ребят, понимаю, тупой вопрос, но все же. Как в тексте писать арену, с большой или маленькой буквы? Бои на Арене продолжаются или бои на арене продолжаются. Вроде бы это не имя собственное, чтобы писать с большой  буквы, но в том же ЧН-е есть в диалогах Барахолка, а не барахолка (Это Барахолка, а мы барахольщики), есть Концлагерь, а не концлагерь. Вот и думаю как писать. Пишем же блокпост, как блокпост, а не Блокпост, военная база как военная база, а не он пошел на Военную Базу.

    Изменено пользователем bsanek628
    • Смешно 2
    Ссылка на комментарий

    @bsanek628 , ну я бы писал с заглавной буквы, обозначая конкретное значимое место в игре. Я так и пишу, независимо от правил :unknw:.  У меня локация Бар, группировка "Долг" и Деревня кровососов на Армейских складах. А "100 рентген" - просто бар, где даже рентген с маленькой буквы :biggrin:

    Изменено пользователем mole venomous
    • Нравится 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 2
  • 5
  • 4
  • 3
  • Ссылка на комментарий

    Привет, сталкеры.

    Вопрос к ку́рящим OGSR: что это за метод level.set_weather_next? В чём его смысл? Чем он разнится с level.set_weather?

    П.с. В исходники носом не тыкайте, пж, ибо в C++ я крайне плох. В Вики OGSR метод не задокументирован. В дискорде мне ничего не ответили, наверное цеховая тайна:ph34r:

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz да нет никакой тайны. Я это делал для плавной смены погоды. Позже попробую вспомнить детали.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Народ, подсобите вот в чем. Что за файл отвечает за спавн, или как бы правильнее назвать, за появление новой истории в КПК? Нашел файл xr_info. Вроде бы этот должен быть, или ошибаюсь. Кроме того, я не помню, как добавляются вообще истории новые в кпк, вроде бы с трупов добавлялись, это 100%, а от сталкеров возле костра либо же стоя за барной стойкой не добавлялись? Короче, заморочился с историями. Хочу 3-5 историй добавить из ТТ2/Фотографа (точнее заменить про проводника, про спать вообще нельзя в Зоне, про секретные лаборатории, которые работают) и хочу убрать выпадение у бандитов, и вояк. А то тот же Сверхпроводник падает со всех, кроме фанатиков.

    Изменено пользователем bsanek628
    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, bsanek628 сказал:

    Нашел файл xr_info

    Да, там всё и пишется.

    Помимо этого ещё в info_known_objects.xml надо статьи к поршням привязать.

    А в encyclopedia_***.xml статью зарегать.

    • Согласен 1
    • Полезно 1

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    25.04.2023 в 16:13, bsanek628 сказал:

    Пишем же блокпост, как блокпост, а не Блокпост, военная база как военная база, а не он пошел на Военную Базу.

    Все просто: если отдельная локация, то принято писать с большой буквы.

    • Согласен 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    Ага, Дак вона где псевдогигант зарыт?🤔

    Кажется я начал понимать почему у меня такая котовасия с погодой. Необходима серьезная дороботка механики системы дин.погоды.

    Да, есть над чём подумать.

    Блин, вот этой инфы крайне не хватает в Вики OGSR:big_boss:

    Разочек нарушу правило, товарищи админы сильно не бейте.

    @dsh, большое спасибо за полезную информацию. Ты большой друг сталкеров:good2:

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Добрый вечер. Искал, но не нашёл:
    Не подскажете, как артефактам добавить функцию увеличения переносимого веса? 
    Ибо простое добавление:

     

    additional_inventory_weight        = 20
    additional_inventory_weight2    = 20 ; 40+

     

    в описание характеристик артефакта не работает, я так подозреваю, что это где-то в скриптах, но где?

    Ссылка на комментарий

    На чистом ТЧ таких изысков нет. В движке OGSR всё уже сделано и эти строки будут работать.

    А если речь про описание, тут повыше dsh скидывал ссылку.

    Изменено пользователем mole venomous

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 5
  • 5
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...