Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1333311
Yuri1957 1 551 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 (изменено) Снова зашел на Армейские склады на базу свободы. Как только там взвыл контролер, тут же вылетел: https://disk.yandex.ru/d/xUJH7HBP6EdxyA А вообще половины базы свободы у меня нет - не осталось ни одного снайпера на вышках, их-то кто вынес и когда, совершенно непонятно. И Повара грохнули. --------- Зашел заново, дождался контролера (он идет со стороны шахт) и грохнул его. Теперь все нормально. На воротах стоит солдатик - по-моему все проблемы от него при нападении какой-либо живности. Изменено 20 Января 2022 пользователем Yuri1957 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1413858
SergeT 15 589 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 17 часов назад, akiverin сказал: Нет СМС от Сахарова по курьеру на Радаре...и не могу попасть в Госпиталь....С квеста по глушителю уже далеко ушел... Разобрался в причине. Она оказалась банальной до невозможности. 1. Загрузился с сейва на стройке, когда глушитель уже взят, вот с таким диким автоименемariverin-Отнести .глушитель. Скряге, чтобы его перекодировали..sav 2. Однако, в этом сейве не выполнена просьба Бормана... Ну а у нас в игре так сделали, что СМС от Сахарова будет, когда убиты оба-двое снайперов на стройке... 3. "Забытый" снайпер валяет дурака на самом верхнем этаже стройки. Его видно и в контактах, и на биолокаторе. И можно даже так посмотреть 4. После его ликвидации и приходит СМС от Сахарова Думаю, если смотаться в Лиманск - тот снайпер до сих пор скучает на стройке... 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1413864
akiverin 909 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 5 часов назад, SergeT сказал: 2. Однако, в этом сейве не выполнена просьба Бормана... Не желание лишний раз заглянуть в ПДА с моей стороны...Дело в том ,что когда я столкнулся с неотключенным телепортом и вспомнил про Сахарова...в ПДА все уже было выполнено ...Да и Борман задание принял. http://i-fotki.info/26/dcdb041341f5f46784d1b0f650e14dea5cffdc425355230.png.html Придется довольно много переигрывать.... Сбегал еще раз до стройки,снайпера там нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1413955
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 (изменено) 20 часов назад, SergeT сказал: Если СМС не было - это какой-то сбой. Правильно Сергей сказал если не было СМС то это косяк или сбой. Надо переигрывать. Не известно что может ещё вылезти. Я валил снайперов всех и сразу приходила СМС от Цукермана. И далее уже вперёд и с песней. Решать тебе, как бы потом не пришлось переигрывать ещё больше. У меня были моменты когда приходилось переигрывать несколько локаций. По этому сейчас внимательно слежу за СМС кто помер и где. Жив ли Киценко с Арни два дурочка извиняюсь за французский. Так что переигровка это не большая беда. Изменено 20 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1413959
SergeT 15 589 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 @Mecheniy@Mecheniy Виталь, не сбой. Я выше написал со скринами. СМС от Круглова и не могло быть из-за невыполненного задания. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1413975
Yuri1957 1 551 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 Иду со сталкерами по Припяти, у детского сада нас встречает 7 (семь!) электрохимер. Хорошо взял с собой гаусс Призрака. Не, ребята, так не пойдет, в серьезного Сэма я уже наигрался 20 лет назад. 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1414004
amateur_61 6 779 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 23 минуты назад, Yuri1957 сказал: Не, ребята, так не пойдет, Ну, может тебя услышат(?). Я уже не первый месяц талдоню о том, что это не ОПа. Буквально пол часа назад, на ЧАЭС-1, когда тикает таймер - кроме Вояк и Монолитовцев ещё и 5 Химер, на одного ГГ. p.s. в этом прохождении мне "везёт на цифру 5". В ДК было 5 Топтунов, тут 5 Химер. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1414008
Yuri1957 1 551 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 А в ДК из воздуха заспавнились 5 псевдогигантов. Из гаусса Призрака они выносятся на раз, конечно. Но такое мясо мне не нравится. И если честно, я уже устал от всех этих магазинов, которые надо постоянно пополнять, вешать себя всякую дрянь на пояс вроде подствольных гранат, баллонов или фугасов, а самое главное, что со сменой костюма все это ссыпается с ГГ и надо делать все по-новой 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1414012
SergeT 15 589 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 У меня возле садика было всего 6 электрохимер. Но я выбрал удачную позицию и выглядывал в форточку. Химеры на меня кидались и убивались ап стену... А толпа псевдогигатов следом за мной пришла знакомиться с Рабиновичем... Чуть ли не до второго этажа пробрались. 30 минут назад, amateur_61 сказал: Я уже не первый месяц талдоню о том, что это не ОПа И я писал аналогично. Однако, с тестирования предыдущей сборки - в нынешней количество химер и псевдогигантов несколько увеличилось. Чушь, конечно, несусветная! 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1414017
Yuri1957 1 551 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 Гаусс Призрака хорош, с коллиматором, вещь! А вот обычный гаусс, хоть и выглядит красиво, но в кратности оптики явно потерял, причем немало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1414028
Троглодит 45 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 @Yuri1957 Нет ничего лучше Винтореза снайперского. Гаусс призрака хорош, но патроны хрен достанешь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1414033
amateur_61 6 779 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 @Персеваль Дальнобойщик ничем не хуже Винтореза. И патроны для Гаусса не дефицит, если его пользовать только по особо-крупной Дичи, а не по Тушканам. У меня, например, к концу игры их скапливается несколько сотен. И это с учётом того, что я их не покупаю. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1414036
Arkmore 36 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 Интересно, с чем может быть связано то, что БТР Клыка не едет, а стоит на месте, и в итоге вертолёт Звездочёта взрывается сам по себе? (При этом не задевая бомбы и бочки - получается не взрыв, а так, хлопок.) Так бывало и на прошлых сборках, и в этой, самой новой. Вот сейчас с сейва ниже было сделано 5 переигровок: 4 раза бэтэр не двигается с места вообще, и только один раз поехал, но как-то слишком медленно, в итоге вертолёт всё равно взорвался сам. Жалко, такая сцена накрывается, эх Вот сейв на всякий случай... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1414038
Yuri1957 1 551 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 1 час назад, Персеваль сказал: Гаусс призрака хорош, но патроны хрен достанешь Да ну, вымениваешь ночные звезды у Дэна по три копыта кабана да и Свиблов на красные лапы бюрера дает эти звезды, идешь к Сахарову и меняешь на гаусс-патроны. А еще проще - варишь огненные шары в практически неограниченном количестве и идешь к Сяку. Так что проблемы с патронами нет никакой, у меня уже около 900 гаусс патронов. И будет гораздо больше) Винторез годится лишь на небольшие дистанции, дальше у него баллистика с полетом по кривой - куда лучше Дальнобойщик безо всякой баллистики. А обычный гаусс, он же на ЧАЭС позволял простреливать ее чуть ли не насквозь. С соответствующей кратностью прицела. Нынешняя версия не позволит разглядеть толком цель на больших расстояниях. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1414043
dog19601 1 414 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 Нынешняя версия Гаусса имеет хорошую кратность при включении 3D прицела, надеюсь пока... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1414050
1ВЕДЧИК 526 Опубликовано 21 Января 2022 Поделиться Опубликовано 21 Января 2022 10 часов назад, Yuri1957 сказал: И если честно, я уже устал от всех этих магазинов, которые надо постоянно пополнять, вешать себя всякую дрянь на пояс вроде подствольных гранат, баллонов или фугасов, а самое главное, что со сменой костюма все это ссыпается с ГГ и надо делать все по-новой Кому как, мне наоборот, нравятся магазины. А вот не нравится, что граната для подствола занимает каждую ячейку, не оперативно как-то. Это надо знать, когда ВОГи понадобятся, а постоянно таскать неудобно. Ещё хуже с выстрелами для РПГ. А с магазинами ещё такое есть неудобство: при разрядке магазинов пустой не вставляется обратно в оружие. Таскать их в инвентаре неудобно, занимают много места. Я, да и думаю, что другие игроки пустые магазины выбрасывают. Хорошо, если возле схрона, а то просто на месте подбора оружия. Так вот эти магазины так же, как и патроны, как еда или банки с водой, потом не убираются уборщиком, накаливаются в игре, засоряя и нагружая игру лишней информацией, а в результате перегружает память и приводит к непонятным вылетам. Но есть и положительна сторона магазинного питания. Можно разрядить короб патронов для РПГ и зарядить СВД и наоборот. А чтобы не убиралось всё со сменой костюмов, нужно костюмы менять в открытом инвентаре. Теперь по оружию. Многие сетуют, что Сайга стала неубойной. А я так понял, что у неё, как и у некоторых других стволов сбит прицел. Ранее один товарищ уже высказывал такую мысль, приведя в качестве аргумента огнемёт, и я с ним согласен. Я играю без прицела-точки на экране. Так вот, если целиться через прицел, будет промах, а если не целиться, а стрелять как бы "от бедра", то есть ориентируясь на середину экрана, попаданий больше. И у СВД-Дальнобойщик какой-то излишне тёмный прицел. Ну, а гаусс-патроны ещё и в баре можно выменивать на артефакты 11 часов назад, amateur_61 сказал: Ну, может тебя услышат(?) Вот с этим абсолютно согласен! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1414076
Троглодит 45 Опубликовано 21 Января 2022 Поделиться Опубликовано 21 Января 2022 @amateur_61 Для особо крупной дичи есть бронебойные патроны,которые прошибают любой экз @Yuri1957 Запариваться варить этот огненный шар,на фиг оно надо?Там же кровь камня нужна,ингредиенты там редкие,хвост крысоволка не всегда выпадает в темной лощине то,не фуфло этот гаусс,нет ничего лучше Винтореза и СВД Дальнобойщик 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1414087
yong8 420 Опубликовано 21 Января 2022 Поделиться Опубликовано 21 Января 2022 А меня Винторез разочаровал.На Радаре Мститель в невидимой экзе принял 6 ПАБов-9 и хоть бы хны. А с Дальнобойщика с одного штатного патрона раскинул мозгами 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1414094
Троглодит 45 Опубликовано 21 Января 2022 Поделиться Опубликовано 21 Января 2022 @yong8 Мстители спокойно гасятся с одного выстрела,просто если ты не в голову попал,то понятное дело нужно больше одного патрона,ты в голову целься.Я всю игру прошел с этим Винторезом,у меня сейчас 1200 бронебойных патрончиков накоплено и хожу всех с одного выстрела валю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1414102
yong8 420 Опубликовано 21 Января 2022 Поделиться Опубликовано 21 Января 2022 Чёт я проворонил получение задания на "Сведения о мутантах" от Цукермана. Что с ним делать? В списке заданий оно есть Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/494/#findComment-1414118
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти