Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1333311
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 2 часа назад, *Shadow* сказал: Обнаружил в Шахате вход в преисподню Нес я через шахту к Шурупу огнемет на починку. Вот все взял, окромя шарика. Благо вспомнил про эту прекрасную часть данной локации. Думаю, проверю, наверняка найдутся. Нацепил на пояс арты от ожогов, они у меня завсегда с собой, привычка такая. Нашел! И не один! 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346441
akiverin 914 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 2 часа назад, *Shadow* сказал: количество попыток тут не причем. Скорее - количество лет игры в разные моды. В "разных модах" есть диалог с Кругловым,типа :Спрячься,Жди здесь....Это и реалистично,и решает много проблем.... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346444
SergeT 15 589 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @akiverin, в том и прелесть, что "моды разные"... Иначе было бы достаточно пройти один-единственный. В Солянке - усложнённый вариант от ПЫС. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346456
akiverin 914 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 6 минут назад, SergeT сказал: В Солянке - усложнённый вариант от ПЫС. Да особо сложного то и нет ни чего...Думаю,что с диалогом Спрячься,Жди здесь.,было бы реалистичнее,как в жизни что ли... 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346457
SergeT 15 589 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @akiverin, Стоять за стенкой как статуя "это спрячься" ? Ну - ну... Мощнейшей укрытие. 5 минут назад, akiverin сказал: как в жизни что ли... Если "как в жизни", то нормально было бы услышав призыв Круглова об помощи - со всех ног бежать к нему и узнавать в чём дело. Тем более, выскакивает задание огромными буквами "Поговорить с Кругловым". Но у нас же бОльшая половина Меченых - телепаты, что контролёры в Зоне тихо скулят от зависти. Они знают, что Круглов попросит вывести его на Янтарь и именно по дороге мимо стройки и через туннель с жарками... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346458
akiverin 914 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 13 минут назад, SergeT сказал: Стоять за стенкой как статуя "это спрячься" ? За какой стенкой?А ,вы имеете в виду место первого диалога...Нет конечно..Его можно и по дороге спрятать..и не стоя а в присяди. 17 минут назад, SergeT сказал: Если "как в жизни", то нормально было бы услышав призыв Круглова об помощи - со всех ног бежать к нему и узнавать в чём дело. Ну ,вот я уже десять лет играя в солянку до сих пор именно так и делаю...А далее по обстоятельствам. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346462
Dimon12321 97 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 (изменено) Что-то с момента моего последнего прохождения НС 2016 многое поменялось. Вначале игры замеса в Шахте нету (1 кровосос и мелкая живность). Взял квест у Крота на ПДА в туннеле - раньше 40 вояк спавнилось и приходилось мирно ПДА им отдавать - теперь их нету. Зато Юрик, Бес и Крот телепортировались аж в Темную Лощину чтоб через пол Зоны им квестовые предметы нести, а раньше я им тут же на месте квесты сдавал. Что-то стало меньше замесов и больше беготни (а её и так полно в моде!) по сравнению со старой НС 2016. Много квестов ещё будет так растянуто в моде? Изменено 25 Августа 2020 пользователем Dimon12321 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346463
akiverin 914 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 5 минут назад, Dimon12321 сказал: Взял квест у Крота на ПДА в туннеле - раньше 40 вояк спавнилось и Это не в ОП2?В Солянке такого нет... 1 8 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346466
*Shadow* 742 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @Dimon12321, все смешалось кони люди... и разные моды в том числе. В ОП 2.1 заморочки с ПДА Крота. А это НС 2016 и тут ПДА просто лежит, его просто сдаешь. В Лощину ты попадешь после Х-18, там все по пути и сдашь, набрав еще 2 квеста в Баре. Чтобы Юрику квест на MP5 сдать сразу, после помощи Бесу с ним говорить не надо, а идти в ангар. После Серого с MP5 уже к Юрику. 1 3 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346474
SergeT 15 589 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 27 минут назад, Dimon12321 сказал: Вначале игры замеса в Шахте нету Наверное, не в Шахте, а в Пещере? Это собственно ещё и не начало игры, а так, прелюдия. Ведь это просто сон Меченого после лекарства Доктора (если обратили внимание на этот момент). В этом сне как бы прелюдия. Меченый после потери памяти как бы вспоминает моменты прошлых событий. Так чего этот сон должен быть обязательно кошмаром?! Цель у этого сна абсолютно иная. 1 1 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346477
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 15 часов назад, vitaly_m67 сказал: Ну и где там таймер, чтобы утверждать про "квест на время"? Я не писал про таймер от слова совсем.При подходе к углу платформы,где поваленные вагоны и встречается первый найм сразу начинается диалог Волкодава и все идут в атаку.Я даже не успевал до вертолета пройти.Задание провалено потому что Круглова убивали.Хотя до этого диалог Волкодава происходил уже за вертолетом всегда.Ключевое слово рано начинался диалог найма .Вот и пришлось спидранить и закидывать всех гранатами. Кто мешает скачать отсюда? Хотя и не факт, что сторонний торрент тут не пойдет. Хотя и не факт, что пойдет. Просили сюда сейвы и и вылеты не кидать если со стороннего сайта вот и не стал.Игра стабильна вылетов больше не было.Неписи все на месте.Сказка,а не жизнь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346479
SergeT 15 589 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 33 минуты назад, Dimon12321 сказал: больше беготни (а её и так полно в моде!) по сравнению со старой НС 2016. Много квестов ещё будет так растянуто в моде? А если подумать? Через Лощину всё равно идти после Х-18. Так чего по пути не выполнить пачку квестов заодно, которых в Лощине есть? Логистика - тоже элемент Солянки. Да и вы не в курсе. Может быть по сравнению с НС 2010 всё же? Так бОльшая часть беготни как раз упразднена. 7 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346480
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 9 минут назад, Novichekvstalkere сказал: начинается диалог Волкодава и все идут в атаку.Я даже не успевал до вертолета пройти.Задание провалено потому что Круглова убивали. Интересно, как другие 100500 игроков успевают? И да, отстреливать наймов- это нужно, не спорю, но первоочередная задача - спасти Круглова. Потому бегом к нему пока он жив. И да, если все же не получится - ничего фатального не произойдет, у Круглова есть полноценная замена. 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346490
Это популярное сообщение. *Shadow* 742 Опубликовано 25 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @Novichekvstalkere, скачивание мода с левых ресурсов чревато проблемами по игре потом. Никто ж не знает, что там люди наделали в моде на тех ресурсах. А тут официальная тема мода как никак. Опять же последующие обновления мода качать и ставить лучше отсюда. Никто не знает как оно у тебя встанет на левый репак. По Круглову методику спасения расписывал 1-2 страницы назад. Могу добавить, что при убийстве найма, который ближе к крану сидит у контейнера активирует начало их атаки. Есть там еще 1 найм, который по часовой стрелке обходит за постройками и выходит на Круглова. Т.е. долгая возня у вертолета не нужна. 4 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346494
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 1 час назад, *Shadow* сказал: По Круглову методику спасения расписывал 1-2 страницы назад. Да спасибо я прочитал.Может я и сам виноват.Выйдя с подземок Агропрома через какое то время я не нашел Крота(забыв что он уходит в Лощину), по удалял сейвы и переиграл.Неписи как то странно стали себя вести на переигровке.Но это все моя фантазия.По итогу сейчас на ЧС и Варлаб все нормально.Репак чистый с ннм.Претензий к нему нет.Закрываю эту тему. Вот вопрос по Забытому Лесу есть.Может ли взрывом от гранаты выкинуть яйца с пней?Первый раз зашел по квесту Повара и закидал все зверье гранатами.По итогу остановился на 8 штуках.Перезашел с автосейва все яйца оказались в пнях Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346503
Василий_1960 1 088 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 12 часов назад, *Shadow* сказал: в районе костра за туннелем какая-то движуха была, если правильно помню Все правильно, там часто пасутся и наймы и бандюки, но - потом, когда Круглов займет свое место в углу. А во время проводки его - никогда не видел и не слышал. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346523
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @Vasilij28, почему же, у меня с Кругловым спасались его камрады, после разговора с профессором между костром и Камазом, возле прохода на Янтарь, появляются наёмники. Второй раз прохожу, второй раз появляются. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346525
Василий_1960 1 088 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @dog19601, не зря говорят, что зона у каждого своя. Я не только в Солянке, ни в одном моде такого не встречал. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346530
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, dog19601 сказал: между костром и Камазом, возле прохода на Янтарь, появляются наёмники. 24 минуты назад, Vasilij28 сказал: зона у каждого своя. У меня за столько прохождений ЕДИНСТВЕННЫЙ раз было - "бесконечная" атака мерков со стороны стройки. И было не до сбора лута. Пока собираешь, очередная волна от стройки валили проХВессора. Ну как бесконечная?! - десяток-полтора экзоскелетчиков, группами по три-пять. Крайняя группа появилась уже за тоннелем с жарками. Уже и профессор прошел, и поговорили мы, и на тебе. А еще раз вообще чуть не запаниковал. Задание провалено, а трупа в зеленом не нахожу. Караул!!! Грабют!!! Этого не могЁт быть, пАтАмуштА никогда!!!! когда успокоился и ВНИМАТЕЛЬНО осмотрел место боя, нашел и бренные останки. Как думаете, где? В контейнере на платформе около вагонов, там еще и гранатометчик всегда лежит.. Изменено 25 Августа 2020 пользователем vitaly_m67 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346532
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @Vasilij28, разок попробуй проводить до перехода на Янтарь, может и появится кто. Как я понял большинство бегут барахло собирать сразу после разговора 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/200/#findComment-1346540
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти