Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
dmkun 0 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 Привет! Игрался я игрался, и нажал на смену вида на третье лицо зажав при этом shift и ctrl, обратно пытался прожать но надпись не пропала, не даёт управлять мышкой, пишет только стрелками. Скрытый текст https://ibb.co/wSGb693 Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 @dmkun жмакни shift + 0 на нумпаде. 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
dmkun 0 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 1 час назад, nasar75 сказал: @dmkun жмакни shift + 0 на нумпаде. Спасибо! Ссылка на комментарий
Ilya_IL 1 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 (изменено) Прошу прощения. Не кидайте сразу типо почитай и т.д. Давно не заходил поиграть и на форум. Обрисую проблему. Скачал с торента по новой ссылке соль. Запустил новую игру все идет норм. попробывал закинуть старые сейвы и не пошло. вылет при загрузке 6%. В описании написано что НИ не нужна. Лог Скрытый текст [08.02.22 21:22:44.179] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7 [08.02.22 21:22:44.179] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [08.02.22 21:22:44.179] * CPU cores: [4], threads: [4] [08.02.22 21:22:44.179] * CPU0 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [08.02.22 21:22:44.179] * CPU1 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [08.02.22 21:22:44.179] * CPU2 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [08.02.22 21:22:44.179] * CPU3 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [08.02.22 21:22:44.179] Initializing File System... [08.02.22 21:22:44.180] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15370566] [08.02.22 21:22:44.235] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [08.02.22 21:22:44.263] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [08.02.22 21:22:44.287] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [790355428] [08.02.22 21:22:44.343] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_sounds], size: [1952558314] [08.02.22 21:22:45.285] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [2010685619] [08.02.22 21:22:45.358] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1996678897] [08.02.22 21:22:45.466] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1211036555] [08.02.22 21:22:45.514] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_patch], size: [23761482] [08.02.22 21:22:45.533] using fs-ltx fsgame.ltx [08.02.22 21:22:45.533] --Found FS dir: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\] [08.02.22 21:22:45.533] files: [6] [08.02.22 21:22:45.534] --Found FS dir: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\] [08.02.22 21:22:45.534] files: [5] [08.02.22 21:22:45.536] --Found FS dir: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\textures\] [08.02.22 21:22:45.536] files: [5] [08.02.22 21:22:45.537] --Found FS dir: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\] [08.02.22 21:22:45.537] files: [3] [08.02.22 21:22:45.537] --Found FS dir: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\] [08.02.22 21:22:45.537] files: [5] [08.02.22 21:22:45.538] --Found FS dir: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\savedgames\] [08.02.22 21:22:45.538] files: [64] [08.02.22 21:22:45.538] --Found FS dir: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\logs\] [08.02.22 21:22:45.538] files: [6] [08.02.22 21:22:45.538] FS: 58241 files cached, 0Kb memory used. [08.02.22 21:22:45.538] Init FileSystem 1.358882 sec [08.02.22 21:22:45.539] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 23 2022 13:05:33] [08.02.22 21:22:45.539] [AppVeyor] build version: [2.1.54], repo: [Laucer7/NS-OGSR-Engine] [08.02.22 21:22:45.539] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [08.02.22 21:22:45.539] Working Directory: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64] [08.02.22 21:22:45.539] CommandLine: ["D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ] [08.02.22 21:22:45.850] Initializing Engine... [08.02.22 21:22:45.852] Starting INPUT device... [08.02.22 21:22:45.911] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [08.02.22 21:22:45.911] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [08.02.22 21:22:45.920] refCount:m_pAdapter 1 [08.02.22 21:22:45.920] refCount:pFactory 1 [08.02.22 21:22:45.920] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [08.02.22 21:22:45.920] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [08.02.22 21:22:46.051] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [08.02.22 21:22:46.051] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [08.02.22 21:22:46.052] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [08.02.22 21:22:46.052] -- [renderer_r2a] [08.02.22 21:22:46.052] -- [renderer_r2] [08.02.22 21:22:46.052] -- [renderer_r2.5] [08.02.22 21:22:46.052] -- [renderer_r3] [08.02.22 21:22:46.052] -- [renderer_r4] [08.02.22 21:22:46.052] Executing config-script "user.ltx"... [08.02.22 21:22:46.053] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2.5], renderer_value: [2] [08.02.22 21:22:46.053] [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [08.02.22 21:22:46.053] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [08.02.22 21:22:46.054] --Loading DLL: [xrGame.dll] [08.02.22 21:22:46.060] -------------------------------------------------------------------------------- [08.02.22 21:22:46.060] [14281MB] physical memory installed, [9391MB] available, [34] percent of memory in use [08.02.22 21:22:46.060] PageFile usage: [103MB], Peak PageFile usage: [149MB] [08.02.22 21:22:46.060] -------------------------------------------------------------------------------- [08.02.22 21:22:46.060] * [ D3D ]: textures[0 K] [08.02.22 21:22:46.060] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [08.02.22 21:22:46.060] * [x-ray]: economy: strings[26509 K], smem[0 K] [08.02.22 21:22:46.060] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [08.02.22 21:22:46.060] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [08.02.22 21:22:46.302] devices Generic Software [08.02.22 21:22:46.302] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [08.02.22 21:22:46.683] SOUND: OpenAL: All available devices: [08.02.22 21:22:46.684] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [08.02.22 21:22:46.684] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [08.02.22 21:22:46.684] Executing config-script "d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [08.02.22 21:22:46.685] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [08.02.22 21:22:46.685] [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [08.02.22 21:22:46.685] Executing config-script "user.ltx"... [08.02.22 21:22:46.685] Executing config-script "d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [08.02.22 21:22:46.685] ! Unknown command: r2_sun_shafts [08.02.22 21:22:46.685] ! Unknown command: r__supersample [08.02.22 21:22:46.685] [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [08.02.22 21:22:46.685] Executing config-script "d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [08.02.22 21:22:46.685] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [08.02.22 21:22:46.685] [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [08.02.22 21:22:46.686] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [08.02.22 21:22:46.686] ! Unknown command: hud_adjust_value [08.02.22 21:22:46.686] ! Unknown command: net_dbg_dump_export_obj [08.02.22 21:22:46.686] ! Unknown command: net_dbg_dump_import_obj [08.02.22 21:22:46.686] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2.5], renderer_value: [2] [08.02.22 21:22:46.686] [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [08.02.22 21:22:46.686] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [08.02.22 21:22:46.728] [OpenAL] EFX: present [08.02.22 21:22:46.729] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [08.02.22 21:22:46.741] Starting RENDER device... [08.02.22 21:22:46.774] * GPU [vendor:10DE]-[device:1F82]: NVIDIA GeForce GTX 1650 [08.02.22 21:22:46.774] * GPU driver: 30.0.14.7111 [08.02.22 21:22:46.900] * CREATE: DeviceREF: 1 [08.02.22 21:22:46.900] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [08.02.22 21:22:46.900] * Texture memory: 4072 M [08.02.22 21:22:46.900] * DDI-level: 9.0 [08.02.22 21:22:46.903] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [08.02.22 21:22:46.904] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [08.02.22 21:22:46.904] * DVB created: 4096K [08.02.22 21:22:46.905] * DIB created: 512K [08.02.22 21:22:46.912] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [08.02.22 21:22:46.912] ! Version conflict in shader 'default' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\model' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'selflight' [08.02.22 21:22:46.915] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [08.02.22 21:22:46.989] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_f] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [08.02.22 21:22:46.990] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_k] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [08.02.22 21:22:46.990] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_m] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [08.02.22 21:22:47.002] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\addons\pistolsil] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [34] [08.02.22 21:22:47.004] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\ksvk\1] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [24] [08.02.22 21:22:47.004] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\ksvk\2] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [24] [08.02.22 21:22:47.005] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\p99\body] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [08.02.22 21:22:47.005] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\p99\mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.007] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\vsk94\pso1] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [29] [08.02.22 21:22:47.007] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_kv04] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [38] [08.02.22 21:22:47.008] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_1pn34] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [39] [08.02.22 21:22:47.009] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_pn23] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [38] [08.02.22 21:22:47.009] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_specterdr] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [43] [08.02.22 21:22:47.009] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_worn] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [32] [08.02.22 21:22:47.010] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_plastic_45] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [08.02.22 21:22:47.010] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_sk3] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [26] [08.02.22 21:22:47.010] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_aks4] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [26] [08.02.22 21:22:47.010] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_anpeq16a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [26], correct size = [22] [08.02.22 21:22:47.011] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_famas] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [27] [08.02.22 21:22:47.011] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_famas_rail] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [32] [08.02.22 21:22:47.012] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_g36k_handle] chunk [2072] fixed, wrong size = [26], correct size = [33] [08.02.22 21:22:47.012] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_gauss_rifle_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.012] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85_carryhandle] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [37] [08.02.22 21:22:47.012] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [29] [08.02.22 21:22:47.012] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_picatiny_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [28] [08.02.22 21:22:47.013] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_tac_handler_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [31] [08.02.22 21:22:47.013] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_5x45_45rnd_black_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [34] [08.02.22 21:22:47.013] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_5x56_40rnd_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [28] [08.02.22 21:22:47.013] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mav88] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [27] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp7_sk2] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [29] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpa] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpb] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpc] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpd] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpe] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpf] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpg] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mph] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpi] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpj] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpk] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpl] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpm] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.015] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_rem870] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [28] [08.02.22 21:22:47.017] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [08.02.22 21:22:47.017] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_vert_grip] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [08.02.22 21:22:47.020] * NULLRT supported [08.02.22 21:22:47.020] * ...and used [08.02.22 21:22:47.020] * HWDST/PCF supported and used [08.02.22 21:22:47.020] * NV-DBT supported and used [08.02.22 21:22:51.982] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [08.02.22 21:22:51.987] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [08.02.22 21:22:51.987] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [08.02.22 21:22:52.011] Starting engine... [08.02.22 21:23:01.297] * phase time: 0 ms [08.02.22 21:23:01.297] * phase cmem: 0 K [08.02.22 21:23:01.324] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [08.02.22 21:23:01.329] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [08.02.22 21:23:01.329] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [08.02.22 21:23:01.352] ~~['ui_rad.ltx'] [08.02.22 21:23:01.352] ~~['sol_options.ltx'] [08.02.22 21:23:01.352] ~~['actor_statistic.xml'] [08.02.22 21:23:01.352] ~~['amk_ui_base.xml'] [08.02.22 21:23:01.352] ~~['carbody_item.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['carbody_item_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['carbody_new.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['carbody_new_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['encyclopedia.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['encyclopedia_item.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['events_new.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['inventory_item.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['inventory_item_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['inventory_new.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['inventory_new_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['maingame.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['maingame_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['motion_icon.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['motion_icon_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['news.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['pda.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['pda_contacts_new.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['pda_events.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['pda_map.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['stalkers_ranking.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['talk.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['talk_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['trade.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['trade_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['trade_character.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['trade_character_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['trade_item.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['trade_item_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['ui_custom_msgs.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['ui_custom_msgs_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['ui_pda.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['zone_map.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['zone_map_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.354] ~~['ui_rad.script'] [08.02.22 21:23:01.354] * phase time: 56 ms [08.02.22 21:23:01.354] * phase cmem: 0 K [08.02.22 21:23:01.364] * Loading spawn registry... [08.02.22 21:23:03.212] Start load of custom waypoints... [08.02.22 21:23:03.216] Loaded 74 items from custom_waypoints, 30 from all.spawn was replaced! [08.02.22 21:23:03.216] End load of custom waypoints... [08.02.22 21:23:03.244] * 15525 spawn points are successfully loaded [08.02.22 21:23:03.245] * Loading objects... [08.02.22 21:23:03.267] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 358 [error]Description : Can't open section 'fake_wpn_knife_m' [08.02.22 21:23:03.267] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [08.02.22 21:23:03.267] stack traceback: [08.02.22 21:23:03.267] ********************************************************************************* [08.02.22 21:23:03.267] ******************************************************************************** [08.02.22 21:23:03.267] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [08.02.22 21:23:03.468] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934D93E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934DBAD05], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934DBABB6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934DBAAF3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934DB7E3A], Fun: [CInifile::r_section()] + [250 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->359] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934DB8087], Fun: [CInifile::r_string()] + [99 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->367] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934DB8011], Fun: [CInifile::r_clsid()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->506] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2FD17F2], Fun: [F_entity_Create()] + [78 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xrserver_factory.cpp-->14] + [58 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2CD7EEC], Fun: [CALifeObjectRegistry::get_object()] + [248 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_object_registry.cpp-->123] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2CD83A8], Fun: [CALifeObjectRegistry::load()] + [216 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_object_registry.cpp-->153] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2CDF2E8], Fun: [CALifeStorageManager::load()] + [136 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_storage_manager.cpp-->100] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2CDF6F0], Fun: [CALifeStorageManager::load()] + [636 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_storage_manager.cpp-->161] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2CDD4EB], Fun: [CALifeUpdateManager::load()] + [95 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_update_manager.cpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2CB2AA9], Fun: [CALifeSimulator::CALifeSimulator()] + [865 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_simulator.cpp-->66] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2FCF73E], Fun: [game_sv_Single::Create()] + [86 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\game_sv_single.cpp-->32] + [32 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2FD1624], Fun: [xrServer::Connect()] + [408 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\xrserver_connect.cpp-->46] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2EAD62E], Fun: [CLevel::net_start2()] + [74 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_start.cpp-->133] + [19 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BC35BCE7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [143 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->204] + [20 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BC35C51E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BC35BB9B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BC31EE54], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BC31F1CA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BC31C918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BC37DC5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF941C154E0], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94308485B], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [43 byte(s)] [08.02.22 21:23:03.468] ******************************************************************************** [08.02.22 21:23:03.683] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [08.02.22 21:23:03.683] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [08.02.22 21:23:03.694] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator () [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [08.02.22 21:23:03.694] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [08.02.22 21:23:03.694] stack traceback: [08.02.22 21:23:03.694] ********************************************************************************* [08.02.22 21:23:03.694] ******************************************************************************** [08.02.22 21:23:03.694] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] Изменено 8 Февраля 2022 пользователем SergeT Добавлено SergeT, 8 Февраля 2022 Убрал портянку лога под спойлер. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 2 минуты назад, Ilya_IL сказал: попробывал закинуть старые сейвы и не пошло Попробуй прочитать, что в шапке: 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал: P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ilya_IL 1 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 (изменено) Сейвы из такой же соли S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR После загрузки новой название вот такое S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR Изменено 8 Февраля 2022 пользователем Ilya_IL Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 (изменено) @Ilya_IL ну если сейвы от NS.OGSR, то жди разрабов ... Возможно они "расшифруют": 28 минут назад, Ilya_IL сказал: [error]Description : Can't open section 'fake_wpn_knife_m' ... откуда это может выползти. Но, я хоть и не эксперт, могу предположить - оружейка в новой сборке (которая ОБТ и судя по всему установлена) совершенно другая - вот и затык. Изменено 8 Февраля 2022 пользователем amateur_61 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ilya_IL 1 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 (изменено) 100% ничего не накатывал сверху играю в чистую даже погодные паки проверенные не ставлю((((( Ну все равно спасибо. Буду проходить с начала((( Изменено 8 Февраля 2022 пользователем Ilya_IL Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 (изменено) @Ilya_IL скажи "спасибо" автору темы. Сейвы были совместимы до выхода ОБТ. p.s. твои сейвы должны работать на любой сборке, выпущенной до 31.12.21. Изменено 8 Февраля 2022 пользователем amateur_61 Добавлено D1mon, 9 Февраля 2022 А, вон как, я еще и вредитель? А тут еще сюжет новый просят, и локации.... Пойти что ль движок переписывать, чтобы и тут НИ не требовалась. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ilya_IL 1 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 1 минуту назад, amateur_61 сказал: @Ilya_IL скажи "спасибо" автору темы. Сейвы были совместимы до выхода ОБТ. ААА ну вот наверное в этом и СОЛЬ)))). Я где то месяцев 8 точно не играл не до Сталкера было. В старой они и работают. А вот новую качнул (хотел попробовать сегодня прям скачал.) А тут облом(((( Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 9 минут назад, Ilya_IL сказал: А вот новую качнул (хотел попробовать сегодня прям скачал.) А тут облом(((( А я на прошлой странице писал: Цитата @D1mon почему-то решил две разные версии разместить в одной теме. Может до него дойдёт ... ? Что это была плохая затея. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 (изменено) @Ilya_IL Из лога - аргумент вылета 1 час назад, Ilya_IL сказал: [error]Description : Can't open section 'fake_wpn_knife_m' Это 100% несовместимость сборок.@amateur_61 абсолютно прав! 41 минуту назад, amateur_61 сказал: это была плохая затея Это как кит и акула. Вроде как похожи внешне, но одно - рыба, другое - млекопитающее. Изменено 8 Февраля 2022 пользователем SergeT 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 10 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2022 Подскажите пожалуйста, кто и когда дает переход на Неразведанные Земли? Сходил к Шахтеру по поводу сейфа, он молчит и отнекивается, чтобы я приходил позже. Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 10 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2022 11 минут назад, ranger356 сказал: Сходил к Шахтеру по поводу сейфа, он молчит и отнекивается, Он заговорит вроде после убийства Гавра... Начал Новую игру...с одного раза не понял... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 10 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2022 Брррр, так гавр у меня мертв давно... что-то похоже я пропустил... Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2022 @ranger356 уже обсуждали. 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
dmkun 0 Опубликовано 11 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2022 В общем, я наиграл часов 30, пока-что та же солянка 16-го образца, только круче и явно интересней за счёт конечно же оружейного пака и магазинного питания; оружейка вкусная, анимации приятные не раздражающие как в оригинальной соли, вспомните немецкий пулемёт, пока Меченый его зарядит одни тапочки от него останутся, или же укороченный автомат Стрелка, пока Стрелок/Меченый в начале анимации затвор передёрнет уже "съедят" половину ХП. Магазинное питание хотелось бы сделать опционально, если конечно-же это возможно, ибо бывают такие моменты когда во время разгара боя приходится лезть в инвентарь, перетягивать иконку за иконкой - уже застрелят, либо-же сделать зарядку обойм двойным кликом. И ещё вопрос, а будут ли дополнения из Соли 10-го года? Прим. Очаг Семьи, поиски Шахматиста, конечно не прям нахрапом, а когда будет такая возможность. Блин... жалко что я не заценил эту версию в первую очередь, были бы другие впечатления... P.S спасибо что убрали эти "игрушечные" арбалеты, снайперки явно лучше! 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 769 Опубликовано 11 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2022 (изменено) 12 минут назад, dmkun сказал: поиски Шахматиста Это ОП и другая тема. Скрытый текст https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyy-pak-2-op-2/ Основой ОП является именно НС 2010. Изменено 11 Февраля 2022 пользователем Ixterra 5 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
dmkun 0 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 11 часов назад, Ixterra сказал: Это ОП и другая тема. ОП (Скрыть) https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyy-pak-2-op-2/ Основой ОП является именно НС 2010. Ну и ладно. Без шахматистов и семейных очагов обойдёмся.. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 382 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 11 часов назад, dmkun сказал: вспомните немецкий пулемёт Тактико-технические характеристики MG-34 Калибр 7,92. Применяемый патрон 7,92×57, что и было в Солянке. А сейчас почему-то 7.62×51 НАТО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти