Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1333311
Фантазер 520 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 7 минут назад, Yuri1957 сказал: И я не проходил ЧАЭС, я это дело всегда на самый последний момент оставляю Зря. Скрытый текст 1) Там квест по 2 мозгам контролера + ломти 2) Телепорт Стрелка - сильно ускоряет прохождение. 3) Там столько денег. ))) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415258
Yuri1957 1 551 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 @Фантазер Там не только эти плюшки, спустись в подвалы с высокой радиацией. Но мне на это до фонаря, просто я не люблю тупое прохождение ЧАЭС. И всегда иду туда после Неразведанной земли и Военной лаборатории. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415260
Фантазер 520 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 @Yuri1957 1) то, что в подвалах - у меня все есть. ))) 2) а вот то, что под крышей и в тайнике Стрелка - того нет, но очень надо. 3) Квест Лукашу - если бы не ЧАЭС - пришлось бы фармить АТП - а так - все сдал, апгрейдил и еще осталось. У каждого свой путь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415280
Yuri1957 1 551 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 @SergeT Пошел я наудачу к Шахтеру, и он мне отдал сейф. А сообщений так и не было, увы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415297
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 (изменено) 4 минуты назад, Yuri1957 сказал: А сообщений так и не было, увы. Доброго вечера! Может ты просто его пропустил? А интересно оно могло просто не отобразится на экране? По истории не смотрел? Есть оно или нет, попробуй по сейвам пооткатываться и историю глянуть, если хочешь конечно. Мистика. Изменено 24 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415298
SergeT 15 589 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 @Yuri1957 Вот сейв перед разговором с Чёрным Докторомhttps://disk.yandex.by/d/8fr72TCk671S6g После то, как он меня усыпил, через небольшое время приходит СМС Шахтёра Сделал сейв, в Истории ПДА СМС присутствует и никуда не делось Вот сейв - можно самому проверить наличие СМСhttps://disk.yandex.by/d/do3fi3vkwHYypg 3 минуты назад, Yuri1957 сказал: А сообщений так и не было, увы. P.S. Смотрел, разумеется, с предоставленного сейва перед Котом. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415301
Yuri1957 1 551 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 15 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Может ты просто его пропустил? Нет, я смотрел историю специально. Сообщения нет. @SergeT А мне не пришло СМС Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415306
SergeT 15 589 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 @Yuri1957 Напоминает заключительную сцену из Чистого Неба. Там где Стрелок пробирается в Саркофаг, а над ним сияет аномальная хрень... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415313
Yuri1957 1 551 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 @SergeT Ну чтоб не сваливать на аномалии, возможно, стоит воткнуть отладку, чтобы в логе фиксировался инфопоршень и связанное с ним СМС и/или что-то еще необходимое для отладки. Тогда любой игрок, у которого не появилось СМС в нужное время, сможет предоставить лог, и можно будет понять причину сбоя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415363
Владимир2018 785 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 А по FN2000 по-прежнему стабильный вылет... Не то, что я люблю эту пушку, но таки непорядок! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415366
SergeT 15 589 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 (изменено) 20 минут назад, Yuri1957 сказал: возможно, стоит воткнуть отладку А возможно просто надо перекачать самую свежую сборку, поместить в новое место и на ней продолжать. Я именно так и проверял наличие СМС от Шахтёра. Проверял с сейва со сборки, в которой СМС не было. На абсолютно чистой сборке, без правок, которую только вчера перекачал начисто... Впрочем, не только сборка может влиять на аномалии вокруг Стрелка. Могут быть и шутки системы (в частности антивируса). Железо в подписи - просто великолепное! Изменено 24 Января 2022 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415367
Yuri1957 1 551 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 @SergeT Завтра попробую еще раз со своего сейва посмотреть, на сегодня уже все. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415369
SergeT 15 589 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 (изменено) @Yuri1957 и ещё, может я протупил и такой вариант не описал. Возможен "эффект Паука". Это когда мы забираем у Паука печатку и мгновенно тикаем из Лабиринта наутёк при помощи телепортации. В этом случае не происходит обмен СМС и в конце этого обмена в Варлабе не появляется Пантера и толпа наемников. Я специально делал некоторую задержку СМС после просыпания. Потому что некрасиво, когда происходит некое событие и тут же приходит сообщение или выскакивает задание по смыслу не связанное с этим событием. Это выглядит ... грубо как-то. Поэтому, задержку СМС от Шахтера я делал в расчете на то, что Меченый внемлет совету ЧД и уйдёт с места встречи телепортом внизу отсека. А там столкнется с Котом и выскажет всё, что об нём думает. Да и хабар многие непрочь собрать. Т.е. времени для получения СМС Шахтера - более чем. Кроме того, в отличии от сцены с Пауком в Лабиринте, скоропостижный улёт из Госпиталя никоим образом не нарушит поведения Шахтера - он сейф отдаст. Только его СМС типа улетит в никуда т.к. Меченый будет пребывать разобранным на атомы виде, совершая акт телепортации. Изменено 24 Января 2022 пользователем SergeT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415379
Nikolas 0 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 Обнаружил баг, при попытке взять КСВК в руки, вылетает из игры. Сейв и лог - https://drive.google.com/file/d/15qZOAcaH24MSKYaHlDkttL1t7UmTCJ5L/view?usp=sharing Лично у меня если прийти на янтарь и сохранится любым способом, а потом загрузить это сохранение, то все норм, но если тебя убьет аномалия или монстр, то при попытке загрузить любое сохранение на янтаре будет вылетать. Сейв и лог - https://drive.google.com/file/d/1gkfBwvH_O4yU5folzBz37tm5Fa506Fa7/view?usp=sharing Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415386
Yuri1957 1 551 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 @SergeT Я не сразу улетал из госпиталя, с Котом поговорил, встретил свободовца, купил тайник, а после улетел. Завтра проверю с сейва, возможно, здесь опять проявляется некий эффект накопления погрешностей (например, появление крыс-мин, пропадающее и вновь появляющееся оружие и т.д.). А со свежего запуска сейва это все отсекается. Посмотрим в общем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415401
Nikolas 0 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 (изменено) А это нормально? Захожу я значит на локацию припять ( уже после того как прошел чаеэ 1 и 2) меня встречают снорки(штук 10) к ним потом прибегают тушканы 7 штук, я думаю пофиг бывает, потом иду и встретил наемников, убил их, после этого прибегают кровососы 6 штук, к ним же откуда не возьмись зомби в куче штук 10, я с этим всем делом расправился и сортирую инвентарь, выхожу разворачиваюсь и фиг пойми откуда заспавнились вояки в куче и идут (15 штук) https://imageban.ru/show/2022/01/25/e0988ee53a2c504da12eda7738ca7de5/png https://imageban.ru/show/2022/01/25/5ebb2190f913b4541493a8a0df0063b8/png https://imageban.ru/show/2022/01/25/16b90a83778be54c02b5298392c17c6f/png Изменено 25 Января 2022 пользователем Nikolas 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415406
Ded Vladimir 229 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 7 часов назад, Nikolas сказал: А это нормально? Ну в обще то это рэндом, чем и славятся и интересны Солянки, все. Вот в этой, 16й, у меня как то были 4ре медведя в деревне кровососов. Поэтому и интересно моды играть не лишь бы пробежать и забыть, а играть раз за разом ибо каждая новая игра подкидывает чего нибудь новенького. н 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415472
Троглодит 45 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 @Ded Vladimir Когда вышла ОП2.2 я остановился в Соли на ЧАЭС идти надо было.Сейчас в ОП сам уже иду на Радар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415475
Ragnaar_ 43 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 Немного о неприятной оружейной недоработке, что тянется еще с предыдущих версий. Пробегал ЧАЭС-2. Бравым защитникам Монолита достаточно очереди из Грозы/ВАЛа, чтобы отправить Меченого к праотцам. Ежели пуляют из пистолетов - патрона три-четыре (благодаря последнему обновлению, думаю). Про Гаусс и СВД/СВУ и говорить нечего - ваншот и всё тут. Однако, если в руках воина Монолита любое оружие под патрон 5.56/5.45, то разряди он хоть пять магазинов в ГГ - урона нет совсем. ГГ в экзоскелете Монолита. Общая пулестойкость вместе с артами примерно 50-60%. Как-то так. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415478
Shadowman 939 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 1 час назад, Ragnaar_ сказал: о неприятной оружейной недоработке, что тянется еще с предыдущих версий Вся оружейка сейчас новая, поэтому недоработки никак не могут "тянуться". Все они - также совершенно новые. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/499/#findComment-1415498
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти