Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1333311
Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 10 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 (изменено) Тестируем систему магазинного питания. Принцип самый простой, который может быть, дабы не создавать проблем игрокам и не превращать всё в очередной НЛС. https://youtu.be/1sCmXJa0CxQ P.S. почему-то видео записывается тёмным, хотя в игре всё нормально, скриншоты тоже светлые. На тестовые сообщения, кривые иконки и пр. не обращаем внимания. Инвентарь планируется примерно такой: Изменено 10 Октября 2020 пользователем D1mon 13 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352562
aromatizer 4 577 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 (изменено) 57 минут назад, D1mon сказал: систему магазинного питания Бытует устоявшееся мнение, что магазинное питание - это когда присутствует анимация снаряжения магазинов патронами, поэтому, дабы не вводить игроков в заблуждение и не рушить стереотипы, предлагаю назвать это интересное решение как-нибудь по-другому, например, "патроны на поясе +". Изменено 10 Октября 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352567
Vek Tor 338 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) 2 часа назад, aromatizer сказал: "патроны на поясе +" Всё-таки, магазины присутствуют. Т.е. пустые коробочки, которые вешаются на пояс и в которые кладутся патроны. Хотя да, в итоге получаются усложнённые "патроны на поясе". Только теперь придётся намного больше мышкой елозить по инвентарю. Возникает вопрос: а зачем? 2 часа назад, aromatizer сказал: Бытует устоявшееся мнение, что магазинное питание - это когда присутствует анимация снаряжения магазинов патронами То-то я думаю, чего не хватает. Без этого действа, которое замедляет процесс при отсутствии снаряжённых магазинов и придаёт адреналинчику в пылу боя, как-то теряется смысл всей этой возни. Хотя, если все действия, судя по видео, происходят перетаскиванием мышки, то это в какой-то мере имитирует снаряжение магазина - по крайней мере в плане затрачиваемого времени. --- В общем, не знаю, что и думать пока. Надо своими руками пощупать, стоит ли игра свеч. Если не ошибаюсь, это в Новом арсенале есть магазинное питание, причём с вариантом упрощённой быстрой анимации? Где-то видел недавно что-то такое, не могу вспомнить. --- А как быть с Гауссом? Его кассеты просто так ручками не снарядишь. Т.е. после боя в рюкзаке должна быть куча пустых и не до конца отстрелянных кассет, которые переснарядить может только какой-нибудь техник? Или пустые кассеты более непригодны и выбрасываются. --- А что с ёмкостью магазинов? Если раньше ВАЛы и Винторезы и их уники отличались в том числе и ёмкостью, то теперь можно будет использовать магазины любой ёмкости, какие окажутся под рукой? На АК то же самое - магазины 30 и 45 патронов? --- А что с дробовиками, где магазина нет? --- А как должна происходить разрядка оружия? Т.е. по идее в рюкзак должен упасть пустой или не отстрелянный до конца магазин? А само оружие остаётся без магазина. Э, вроде в ОГСЕ что-то подобное было - возможность отсоединить/заменить магазин? --- Магазинное питание и так разделило сталкеров на два лагеря. Вопросов в плане реализации много, тут бы надо всё хорошенько продумать. И вообще надеюсь, что это можно сделать опциональным. Изменено 11 Октября 2020 пользователем Vek Tor опшибки 4 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352582
aromatizer 4 577 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) 4 часа назад, Vek Tor сказал: в пылу боя Как бы "магазинное питание" и "патроны на поясе" подразумевают снаряжение магазинов и копошение в инвентаре не во время, а до боя, т.е. приучают игрока экономно расходовать патроны и пристально следить за боекомплектом, своевременно пополняя его из рюкзака. Изменено 11 Октября 2020 пользователем aromatizer 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352587
Anahoret 299 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) 7 часов назад, aromatizer сказал: анимация снаряжения магазинов патронами Я таким любителям рекомендую ещщо нужду прикрутить. Ту, которая в нужник тянет. С соответствующими звуковыми сопровождениями. Чтобы во время длительной перестрелки раза три захотелось. В смысле не тока по биологическим часам, но и как реакция на взрыв гранат, например. Дабы весь "реализм" прочувствовать Изменено 11 Октября 2020 пользователем Anahoret 4 3 3 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352588
lexa13 964 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 Надень побольше артефактов, стань в жарку, и испарится само. 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352591
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 1 час назад, Anahoret сказал: но и как реакция на взрыв гранат И реакция на встречу с медведем 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352593
D1mon 1 038 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) 7 часов назад, Vek Tor сказал: А как быть с Гауссом? Его кассеты просто так ручками не снарядишь. Т.е. после боя в рюкзаке должна быть куча пустых и не до конца отстрелянных кассет, которые переснарядить может только какой-нибудь техник? Или пустые кассеты более непригодны и выбрасываются. Думали, возможно, заряжать артами. С техниками тоже задумка интересная. 7 часов назад, Vek Tor сказал: А что с ёмкостью магазинов? Если раньше ВАЛы и Винторезы и их уники отличались в том числе и ёмкостью, то теперь можно будет использовать магазины любой ёмкости, какие окажутся под рукой? На АК то же самое - магазины 30 и 45 патронов? На АК почему-то везде было в конфигах по 30, кроме Грозы под 5.45, то же и с натовскими 5.56 - везде по 30 использовалось, кроме двух винтовок с кассетами, причем одна была на 100, другая на 80, пока унифицировал на 80, т.к. кассеты одинаковые. А вопрос достаточно интересный, можно сделать как угодно, хоть уникальные магазины, подходящие только к конкретному стволу, только это будет больше засорять инвентарь, кстати еще отчасти из-за этого был прикручен DMX с 6 рядами ячеек. Возможно, просто сделать, чтобы подобные увеличенные магазины встречались всего 2-3 раза за игру, дабы не читерить. 7 часов назад, Vek Tor сказал: А что с дробовиками, где магазина нет? Дак все просто - вещаешь на пояс коробочку, заряжается же по одному. И магазины всё-таки есть, у той же Сайги, например. 7 часов назад, Vek Tor сказал: А как должна происходить разрядка оружия? Т.е. по идее в рюкзак должен упасть пустой или не отстрелянный до конца магазин? А само оружие остаётся без магазина. Э, вроде в ОГСЕ что-то подобное было - возможность отсоединить/заменить магазин? Если внимательно смотрели видео - то там были показаны нулевые пачки, которые можно как отстрелять до нуля, так и самому разрядить, перетащив на пачку с патронами. Также тип патронов в магазине тоже меняется, перетаскиванием соответствующей пачки, а тот тип что был заряжен - помещается автоматически в свою пачку. Делать наполнение магазина разными типами патронов одновременно не стали - слишком сложно в реализации. 7 часов назад, Vek Tor сказал: Магазинное питание и так разделило сталкеров на два лагеря. Вопросов в плане реализации много, тут бы надо всё хорошенько продумать. И вообще надеюсь, что это можно сделать опциональным. Опциональным кстати сделать очень сложно, т.к. тут не только конфиги оружия подменять, но еще и профили нпс, которым эти магазины прописаны, торгашей, тайники, квестовые нычки и т.д. и т.п. К тому же еще и движок правился, дабы не удалялись пустые пачки, нельзя было бесконечно перезаряжать нулевые и т.д. Проще выпустить другую версию НС со старой системой. Да еще и сейвы будут тоже несовместимы, если кто-то решит добавить магазины, а потом убрать. Изменено 11 Октября 2020 пользователем D1mon 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352596
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 12 минут назад, D1mon сказал: На АК почему-то везде было в конфигах по 30 Вот не помню, то ли в ТЧ, то ли в АМК были по 45 патронов. Правда, чтобы особо надо было ..... так и не особо. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352599
Anahoret 299 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 37 минут назад, D1mon сказал: Опциональным кстати сделать очень сложно, т.к. тут не только конфиги оружия подменять, но еще и профили нпс, которым эти магазины прописаны, торгашей, тайники, квестовые нычки и т.д. и т.п. Может я что-то не понимаю, но зачем лезть так глубоко? То есть зачем вводить сам магазин, как предмет? Пусть магазин = соответствующая ячейка в инвентаре ГГ. Таким образом затрагивается инвентарь и конфиг ствола. Поменяли ствол - поменялась ячейка на кол-во патронов. Отключили в опциях - патроны нырнули в инвентарь, побежали дальше. То есть, если не будет опционально, то нужно ли вообще? 7 часов назад, Vek Tor сказал: Магазинное питание и так разделило сталкеров на два лагеря. ... я присоединяюсь к лагерю где нет магазинов (( Лишь бы не было войны... У безмагазинников может возникнуть стойкое неприятие нового дополнения. 4 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352600
lexa13 964 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) @aromatizer, предлагать внедрить в НАРОДНУЮ Солянку необходимость ковыряться с каждым патроном в магазине, имхо, просто неимоверная глупость. Или троллинг) Изменено 11 Октября 2020 пользователем lexa13 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352611
aromatizer 4 577 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) Зачем ты обращаешься ко мне с такими речами?) Я ничего такого не предлагал. А что касается глупости, то то, что на данный момент тебе кажется глупостью, в будущем вполне может оказаться гениальным и наоборот, поэтому скоропалительные суждения - это удел людей недалеких. Изменено 11 Октября 2020 пользователем aromatizer 1 2 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352614
Anahoret 299 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 @aromatizer, если умные это те, которые готовы часами сидеть в инвентаре и\или смотреть анимации, как ГГ по патрону заполняет магазин и которые "живут игру", а не "играют её", то я туда, к дурачкам. А особоумные уже давно свалили с этого форума и сидят в своих мирках, закрыв при этом свои детища на замок и давая толстой палкой по рукам всякому, кто к нему притронется. Вот тока умно ли это Сомнительно весьма. 1 2 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352623
Arsen 26 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 15 часов назад, D1mon сказал: Инвентарь планируется примерно такой: !!! Только хочу спросить будет ли реализовано в этой версии все звуки при использовании предметов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352628
xenoglossia 0 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 Доброго времени, какие правки нужно ввести, дабы пушки перезаряжались автоматически после того, как патроны в обойме закончатся? И как можно сделать обновление магазина у торговцев после сейв-лоада, дабы иметь хотяб самые простые патроны в неограниченном количестве? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352654
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) 26 минут назад, xenoglossia сказал: дабы пушки перезаряжались автоматически после того, как патроны в обойме закончатся? Зайди в личные сообщения. Отправил файлик. Изменено 11 Октября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy 2 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352657
boing 502 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, Если не затруднит, брось мне тоже, утомился уже в самый ответственный момент лихорадочно нажимать кнопку перезарядки. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352683
xenoglossia 0 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 А гастрономические потребности как-то исправляются? утомило постоянно фляжки искать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352693
boing 502 Опубликовано 11 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2020 (изменено) @xenoglossia, Отключи в настройках жажду. Изменено 11 Октября 2020 пользователем boing 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352699
Ded Vladimir 229 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 (изменено) 23 часа назад, lexa13 сказал: ковыряться с каждым патроном в магазине 23 часа назад, lexa13 сказал: просто неимоверная глупость Именно. Такое мало кому понравится, мод играть будут единицы. Мод Соль с ОГСР Engine и так усложнён против первоначальной версии Соль 16, зачем же ещё то усложнять. Изменено 12 Октября 2020 пользователем Ded Vladimir Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/250/#findComment-1352752
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти