Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1333311
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @amateur_61, опять же, надо "разграничивать" тестерскую задачу, и обычных игроков. Тестер как раз и должон вылавливать баги иглюки чтобы их разгребать и аннигилировать по возможности, и, кстати, определять вызван этот баг\глюк тулзом или "сам вырос".. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338153
SergeT 15 589 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 38 минут назад, IBlackI сказал: ... и махом записал их всех в пятиклашки, ага. Почему всех?! Только тех, кто задаёт подобные вопросы! Потому что взрослый человек, умеющий читать и пользоваться Интернетом сам найдёт, что ему нужно. А уж совсем продвинутый - сам адаптирует к конкретной игре что-то из имеющегося в сети. 3 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338155
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 1 час назад, DeathRTR сказал: мыло или еще какую-то хрень для Фимы можно было бы заспавнить чтоб лишний раз не "выплевываться" из Лабиринта... А ничего, что пока ГГ сходит, к примеру, за книжкой в ЗЛ, кое что происходит в самой Пещере - проход в Лабиринт образовался да туман ядовитый исчез. Или интересно, когда бац и на голову, прям не отходя от кассы? И с мылом тоже самое, и с прочим. Вообще то авторы много где применяли подобное удаление ГГ подальше от места событий. "А сходи ка ты Меченый в лабу, пока я с твоей хренью разберусь как она устроена..." Или интересно - бац и готово?! 48 минут назад, DeathRTR сказал: Кто-то занимается долгим и несомненно увлекательным планированием добычи десятка зомбейных\мутантских\ прочих "запчастей", Вот вообще не планирую, от слова "СОВСЕМ", ибо знаю - встретятся на моем пути не раз и насобираю ливера.... 37 минут назад, DeathRTR сказал: если кому-то надо получить, скажем Бандитскую экзу на начальных этапах, вы сколько раз будете сейвскамить чтобы "выбить" её? Это кому же НАДО, что прям аж НЕОБХОДИМО? Что без экзы никак? И даже Тирекс чуть ли не в самом начале не спасает? 31 минуту назад, re6el33 сказал: двинули в сторону Янтаря, но до бункера так и не добрались. Почему так получилось? Они по пути померли где то? Их /Сахаров еще на какое-то задание отправил 4 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338156
Это популярное сообщение. SergeT 15 589 Опубликовано 27 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 4 минуты назад, W.A.S.P. сказал: юзают тестеры спавнер Юзают, в зависимости от поставленной задачи. Когда-то в команде было много тестеров. Каждому нашлась работа по характеру. Я уже писал про тестера, который пулей пролетал сюжет, отлавливая при этом массу багов. А кто-то десятки раз пробегал один и тот же эпизод на крохотном участке локации, докладывал скриптёрам результат, получал откорректированные скрипты и снова бежал проверять этот же эпизод. Пользовались и спавнером, разумеется ( от мастеров!), и бессмертием, и телепортацией в ЛЮБУЮ заданную точку Зоны с включением сюжета, запланированного для этой точки. Кому-то приходилось и полностью пройти сюжет абсолютно без никаких перделок. Для того, чтобы ощутить баланс. Осознать увязку квестов друг с другом, обнаружить тупиковые ситуации. Тестирование - это как раз работа, а не просто побегать и пострелять. 3 4 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338157
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @vitaly_m67, нет я конечно понимаю что "иммерсия" и "погружение с атмосферой"... Но ты серьезно полагаешь что все эти моменты с открытием прохода в Лабиринт и убирание газа происходит потому что ГГ побежал в ЗЛ? Триггеры на то и триггеры, и открытие прохода\уборка газа поисходит в момент когда в инвентаре ГГ появляется книга.. А уж как она появилась, путем беготни в ЗЛ или посредством спавнера, триггеру абсолютно "фиолетово", и он запускает следующий поршень... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338158
IBlackI 4 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 17 минут назад, amateur_61 сказал: Ага, а потом выслушивать кучу "лестных" отзывов - тут баг, там глюк - и разгребать. Дичайшая чушь. Для не знакомого с программированием и тестированием человека (коих является бОльшая часть взрослого населения, вопреки мнению Сергея что каждый взрослый имеет овер 9к уровень поиска и способен в код) поясняю: Если где-то замечен баг, то в первую очередь смотрят логи, там должно быть указание на ошибку. Дальше находится участок кода, который выдал ошибку. Дальше выдается задание тестировщикам - проверить место, за которое отвечает код (конечно, если ошибка сразу не видна). И чтоб бедняга тестировщик не проходил всю игру, тратя сотни часов на каждую попытку отлова бага, у него есть тулзы. Как правило это телепорты, спавнеры, режимы бога, и подобные "читерские инструменты", которые встроенные девами в код и обычно являют собой просто консольные команды. Такие дела. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338160
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 14 минут назад, W.A.S.P. сказал: Кому ты сказки рассказываешь? Сказки??? 15 минут назад, W.A.S.P. сказал: юзают тестеры спавнер. Не, ну я попробовал конечно, что это за зверь такой. И даже Шустрого спас, бронированный аки танк. А потом забросил, не интересно так. Единственно для чего пользовал - когда не заспавнился некий квестовый итем(а на тестах - не в релизе, часто такое бывало) то да, спавнил. А так просто - банально не интересно. Ну и проверка как ведет себя игра, если играть "по чесноку". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338161
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 И, я могу ошибаться (скриптеры меня могут поправить), но по-моему единственный скрипт\триггер завязанный на временную задержку срабатывания, это момент с поломкой ПДА после лабы в ТД... Там хошь не хошь через 18 часов срабатывает Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338162
Это популярное сообщение. SergeT 15 589 Опубликовано 27 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 1 минуту назад, DeathRTR сказал: триггеру абсолютно "фиолетово", и он запускает следующий поршень... Я и про это писал... Опытный скриптёр может пощёлкать триггерами прямо в бункере Сидоровича, приодеться там же по самое горло и сразу полететь на Затон на финальный бой... Без тошнотворного выполнения циклических квестов. ____ Да, кстати. Практически у всех квестовиков есть задания на киллерство. Обычно, где-то очень далеко от места получения задания. Тоже не обязательные для сюжета задания. И абсолютно не трудно щёлкнуть триггером не отходя от кассы и тут же получить премию. Или даже сразу выписать себе премию спавнером и не тратить время на разговоры. 8 минут назад, IBlackI сказал: ....Дальше выдается задание тестировщикам... Спасибо за подробную инструкцию, как надо действовать "тестировщикам"! Не тесто же месить... Я чуть выше вашего поста написал, что именно делают "тестировщики". И как делают. 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338163
amateur_61 6 779 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 3 минуты назад, IBlackI сказал: у него есть тулзы. Скрытый текст Если тестировать по уму, то для таких целей у него (тестера) есть сейв на каждый "чих" (с которого можно отыграть любую ситуацию). А "читерские инструменты" это у разработчиков, которым писанину-писать надо, а не игру проходить от и до, по несколько раз. 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338164
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 В общем попытаюсь подвести некий итог разговору о спавнерах. Пафосно выражаясь, спавнеры как лекарство - в прописанной дозировке помогают, овердоз ессессно убивает:) Тут все зависит от " внутренней интеллигентности" спавнер-юзера - либо как вспомогательную вещь чтобы нивелировать те или иные моменты для конкретного игрока критичные\зевотные\тошнотворные, либо как в том меме - "главное не играть в игру а показать всем что я ее прошел" И да, со спавнером как с суперсилами - "с великой силой приходит великая ответственность" ... как-то так.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338165
IBlackI 4 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 7 минут назад, SergeT сказал: Я чуть выше вашего поста написал, что именно делают "тестировщики". И как делают. Не поверишь, но мне во-первых чтение мыслей недоступно, а во-вторых я пишу посты не мгновенно. И уж тем более не мониторю тред в процессе написания поста. Так что мимо. @amateur_61 Внимательно слушаю, что ваш тестер с "сейвом на каждый чих" делает при новом билде, который не совместим со старыми сейвами. И, опять же, сейвов надо тысячи на все варианты, а использование инструментов позволяет создать любую необходимую ситуацию. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338166
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @amateur_61, а сейвы с которых можно отыграть любую ситуацию наверное из воздуха соткались? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338167
SergeT 15 589 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @DeathRTR, О! Именно про это я и талдычу! 2 минуты назад, DeathRTR сказал: все зависит от " внутренней интеллигентности" спавнер-юзера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338168
amateur_61 6 779 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) @DeathRTR, сейвы "соткались" из многодневного прохождения тестовой версии мода от и до, без каких-либо читерских фишек (на абсолютно чистой игре - как задумано авторами). Изменено 27 Июня 2020 пользователем amateur_61 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338169
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @amateur_61, угу, точно, особенно когда накатывается ноый билд сейвы которого несовместимы с предыдущим.. Ну да - "наша песня хороша, начинай сначала"... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338170
vo1296va 127 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 А когда пройдешь квесты, сюжет, обзаведёшься самой крутой снарягой, что дальше уже и вовсе не куда - интерес к игре уходит и все заканчивается, в том числе и удовольствие. Мне нравятся моменты, когда герой теряет свои нажитые "хотелки", когда-то добытые тяжким и не очень трудом. Когда Гавр, отобрал у моего Стрелка его любимый "Смерч" и он не смог его уже вернуть. Удовольствие в Сталкере для меня то, что в Зоне - Стрелок обычный сталкерюга как и все, а не терминатор с неприкасаемым статусом. 4 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338171
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 3 minutes ago, vo1296va said: ... Когда Гавр, отобрал у моего Стрелка его любимый "Смерч" и он не смог его уже вернуть... ... Стрелок обычный сталкерюга как и все, а не терминатор с неприкасаемым статусом... И судя по всему начисто лишенный инстинкта самосохранения и интуиции Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338172
amateur_61 6 779 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 3 минуты назад, DeathRTR сказал: Ну да - "наша песня хороша, начинай сначала"... Да! Тебе уже говорили, что тестирование это не развлечение, а работа. p.s. просто она кому-то может быть и по душе, в отличии от тех, кто сразу ищет спавнер. 3 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338173
Firewind 623 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 5 минут назад, vo1296va сказал: А когда пройдешь квесты, сюжет, обзаведёшься самой крутой снарягой, что дальше уже и вовсе не куда - интерес к игре уходит Это уже не та степь. Велкам то Разговоры о модах, если есть что сказать. Читаков просьба не тревожить обитателей той темы своими откровениями, иначе быстрое изгнание с того раЯ гарантированно. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/91/#findComment-1338174
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти