Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1333311
TEXHAPb90 43 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @amateur_61 , телепорт Стрелка должен лежать где раньше лежал или нет? Боюсь что то сломать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371097
SergeT 15 589 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) Только что, Di0xyd сказал(а): висит задание встретится с молнией Если надо встретиться с Молнией, а её нет - сейв в студию! А молнию и так можно получить на свою голову. P.S. Или переиграть с сейва, перед тем, как Молния назначает свидание в БУМе по СМС, но не делать квик-сейвов, пока не отзвучит СМС до конца... @Di0xyd а что-то ставилось стороннее? Или правки какие были? По сейву можно разрулить игру только на "чистой" сборке. Изменено 20 Февраля 2021 пользователем SergeT 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371098
BFG 7 583 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @TEXHAPb90 нет. Внимательно читай записку Стрелка. Там всё сказано. И учти, рядом с Монолитом появилась новая лесенка. Найдёшь её, будет тебе счастье. @SergeT нет Серж. Смска не при чём. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371099
SergeT 15 589 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 Только что, BFG сказал(а): Смска не при чём Обычно поршень на спавн кого-то (чего-то) у нас прописан после функции вывода длинющего сообщения на экран плюс голосовое дублирование. Квик-сейвом запросто можно сбить формирование самого главного инфопоршня, который стоит в конце очереди как бедный родственник.. Чему примеров в техподдержке было куча. Обычно, переигрывание с предшествующего сейва разруливает ситуацию. Ну или остаётся вызов Молнии иным способом. А бывает, что и какие-то сторонние перделки что-то портят. P.S. Как-то спавн Пантеры в Варлабе после подъёма печатки Паука в Лабиринте. Самый частый и яркий пример. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371101
Di0xyd 0 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @SergeT https://drive.google.com/file/d/1pJoKba3dOUvuNTQm8yGxcxvadTUazP3I/view?usp=sharing, чистая солянка без правок Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371104
SergeT 15 589 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @Di0xyd Сейв загрузился, буду пробовать. Однако, очень настораживает прохождение. Это что, первый заход в БУМ? Судя по обилию трупов.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371105
Di0xyd 0 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @SergeT заход не первый, первая встреча с молнией уже была Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371106
SergeT 15 589 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) @Di0xyd Если была первая встреча, откуда в БУМе такая толпа дохлых монолитовцев? Что, во время 1й встречи там было пусто? Так просто не может быть... И Молния у меня появляется как в 1й раз - раненная, будто не было 1й встречи. Однако, после лечения вроде продолжение правильное Сейв https://www.sendspace.com/file/adjlli Изменено 20 Февраля 2021 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371109
TEXHAPb90 43 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) @BFG , да нешёл, думал буду подгялдывать как тайник Харона искать, ан нет, почти как в ОПе прятать стали, нашел таки. Думал что всю крышу придется обыскивать, как говорилось ходить далеко не надо. И угораздило меня на верхушку крана лезть за тайником Кости в Припяти, половину пути и час были потрачены пока не почитал что там написано было под краном. Изменено 20 Февраля 2021 пользователем TEXHAPb90 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371110
SergeT 15 589 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) 53 минуты назад, TEXHAPb90 сказал(а): ...ан нет, почти как в ОПе прятать стали... Ну да, конечно же у ОПы подсмотрели, как надо тайники делать... 1 час назад, Di0xyd сказал(а): чистая солянка без правок Какие-то сомнения меня гложут... Ладно мильон дохлых свежезабитых насмерть монолитовцев в БУМе. Однако, откуда переходы с ЧАЭС-2 на ЧАЭС-1 и обратно? Ведь эти переходы открываются когда мы поднимаем записку Стрелка в Саркофаге у Монолита. А в выложенном сейве записка Стрелка благополучно валяется на своём месте... Изменено 20 Февраля 2021 пользователем SergeT 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371125
boing 499 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 27 минут назад, SergeT сказал(а): Какие-то сомнения меня гложут А ёжик уже понял. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371135
SergeT 15 589 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) @boing Мой ёжик имеет только одну гипотезу... Дабы не обижались монолитовцы, при 1м входе в БУМ, тело Меченого при посредстве демо-рекорда без мыла пролезло прямо в запертую комнату с лампочками и расквасило их. Весьма вероятно. Потому что листок с кодом (и другие вкусняшки в тайнике) от двери комнаты с лампочками - так и гниёт в сундуке. Т.е. не понужнился для проникновения. После чего тело имело обстоятельную беседу с О-Сознанцем. Кроме того. При 2м свидании с Молнией О-Сознанец болтается в контактах. Если память не подводит - после беседы О-Сознанец удаляетс (это проверю со своего сейва). ______________ Да, именно так. Склероз не подвёл! Уже при первой свиданке с Молнией в БУМе - О-Сознанец отсутствует в полном составе. Не говоря уже про второе свидание.... Ох, мутное таки прохождение у товарища. Изменено 20 Февраля 2021 пользователем SergeT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371138
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): после беседы О-Сознанец удаляетс Осознанец удаляется по рестриктору на ЧАЭС 2. Вспомни, как я на тестах ходил на ЧАЭС 2 минуя БУМ, а потом удивлялся отсутствию Осознанца. Тогда Юра и поведал про рестриктор. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371143
SergeT 15 589 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) Да, припоминается, что при выходе на ЧАЭС-2 удаляется О-Сознанец. Но у товарища, которому кости моем, посещений ЧАЭС-2 было более чем... 3 дневника монолитовского офицера из тайников изъяты по крайней мере. Клыку во след платочком махал, когда он как Гастелло таранил вертолёт БТРом. А член ордена О-Сознания по прежнему витает в БУМе. Т.е. игра - некий гибрид спавнера и полётов демо-рекордом, что позволяет игнорировать какие-то там грешные рестрикторы. Изменено 20 Февраля 2021 пользователем SergeT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371145
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @SergeT , у меня переходы и до этого они были, кто то там давал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371162
SergeT 15 589 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 (изменено) @TEXHAPb90 какие именно переходы? Точнее можно? Я писал конкретно про переходы между ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. Так они появляются тогда и только тогда, когда находим записку Стрелка в Саркофаге. А вообще, почти все переходы описываются в ПДА по мере их получения. Со скринами и указанием от кого получено. Это чтобы без 2 часа назад, TEXHAPb90 сказал(а): кто то там давал Если вдруг станет интересно - в ПДА есть раздел "Справка" подраздел "Обнаруженные переходы" Делалось специально, чтобы потом не гадали кто кому даёт. Изменено 21 Февраля 2021 пользователем SergeT 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371183
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 Вылетает когда использую телепортатор. Лог Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371193
SergeT 15 589 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @TEXHAPb90 Что, стоит правка на телепортирование при помощи булочки? Сейв где? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371196
Budatsa 2 720 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 21 минуту назад, SergeT сказал(а): телепортирование при помощи булочки Я, конечно, извиняюсь, но это вообще законно? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371199
SergeT 15 589 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @Budatsa Та ради бога! У каждого своя Зона и проблемы создаются игроком собственными руками... Про булочку - всего лишь предположение Просто недавно кто-то выкладывал такую правку в нашей теме. Но ведь на чистой сборке никаких проблем ни у кого нет с телепортацией? Вот и остаётся только гадать... 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/343/#findComment-1371200
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти