ОП-2.1: Вокруг да около - Страница 40 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Экстрасенсов нет тут,пиши проблему. Но по сравнению с ранними сборками это идет отлично.У меня редко но бывают вылеты по памяти-ноут слабоват.

солянка от19.04+Кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.09 18:39+перебаланс оружия от Ray.Посты за собой удаляю и ВАМ СОВЕТУЮ

аmd 4400,жефорсе 8800жтс 312Мб,3325 гб озу,221 гб жести c правкой по фпс игра летает

 

Бог создал людей, Сэмюэль Кольт сделал их равными.

1 час назад, Пивкабы xD сказал:

Охотничий прицел ставится

Неее, этот Охотничий прицел не тот, который длинный и с увеличенной кратностью. Вот он 43533a205476ed6bb8f9ed8af6378f04d96b7d38

А вот тот Маузер на который якобы ставится тот прицел. Однако туда его можно только скотчем прилепить, как я и писал выше. А прописан там прицел Leupold VX - R Patrol 651e22f4b5d7e064bfcb641eae90fc4bd96b7d38

1 час назад, Slipach сказал:

п 2.1 вылетает, мне тут с этим помогут?

Как вылетает? При каких обстоятельствах? Железо какое? Лог вылета где? Какая сборка? Есть ли правки и соответствуют ли они установленной сборке? Нюансов много и желательно подробно описать проблему.

 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Доброго времени суток, такой вопрос, хоть и не по теме. В Ковырялке сказали, что "как и чо" вопросы не задаются, т.к. тоже Там это не по теме. 
Как скорость, прошу прощения за мой сленг, передёргивания затвора ускорить? А то строчек в файлике много, а какая из них нужная сложно понять.

Любитель ЦЗ и хомячества.

@Wise, gamedata\config\weapons\ далее какое твое оружие и в какой папке??? Задавай правильные и полные вопросы.

К примеру:

 

Скрытый текст

 

1.                  Увеличил скорость возврата в исходное положение

Редактировать в этой строке:

cam_relax_speed              = 10        ;скорость возврата в исходное положение     -- в оригинале 16.5 

Чем меньше значение, тем быстрее следующий выстрел .......поставишь 1 будет пулемет.

или

7.     Увеличил скорострельность в  строке «rpm» -секции:                                                                                                                                                                                                   ;;;;;; Для ОП-2.1                                                                                                                                                                               hit_power        = 1.65                                                                                                                                                                               hit_impulse                 = 120                                                                                                                                                                    hit_type             = explosion;fire_wound                                                                                                                                                     hit_rate  =2.5                                                                                                                                                                                             fire_distance=2500                                                                                                                                                                                    bullet_speed  = 1250 ;начальная скорость пули                                                                                                                                 rpm                     = 100         - в оригинале 30

 

 

 

 

Изменено пользователем слава70
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

@lexa.3012, благодарю за разъяснение. Анимации меня пока что не интересуют, я думал, что отдельная строка для скорострельности и для "передёргивания" затвора. 
 

Любитель ЦЗ и хомячества.

А есть смысл вообще убирать мясорубки под разрушенным мостом на Затоне? А то я уже эту чёрную дыру как только не скидывал, не пробраться...

Любитель ЦЗ и хомячества.

@Wise

38 минут назад, Wise сказал:

А есть смысл вообще убирать мясорубки под разрушенным мостом на Затоне?

Бесполезно. Что на Затоне, что в Темной долине их не уничтожить.

  • Спасибо 1
46 минут назад, Кантор сказал:

Чёрную дыру и по всякому

Эх лыжи, лыжи.... Столько рецептов люди дали и всё зря...@kashafoch,  например, куда уж проще.

Ну, ладно, свои 5 коп. добавлю.  

Скрытый текст

 

Из описания в игре:

"Об артефакте "Чёрная дыра" никто никогда не слышал. Имеет уникальное свойство поглощать любую аномалию при соприкосновении с ней. Но для поглощения артефакту необходима дополнительная энергия - двух "Чёрных энергий" достаточно для аннигиляции аномалий в радиусе 4 метров. Радиоактивен. Поглощение происходит при выбрасывании арта из рюкзака"

Две энергии!!!

 

Чтобы увеличить радиус действия откройте anom_remover.script строка:
local radius = 4 --радиус круга с центром под ногами ГГ, в котором удаляются аномалии  -  увеличьте сколько надо

 

Чтобы заранее и навсегда удалить аномалию откройте amk_anoms.script строка:
l04_darkvalley  .....  mincer = 1   -- замените на 0

 

 

Изменено пользователем pacifist2017
  • Согласен 2

Привет, прошёл по-быстрому сюжет Сюжета Снайпера чтобы потом не прыгать с этими тайниками и завершил видео архивы, взял все артефакты отдал Драгунову,  потом заметил, что пропал Фотограф хотя еще не выполнил его квест побег из зоны и был удивлен, что он может пропасть до этого квеста,   ушел далеко да и не остались сохранения когда он ещё был так как  не следил за ним и думал он еще у себя. Вот надеюсь до последнего, что можно его как то  на прошлое место заспавнить чтобы квесты его выполнить?

Привет всем. @Михаил 121, скинь сохранку на НЗ и gamedata при наличии. Попробуем вернуть Фотографа.

@Михаил 121, я же у тебя поэтому прошу сохранку, что бы вернуть Фотографа. Скидывай всё что прошу и я попробую тебе вернуть его.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

@kashafoch, как можно попробовать вернуть? Может поможешь каким-нибудь маленьким файлом, который добавляет Фотографа на НЗ?

Изменено пользователем Опричник
правописание

Читал тут неоднократно, мол тайники можно покупать только у Мастеров и тд
Решил сегодня проверить, купил тайник за 30к у сталкера с рангом Опытный, выдал мне тайник в Баре:
 

Скрытый текст

38796d8493c12dbff254e3893d89a35dbc7b3638

Кстати может кто подскажет - где можно найти Венома, на локациях до ЧАЭС ? А то последний по фото остался.

@Михаил 121, ты своём репертуаре, написал проблему и исчез. Тогда держи "файлик" https://yadi.sk/d/WewdO4FexoR8HQ при наличии у тебя этого файла - адаптировать. Т. е. копировать с моего файла функцию и вызов этой функции переспавна к себе в файл. Запуск игры, выход в меню и нажимаем на N. Если N занят, то меняем на любую свободную. Удачи всем.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

@Кантор

Не соглашусь, не в любом. Но вот на Болотах шансы довольно высоки, если там систематически кровососов зачищать.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Привет) прошу помощи, не могу изменить переносимый вес, сделала всё как в шапке, установила движок, нашла actor и system изменила параметры, захожу в игру, цифры действительно изменились, но не механика игры вес как был 90 + параметры бронника так и остался, пишет вы перегружены, что не  так сделала?

 

@Gloria, а изменения в fsgame не делала? Иначе игра не будет видеть твою gamedata. Вот так должно быть

Скрытый текст

 $app_data_root$        = true|        true|    $fs_root$|            userdata\
$game_data$           = true|                 true|    $fs_root$|            gamedata\
$game_ai$            = true|        true|    $game_data$|        ai\
$game_spawn$                     = true|        true|    $game_data$|        spawns\
$game_anims$           = true|        true|    $game_data$|        anims\
$game_levels$                    = true|        true|    $game_data$|        levels\
$game_meshes$        = true|        true|    $game_data$|        meshes\
$game_dm$            = true|        true|    $game_data$|        meshes\
$game_shaders$        = true|        true|    $game_data$|        shaders\
$game_sounds$                    = true|        true|    $game_data$|        sounds\
$game_textures$        = true|        true|    $game_data$|        textures\
$game_scripts$                    = true|        true|    $game_data$|        scripts\
$game_config$                  = true|        true|    $game_data$|        config\
$game_huds$                    = true|                true|     $game_data$|            huds\
$level$                       = true|                 true|    $game_levels$
$game_saves$           = true|        true|    $app_data_root$|    savedgames\
$logs$              = true|        true|    $app_data_root$|    logs\
$screenshots$                  = true|        true|    $app_data_root$|    screenshots\
$game_settings$        = true|        true|    $app_data_root$|    settings\
$mod_dir$                  = true|                 true|    $fs_root$|            mods\

 

  • Нравится 4
  • Согласен 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...