ОП-2.1: Вокруг да около - Страница 42 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

После инфопоршня подошел к Захару-он отправил в Лиманск,значит сюжет пошел? Буду пробовать играть,НИ никогда не поздно начать.

Привет всем! Че то я ща юмора не понял(((. Кто то по заданиям подогнал прицел,, Охотничий,, - длинный такой с повышенной кратностью . Типа ставится на Маузер - к 98 под патрон Бреннеке. Прицел этот первый раз увидел и поэтому стало интересно. Сохранился - заспавнил эту винтовку. Ну во первых этот прицел туда можно только скотчем прифигачить, а во вторых там совсем другой прицел в описании нарисован :russian_ru:. Откуда ж этот то прицел нарисовался?

Alfa2012

Охотничий прицел ставится на Сайгу 410, " Байкал" , какие-то Вепри и т. п. 

Экстрасенсов нет тут,пиши проблему. Но по сравнению с ранними сборками это идет отлично.У меня редко но бывают вылеты по памяти-ноут слабоват.

1 час назад, Пивкабы xD сказал:

Охотничий прицел ставится

Неее, этот Охотничий прицел не тот, который длинный и с увеличенной кратностью. Вот он 43533a205476ed6bb8f9ed8af6378f04d96b7d38

А вот тот Маузер на который якобы ставится тот прицел. Однако туда его можно только скотчем прилепить, как я и писал выше. А прописан там прицел Leupold VX - R Patrol 651e22f4b5d7e064bfcb641eae90fc4bd96b7d38

1 час назад, Slipach сказал:

п 2.1 вылетает, мне тут с этим помогут?

Как вылетает? При каких обстоятельствах? Железо какое? Лог вылета где? Какая сборка? Есть ли правки и соответствуют ли они установленной сборке? Нюансов много и желательно подробно описать проблему.

Доброго времени суток, такой вопрос, хоть и не по теме. В Ковырялке сказали, что "как и чо" вопросы не задаются, т.к. тоже Там это не по теме. 
Как скорость, прошу прощения за мой сленг, передёргивания затвора ускорить? А то строчек в файлике много, а какая из них нужная сложно понять.

@Wise, gamedata\config\weapons\ далее какое твое оружие и в какой папке??? Задавай правильные и полные вопросы.

К примеру:

 

Скрытый текст

 

1.                  Увеличил скорость возврата в исходное положение

Редактировать в этой строке:

cam_relax_speed              = 10        ;скорость возврата в исходное положение     -- в оригинале 16.5 

Чем меньше значение, тем быстрее следующий выстрел .......поставишь 1 будет пулемет.

или

7.     Увеличил скорострельность в  строке «rpm» -секции:                                                                                                                                                                                                   ;;;;;; Для ОП-2.1                                                                                                                                                                               hit_power        = 1.65                                                                                                                                                                               hit_impulse                 = 120                                                                                                                                                                    hit_type             = explosion;fire_wound                                                                                                                                                     hit_rate  =2.5                                                                                                                                                                                             fire_distance=2500                                                                                                                                                                                    bullet_speed  = 1250 ;начальная скорость пули                                                                                                                                 rpm                     = 100         - в оригинале 30

 

 

 

 

Изменено пользователем слава70
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

@lexa.3012, благодарю за разъяснение. Анимации меня пока что не интересуют, я думал, что отдельная строка для скорострельности и для "передёргивания" затвора. 
 

А есть смысл вообще убирать мясорубки под разрушенным мостом на Затоне? А то я уже эту чёрную дыру как только не скидывал, не пробраться...

@Wise

38 минут назад, Wise сказал:

А есть смысл вообще убирать мясорубки под разрушенным мостом на Затоне?

Бесполезно. Что на Затоне, что в Темной долине их не уничтожить.

  • Спасибо 1

Славн как-то убирал. Не помню в какой серии. У него там тайник в багажнике между мясорубками выпал. И когда добрался до Чёрной дыры таки дошёл туда.

Ради интереса заспавнил сейчас Чёрную дыру и по всякому попробовал закидывать арт пока сам в аномалию не зашёл. Не удаляется действительно.

46 минут назад, Кантор сказал:

Чёрную дыру и по всякому

Эх лыжи, лыжи.... Столько рецептов люди дали и всё зря...@kashafoch,  например, куда уж проще.

Ну, ладно, свои 5 коп. добавлю.  

Скрытый текст

 

Из описания в игре:

"Об артефакте "Чёрная дыра" никто никогда не слышал. Имеет уникальное свойство поглощать любую аномалию при соприкосновении с ней. Но для поглощения артефакту необходима дополнительная энергия - двух "Чёрных энергий" достаточно для аннигиляции аномалий в радиусе 4 метров. Радиоактивен. Поглощение происходит при выбрасывании арта из рюкзака"

Две энергии!!!

 

Чтобы увеличить радиус действия откройте anom_remover.script строка:
local radius = 4 --радиус круга с центром под ногами ГГ, в котором удаляются аномалии  -  увеличьте сколько надо

 

Чтобы заранее и навсегда удалить аномалию откройте amk_anoms.script строка:
l04_darkvalley  .....  mincer = 1   -- замените на 0

 

 

Изменено пользователем pacifist2017
  • Согласен 2

Привет, прошёл по-быстрому сюжет Сюжета Снайпера чтобы потом не прыгать с этими тайниками и завершил видео архивы, взял все артефакты отдал Драгунову,  потом заметил, что пропал Фотограф хотя еще не выполнил его квест побег из зоны и был удивлен, что он может пропасть до этого квеста,   ушел далеко да и не остались сохранения когда он ещё был так как  не следил за ним и думал он еще у себя. Вот надеюсь до последнего, что можно его как то  на прошлое место заспавнить чтобы квесты его выполнить?

Привет всем. @Михаил 121, скинь сохранку на НЗ и gamedata при наличии. Попробуем вернуть Фотографа.

@Михаил 121, я же у тебя поэтому прошу сохранку, что бы вернуть Фотографа. Скидывай всё что прошу и я попробую тебе вернуть его.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 3

@kashafoch, как можно попробовать вернуть? Может поможешь каким-нибудь маленьким файлом, который добавляет Фотографа на НЗ?

Изменено пользователем Опричник
правописание

Читал тут неоднократно, мол тайники можно покупать только у Мастеров и тд
Решил сегодня проверить, купил тайник за 30к у сталкера с рангом Опытный, выдал мне тайник в Баре:
 

Скрытый текст

38796d8493c12dbff254e3893d89a35dbc7b3638

Кстати может кто подскажет - где можно найти Венома, на локациях до ЧАЭС ? А то последний по фото остался.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...