Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

В 21.01.2019 в 00:49, lordmuzer сказал:

Внимание, из за ошибки во время упаковки локация, на локации Затон был вечно желтый экран. 

Для исправления только эту локацию перепаковали отдельно ссылка https://drive.google.com/open?id=1rrl8oHtoBwOita8sSJYjeCQ5R2knVWEC

Файл нужно скопировать в каталог с игрой рядом с другими игровыми архивами.

@uncas, и вот этот еще файлик вроде как

Изменено пользователем ScheiTan

@ScheiTan, может есть смысл сделать отдельную ссылку на только патчи с указанием даты внесенного изменения, так игрокам проще ориентироваться

@uncas, ну это не ко мне 
А актуальный патч и так в рекомендуемых висит всегда

54 minutes ago, aromatizer said:

Авторазряжалка  удаляет патроны.

Какой именно режим удаляет: во время торговли или во время взятия из ящика или земли?

Возможно ли под НА6 адаптировать магазинное питание стволов?

 

P.S Хочу Тарков в сталкере)

Изменено пользователем svyatkin_p

Так вроде в каком-то зимнем моде была такая фишка, даже от 1 лица приходилось заряжать по одной пульке + в моде Судьба Зоны эта фишка вроде как работает более менее

 

P.S мод Nature Winter 2.3, от 2012 года

Изменено пользователем svyatkin_p

В связи с тем, что ИИ убивают с любого расстояния прямо в голову-играть не удобно (мягко сказано) -поэтому нет возможности получить удовольствие от данного мода. Явно существует проблема с "оптимизацией графики"!(   С трудом поиграл немного на средних настройках с отключением эффектов и теней. Первичная загрузка сейва длится свыше 10минут(((
Не представляю как другие игроки продолжают играть... где взять такое "терпение").
Пришлось его удалить, что бы не портить себе нервы.  

Изменено пользователем Игорь Игоревич
  • Полезно 1

@svyatkin_p, "нормальный реализации нет". То, про что ты говоришь, это адаптации довольно старенького и топорного мода

  • Согласен 1

@svyatkin_p, ну такое себе нововведение, вместо того, чтобы играть заниматься зарядкой магазинов. Что-то из разряда разгрузочного жилета в некоторых модах.

  • Согласен 2
  • Не согласен 1
6 минут назад, svyatkin_p сказал:

магазинное питание стволов

При таком количестве врагов, ты будешь набивать магазины где-то треть игрового времени. Больше нечем заняться?

  • Не согласен 1
  • Смешно 2

@gazart, поверь, это куда более геморно, нежели разгрузка. Снарядить хотя бы 2 магазина по 30 патронов было не очень приятно

  • Не согласен 1
2 часа назад, lordmuzer сказал:

Теперь new_arsenal.ltx не будет перетирать существующий файл, а будет просто добавлять в него отсутствующие параметры

Начиная со следующего патча не будет перетирать? А то установка текущего перетёрла 

MP-5SD перестал быть уникальным стволом, однако сталкеры его по-прежнему не покупают.

7 часов назад, lordmuzer сказал:

Какой именно режим удаляет: во время торговли или во время взятия из ящика или земли?

Ща потестил -  при поднятии с земли и при забирании с трупа (и ящика тоже, судя по этому) патроны идут вникуда

 

Настройки из new_arsenal слетают.
То есть отредачил, сохранил, закрыл. Открываю снова - всё на месте. Грузишь игру - параметры в файлике выставляются по какой-то своей воле

  • Согласен 3
  • Полезно 1
1 час назад, ScheiTan сказал:

по какой-то своей воле

Разработчик решил, что мы должны играть так, как он хочет.)

При покупке/продаже оружие не разряжается. Авторазряжалка сломана полностью.)

После последнего обновления эффект спринта не отключается.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Смешно 1
9 минут назад, aromatizer сказал:

После последнего обновления эффект спринта не отключается.

Да это ладно, но вот то, что принудительно худ шлема включился, который я испокон веков терпеть ненавидел, не прощу :(

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Настройки в "new_arsenal.ltx" вообще не работают. Отключил звук прыжка, худ и спринт, после загрузки настройки стали по умолчанию, поправьте пожалуйста. И хотелось бы разъяснений по пунктам 

на что влияют:

treasures_hard_spots
enable_aem 
farcry
treasures_get_details
delayed_travel

@MadVic
Где-то в топике есть файлик с разъяснениям по всем наименованиям.
По порядку, указанному тобой: 1 - точные метки тайников или же метки в виде области. 2 - расширенная арена. 3 - анимация срезания частей матунтов. 4 - содержание тайника на метке. 5 - течение времени при использовании проводников

  • Спасибо 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...