Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

стабильный вылет на уровне ЧАЭС, по пути к саркофагу. 

FATAL ERROR

[error]Expression    : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function      : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\environment.cpp
[error]Line          : 153
[error]Description   : Invalid weather effect name.
[error]Arguments     : surge_day

[21.01.19 23:37:24.512] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[21.01.19 23:37:24.512] stack traceback:
    [C]: in function 'set_weather_fx'
    ...й Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_effects.script:1674: in function 'func'
    ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:628: in function 'pick_section_from_condlist'
    ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:730: in function 'try_switch_to_another_section'
    ...овый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sr_idle.script:24: in function <...овый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sr_idle.script:17>
    ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:515: in function 'issue_event'
    ...енал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:86: in function 'actor_update'
    ...енал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
    ...Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_stalker.script:820: in function <...Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_stalker.script:745>
[21.01.19 23:37:24.512]     Locals: 
[21.01.19 23:37:24.512]      string (*temporary) : surge_day
[21.01.19 23:37:24.512]     End
[21.01.19 23:37:24.512]     Locals: 
[21.01.19 23:37:24.512]      userdata actor : (game_object): 000000002D66BB70
[21.01.19 23:37:24.512]      userdata npc : (game_object): 000000002DC3F6C0
[21.01.19 23:37:24.512]     End
[21.01.19 23:37:24.512]     Locals: 
[21.01.19 23:37:24.512]      userdata actor : (game_object): 000000002D66BB70
[21.01.19 23:37:24.512]      userdata npc : (game_object): 000000002DC3F6C0
[21.01.19 23:37:24.512]      Table: condlist
[21.01.19 23:37:24.512]              Table: condlist.1
[21.01.19 23:37:24.512]                      table condlist.1.infop_check : [...]
[21.01.19 23:37:24.512]                      string condlist.1.section : sr_idle2
[21.01.19 23:37:24.512]                      table condlist.1.infop_set : [...]
[21.01.19 23:37:24.512] *********************************************************************************
[21.01.19 23:37:24.512] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
    [C]: at 0x013fa42fe0
    [C]: in function 'set_weather_fx'
    ...й Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_effects.script:1674: in function 'func'
    ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:628: in function 'pick_section_from_condlist'
    ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:730: in function 'try_switch_to_another_section'
    ...овый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sr_idle.script:24: in function <...овый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sr_idle.script:17>
    ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:515: in function 'issue_event'
    ...енал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:86: in function 'actor_update'
    ...енал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
    ...Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_stalker.script:820: in function <...Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_stalker.script:745>
[21.01.19 23:37:24.513] *********************************************************************************
[21.01.19 23:37:24.513] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[21.01.19 23:37:24.513] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[21.01.19 23:37:24.513] stack traceback:
    [C]: at 0x013fa42fe0
    [C]: in function 'set_weather_fx'
    ...й Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_effects.script:1674: in function 'func'
    ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:628: in function 'pick_section_from_condlist'
    ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:730: in function 'try_switch_to_another_section'
    ...овый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sr_idle.script:24: in function <...овый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\sr_idle.script:17>
    ...вый Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\xr_logic.script:515: in function 'issue_event'
    ...енал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:86: in function 'actor_update'
    ...енал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
    ...Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_stalker.script:820: in function <...Арсенал 6 Революция\gamedata\scripts\bind_stalker.script:745>
[21.01.19 23:37:24.513] *********************************************************************************
[21.01.19 23:37:24.513] ********************************************************************************
[21.01.19 23:37:24.682] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFB7770], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF984A3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF982BD], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF981F4], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->234]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA4305A], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [122 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E053A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E42E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E42209], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E42B29], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->642] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E7DFFC], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_tab.c-->623] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E0EC82], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->883] + [32 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA42030], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [208 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->99] + [26 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA421B6], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [342 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->141]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA41E64], Fun: [CScriptStorage::dump_state()] + [196 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->78]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA4243D], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [157 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->193]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF9848A], Fun: [LogStackTrace()] + [26 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->31]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF982BD], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF97FD1], Fun: [xrDebug::fail()] + [49 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->218]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8A02F2], Fun: [CEnvironment::SetWeatherFX()] + [242 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\environment.cpp-->154]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD81931], Fun: [set_weather_fx()] + [81 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_script.cpp-->107]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD8A343], Fun: [luabind::detail::free_functions::call<bool,char const *>()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\function.hpp-->214] + [30 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFF3DEE], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [206 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\function.cpp-->137] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E053A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9E0EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFEA255], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FEA9409], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp-->86] + [107 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAAD277], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [23 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->327]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA5EF12], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->202]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95EE9C], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [1132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\actor.cpp-->1050]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8930A6], Fun: [CSheduler::Update()] + [454 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->428]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9A5B4C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->365]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8EB412], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8E95F9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8E9B24], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88F4AB], Fun: [Startup()] + [459 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->215]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88FCA3], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->434]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88BC25], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->469]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Новый Арсенал 6 Революция\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFE66CA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076EC652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076FFC541], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[21.01.19 23:37:24.683] ******************************************************************************** 

Изменено пользователем Serega Shchedrin
Добавлено SK0RPY0N_O89O,

Сделай нормальный спойлер.

Добавлено lordmuzer,

Вылет уже поправлен. Будет в патче

В описании винтовки «Блейзер» и патронов к ней надо исправить калибр 7.62х33 на 7.62х63. 

Синюю точку ГГ на мини-карте хорошо бы сделать светлее, а то слишком темная.

Переносимый вес увеличивать не надо, потому что от этого игра станет менее интересной.  

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

Ребят помогите пропали все вещи из инвентаря когда попал в тайнике стрелка в телепорт в какой то там лес вернулся обратно а вещей то нет что за ерунда и что делать теперь? ((

2 минуты назад, Alex Kangaz сказал:

Ребят помогите пропали все вещи из инвентаря когда попал в тайнике стрелка в телепорт в какой то там лес вернулся обратно а вещей то нет что за ерунда и что делать теперь? ((

Когда появишься в комнате в тайнике стрелка, в той комнате будет ящик, где и будут лежать все твои вещи.

Добавлено  Murarius,

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами цитирования.

1 час назад, Alex Kangaz сказал:

когда попал в тайнике стрелка в телепорт в какой то там лес

Я так понимаю в тайник стрелка добавили переход/телепорт в Тёмный лес? Это как-то связанно с сюжетом? Как мне кажется уж лучше бы из Забытого леса переходить в Тёмный, потому как это более логично, да и сам Забытый лес почти не задействован в игре, что печально. Это моё личное мнение.

 

@ScheiTan, какая именно локация одноразовая? И что я понимаю не так? Прошу прощения, до тайника Стрелка, как и до "Тёмного леса" ещё не доходил в новой версии мода, так что могу ошибаться. Но все эти телепорты...

 

 

 

Изменено пользователем MaxOne
4 минуты назад, MaxOne сказал:

Я так понимаю в тайник стрелка добавили переход/телепорт в Тёмный лес? Это как-то связанно с сюжетом? Как мне кажется уж лучше бы из Забытого леса переходить в Тёмный, потому как это более логично, да и сам Забытый лес почти не задействован в игре, что печально. Это моё личное мнение.

А я так понимаю, что это просто одноразовая локация, неигровая по сути

  • Сомнительно 1

В сцене с Юриком, предлагаю отобрать MP-5 у гопника и выдать ему, например, Nambu Type-14.

Кстати, если убить гопников, то они числятся в ПДА как убитые сталкеры. Это влияет на репутацию?

Изменено пользователем aromatizer

На Болотах почему-то фонарик не работает, по крайней мере тот, который мощный.
Еще и белые артефакты изображения мельтешат

Кстати, тоже возник вопрос. Кто-нибудь смог убить мужика в Лабиринте, который ругается на немецком? Это как раз то место между двумя лестницами. Лично я пострелял ему в башку, потратил почти все патроны и решил, что я идиот. Загрузил предыдущий сейв и побЁг дальше.

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Вылет при запуске игры после нового патча 
 

Скрытый текст

 

[22.01.19 12:34:08.633] [OpenAL] enumerate devices...
[22.01.19 12:34:08.633] [OpenAL] EnumerationExtension Present
[22.01.19 12:34:08.633] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
[22.01.19 12:34:08.695] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
[22.01.19 12:34:08.695] [OpenAL] All available devices:
[22.01.19 12:34:08.695]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[22.01.19 12:34:08.695] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
[22.01.19 12:34:08.697] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
[22.01.19 12:34:08.724] [OpenAL] EFX: present
[22.01.19 12:34:08.728] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured
[22.01.19 12:34:08.728] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[22.01.19 12:34:08.733] Starting RENDER device...
[22.01.19 12:34:08.737] * GPU [vendor:10DE]-[device:1086]: NVIDIA GeForce GTX 570
[22.01.19 12:34:08.737] * GPU driver: 23.21.13.9135
[22.01.19 12:34:08.737] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : Error Code: [-2005530518], Error Name: [D3DERR_NOTAVAILABLE], Error Text: [Not available]
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\hw.cpp
[error]Line          : 186
[error]Description   : pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE)

[22.01.19 12:34:08.738] ********************************************************************************
[22.01.19 12:34:08.913] !!stack trace:

 

 

Прошу прощения, раньше я писал, что вылетает игра при запуске, но дело в моём компьютере, а не в моде

Изменено пользователем Labus_1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Когда ГГ удерживает оружие в режиме прицеливания дольше нескольких секунд, он начинает тяжело дышать. Возбудился, что ли?)

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Помнится уже обсуждалось давно, но не помню чем закончилось... а что если ввести возможность выкупать у работодателей их квестовые стволы, мол "вот нашел, но больно хорош, продай, а?"

Добавлено lordmuzer,

Просто не отдавай оружие/предмет, а от квеста откажись.

Заметка изменена

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Друзья всем привет!) Прошу прощения я что то не понял: тут выше говорилось о локации Темный Лес, я её на карте не нашел, Забытый, Рыжий есть, а Темного нет?

Пожалуйста разъясните кто в курсе!)

@lordmuzer, Сохранения не остались проблема исчезла при убегании от ДН или при переходе в полноэкранный режим добежал уже до янтаря пока всё стабильно

Авторазряжалка  удаляет патроны.

Изменено пользователем aromatizer

Вопрос, если у меня установлена версия игры релизная, мне теперь устанавливать только патчи ?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...