Перейти к контенту
DarkSnowder

Prosectors Project - Народное творчество

Рекомендуемые сообщения

16.08.2020 в 14:46, STALKER_ROCKER сказал:

как изменить литраж

Я в основной теме отвечал кому-то про литраж рюкзаков, полистай.

Ссылка на комментарий

Мужики извините за старый вопрос но есть какой нибудь способ запустить спавнер если не секрет? На форуме типо объясняется но слишком мутно, любая правка ui_main_menu.script не имеет никакого эффекта.

Я знаю что есть другой способ но нигде о нём не говорится. Нежеле спавнер в этом моде так и останется легендой сталкерских рассказов? 

Изменено пользователем night_stalker
Ссылка на комментарий
16.09.2020 в 13:07, night_stalker сказал:
Скрытый текст

 

Мужики извините за старый вопрос но есть какой нибудь способ запустить спавнер если не секрет? На форуме типо объясняется но слишком мутно, любая правка ui_main_menu.script не имеет никакого эффекта.

Я знаю что есть другой способ но нигде о нём не говорится. Нежеле спавнер в этом моде так и останется легендой сталкерских рассказов? 

 

 

Ссылка на геймдата вместе со спавнером и моими правками.
- Бинокль  и СВД с автозахватом
- Увеличена дальность освещения фонарём 
- Изменена цена рюкзаков 
- Прочие незначительные правки
 

 

 

Изменено пользователем Valkik
Добавлено  Опричник,

Ссылка не работает.

Ссылка на комментарий
20.09.2020 в 19:47, Valkik сказал:

Ссылка на геймдата вместе со спавнером и моими правками.

В архиве какая-то каша. На кой ляд было выкладывать ВСЮ геймдату ?!?

Ссылка на комментарий
26.09.2020 в 22:24, Space.Marine сказал:
Скрытый текст

В архиве какая-то каша. На кой ляд было выкладывать ВСЮ геймдату ?!?

 

Слушай, человек запрашивал спавнер, а он у меня был уже внедрён в геймдату и выковыривать оттуда - не было времени.
Если такой грамотный и есть время, сделай лучше и не ворчи...

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Сутки чтения.

Изучите правила цитирования (здесь).

Ссылка на комментарий

Короче порылся я в этом бардаке скиданным мне товаришем выше и так ничего и не понял, проверял разные файлы как ui_main_menu.script с наличием важных строчек отвечающих за запуск и работу спавнера но после сравнений с моими файлами ни каких особых строчек в файлах не нашел.

 

Ну что товарищи, похоже рабочий спавнер в Prosectors Project так и останется тайной зоны...

Ссылка на комментарий

60130b41ca14656642ff372fdd4a28f80512b438


Всё работает как часы! Нет там ни какого бардака! (не все правда спавнится, но этого для ознакомления более чем достаточно). 
"Дарёному коню в зубы не смотрят!"  Научитесь быть благодарным за то, что для вас сделано! В следующий раз пройду мимо...

Изменено пользователем Valkik
Ссылка на комментарий

Ребята, пожалуйста, поделитесь геймдатой для PP 1.5 !!  С правленым весом, а главное чтобы арты насмерть не жахали. А то я даже Сидору не могу арт принести из "аномальной ямы" возле деревни. Убивает насмерть!!! Патч установлен.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dronius сказал(а):

боевку хотя бы для легкого и нормального уровня сложности.

Самое простое - в actor.ltx меняем:
hit_probability_gd_novice    = 0.4
hit_probability_gd_stalker   = 0.6
hit_probability_gd_veteran   = 0.6
hit_probability_gd_master    = 0.8

на

hit_probability_gd_novice    = 0.4
hit_probability_gd_stalker   = 0.4
hit_probability_gd_veteran   = 0.4
hit_probability_gd_master    = 0.4

 

Можно сделать и меньше, если неписи всё ещё прицельно выносят тебя с большого расстояния.

 

В том же actor.ltx уменьшаем урон от огнестрела:
 

Скрытый текст

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity                = 1.0
strike_immunity                = 1.0
shock_immunity                = 1.0
wound_immunity                = 1.0
radiation_immunity            = 1.0
telepatic_immunity            = 1.0
chemical_burn_immunity        = 1.0
explosion_immunity            = 0.3
fire_wound_immunity            = 0.2

[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity                = 1.2
strike_immunity                = 1.2
shock_immunity                = 1.2
wound_immunity                = 1.2
radiation_immunity            = 1.1
telepatic_immunity            = 1.2
chemical_burn_immunity        = 1.2
explosion_immunity            = 0.4
fire_wound_immunity            = 0.3

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity                = 1.4
strike_immunity                = 1.4
shock_immunity                = 1.4
wound_immunity                = 1.4
radiation_immunity            = 1.2
telepatic_immunity            = 1.4
chemical_burn_immunity        = 1.4
explosion_immunity            = 0.4
fire_wound_immunity            = 0.4

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity                = 1.5
strike_immunity                = 1.5
shock_immunity                = 1.5
wound_immunity                = 1.5
radiation_immunity            = 1.3
telepatic_immunity            = 1.5
chemical_burn_immunity        = 1.5
explosion_immunity            = 0.5
fire_wound_immunity            = 0.5
 

 

Ну или вот уже правленые файлы для лёгонького гамеплея:
https://yadi.sk/d/CAmja8xWXXmiDg

 

З.Ы. На уровне сложности "Новичок" - ГГ неуязвим.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Нравится 2
  • Не нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Артефакты ( модельки) из ЧН + Иконки инвентаря с НЛС:
https://yadi.sk/d/DbelNnQBpXSBTg

Правка тестовая,если что не так,прошу тапками не кидатся :rolleyes: но вылетов быть не должно, Н.И. не нужна Спасибо за понимание.

Изменено пользователем stalker rocks
Ссылка на комментарий

@stalker rocks , небольшое предложение по иконкам: а зачем "жирный" DXT5, если альфа-канал "убит в ноль"?

Ссылка на комментарий

@Купер привет,я взял готовое с интернета,и совместил как смог,в остальном,мне ещё очень далеко до таких познаний,если сможешь отредактируй,буду благодарен, вот ссылки :
http://stalker-gsc.ru/load/modeli_artefaktov_iz_chn_dlja_tch/51-1-0-7671

https://drive.google.com/drive/folders/1D9f5vBVL8PloXFwgc5VCoM8wD4m30rND

З.Ы.Действительно интересных правок очень мало,знаний ещё меньше, а идеи есть, просто было очень большое желание увидеть арты с ЧН или ЗП в ТЧ,пришла такая идея, так как оригинальный оруж. пак тут взят с ЗП :)

 

 

Ссылка на комментарий

@stalker rocks , вот смотри: ui_icon_equipment . Оригинал vs DXT1. Сравни качество и размер текстуры. :az1000106:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...