Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Jokerhc1 сказал:

Такой дурацкий и наивный мой вопрос: "А зачем?"

Есть старый сейв и хочется в него погонять? Дык есть интересный сюжет, так почему не погонять в него с нова!

Ну только если для вас это не принципиально.

Играл в НС 2010 ,не доиграл до конца ,хочу ее пройти по старому сюжету прежде чем начинать НС 2019 ,или хотя бы без сейвов 2016 с начала !

Ссылка на комментарий

Конечно может глупый вопрос, но тем не менее... Не возникнет ли какого-нибудь "конфликта" если сюжетные линии "соляночные", проходились параллельно с основным сюжетом, и основной сюжет "задержан" до почти концовки? То бишь, протоптал я "ванильный" сюжет до непосредственно задания "проникнуть в Саркофаг" и "открыть потайную дверь", и пошел по соляночным линиям... И вот ужо добрался до заварухи на генераторах, а там как раз надо с территории ЧАЭС "стартовать" так сказать.. Так вот не выйдет ли какого-нить заворота мозгов у игры ежели сюжетные линии оченно близко сходятся?

Ссылка на комментарий

@DeathRTR
А что такое "основой сюжет"?
Вся Солянка и есть основной сюжет...
Говорить со сталкерами, торговцами и т.п. и выполнять задания по мере их поступления.
Если имеется в виду "основной сюжет" - сюжет оригинала ТЧ, то он как тоненькая ниточка в ткани сюжета Солянки.
Когда выполняем сюжет Солянки, то сюжет оригинала ТЧ выполняется автоматически...
Главное, внимательно читать диалоги...

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 7
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
27 минут назад, DeathRTR сказал:

а там как раз надо с территории ЧАЭС "стартовать" так сказать..

И не просто "стартовать", а вместе с Призраком ... 

До этого нужно выполнить его несколько заданий, пара из которых (найти Ломти и доки) на ЧАЭС-2. 

И в Саркофаге нужно побывать, потому как и там есть кое-что необходимое для прохождения сюжета. 

p.s. это я к тому, что пришло время и сюжет ТЧ заканчивать. 

 

 

  • Согласен 6

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Да, кстати, не совсем понятна логика получения точек переходов... В том смысле, что не логичнее было бы  давать сразу проход "туда-обратно", нежели отдельно проход "туда" и отдельно проход "обратно"? И ладно ежели допустим, вход "туда" Меченый находит в каких-нить бумажках официальных и не очень, там понятно что предположительно.. Неужели пройдя по этому пути он не отметил бы себе проход обратно?

Изменено пользователем DeathRTR
Ссылка на комментарий

@DeathRTR, за какой конкретно переход идёт речь?

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, за вообще переходы. Вот например,Аким, "правильно" дает ориентир на Забытый Лес, то бишь со Свалки туда и обратно. А вот у Борова, ориентир только из ТД в ЗЛ... А из ЗЛ в ТД вообще у Калинина который на АТП сидит...  Ну то ладно, просто немного нелогично и "неестественно" выглядит ситуация когда, допустим, пошел Меченый в ЗЛ по ориентиру Борова, прошел некоей тропкой и оказался в Забытом Лесу.. Не логичней бы было предположить, что будучи сталкером, он тут же бы отметил эту тропку да в том же ПДА как проход туда и обратно? Зона конечно странное место, но добавлять в нее странностей в виде дверей открывающихся только в одну сторону пока не узнаешь что дверь можно не только тянуть но и толкать чтоб открыть, по моему перебор :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@DeathRTR
Тут я полностью согласен.
Например, пришли мы в гости, посидели, выпили пивка.
Ну и сходил, допустим я в туалет.
А назад, блин, выйти уже не могу... Забыл у хозяев спросить, как из туалета выходить...
Мне огромного труда стоило уговорить сделать симметричным переход Свалка - Неразведанная земля...
И то, наверное согласились потому, что это приводило к проблемам у невнимательных игроков.
Но... Так уж сложилось исторически. В НЛЦ, которая когда-то был очень активнго использован при создании Солянки переходы были несимметричные.
Так пошёл шабло.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, вот реально, иногда непонятно чем руководствуются создавая вот такого рода излишние трудности:) Я конечно не скриптер, но как-то кажется что какой-то "триггер" должен быть на пометку "бинарного" пути при проходе через ону или другую точку перехода с локации на локацию.. Дескать, прошел Меченый указаным путем, и запомнил что здеся можно пробежать обратно:)

Кстати, насколько я понимаю, кроме некольких сюжетных НПС которые выдают приснопамятные переходы, для дальнейшего продвижения по сюжету, бОльшая часть переходов выдается или находиться в режиме "не нашел, ну и хрен с ним", то бишь на общую сюжетную канву не влияют, будучи лишь удобными  "шорткатами" правильно?

Ссылка на комментарий

@SergeT, про симметричность я понял:) Касаемо экзотических переходов, типа из Х-16 на Янтарь или каких нибудь других "извилисто-далеко-разнесенных", тут тоже можно предположить что там некий телепорт работающий скажем только "туда"... но когда, например, переход, Янтарь-Болота, есть наводка на "вход" с Болот, переходишь на Янтарь, а обратно если скажем развернешься и попытаешься пройти обратно, получится как в том твоем примере с походом в туалет в гостях., и до тех пор пока ты не надыбаешь сведения о том что именно в том месте есть проход обратно на Болота, придется бегать кругом через пол-Зоны.. Вот об этом "нарушении" обычной логики я говорю.. И что характерно, когда ты таки надыбаешь "выход" на болота, он будет как раз в той точке из которой ты выползал с Болот :)

Пардоньте, Агропром-Болота имелось в иду:)

 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но, вроде как (когда-то, очень давно, ещё на заре Сталкера) звучала такая мысль, что идти и возвращаться надо по разным тропам.
Может я и ошибаюсь.
 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

@kolyan-nych, та это предрассудок, кажется, от фильма "Сталкер" Тарковского...
В Солянке скриптёры сделали систему выдачи переходов - чисто конфетка!
И появление этих переходов можно запускать лёгким движением.
Однако... так получилось исторически, что выдача переходов в Солянке привязана к каким-то конкретным событиям, квестам и т.п.
А вот это уже перелопатить - далеко не 3 струны.
Удалять квесты, выдумывать новые и т.п.
Руки дошли только до перехода Свалка - НЗ, и то  в финальном патче.
Может когда-то найдётся герой, который сподвигнется на такую радикальную переделку.
P.S. тут ещё надо просчитывать и дальнейшее прохождение сюжета. В некоторых местах преждевременно выданный переход может поломать сюжет.
Потому что 100% нелинейность Солянки никто не декларировал.

  • Нравится 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@kolyan-nych, нет ты не ошибаешься:) Эта мысль была "навеяна"  "Пикником на Обочине" и в сильной мере фильмом "Сталкер" где, собственно она и ясно прозвучала... Но чисто технически в данной игре, видимо проще было оставить вариант где вышел там и зашел в силу особенностей игрового мира который поделен на локации подгружаемые в нужный момент игрового процесса. Разные "дорожки" для прохода  могли бы работать в "бесшовной" Зоне, ежели б "мир" был скажем как в Фолыче - огромное прстранство с  отдельно прогружаемыми "данжами"...

Кстати, насчет нелинейности... То есть, ничего плохого не случиться, ежели например не начинать разговор с Призраком и Ко, выйдя на ЧАЭС а пойти "добивать" линию ТЧ и отключить О-Сознание? Призрак же и остальные кто там задействован в походе на Генераторы пока могут посидеть водочки употребить?

Ссылка на комментарий

@DeathRTR,
А что мешает "добивать линию", выполняя просьбу Призрака?
 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

В этом все и дело !В самой соли ,когда прошел всю почти НС 2010 и хочеться закончить ,пройти до конца! Вся проблема в постоянном вылете перехода с Янтаря в Лабиринт за шкатулкой и сейфом !Вылет без лога :  Программа XR_3DA.exe не работает ! Пробовал все что нашел в нете,ничего не помогает!Вылеты были с логом постоянно ,но лечились ! В Лабиринт заходил уже до этого и ничего нормально!

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

@AleksYan, А какой патч оригинала ТЧ?
У меня подобное было в Саркофаге.
Пропатчил оригинал ТЧ до 1.0006, поставил правку Солянки 2010 для игры с патчем 1.0006 и благополучно закончил игру.
Правда, в старой Соли в Лабиринте были большие проблемы...
Если есть сейв, который вылетает - могу попробовать на своей сборке зайти в Лабиринт. Сборка у меня есть в рабочем состоянии.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
35 минут назад, AleksYan сказал:

прошел всю почти НС 2010 и хочеться закончить

Возможно я ошибаюсь конечно, поправьте, 2010 соль заканчивалась переходом на Затон и вроде все алес. Пустой не заселенный Затон, да и локация вроде недоделанная была, в проекте так сказать!

Но сколько было восторга когда туда дошел! И немного грустно конечно что сюжет обрывался!

И так где у вас все закончилось?

Если остались воспоминания о той Соли, да начинайте новую Соль и поверьте что разница ощутимая. Очень проработанная оптимизированная и логически завершенна сборка!

Ну, а если все таки уж очень сильно сильно хочется той Соли, старой, возможно уважаемый @SergeT,  чем то и поможет. 

Но как было и сказано с техподдержкой помощи не ждите. Баги вылеты и т.д. и т.п. никто не отменял.

И да Соль качайте по ссылке в подписи @SergeTа, фиксы патчи в шапке, рекомендуется поставить.

Удачной охоты! 

 

 

 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...