Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

219 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      39
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Пришелец сказал:

Юрик, плюнь ты на него

Если бросить дымовуху, все разбегаются, Юрик после гранаты, выносит всех на раз. С рпк 74 с 80-100 м нереально попасть хоть вкого нибудь.Стрелял на свалке со 2 этажа, напротив возле тепловоза бегали бандосы, на одного порой и по рожку уходило, прежде чем попасть, пули летят куда угодно, только не в цель.Износ рпк был около 20%.

 

Изменено пользователем tera
  • Согласен 1

1. При нахождении в определенной точке в одном из домов в Деревне новичков пропадают текстуры.

https://photos.google.com/photo/AF1QipNCGjNAeknE2O-qtzFAnFTX8AwZxBOHMw02GrlR

https://photos.google.com/photo/AF1QipOLSOH0wry3DYfgbCKtevxmpE5lkRNOnn45KMAg

2. Еще на ружье Сидоровича слои прицела видны при виде от бедра. Полное динамическое освещение, высокие настройки, 1080р.

3. Сталкеры в Деревне слабо реагируют на военных. Всех выносят!

Изменено пользователем Dimon12321

Dimon12321, для корректного отображения линз и марок некоторых сквозных прицелов нужно играть на динамике. Статика в этом плане не поддерживается. Перестрелка в ДН нормальное явление. Ничего страшного в этом нет.

 

Изменено пользователем phorumer

@phorumer, у меня все на полной динамике. Сообщение дополнил.

Изменено пользователем Dimon12321
1 час назад, Dimon12321 сказал:

Сталкеры в Деревне слабо реагируют на военных

Военные также совершенно не видят Меченного, если он стоит возле кустиков.Можно выкашивать по одному, которые проходят мимо.

И как вкл автосохранения? В юзере чего то не нашел..

Изменено пользователем tera
Добавлено phorumer,

Автосохранения делаются при каждом заходе на новую локацию.
 

Dimon12321, Ружье Сидоровича на полной динамике:

Скрытый текст

5Tx9L.jpg   ZPJwn.jpg

 


 

Изменено пользователем phorumer

Порядочно косят прицелы левее от от цели.От карабина с ПУ толка нет даже на малых расстояниях, расход патронов большой.Но АПС фореве:good:,я с него больше чем с рпк и скс завалил.

Добавлено  Murarius,

Не забывайте ставить пробелы после знаков препинания.

  • Нравится 1
2 минуты назад, tera сказал:

Военные также совершенно не видят Меченного, если он стоит возле кустиков.Можно выкашивать по одному, которые проходят мимо.

Не надо об этом напоминать. Мы читать умеем.

Почему я не могу сесть в трактор Сидора, нажимаю открыть дверь открывается меню там багжник и выход. Как в его сесть?

 

Добавлено phorumer,

Чуть выше уже ответили на подобный вопрос.
 

Как я уже сообщал чуть ранее в скором будущем выйдет небольшое исправление, уменьшающее дисперсию игроку.
 

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Это понятно, что при каждом заходе, но не делаются при сдаче заданий, т.е при ключевых вроде бы моментах.

Как и в ванильной игре, так и в НА модная в наше время система чекпойнтов не применяется. Сохранения происходят вручную, как в старые добрые времена.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
3 минуты назад, phorumer сказал:

Сохранения происходят вручную

А плюшку можно выложить?

  • Нравится 1

В Предбаннике на вышке поднял СВД "Дальнобойщик", и ни разу не попал в зольдера прохаживающего внизу на дороге. Дур дом. Завалил с калаша. Что делать?:dash2:

  • Смешно 1
5 минут назад, Тень121 сказал:

В Предбаннике на вышке поднял СВД "Дальнобойщик", и ни разу не попал в зольдера прохаживающего внизу на дороге. Дур дом. Завалил с калаша. Что делать?:dash2:

Брось в него камень)))РПК за счёт емкого магазина и очереди свалит

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Завалил на свалке за кладбищем техники банду, пропиликало задание "поговорить с бесом", я поговорил, сказал что всех уничтожил, он сказал:"круто, но я подстрахуюсь на всякий случай" и далее молчит. Переигрывать, сначала брать задание, а потом бежать валить или как?

Похоже комбез Монолита из пещерки в Лесной чаще глючный . Заметил что бодрость не падает , после попытки перехода в нем на др. локу стабильный вылет . Сейвы с надетым комбезом Монолита вылетают с таким же логом:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ы\na5\na5\gamedata\scripts\trade_precondition.script:162: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Добавлено phorumer,

Вылет вряд ли как-то связан с костюмом Монолита. А так, игрок не устает, когда носит костюмы этой группировки. Это так и задумано.
 

46 минут назад, AvErSiAl сказал:

Почему я не могу сесть в трактор Сидора, нажимаю открыть дверь открывается меню там багжник и выход. Как в его сесть?

 

Включи динамическое освещение. На статике тоже не получалось сесть.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...