Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 5: Перезагрузка

"Новый Арсенал 5"  

217 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      34
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      38
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, amateur_61 сказал:

Куда их столько?

Купить домик в деревне и вездеход с прицепом .

  • Нравится 1
  • Смешно 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

@amateur_61, улучшай оружие, чини снарягу, меняй прицелы. А так, конечно, можно было бы добавить возможность заказа того или иного уника некоторым из торговцев за баснословную сумму. Я лут сам не продаю и стараюсь не тягать всякое барахло - не нужное просто выкидываю, по этому проблем с количеством лишних нулей на электронном кошельке не испытываю.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

@MaxOne, кстати в версии 5.0 можно заказывать у торговцев больше различных усовершенствованных или переделанных стволов.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По поводу частоты выпадения тайников, может стоит сделать как в ogse что бы можно было в конфиг файле указывать вероятность.

Ну а то что их можно "закликать" через save\load - это так работает механика. Ничего плохого нету в этом.

 

А вот что бы деньги было куда девать - можно цены повысить на "расходники": патроны, аптечки.

Стоимость проводников тоже довольно низкая как по мне.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, если есть возможность, то не мешало-бы баранку у трактора немного опустить или подушку на сидушку, под попу ГГ подложить. :)

c01b5bb24ecf4053aadaf3adb8d62c215db9d231 

Ну, и устойчивости немного добавить. :yes3:

  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, amateur_61 сказал:

или подушку на сидушку, под попу ГГ подложить.

Я камеру (рост ГГ) поднял, а то всем не в лицо, а в грудь смотришь.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, phorumer сказал:

версии 5.0 можно заказывать у торговцев больше различных усовершенствованных или переделанных стволов.

Мне вот интересно, зачем вот такой классный для начала игры ствол, как ПБ Помидорова давать так поздно? Или прокачка тактического Вальтера–зачем такой подброс ствола? Ну и на закуску–получил задание от Гавайца на 5 частей документов. В описании тоько то, что это на Юпитере. Откуда начинать копать то? 

А так конечно мод радует именно боевкой. Ну и побегушки–пострелушки с Монолитовскими подствольниками радуют. Ну а автоматические (в плане беспрерывной скоростной стрельбы)  РПГ наймов в ТЛ это конечно нужен высший пилотаж по укрыванию:crazy2:

Изменено пользователем yong8
  • Нравится 1

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

@yong8, это действительно не только для Вальтера. "Прокачав" любой из пистолетов игрок взамен получает сильную отдачу и четырехкратное возрастание износа. Хотя, возможно, отдачу я немного и поубавлю. Откуда копать на Юпитере? Там не копать надо, а буквально перерыть всю локацию. В основном же документы Гавайца равномерно распределены по всей локации, чтобы игроку пришлось побывать и там и сям. Большинство из этих мест так или иначе были задействованы в оригинальном ЗП.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кстати глок  на 33 патрона хуже апс :выпустил 200 РВР по кабанам в забытом лесу как горохом пострелял, еле-еле  3 завалил.И если можно список всех песен в шапку добавить.

Ссылка на комментарий

@Dikkens, по поводу местонахождения Кис-23 более конкретно указать место сложновато. Следует прилично свернуть с дороги, забуриться в лес и найти лагерь охотников. У Глока урон больше чем у АПС, просто следует учитывать, что в лесах обычно водятся сильные черные кабаны, которые намного живучей обычных. Так как многие песни добавлял не я, поэтому полный список лично я изложить не могу. Какая именно композиция интересует?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вот чего за вылет? Переход на Бар со свалки. Похожий был при разговоре с Сахаром.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 1901.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42711 files cached, 5702Kb memory used.
Init FileSystem 2.229384 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\na5\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4059292 K], reserved[54524 K], committed[80424 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9433 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3677 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\na5\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\na5\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\na5\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[c:\games\na5\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\na5\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\na5\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\games\na5\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450
* GPU driver: 23.21.13.9135
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2368 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=37
load time=319 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.06
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\na5\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\na5\gamedata\sounds\music\amb0010_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\na5\gamedata\sounds\music\amb0010_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.06
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1172 ms]
"c:\games\na5\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 110123 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    51633 ms
* [prefetch] memory:  88800Kb
* phase time: 51708 ms
* phase cmem: 198923 K
Сервер: Старт
* phase time: 151 ms
* phase cmem: 191746 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15969 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34074 objects are successfully loaded
stack trace:

0023:0459DE30 xrGame.dll

 

 

 

четыре раза подряд. не подскажешь как обойти эту радость, с локи уходил-заходил, все тоже, и лог тот же.

Ссылка на комментарий

@jann, судя по логу это, скорей всего, случайный движковый вылет. Не стоит обращать на него внимание.

Можно попробовать понизить настройки графики, так как большинство вылетов обычно так или иначе связаны с нехваткой ресурсов.

Ссылка на комментарий

Запустилась. После переустановки игры:biggrin:. Подскажи пжл, по какому принципу торговцы покупают оружие. Сидор то не берет убитое чуток, процентов на двадцать, то скупает почти мертвый хлам.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@jann, для каждой категории торговцев установлены индивидуальные значения износа при котором оружие не будет покупаться. Находятся они в диапазоне примерно от 20 до 90 процентов.

Изменено пользователем phorumer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кстати, с Сидорами действительно есть проблема, что они иногда отказываются покупать даже почти новое оружие. Но если сделать перед ними save/load (через отдельное сохранение, не через быстрое) скупают даже убитое в ноль.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, phorumer сказал:

возможно, отдачу я немного и поубавлю.

Для оружия под патроны 5.45(56) нужно я думаю, а то бросает как у крупняка. Это всего лишь моё мнение (играю на мастере)  

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...