Prosectors Project - Страница 57 - Моды в разработке (ТЧ) - AMK Team
Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

@alex5773,@amateur_61,  чтобы все было точно гост болтов 7798-70 поищи или тут глянь гост 7798-70

 

24 минуты назад, amateur_61 сказал:

А вот ты-то, сам, понял в чём разница? 

 

я же дюже вумный )))

просто сопоставь оба видео №1 & №2 и внимательно перечитай мой предыдущий пост:

 

1 час назад, ted.80 сказал:

1) и в оригинале болты не летят по прицелу! и хит у них отсутствует вообще!

 

1 час назад, ted.80 сказал:

3) не понял сравнения веса болта и ножа

4) не у ножа хит уменьшен а ящики стали более прочными

 

причем тут вес?  видео №1 time:3.49

@Laucer

21 час назад, Карлан сказал:

устраивать тут кавардак с дебаговой версией движка не очень хочу, чтобы потом не объяснять по 200 раз какой движок нужно скачивать для игры, а какой для теста. Потому что с позиции игрока движки будут очень сильно различаться, и нужен целая обучающая статья как пользоваться дебаговой сборкой. На текущий момент я склоняюсь продолжить работу в закрытом режиме, так как это гораздо выгоднее по времени, в открытом режиме есть риск все затянуть.

 блин читайте тему

  • Согласен 1

@max7722

В 01.12.2018 в 15:33, ZOOLPHANTOM сказал:

 

В 01.12.2018 в 18:24, Space.Marine сказал:

 

В 01.12.2018 в 18:50, sto1en сказал:

 

  • Нравится 1

@max7722, так давно уже "залито".

На стр.49 несколько ссылок ... я, к примеру, качал с этой: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?do=findComment&comment=1213662 

p.s. минут 7-8 (реального времени).

24 минуты назад, ted.80 сказал:

тут глянь гост 7798-70

Блииииннн ... ну давай, мы ещё и "гостами" мериться будем ... 

Я просто предоставил (в видосике) то, что имеет место быть (+ взгляд со своей "колокольни") ...

А уж-как этим распорядиться (казнить нельзя помиловать) - решать будут разработчики платформы.

Заметил баг. Мутанты не воюют между собой. Зашел в game_relations там все правильно, но собаки и кошки ходят вместе, одной стаей.

  • Спасибо 1

@Карлан, пошел за курткой Шустрого. Шел по тихому, никто из тварей не видел. Потом заметили меня все: коты, собаки, кабаны, зомби. Всей семьей они побежали за мной. Я со всех ног назад на АТП. Влетел на крышу. Твари начали потихоньку расходится, но друг-друга они не тронули. Я решил заглянуть, что там в game_relations. Поставил всех мутантов друг-другу врагами за небольшим исключением. Загружаюсь. Снова иду к тоннелю и вижу, что зомби прямо возле собаки стоит, будто ее выгуливает(Напомню, меня еще твари не учуяли). Жаль скриншот не сделал.

Сейчас времени нет, потому позже распакую игру и возьму нож! Резать буду.

Вообще огорчило что так долго ждал оптимизированного и просеянного от багов проекта а получил очередной набор новых сомнительных фич которые нельзя отключить (ибо автор так видит) которые к тому же не доведены до ума. Старт очень тяжёлый - и это самая больная тема всех "хардкорных" модов когда со старта ты ничего не знаешь и тебе очень тяжело, а потом когда вкуришь тему он собственно уже и не хардкорный.

И самый главный вопрос ГДЕ ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ??? Меня в 1.3 особо заинтересовал Ai Additions 2.0 когда пяток слепышей уже представляет угрозу. И что я вижу сейчас? Рельсы! Собаки, коты, зомби и кабаны прут на меня как тупые боты.

Да мне ваш хардкор с выгулом фастфудозависимого косорукого ипохондрика по обычной сельской местнсти в пень не тарахтит. Где противники которые дают реальный отпор и могут называться "опасными"? Почему моей основной проблемой является полёт пуль вдаль и отдача (как будто ГГ тренировался с воздушкой и удерживать огнестрел ему пришлось впервые), плюсом идёт то что выхватывать подготовленный ствол ему видимо приходится из заднего кармана брюк.

Я конечно понимаю что это плевок в сторону выживальщиков но лично мне хардкор это танцы с одним противником на пять минут и более а не убийство очереди суицидников.

И вишенкой будет маленький вопрос по поводу времени: тут ведь вроде на реализьм позарились так почему я почти ничего не сделав пропустил целый день в игре??? Или сбегать десять раз на АТП полдня занимает?

P.S. Если Вы (разработчики) будете пытаться допилить игру и при этом будете добавлять новое то релиз=бесконечность. Сделайте сначала то за что брались изначально а нововведения должны выходить отдельно.

  • Согласен 3
  • Смешно 1

@ZOOLPHANTOM, Ну не знаю, у меня к жевотным вообще никаких претензий, наоборот понравилось что когда заскакиваешь на возвышенность (оказываешся вне досягаемости) они не топчатся внизу как бараны ожидая порцию свинца (как было в ванильном тч) а убегают, прячутся и ковсему прочему не ограниченны гулагом, в оригиналке меня это дико бесило - подбежал, отакуют, достаточно лишь от бежать назад - выйти из зоны смарт терейна и всё, атакующие как на невидимую стену натыкаются.

Гопоны тоже порадовали, схватка на АТП выглядела интересно, я пока конечно сам не играл, стрим смотрю но уже по видео многое видно. Конечно я не хардкорщик в отличии может быть от вас, я привык что бы игра доставляла удовольствие а не головную боль сопровождаемую бесконечными сэйв/лоадами, хоть и люблю себе усложнить жизнь в игре, немного но усложнить.

А что косается багов, если они есть то тех поддержку не кто не отменял, если что нашёл - пиши Карланычу.

Вот как то так:russian_ru:

@Карлан Хорошо, что основные опции "хардкора" будут вынесены в настройки :puffy:

И по этому поводу неплохо-бы провести опрос. Узнать так сказать из первых уст.

Сколько народа предпочитает хардкор, а кому он и нафиг не нужен.

1 минуту назад, Змея сказал:

И по этому поводу неплохо-бы провести опрос. Узнать так сказать из первых уст.

Сколько народа предпочитает хардкор, а кому он и нафиг не нужен.

Зачем? В настройках будут опции "Хардкора", кто хочет - пусть играет с хардкором. Не нравится? отрубай что не нужно. Смысл опроса если есть руки?

Изменено пользователем Злая мармеладка {Монолит}

Всем привет, в общем, распишу, чтобы я поправил, а дальше смотрите сами:

 

1. Дистанцию удара ножа необходимо увеличить.

2. Уменьшить радиацию/радиус атаки от монстров на свалке либо само количество мобов по спасению Юрика.

3. Сделать более-менее нормальный прыжок. Это не дело когда гг выдыхается после выполнения двух прыжков, вне зависимости от переносимого веса.

4. Исправить хитбоксы у зомбаков, дистанция удара больше, чем сама анимация. Но, по-моему, это присутствует во всех модах.

5. Небольшой баг с бандитами на свалке, если не говорить с Бесом, а сразу идти убивать бандитов, то некоторые из них тебя вообще не замечают и начинают атаковать только после выстрела ГГ.

 

Прикладываю видео по некоторым моментам.

 

Зомби

Спасение Юрика

Бандиты

4 минуты назад, Злая мармеладка {Монолит} сказал:

Смысл опроса

Узнать - каким образом планировать геймплей мода.

Например  - а не сделать ли кнопку - "Убить всех"?

Или делать две кнопки?

"Убить всех на локации" и  "Убить всех в игре".

  • Нравится 1
  • Смешно 1

@Змея, Я думаю Карлан и так разберётся, если это платформа для модов, то геймплей и так понятен. Просто сделать максимальный контроль настроек, чтобы модмейкерам было удобно делать моды на этой платформе

  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...