Перейти к контенту

ZOOLPHANTOM

Проверенные
  • Число публикаций

    64
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    493 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

10

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Я тут краем уха услышал что проект переведут на Unreal Engine 5. Базой будет всем известные проект от Red Panda. Короче проект как всегда "почти готов". Время разработки ждалкера уже побито. Делаем ставки 1-проект выйдет совсем скоро, осталась лишь вечность 2-игру сделают на анрыле с кучей условностей и потеряв всё что не получится воплотить из идей, короче шаблонный шутанчик сделанный по гайдам. Кста по слухам хотят закончить в этом году. Сколько раз уже это слышали
  2. Хорошо опустили эту шараш-контору. Всем ждунам в проход. А альтернатива ИМХО Anomaly. Фриплей и куча механик. Моды вообще расширяют до горизонта.
  3. ZOOLPHANTOM

    Prosectors Project

    Эта помесь Сталкера и 7DayToDie ещё жива? Жажда и куча бомжей без фляги ещё рулит этим модом? Если да, то я дальше Anomaly гонять буду (там этот бред выключить можно). Ну а если, наконец, можно играть не по таймингу от тайника до тайника (местоположение которых на стримах показывают) то ответьте что мод исправился. Всё таки версия 1.3 мне понравилась.
  4. ZOOLPHANTOM

    Golden Sphere on OGSR Engine

    @ALEXMANLEO Я тут случайно проходил. Похожая ситуация была на Anomaly потому подскажу варианты: 1-нехватка памяти, видеоОЗУ или ОЗУ это помониторь. (высокие настройки однако) 2-нехватка скорости от носителя, особенно актуально на HDD. Если канал забит всяким хламом висящим на фоне то могут сбрасываться скрипты. Два и более дисков обязательны, даже если SSD на SATA. Также неплохо зачистить процессы от мусора. Ну и 3 как вариант конфликт конкретного проца с движком. Эти варианты дают безлоговые вылеты и синий экран на 64движке.
  5. ZOOLPHANTOM

    Prosectors Project

    Уважение это конечно хорошо, но навязывание своего видения это что? Ранее много просили сделать фичи отключаемыми - ноль реакции. Ах да, тут же выверенная экономика которая пострадает - но прикиньте есть люди которые не заморачиваются с выживанием. Есть люди которые играют на скилле и хотят хордкор с возможностью проявить скилл, а не память по гайдам прохождения. И движок после переработки позволил добавить новые механики. Но вместо постоянной демонстрации новых фич разработка мода резко свалилась в крысиный лабиринт с дефицитом и прохождением по мануалу. Я прекрасно помню как на моё замечание что мне не хватает еды/воды на шмон локации был ответ "посмотрите видео с прохождением, там всех ресурсов хватает". И это откровенно выбесило! Была интеграция улучшенного AI, так можно было сделать вариант с установкой нужной сложности. Папки с адаптацией разных уровней AI выложили бы и люди выберут что нравится, фичи вроде костра и жажды в отключемые. Динамическая экономика это активный постоянно работающий скрипт - в топку. И количество людей играющих в мод вырастет! Многие вещи которые реализовал программист на переработанном движке не активны в игре, и это понятно учитывая забагованность данного движка изначально. Но люди гоняющие моды на Ждалкера обычно привыкли к такому. Делая упор на одной "верной" линии развития можно залезть в дебри когда одна фича руинит игру, возможность отключить может помочь найти проблему. Только отключать нужно кардинально выпиливая скрипт что может только разработчик, иначе исполнение на фоне продолжится.
  6. ZOOLPHANTOM

    Prosectors Project

    О, этот проект ещё не сгнил под слоем souls-like "навоза". ИМХО: РР1.3 - многообещающий проект с новыми механиками и хардовым геймплеем. РР1.4 - УГ с гейплеем основанным на "я уже играл/видел стрим как играть" и обезьяньим повторением ходов по поиску припасов а также перемещению по локации максимально экономя время. Ну истинная хардовость souls-like основанная не на реакции и наблюдательности, а исключительно на автоматических схемах заложенных разрабами экономики. Изобилия нет, и пропущенные ресурсы или потраченное время приводит к проблемам. А глупое сохранение у костров это костыль заменяющий чекпоинты прохождения, что очень облегчает откат излишнего потраченного времени. Если Вас, тех кто прочтёт, бесят стандартные схемы и Вы считаете что способны на большее чем долбить по клавишам с нужным таймингом - то проходите мимо. Программисту который начал проект и допилил движок - огромный респект и пожелание найти команду которая реализует новые механики (в том числе не активированные). А всем кто делал РР1.4 и добавлял "хордкор" - горите в личном аду однообразия и шаблонов.
  7. ZOOLPHANTOM

    Prosectors Project

    Добавлю что пуля летит ровно по вектору ствола. Если ствол кривой, или стрелок шатается во время выстрела то это не разброс а косорукость.
  8. А сухой факт где? Это " не всё ли равно ". Или " подтвердилась разработка второй части" которая на самом деле не подтвердилась. Ведь не было ни визуальных материалов, ни нормального заявления, ни видео о процессе разработки и интервью с разрабами.
  9. @Firewind, не всё равно. Ведь большая масса социума решила что это дата запланированного выпуска, примитивное мышление так сказать, хотя ни в какие логические расчёты такой малый срок не влазит. Также по факту разработки - бабка надвое сказала! Сколько проектов закрывались на финальных стадиях? А в данном случае есть только нечто похожее на анонс и отсутствие наглядного материала. Собственно вполне вероятно что на текущем этапе не определились даже с жанром. Сейчас ведь модно под известным названием выпускать "игру по мотивам". Думаю годика через два появятся материалы для анализа, тогда и можно будет делать предположения.
  10. Можете кидать камни, но я скажу - Сталкер2 будут делать 35 лет! :-) А если серьёзно то такие "пасхалки с розыгрышами" не раз муссировались в анимэ потому вроде ничего экстраординарного. Но вот я лично не помню чтобы в реальности подобным методом пользовались. И это однозначный плюс в карму PRщиков, но ведь все понимают что PR к разработке отношения не имеет. И я уже утверждал что на норм. игру нужно минимум 5лет, а учитывая контору (в которую я не верю ни на грош) скорее 8лет понадобится. Кстати большой привет всем кто меня упрекал в неверии и указывал на 2021 как дату выхода - обломитесь и ищите новые квесты что-бы получить ключик на Сталкер2.
  11. ZOOLPHANTOM

    Prosectors Project

    Тута. Про взгляды и не сошлись - почти. Писал уже - просил разрабов только одну фишку - "стрельбу на бегу", без этой идиотской остановки. Забили и забыли... Печалька. А коли тута то можешь подтвердить, или опровергнуть, моё утверждение что костры и экономику с многократным завышением цены добавили сравнительно недавно перед выкладыванием сборки в общий доступ. Конечно механика дефицита была в 1.3 но таких заоблачных цен не получалось. Собственно тема механики стрельбы мне тоже близка, но это не так критично т.к я любитель дальнего боя и точных выстрелов.
  12. ZOOLPHANTOM

    Разговоры о модах

    @Виталий Аксёнов, А в чём проблема когда от разработчиков требуют соблюдать свои обещания??? Или Лапша уши не тянет. И это, есть суперские проекты вроде ROH которые тоже никому не должны - уже кажется год не могут выпустить дневники разработки при закрытом тестировании (просто не получается снять видео, но клиент работает - верим). Просто уже достали проекты когда амбиции прут через край, а руки кривоваты и начинают делать непонятно что под собственные "хотелки". Я совершенно не против когда в описании будет указано то что соответствует реальности, пусть даже "делаю мод под свои желания и по своему видению". Главное честно. Собственно примерно так и было в Prosectors Project 1.3. Но вся история с 1.4 походит на детский сад с обидами на негатив в сторону "любимых" фич, и попыткой откровенно слабой дискредитации всех кто не согласен. Если бы защищающие были хоть чуточку адекватными то они привели бы доводы обосновывающие добавление спорных фич, но как видим ничего подобного. Хорошо что я не удалил 1.3. Очень тяжёлый старт с пожиранием всего съестного смотрится гораздо логичнее Скруджа Мак Сидоровича. И чуется мне что предыдущие тестеры, которые должны были отшлифовать 1.4, свалили в закат именно из-за "хотелок" новой команды. Уж слишком сырыми смотрелись костры и балансировки цен.
  13. ZOOLPHANTOM

    Prosectors Project

    Читай внимательнее - базу регистраций. Я на предыдущем форуме писал, а значит БЫЛ зареган. А на новом говорят " Вы ввели неверное имя пользователя". Так что нечего сдвигать суть разговора. Также приложил скрин старого портала который до сих пор работает для админов. И скрин подтверждает что я на него зашёл и не перескочил на новый ресурс, да телепорт на меня не действует. А вот по тому факту " у меня всё норм" дык для этого тестирование и проводят что-бы убедиться что у всех норм, и как вижу здесь по сообщениям оно не у всех норм.
  14. ZOOLPHANTOM

    Prosectors Project

    Оцени парень, ты не прав! Версию 1.3 называли демонстрационной с возможностью поиграть. К сожалению не в курсе как с предыдущими. Но прекрасно помню что обещали 1.4 как полностью играбельную сборку, также говорилось что в проект влились люди способные добавить именно игровую составляющую и протестировать сборку на работоспособность. Также было решено не выпускать пока всё не отладят. На лично мои возражения что тестировать лучше открытым комьюнити всем было начхать, а потому и помню. Но прошло время и разумеется ничего не получилось! Теперь это открытое тестирование без обратной связи и вразумительного обоснования всего процесса!!! Также абсолютно глупо звучат предложения "переделать под себя" на фоне того что сборка и так не стабильна, а с появившимися багами придётся разбираться опять же самому. Я так понимаю базу регов prosectors.do.am грохнули? Оригинальненько. Новый проект и концы в воду. Вот хорошо когда обсуждение ведётся на сторонних сайтах, вроде этого, и разрабы не могут затереть неудобные страницы истории. https://cloud.mail.ru/public/MEk2/g76A8FdD7 Кстати по поводу необходимых тестеров - а может знаешь куда делись те кто почти год тестировал до этого? Мне просто интересны причины, может они не сошлись во взглядах? Как-то стрёмно предлагать свою помощь зная что предыдущая команда спетляла оттуда.
  15. ZOOLPHANTOM

    Prosectors Project

    @aromatizer, К предпоследнему посту добавлю что в той же "ванили", которую тут вспоминают, основа игры была в лутании трофеев и особо не заморачиваясь можно было вообще ничего не покупать. А вот бегать постоянно с новыми стволами и закупаться у торговцев было муторно. К ним ведь нужно было возвращаться.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...