Веб-инструменты для мододелов <<<>>> S.T.A.L.K.E.R. 2: Слив материалов разработки [официально не подтверждено]
-
Число публикаций
95 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
3,398 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
82Недавние посетители профиля
1 567 просмотров профиля
-
Это еще ладно, дальше будет веселее, квест Призрака в этой же лабе.
-
А что, у людей находящихся в твоем игнорируемом списке при игре без правок какая-то другая версия игры и багов не может быть? Я думал, что разработчик в первую очередь делает для всех и неважно откуда поступила информация о существующем баге и перво-наперво стоит задача и стремление исправить свои же собственные косяки, но оказывается есть мнительные люди с тонкой душевной организацией для которых личные инетные обиды является первоочередным для принятия решения о помощи. Грустненько.
-
@ISTORMI А я троим объясняю, что реализация с необходимостью поесть перед сном, когда у тебя не отображается даже иконка с голодом, а это означает что персонаж недавно поел - это абсурд и бред, но видимо стаду ишаков что-то проще объяснить, чем вам. Наслаждайтесь своим поделием.
-
@MAN968 Да что с вами не так? Вы русский язык понимаете, составлять буквы в слова умеете? Для особо непонятливых повторяю: у гг нет иконок голода, он не хочет есть. С какой стати его надо насильно кормить перед сном, чтобы он не просыпался полудохлым. Хватит оправдывать кривые реализации каких-то фишек.
-
@Haarhus Я еще раз позволю себе спросить, если в этом моменте не учитывается значок голода, а гг его не испытывает, но все равно не поев просыпается с красным хп и голодом, то какой в нем смысл? Может тогда должны быть какие-то подсказки в игре по этому поводу, как и с теми же зомбями, которым можно в ноги стрелять и по каким-то другим моментам?
-
@Haarhus Так ты перед сном поел, значка голода у гг нет. В чем смысл тогда этого значка, если ты не можешь по нему ориентироваться и обязательно должен поесть перед сном.
-
@ISTORMI https://youtu.be/54axs0jhvtw https://drive.google.com/drive/folders/1Y6ihN57kvudB2Yl1zbjPr5HZlxPH3LWW?usp=share_link сам проверь. Тест сна. https://youtu.be/phF229GZ-UI Озвучку бы подправить
-
@MAN968 На переходе АС-Радар у меня частенько воевали между собой бюреры и гиганты со снорками. Облутать их не было никаких возможностей. Есть такое же место на НЗ, где спавнятся арты и бегают кабаны, вверху в центре. @SneakyFoxes Тут нельзя спать больше 10 часов, с вероятностью в 90% ты можешь сдохнуть от голода или проснешься с полностью красным хп и голодом, фишка взята с ранних версий НЛС, но доведена до абсурда, в принципе, как и атаки монстров, автор их просто апнул раза в 2.5-3 и если с некоторыми нормально получилось, то те же химеры смотрятся странно, они просто скачут из одной точки карты в другую, особо не атакуя гг, а уж если тот присядет, то зачастую они так и не будут атаковать его. Да речь велась об условностях, там такой же завал, где гг не может никак протиснуться, но тем не менее переход в Лиманск есть. В отличии от такого же места с пещерой за танкой на той же локе. https://youtu.be/Vznx5T6mt6Y
-
@MAN968 Там по факту такой же завал, через который гг никак не пройдет и не протиснется. Конечно, это все игровые условности, тем не менее. На одной и той же локе по сути с одинаковыми вводными результат разный. В одном случае гг пройти может, а в другом нет. Можно переход немного подвинуть, чтобы гг не видел завал, тоже самое касается переходов на определенных локациях, где гг видит пропасть и конец карты. Кое-где можно и подправить, где это осуществимо. Например: АС-БАР.
-
@MAN968 Заходил, когда играл никаких сообщений, ничего не было. Если ты пытаешься намекнуть, что вход завален и я должен об этом догадаться, то как быть с переходом в Лиманск и обвалом или это не так работает? Забавно, сейчас сообщение пришло о завале, в первый раз когда я там тыкался ничего не было, может рестриктор метр на метр и я его не задел или еще что-то сбило его.
-
@Decadent Я не занимаюсь гриндом, в основном иду по сюжету, заниматься фармом, как автор в течении нескольких сотен стримов - бред и не подходит под мой тип игры. Не беда, я у него в игноре уже год, а самое забавное, что я с ним лично никогда не пересекался. На одном стриме Тигры, даже не его мы что-то обсуждали связанное с политикой, по итогу он решил добавить, именно поэтому он меня бесит и я не выбирая выражений поношу его идеи, геймдизайн и мод. В противном случае все было бы иначе, но как он ко мне относится, так и я к нему. Если уж говорить прямо, то это поступок какого-то клоуна. Все больше складывается впечатление, что автора немного били и унижали в детстве. Не так давно он вытаскивал из игнора, по крайней мере одно ЛС я отправил, после чего он опять добавил, но ответить он не соизволил. @MAN968 https://youtu.be/cyrs_fJmbio Эм, о чем речь? И да, Бог с ними, с теми переходами, но респавн каждые часов 8 - это очередной абсурд и маразм. Помнится я зачистил бюреров в РЛ возле моста-тоннеля, лег там же поспать - проснулся, они отреспавнились. Это же просто смешно.
-
@MAN968 Да, ведь это так уникально, ново, свежо (нужное подчеркнуть) и интересно в сотый раз одни и те же локации зачищать с одним и тем же расположением и типом монстров. Странно, что я таким не смог проникнуться, прямо удивительно. Особенно умилительно когда ты получаешь озвученное сообщение, что гг получил и узнал о переходе из РЛ в Варлаб, приходишь в пещеру и понимаешь, что автор просто забыл удалить или обрезать озвучку и идешь делать очередной круг из нескольких локаций, которые ты зачищал меньше суток назад, даже скорее часов 12, ведь мобы уже успели отреспавниться, куда без этого. Еще понравилось когда я вышел с Радара, лег поспать - грянул выброс, проснулся, а перехода-то на Радар и нет, пришлось опять кружок давать. Отдельная благодарность за удаленные переходы на Генераторах и в Деревне. В принципе, от моддинга сталкера я слишком многого требую, стоит смириться с тем, что автор ничего не смыслит в нормальном геймдизайне, без глупого искусственного растягивания игры. Моя ошибка. Думаю, пора перестать отписываться в этой теме, никакой смысловой нагрузки это не несет. Просто этот мод и близко по качеству с НЛС не стоит, неоправданные ожидания и разочарование.
-
Автор, какой же ты все-таки матерый любитель васни и искусственного затягивания прохождения. Ну ладно на начальном этапе ты не даешь переходы, но на квестах по оживлению Мухи и Молнии, считай финальный сюжет солянки можно способствовать быстрому перемещению персонажа? Тем более, до тебя уже все сделали, просто не трогай и не удаляй добавленные переходы. К чему на данном этапе затягивание игры?
-
Вот уж точно нет, оно качает со скоростью 300-500 кбит у большинства. Самое оптимальное гугл или яд.
-
@Haarhus Вы так пишите, как будто стрельба по ногам само собой разумеющееся, а я дурак играю и не догадался до такого. Что-то я не помню, чтобы в описании к мутантам такое было. Залью еще раз видео и в ЛС кину. За совет про ноги спасибо. И еще одно, Кленов дает искусственное сердце, хотя я ему булыжники и сердце не отдавал. https://i.imgur.com/s8Le8If.png https://drive.google.com/file/d/1l86vsmVYe2_g7067f4hMJ7qvj_cJOns7/view?usp=share_link Сердце в рюкзаке возле Кленова, 2 булыжника на пояссе.